*** «по работе с просроченной задолженностью»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 11 квітня 2018, 14:32
- #
Вы, наверное, первый раз вошли в просрочку и непосредственно столкнулись с «работой» банковских звонарей? Могу вас огорчить — такая деятельность звонаря является стандартом в нашей стране! Так происходит в любом банке, а в микрофинансовых и коллекторских шарагах и еще хуже. Звонки, смски, переписки в чате не несут никакой юридической силы. Все, что могут сделать глупые звонари — это просто психологически давить. Их так и учат делать. :) Если вы не можете осадить наглого и глупого звонаря, то лучше вообще с ними не общаться. Вас никто не может обязать разговаривать, а тем более, что-либо решать по телефону со звонарем. Для этого существует официальная письменная переписка через укрпочту. Не расстраивайтесь и не придавайте большого значения словам звонарей — они абсолютно ничего не значат и не на что не влияют, кроме, как я уже говорил, вашего психологического состояния! :)
Альфа Банк таких «Максимов» и учит именно так общаться с людьми. Не надо тут делать вид, «уважаемы» Альфабанк, что такой случай — просто некомпетентность сотрудника.
Имела возможность с такими звонарями пообщаться. Неадекватные, на голову больные. Хамят, орут, не слушают, что им говоришь.
Такое впечатление, что я злостный неплательщик с огромной суммой долга или мошенница!
И это при том, что с моей карты украли деньги без моего ведома неизвестные лица, в милиции лежит заявление.
А эти… все равно требуют все выплатить! Прекрасно!
В Приватбанке пару раз имела маленькую просрочку (сейчас всё погасила), но там очень вежливые сотрудники отдела по взысканию задолженности.
Чуть не забыла: в колл-центре отправляют решать вопросы по карте в отделение, а в отделении — в колл-центр.
Совсем охамели.
Имела возможность с такими звонарями пообщаться. Неадекватные, на голову больные. Хамят, орут, не слушают, что им говоришь.
Такое впечатление, что я злостный неплательщик с огромной суммой долга или мошенница!
И это при том, что с моей карты украли деньги без моего ведома неизвестные лица, в милиции лежит заявление.
А эти… все равно требуют все выплатить! Прекрасно!
В Приватбанке пару раз имела маленькую просрочку (сейчас всё погасила), но там очень вежливые сотрудники отдела по взысканию задолженности.
Чуть не забыла: в колл-центре отправляют решать вопросы по карте в отделение, а в отделении — в колл-центр.
Совсем охамели.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.65 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.15 |
Всі курси банку |
Уважаемые сотрудники Альфа-банка, я являюсь вашим клиентом, и весьма положительно к вам отношусь. До сих пор сотрудники вашего банка всего проявляли высокий уровень культуры в общении. Пока я не пообщался с этим Максимом Владимировичем. Да, у меня открыта кредитная карта, и есть по ней задолженность на данный момент. Но, во-первых, задолженность не такая большая, во-вторых, она не так много времени существует (до того момента я исправно платил обязательные платежи), и в третьих, это все не дает права человеку общаться, как какое-то *** , если не сказать жестче. Я ему в разговоре несколько раз сказал, что совершенно не собираюсь уклоняться от уплаты задолженности и всех соответствующих штрафов, и все, что я должен оплатить банку, будет мной уплачено, а также сам предложил встретиться и пообщаться на эту тему лично в банке(!!), если ко мне есть дополнительные вопросы. По-моему, с моей стороны это крайне лояльное отношение. Ну и почему в такой ситуации нельзя разговаривать вежливо и уважительно?
Пожалуйста, проведите воспитательную работу с данным персонажем. Даже не ради меня, а ради себя и своего имиджа. У вас банк неплохой, но такие персонажи, по-моему, его сильно портят.