Мінфін - Курси валют України

Встановити

На неактивированную пластиковую кред.карту начислили плату за смс-услугу и предоставили не верную информацию при получении кред.карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
rimkatit 2 червня 2018, 0:55
При получении карты дали не верную информацию (кредитную выдали вместе с зарплатной при переходе с УКРСОЦБАНКА, сотрудник Альфа банка настоял, что если я пользовалась и кредиткой того банка и у меня есть на ней свои личные деньги (а было там аж 2,60 грн, то обязательно должна получать обе), сотрудник сказал, что на неактивную карту не будет начисляться никаких платежей, ни страховка и ничего другого, пока я сама ее не активирую. То есть она полежит, срок ее истечет и она сама закроется, так и сказали. Но, зашла в приложение Альфа банка, с меня списали 15 грн за смс-услугу, которой я не пользовалась и не просила ее включать в договор (выходит эта инициатива банка) и еще начислили задолженность в 50 грн за использование кредитного лимита. В итоге я должна банку деньги не понятно за что. Позвонила в колл-центр, там мне сказали, что хоть карточка и не активна, но счет то активен. Ладно. Хочу закрыть карту через сайт Альфабанка, думаю, переведу деньги с зарплатной карты на кредитку, и тут еще начислили комиссию в 5 грн с копейками, новость однако, в Укрсоц внутри банка на свои счета было бесплатно, но деньги не заходят на карточку пока «пластик» не активирован. Выходит, банк может списывать деньги, а положить на свой счет я их не могу без активации. Активировала, положила нужную сумму, хочу закрыть карту, а мне пишет — нельзя закрыть пока я не обнулю свой счет по карте. Тогда зачем эта функция вообще нужна? Выходит, что из-за неверной информации, которую предоставил мне сотрудник банка при получении кредитной карты, я осталась должна банку за мифичные услуги по неактивной карте, операций по которой не проводилось, окромя первой при закрытии счета в укросоце на 2,60 грн, да и еще должна опять тратить свое время и ехать в отделение, сидеть в очереди, чтоб «уважаемый банк» закрыл эту «прозрачную» кредитную карту. Спасибо большое за должное отношение к своим клиентам. Не порекомендую и буду всех отговаривать от пользования кредитной картой вашего банка. Успехов Вам.

Коментарі - 16

+
0
mary27
mary27
2 червня 2018, 13:20
#
Это ''Альфа-банк''.
''Бегите, глупцы!''©
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
4 червня 2018, 9:58
#
Rimkatit, доброе утро. Услуга смс-информирования подключается автоматически, при этом ранее она не тарифицировалась, с 29/05 изменились тарифы, и услуга стоит 15 грн. В интернет-банкинге перевод между счетами Альфа-Банка через меню «Новый платеж» не тарифицируется, вероятно, вы выбрали услугу «Перевод с карты на карту онлайн». Если карта не активирована, то в онлайне ее пополнить нельзя, но можно по номеру счета. Через интернет-банкинг можно закрыть карту только с нулевым балансом, если по карте есть собственные средства, счет можно закрыть через Контакт-Центр.
Вопрос можно решить без обращения в отделение. Уточните, пожалуйста, мне в личке номер вашего ИНН.
+
0
rimkatit
rimkatit
4 червня 2018, 14:56
#
Сегодня сьездила в отделение, закрыла карту, при мне ее перерезали, сделали все быстро и культурно, за что спасибо, прихожу домой, а с моей зарплатной карты банк списал 50 грн «договирне списання на погашення обовязкового минимального платежу по КК», звоню уточнять на гор.линию, говорят, услуга настроена автоматически, мол, ждите еще 30 дней, деньги должны вернутся на зарплатну картку, но если нет, вы еще раз сьездите у отделение и еще раз позвоните на горячую линию и еще времени сил и денег на проезд по городу. Вот вопрос, ладно, я готова ВАМ сплатить уже это смс 15 грн и 60 грн за «гарне» обслуговування моей неактивной кредитной карты (хотя все еще не понимаю, зачем к неактивной карте подключать услугу смс, если операцияй по ней проводится не будет, потому что она НЕАКТИВНАЯ, ну ладно, клиенты порой люди не далекие), для чего перевела 75 грн на карту, 0,60 грн при закрытии карты перевели на благотворительность и тут еще списываются 50 грн с зарплатной карты якобы на минимальный платиж по УЖЕ ЗАКРЫТОЙ КАРТЕ, но ведь я внесла всю сумму с лихвой в 60 коп, перекрыла кредит, закрыла кару… и осталась в недоумении. еще раз трать время, жди, мониторь и следи, чтоб у тебя еще чего не подключили и еще чего не умыкнули и вернули то, что списали непонятно почему. Не знаю, раньше с банками подобных проблем не было. тут первый раз такое и я в полном замешательстве.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 червня 2018, 16:35
#
Никогда, слышите, никогда не открывайте в одном банке кредитные и зарплатные или социальные карты! Вы становитесь заложником ситуации! :)
+
0
rimkatit
rimkatit
4 червня 2018, 22:16
#
Та да. сглупила и поверила сотруднику. фамилии жаль не запомнила, хоть жалобу написала бы. один сказал, а остальные открещиваются, мол не может такого быть, у нас прозрачные условия. надеюсь с помощью сарафанного радио уберегу других людей от такой участи. круто же что на работе новости разносятся очень быстро ;)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 червня 2018, 14:11
#
Если банк уж совсем наглеет, то вы имеете право получать з/п в любом другом банке. Вас никто не может заставить пользоваться услугами конкретного банка. Нормальные работодатели спокойно идут на встречу своим сотрудникам, если сотрудник не желает пользоваться банком, который предоставляет услуги в рамках зарплатного проекта. :) Правда, комиссию за отдельное обслуживание придется платить самостоятельно.
+
0
mary27
mary27
5 червня 2018, 12:32
#
С другой стороны, в ряде банков кредитки открывают только тем. у кого зарплатный проект в этом же банке.
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 червня 2018, 14:13
#
Я бы даже сказал, что некоторые банки навязывают кредитки к зарплатной карте. :) Ну, тут же все просто и понятно… :)
+
0
a b
a b
6 червня 2018, 12:27
#
Я тоже вдруг узнал, что у меня в Укрсоцбанке вдруг оказалась кредитная карточка, которую я не заказывал и не получал. То есть банк творит что хочет, плевав на законы. Альфа-банк, а после покупки и Укрсоцбанк — банки мошеннки. Никому не советую с ними связываться.
+
0
rimkatit
rimkatit
6 червня 2018, 17:45
#
После размещения этого поста банк вернул деньги.
Сотрудник банка написал «Уточните, пожалуйста, мне в личке номер вашего ИНН», Я написала номер. На следующий день пришло это сообщение: «rimkatit, доброе утро. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию Все фин. потери компенсируем, 128,73 грн завтра будут зачислены на вашу зарплатную карту.»
Сегодня деньги вернулись на зарплатную карту и пришло смс с извинением от банка. Спасибо Вам, что помогли решить эту неприятную ситуацию.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
6 червня 2018, 19:16
#
Rimkatit, была рада помочь :)
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:23
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:24
#
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета), а был положительный у Вас баланс.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:25
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:27
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили), а наоборот у Вас был положительный баланс +2,60 грн. Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 21:27
#
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.

Если Вы и заплатили, но не потребуете эту небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / На неактивированную пластиковую кред.карту начислили плату за смс-услугу и предоставили не верную информацию при получении кред.карты