Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный сервис, безразличное отношение, безответственность.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Egikkk 26 грудня 2017, 12:02
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 75
Имел печальный опыт покупки смартфона в магазине Stylus и еще более печальный опыт рассрочки от Альфа Банк. 27.11.17 банк одобрил рассрочку и я оформил все документы. Получил гарантийное письмо, и думал, что сейчас отправлю его в магазин и вот он долгожданный телефон. Но не тут то было… звоню в магазин по этому поводу и там мне отвечают, что они будут ждать поступления денег им на счёт. Никакие гарантийные письма им не подходят и прочее. Далее звоню, 28, 29, 30 ,1 декабря сначала в интернет магазин и потом в Альфа Банк. В банке мне сначала заявляли, что это их партнер и они со всем разберутся. Но потом риторика сменилась на то, что платёж ушел 28 ноября и их ничего не волнует, разбирайтесь с интернет магазином. А в магазине ответ был всегда один « ваш заказ в статусе ожидание платежа» 4!!! рабочий день. 1 декабря я после очередного разговора — сообщил, что если мне до 12.00 не перезвонят — я отказываюсь от кредитного договора и покупки телефона в данном магазине. Что собственно и сделал.
Далее началось самое интересное… после многократного обращения на горячую линию Алфа-Банка — и обьяснения по 20 раз, что я просто хочу расторгнуть кредитный договор до истечения 14 дней, — наконец было зарегистрировано моё обращение. Спустя неделю и еще пару звонков на горячую линию — я наконец добился документов, которые нужно заполнить, отсканировать и затем отправить сначала на почту «Красильникова Ольга главный специалист отдела развития партнерских программ ». А затем оригиналы в КИЕВ. Документы были подписаны 6 декабря и отправлены курьером Новой почты сразу в банк. Где главный «специалист» Красильникова Ольга меня уверила, что договор будет закрыт в ближайшее время. Сегодня 26.12.2017 (прошло 20 дней!!!!) — договор не закрыт, а уже через 2 дня срок платежа по нему. На что сотрудница банка ответила — что она отправила какое-то письмо в интернет магазин 13 декабря, и она не знает, почему те не вернули деньги. Она не коллектор и не собирается звонить узнавать.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 12:24
Egikkk. добрый день! Прошу указать номер договора или Ваш идентификационный номер, уточню информацию по Вашему договору.

Коментарі - 2

+
0
Egikkk
Egikkk
26 грудня 2017, 12:28
#
ИНН код отправлен
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 грудня 2017, 13:53
#
Договор Вам дали, там что-то указанно про сроки платежа на счет магазина?
И на будущее, видите надпись «рассрочка» — это с большой вероятностью обман со стороны магазина.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Ужасный сервис, безразличное отношение, безответственность.