Разводят
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Вы что, издеваетесь!?
Я звонил менеджеру отделения банка (в котором оформлял карту), звонил на гарячую линию и все как один ответили, что суммы разносятся на 3 рабочий день, потому в первый раз сумма вовремя не зачислилась! 23 мая заплатил, а разнесли 29 мая! А вы удивляетесь, что через приложение я пополняю за 4 рабочих дня! Вы или не компетентны или вас обманывают ваши сотрудники так же как и меня.
И по последнему случаю: смс-уведомления разослали, что будет платное смс информирование, но почему то мне смс не пришла? Не знаете почему?
И даже если вы мне подключили эту услугу, почему не сняли деньги сразу, а сняли их в предпоследний день???!!!
Я не соглашался на изменение договора, а вы его изменили в одностороннем порядке, как сами захотели!
Вы получается действуете не честно!
Я с другим банком работаю почти 10 лет и у меня нет претензий к нему, а у банка ко мне! С вами я второй месяц работаю и вы меня уже за… ли!
Я звонил менеджеру отделения банка (в котором оформлял карту), звонил на гарячую линию и все как один ответили, что суммы разносятся на 3 рабочий день, потому в первый раз сумма вовремя не зачислилась! 23 мая заплатил, а разнесли 29 мая! А вы удивляетесь, что через приложение я пополняю за 4 рабочих дня! Вы или не компетентны или вас обманывают ваши сотрудники так же как и меня.
И по последнему случаю: смс-уведомления разослали, что будет платное смс информирование, но почему то мне смс не пришла? Не знаете почему?
И даже если вы мне подключили эту услугу, почему не сняли деньги сразу, а сняли их в предпоследний день???!!!
Я не соглашался на изменение договора, а вы его изменили в одностороннем порядке, как сами захотели!
Вы получается действуете не честно!
Я с другим банком работаю почти 10 лет и у меня нет претензий к нему, а у банка ко мне! С вами я второй месяц работаю и вы меня уже за… ли!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 26 червня 2018, 12:20
- #
VitaliyKs, я не знаю таких сроков распределения в МАБе. Уточните в личке ваш ИНН, я проверю сроки распределения, способ оплаты и отчеты отправленных смс на ваш номер. После чего отпишусь. Все комиссии, в т. ч. и плата за Альфа-Чек, по кредитным картам списываются в дату биллинга (дата подписания договора).
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 20:24
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 20:24
- #
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 20:24
- #
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 20:25
- #
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 20:25
- #
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 20:25
- #
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу. Они сняли не в последний день, а вначале следующего (скорее у Вас дата 23 — это начало следующего РП, так было обычно у всех других, но я могу ошибаться). Проверти еще раз свой договор.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
С 24 апреля 2018 года пользуюсь услугами этого банка! В первый месяц за день до расчета оплатил сумму задолженности по кредитной карте через my.alfabank.com.ua. Через пару дней приходит смс, что у меня есть задолженность. Позвонил на горячую линию, сказали что платить надо за 3 дня! Смирился. В следующий платежный раз оплатил за 4 рабочих дня и сново пришла смс с задолженностью. В этот раз они мне выставили счёт за смс информирование. И что интересно 20 числа оплата, 23 зачисление и 23 списание 15 грн за смс, и поскольку эту сумму я не видел и не оплатил(так как с момента оплаты не пользовался картой вообще и не мог знать, что есть долг), то естественно выставили штраф! Вот, теперь думаю, работать с этим банком или нет.