Про качество обслуживания, на примере крединой карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
кредитную карту «Максимум», подразумевающую получение кешбека при совершении покупок. Через месяц убедившись по выписке, что кешбек не начислен, написал запрос в поддержку. Там убедили, что в октябре все будет начислено, т.е. надо просто подождать. Когда и в октябре ничего не произошло — обратился в колл-центр, где сообщили, что это техническая ошибка банка, которая будет исправлена и будет произведен перерасчет за пред. период.
На текущий момент уже декабрь, кешбека соотвественно нет, еще несколько раз звонил в колл-центр, где отвечали примерно тоже самое и обещали перезвонить через пару дней, чтобы сообщить результаты — по факту никто так и не перезвонил.
Вот такое у данного банка «качество обслуживания».