Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не очень вежливые сотрудницы кассы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Guest1212 17 січня 2018, 13:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Являюсь клиенткой банка достаточно долгое время. Иногда раннее обслуживалась в отделении на контрактовый площади. Была неприятно удивлена поведением работника в кассе, когда специалист, при обслуживаниях клиента, очень видимо жуёт «жвачку». Извините конечно, но не очень приятно наблюдать, как тебя обслуживают и чуть ли не плямкают. Так же очень часто кассир подолгу не вызывает клиентов, что создаёт неимоверные очереди на отделении, когда оно и так небольших размеров. Девушка, которая сидит у входа сбоку, так тоже может общаться по телефону (пускай и рабочему), но решать свои дела. Это очень заметно по словам и по её смеху (сомневаюсь, что так будут решать вопрос с клиентом).
Вроде бы и отделение хорошие и специалисты за стенкой с рекламами тоже очень хорошие. Всегда помогут, расскажут, подскажут. Во время оформления все подробно объяснят, но доходит дело до вот обслуживания в кассе и у второй девушки, так сразу появляется негативное мнение об отделении.
Оставлять жалобу в самом отделении смысла нету — сомневаюсь, что этим специалистам сделают выговор, на горячую линию и не дозвониться, и тоже смысла там нету.
Не знаю, как тут мониторят отзывы, но хочется попросить передать эту информацию директору отделения или заместителю.
Поставила оценку отлично за обслуживание только потому, что не могу судить весь банк по одному отделению. Ведь в других таких проблем с сотрудниками не было.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 13:16
Guest1212, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, информация будем передана руководству, с сотрудниками будет проведена работа.

Коментарі - 4

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
17 січня 2018, 13:39
#
«Оставлять жалобу в самом отделении смысла нету» — должен быть уголок потребителя, журнал жалоб и рекламаций (страницы пронумерованы, прошит и скреплен печатью).
Можно еще написать письмо на имя этого председателя правления, тогда Ваш отзыв, точно увидит директор отделения :)
+
0
Guest1212
Guest1212
22 січня 2018, 17:32
#
Добрый вечер. Знаете, мне даже вот просто интересно, дошли ли мои слова до директора отделения и, если дошли, то был ли проведён разговор с данными сотрудниками. Намереваюсь в марте «проведать» данное отделение и посмотреть, есть ли изменения.
Я имела опыт обслуживания и на Минской, и на Петровке, и ещё в нескольких отведениях — и там такого не было. Да, кассиры и были настроены не сильно на общение с клиентов, но то, что твориться с кассирами на этом отдедении (на контрактовый) это же вообще ни в какие ворота не лезет.
+
+3
ValentinaK
ValentinaK
17 січня 2018, 23:58
#
Прочитала заглавие и поняла, что это действительно так. Вот в разных отделениях обращалась в кассу и везде они какие-то хамовитые, постоянно чем-то недовольные, делающие одолжение клиенту.
Вот даже в моем отделении менеджер чуть ли не танцы пляшет, чтоб клиенту угодить, приходит очередь к кассе и все приятное впечатление на смарку.
+
0
Guest1212
Guest1212
22 січня 2018, 17:36
#
Добрый вечер.
Знаете, просто очень сильно раздражает, когда ты стоишь в очереди на кассу, кассир свободна, но не вызывает, а в окошке видео, что она там с бумагами какими-то. Все мы люди и я прекрасно понимаю, что не хочется оставаться после работы и раскладывать бумажки, но не когда в отделении стоит толпа народу в кассу, ты еле дожидаешься своей очереди, а потом ещё и с тобой разговаривают с некой снисходительностью, очень даже хорошо слышимой пи разговоре.
Вот просто не советую обращаться с кассовыми операциями в данное отделение.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Не очень вежливые сотрудницы кассы