Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сняли деньги с карты «Максимум» которой не пользуюсь

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Владимир Федоров 5 червня 2018, 13:50
С января 2018 г. не пользуюсь кредитной картой «Максимум», кредита нет и баланс с января выведен в 0, и вдруг приходит сообщение, что надо погасить 75 грн.
Оказывается, что ввели платный «СМС-банкинг» стоимостью 15 грн.
И сняли 60 грн. за обслуживание карты.
Закрываю карту в этом банке и всем знакомым это-же советую.
Никогда не связывайтесь с Альфа-Банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2018, 14:16
Владимир, добрый день. Да, с 29/05/2018 была введена комиссия за Альфа-Чек в размере 15 грн. Банк заранее информировал об этом изменении в виде смс, и предлагал бесплатную альтернативу — PUSH.
Если смс об изменении не получали, уточните, пожалуйста, в личке номер вашего ИНН. Я проверю информацию.

Коментарі - 17

+
+1
Владимир Федоров
Владимир Федоров
5 червня 2018, 14:25
#
Я СМС не получал.
И уже заплатил вашему говнобанку 75 грн. и закрыл карту.
Теперь еще расскажу про то, как вы «зарабатываете» везде в интернете, чтобы все знали и закрыли свои карты и больше к вам и близко не подходили.
+
+29
NSV83
NSV83
5 червня 2018, 14:50
#
Тоже столкнулся почти с подобной ситуацией, перед поездкой два раза в контакт-центре этого чудо банка уточнил по поводу расчетов за границей и комиссией за двойную конвертацию. Заверили что данная операция в рамках моего тарифного плана БЕЗПЛАТНАЯ!!! а по факту вуаля и посчитали по такому бешаному курсу а в итоге потом еще и отказались от своих слов…
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
5 червня 2018, 15:02
#
NSV83, добрый день. Курс для карт есть на сайте в общем доступе https://alfabank.ua/. Необходимо проверить корректность консультации в КЦ. Для этого уточните, пожалуйста, в личке номер вашего ИНН, номер телефона, с которого звонили в КЦ и приблизительную дату и время звонка.
+
+32
NSV83
NSV83
5 червня 2018, 16:24
#
Уже не актуально… сам как банковский работник уже понял что Ваш КЦ облажался. Время и деньги и хорошее впечатления от вашего банка уже не вернуть…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 червня 2018, 14:58
#
А 150 грн. за справку?! :) Я, например, забил бы на эти приколы банка, если бы понимал, что больше никогда не буду пользоваться его услугами. Пусть потом в судах доказывает, что договором предусмотрено внесение односторонних изменений в условия обслуживания, и что было официальное уведомление, а не просто смска, которая не имеет юрсилы. Мля, но вы же сами поощряете такое поведение банков! Жалуетесь и поощряете! Не понимаю… Не платите, если не согласны! Согласны — платите и не жалуйтесь. Всё же просто! :)
+
0
Toxa David
Toxa David
5 червня 2018, 15:44
#
«Не платите, если не согласны! Согласны — платите и не жалуйтесь. Всё же просто! :)» — не все так просто. Если не платить будут считать проценты как несанкционированный овердрафт. А в суде фиг докажешь свою правоту, так как банк где то маленькими буквами написал что условия договора могут быть изменены, если банк за два месяца до изменения предупредил Вас на оф.сайте банка или другим способом.
+
+14
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 червня 2018, 20:00
#
Считать могут всё, что угодно, для этого большого ума не надо! А вот законно это всё считают или нет — это уже вопрос, требующий определенных знаний и умственных способностей. :) Поэтому прежде, чем не согласиться с чем-то и не выполнить требование банка, нужно естественно разобраться в законности требований. А с уведомлением не все так просто — написал на сайте и уведомил. Это вообще не уведомление! Официальное уведомление должно быть лично адресовано. Это лучше делать укрпочтой, чтобы придраться невозможно было. Или можно электронкой, если заранее стороны прописали в своем договоре или в другом документе электронные адреса для официальной электронной переписки. Так что, все тут просто, кроме одного нюанса — это правильно оценить правомерность требований! :)
+
0
Toxa David
Toxa David
6 червня 2018, 9:42
#
С подачи Qwerty1999. Для тех, кто никогда не заморачивался чтением публичного договора, цитирую…
Публічна пропозиція ПАТ „Альфа-Банк” на укладання Договору про банківське обслуговування фізичних осіб
11.1.2. У випадку необхідності внесення змін до умов Договору, за виключенням умов, порядок зміни яких передбачений умовами п.11.1.1. Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до запропонованої дати внесення таких змін вносить пропозицію на зміну умов Договору із зазначенням дати такої зміни шляхомрозміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua. В разі, якщо Клієнт протягом 30 (Тридцяти) календарних днів не звернувся за судовим вирішенням розбіжностей між Банком та Клієнтом стосовно зміни умов Договору, вважається, що пропозиція Банку відносно зміни умов Договору прийнята Клієнтом відповідно до частини 3 статті 205 Цивільного кодексу України. Клієнт приймає на себе обов’язок самостійно відстежувати наявність/відсутність пропозицій Банку на зміну умов Договору на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет.
https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 червня 2018, 15:07
#
Для тех, кто до сих пор еще ставит знак равенства между договором и законом. Этого делать категорически нельзя!!! В договорах можно прописать такое, что будет противоречить законодательным нормам. Естественно, что такие противоречия можно и нужно оспорить в судах!
+
0
Toxa David
Toxa David
6 червня 2018, 17:34
#
«Естественно, что такие противоречия можно и нужно оспорить в судах!» Привел выписки из законов Украины Какие противоречиябудем оспаривать в судах?
Стаття 633. Публічний договір Цивільний кодекс України.
1. Публічним є договір, в якому одна сторона — підприємець взяла на себе обов'язок здійснювати продаж товарів, виконання робіт або надання послуг кожному, хто до неї звернеться (роздрібна торгівля, перевезення транспортом загального користування, послуги зв'язку, медичне, готельне, банківське обслуговування тощо).
Частини 3 статті 205 Цивільного кодексу України. У випадках, встановлених договором або законом, воля сторони до вчинення правочину може виражатися її мовчанням.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 червня 2018, 19:03
#
Не хочу показаться грубым, но к чему это?! Вы меня опять хотите втянуть в какой-то бессмысленный спор, где мы опять друг друга не будем понимать? :)
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
24 липня 2018, 20:40
#
А у меня вопрос к Вам, в Вашем подписанном договоре мелким шрифтом сказано, куда стороны могут вносить изменения в договор или в дополнение к нему?
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:19
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:19
#
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:20
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:20
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:20
#
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.

Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Сняли деньги с карты «Максимум» которой не пользуюсь