Мінфін - Курси валют України

Встановити

Альфа-Банк мошенники на все 100

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitrij1971 8 червня 2018, 9:10
Я вижу многих людей коснулся непонятный долг в 75 гривен.Я работаю с этим банком 10 лет.Даже в кризис 2008 года я исправно выплачивал свой кредит, несмотря на то, что банк поднял плату.Но не это главное.9 мая этого года пришло смс о бесплатном подключении пушь сообщений, но никто из банковской элиты головой своей не подумал что не у всех телефон-Андроид, на обычный кнопочный пушь не подключишь, это раз.Второе.29 мая смс чек становиться платным,15 гривен в месяц.Предпоследний день выбран не случайно, что-бы 1 июня содрать с вас штраф.А 2 июня приходит штраф в размере 400 процентов от суммы долга, за 2 дня просрочки, неплохо.Хотя официально они пишут расчетно-кассовая операция.Третье.Нахрена мне присылать смс-банкинг, если года 2 на моей голд карте нет никаких денежных движений, ни снятия, ни пополнения.Я пока карту заблокировал, но вижу по отзывам это не помогает.Значить сегодня буду её анулировать.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2018, 10:27
Dmitrij1971, доброе утро. Да, согласна, что не во всех есть телефон с возможностью подключения Push. Но банк отправил смс более чем за 2 недели до вступления изменений в силу, чтобы клиенты за это время могли решить, нужна им платная услуга или ее лучше отключить. Хочу акцентировать внимание, что все списания, в том числе и плата за Альфа-Чек, списывается в расчетную дату (дата подписания договора), и во всех клиентов она разная, поэтому нет никакой зависимости, что тариф изменен с 29/05. Если у вас такая ситуация, то это просто совпадение. 60 грн — это РКО, а не штраф, и оно рассчитывается при наличии долга от 0,01 грн. Тариф применяется ко всем кредитным картам, независимо от того пользуется клиент картой или нет. А аннулировать карту не обязательно, можно просто отключить Альфа-Чек :)

Коментарі - 12

+
+48
Toxa David
Toxa David
8 червня 2018, 10:43
#
Полезный отзыв и полезный ответ. Побольше бы такой конкретики.
+
+1
Melany M
Melany M
9 червня 2018, 1:16
#
Это аферисты жуткие.
Закройте договор с банком, убедитесь, что Вы ни копейки не должны.
Требуйте справку о том, что Ваши счета в банке закрыты.
Что страховки, пени-шмени и прочие услуги банк отключил.
А то так и будете должны этой шараге уродов.
Они уже из штанов вон лезут, скоро за каждое прикосновение к кредитке деньги брать будут или за воздух, которым в отделении/возле банкомата их… банка дышали.
+
+15
Dmitrij1971
Dmitrij1971
9 червня 2018, 8:17
#
Элита Альфа-Банка решила поправить своё финансовое положение за счёт клиентов, придумав такую афёру, а сами посадили в колцентр козлов отпущения что-бы не растерять клиентов-лохов после своей афёры.А те несут полный бред.Мне дали 2 недели что-бы я решил вопрос нужна мне платная услуга или нет.Мне она не нужна, и года 2-3 её небыло.Банк не спрашивая моего разрешения подключает мне опять эту услугу, снимает плату водит мой баланс в задолженность и снимает 60 гривен РКО.Отличная махинация.Миллион клиентов по 75 гривен-75 миллионов на ровном месте.Я предлагаю за такую махинацию наказать банк-все кого это коснулось по возможности аннулировать все карточки и договора.
+
0
Melany M
Melany M
10 червня 2018, 13:49
#
Давайте что-то делать с этой клоакой мошенников, я только за!
+
+3
Melany M
Melany M
10 червня 2018, 13:52
#
«… нет никакой зависимости, что тариф изменен с 29/05. Если у вас такая ситуация, то это просто совпадение» — Слов нет. Совпадение? Не думаю!)
«А аннулировать карту не обязательно, можно просто отключить Альфа-Чек :)» Ты смотри, эта… а еще и улыбается)
Нет, обязательно аннулировать карту и Альфа-шарагу забыть как страшный сон.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:10
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:10
#
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:10
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:11
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:12
#
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:14
#
Если даже, несмотря на все перечисленное мной, признать факт виртуальной задолженности (не отображённой в отчетных документах о состоянии счета) в расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 в размере 15 грн (снятую задним числом – в следующем расчетном периоде) за не оказанную услугу (Вы не получал от банка в указанный период ни одной СМС-информации о состоянии своего счета), то согласно договора — ежемесячно при наличии задолженности на конец Расчетного периода с Вашего счета списывается 60 грн за обслуживание основной карты, а так как эта сумма была списана в следующем расчетном периоде, то данная сумма может считаться задолженностью следующего периода, а так же там сказано о предоставлении Вам льготного периода 55 дней на погашение задолженности,
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:15
#
Т.к. Ваша виртуальная задолженность была, со слов специалистов банка, в расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 в размере 15 грн, то эту сумму Вы должен был погасить до ДД.07.18, без начисления процентов за пользование кредитом, а если не оплатили обязательный минимальный платеж, то Вы согласно ст.21 Закон Украины «О потребительском кредитовании» обязаны при несоблюдении своих обязательств согласно договора перед банком скомпенсировать потери банка, которые понес он в результате этого (если банк сам себе заплатил — это потерей нельзя считать), а также там сказано, что пеня не может быть больше 15 процентов суммы просроченного платежа, совокупная сумма неустойки (штраф, пеня), начисленная за нарушение обязательств Вами не может превышать половины суммы, полученной Вами по договору (половина от 15 грн, не полученных Вами – это 7,5), т.е. не 400, как Вам указали, а 22,5 грн, ну может еще задолженность следующего периода РКО — 60 грн.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку