Не рекомендую
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! 21,03,2018 стала жертвой мошенников. С карты кторой я почти не пользовалась сняли всю сумму. Информации третим лицам не предоставляла, кода подтверждения на телефон не приходили. Сразу обратилась в контак- центр для того что бы отменить трансакцию, где оператор сообщил, что это можно сделать только в отделени банка. Через 10 мин уже была в банке где сообщили, что и в контакт центре могли отмениь операции. В итоге трансакции отменить не удалось так как прошло много времени. Вечером того же дня позвонив в контак-центр оператор на вопрос каким образом мошенники узнали все мои данные посмеялся и ответил спросите у мошенников. Через некоторое время придя в банк мне менеджер сообщил что за один день пострадало еще 4 человека. И та же система: так же не приходили кода подтверждения и так же мошенники уже знали все данные о клиенте. Так же была отправлена жалоба на сайт office@alfaic.ua 23,03,2018 но ответа по прежнему нет. Так же было написано заявление, на предоставление информации где были проведены эти операции на которое я до сих пор не получила ответа. Требую от банка рассмотреть данный случай и вернуть деньги которые были сняты с карты.
![Сенс Банк](/img/company/63/slogo/s1669830243.png)
Відповідь банку
5 квітня 2018, 16:11
Lyudmilaa, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Так же рекомендую в частном порядке обратится в полицию для написания заявления.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 4
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 5 квітня 2018, 17:08
- #
А вы знаете, что в нашей стране вопросами связанными с мошенничеством, кражами и т.п. занимаются правоохранительные органы, а остальные организации, в том числе и банки, обязаны им активно помогать решать подобные вопросы. Я так и не понял из вашего отзыва, заявили вы о случившемся в полицию или нет? И как может оператор контакт-центра знать, каким способом в данном конкретном случае воспользовались мошенники для получения сведений по вашим данным?! :) Вы их (операторов) сильно переоцениваете! :)
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 5 квітня 2018, 17:35
- #
Огорчает тот факт, что ни на горячей линии ни в отделении никто даже не заикнулся о возможности применения процедуры ChargeBack. И конечно никто не посоветовал подать заявление в Киберполицию.
Кстати, так как межбанковский платеж с карты Альфа-Банка на карту другого банка или по реквизитам в другом банке зачисляется минимум на следующий день и максимум на третий день, то сотрудники Альфа-банка без проблем могли аннулировать транзакцию (отозвать платеж) а вместо этого ничего не предпринимали.
Ничегонеделание тоже приносит доход…
Кстати, так как межбанковский платеж с карты Альфа-Банка на карту другого банка или по реквизитам в другом банке зачисляется минимум на следующий день и максимум на третий день, то сотрудники Альфа-банка без проблем могли аннулировать транзакцию (отозвать платеж) а вместо этого ничего не предпринимали.
Ничегонеделание тоже приносит доход…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |