Безполезность отделения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 березня 2018, 13:06
- #
Разделение функций и передача их части «горячим» линиям — стандартный способ борьбы с мошенничеством собственных сотрудников — ведь они тоже люди…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Утром перед работай по дороге решилзайти в один из известных и крупный банк для замены карточки, там процедура замены карточки заняла 5-7минут., а Альфа-банк думаю зайти позже в обеденное время, думая что там все будет так же… и это была моя ошибка.
Отпросившись с работы чуть по раньше решил сходить в банк.
Придя в отделение Альфа-банка и получив талончик электронной очереди стал ждать свободного окна. Высветился мой номер, подошел к окну с менеджером рассказал суть проблемы. Взяла мой паспорт, посмотрела его и пошла искать мою новую карточку… искала минут 5, нашла… выдала мне ее и сказала что теперь чтобы установить мне на нее PIN-код необходимо зарегистрироваться в их системе альфа-банк иначе не как.
Ну что же… пройдя к терминалу начали регистрироваться там, в конце регистрации должно было выслать мне СМС с кодом и тут в базе почему-то светится совершенно неизвестный мне номер телефона (этого номера у меня никогда небыло) как он там оказался и почему нет моего мне так ни кто ответить и не смог. Сказали лишь что теперь нужно заполнять форму на изменение номера… и ВНЕЗАПНО предложили поставить PIN-код звоня по горячей линии.
Мне пришлось звонить на горячую линию и на все отделение банка говорить свои личные данные паспорта и кода.
Почему находясь в отделение банка ничего нельзя решить там, зачем вообще оно нужно если
единственное что они говорят это номер горячей линии.
В итоге спустя 30 минут времени и озвучивание личной информации на все отделение мне удалось получить новую карту. БАНК НЕ РЕКОМНДУЮ.