Мінфін - Курси валют України

Встановити

не рекомендую взагалі!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ludmila2018 8 червня 2018, 13:09
1) рік тому була кредитка.іі вкрали. я заблокувала. заборгованності не було. сьогодні приходе смс що винна 75 грн. на гарячу лінію додзвонитись нереально. там автовідповідач. і клієнт має бути телепатом щоб вгадати що сказати щоб його кудись переключили. окей. пишу в чат, черезгодину передзвонюють і розказують про платні послуги, в 15 грн за інформаційне смс і заборгованність по карті за ці 15 грн в розмірі 60 грн за добу. довго виясняли з оператором чому на закриту заблоковану карточку залишивя незакритий рахунок, чому за рік не один оперетор не подзвонив і не перепитав — а може ви рахунок закриєте чи нову карту відкриєте. ніхтоза рік за клієнта не згадав!!! смс про перехід на платні послуги було. але пояснення що це ав томатично не було. або права вибору. не прийшло і повідомлення із вартістю обслуговування в місяць якщо щось. а от автоматично влючити платну послугу забутому клієнту, свторити штучну заборгованність і негативний досвід співпраці, то Альфабанк встиг.
2) Про платні поповнення свого рахунку з такими процентами в терміналі і в каси свого ж банку то взагалі нонсенс. будьте готові платити через каси +50 грн і через термінал +15 грн
3) оператори з гарячої лінії не в повній мірі врлодіють інформацією. і як правило не кажуть іі повністю клієнту-лоху
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2018, 14:42
ludmila2018, доброго дня. По кожному пункту:
1) Не треба гадати, потрібно просто сказати Аллі, що вас цікавить, наприклад, «Нарахування по кредитній карті» і т.д., і вона переключить вас на оператора. Заблокована карта не означає, що вона закрита, тим паче закритий рахунок. Клієнти самостійно повинні слідкувати за станом рахунку, банк ініціює закриття у випадку відсутності руху коштів за останні 3 роки.
В смс про зміну тарифу вказано:
— з якої дати будуть діяти нові тарифи
— по якій карті будуть зміни (4 останні цифри карти)
— запропонована безкоштовна альтернатива — Push
Якщо виникають питання, то їх завжди можна дізнатись в службі підтримки банку.
2) Так, ці канали платні, проте ми не обмежуємо клієнтів в виборі, і завжди пропонуємо наш інтернет-сервіс або мобільний додаток — це зручніше, швидше і безкоштовно.
3) Щоб перевірити коректність консультації, прошу уточнить номер телефону, з якого телефонували та приблизний час дзвінку.

Коментарі - 7

+
+15
Toxa David
Toxa David
8 червня 2018, 14:49
#
Наверное оператор поменялся. Банк начал давать конкретные ответы на конкретные вопросы. Поражен.
+
+5
ludmila2018
ludmila2018
11 червня 2018, 11:00
#
Альфабанк. у вас клієнт *** і це його проблеми. скільки неативних відзивів саме во шахрайському підключенню платного обслуговуванню лише 8,06,2018 на цьому форумі зареєстровано ошуканими потенційними клієнтами! ви свого домоглися. гроші заробили. а далі хоч потоп
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:03
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:04
#
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:04
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:04
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:05
#
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку