Грубость и хамство
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Поверьте, есть на Украине банки действительно с высокой культурой обслуживания. В том числе и на кол-центре. Как правило, небольшие и средние. Из крупных — очень трудно найти отделение, где культурный персонал. Но, в принципе, можно постараться. Да и сейчас человека, который берет кредит и готов расплачиваться, банки рады на руках носить
Судя по всему, топикастеру уже звонят «специалисты по взысканию просроченной задолженности» и говорят ему что к нему будут применяться штрафные санкции («Я прекрасно отдаю себе отчет о том что будет переплата»).
Достаточно не нарушать график и размер платежей и никто вообще не будет звонить, ни вежливый, ни хамовитый.
>> Я всегда позиционировал банки как учреждение высокой сферы обслуживания на очень высоком уровне.
А банк, выдавая кредит, позиционирует клиента как пунктуального и добросовестного исполнителя кредитного договора.
ЗЫ: Это естественно только предположение.
Достаточно не нарушать график и размер платежей и никто вообще не будет звонить, ни вежливый, ни хамовитый.
>> Я всегда позиционировал банки как учреждение высокой сферы обслуживания на очень высоком уровне.
А банк, выдавая кредит, позиционирует клиента как пунктуального и добросовестного исполнителя кредитного договора.
ЗЫ: Это естественно только предположение.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 22 листопада 2017, 12:25
- #
Да и сейчас человека, который берет кредит и готов расплачиваться, банки рады на руках носить, а который берет и готов расплатиться в следующем году, банки с радостью закопают. :-)
Ну, все зависит от банка и его сотрудников. Желаю никому не сталкиваться с такими банками
- +
- 0
-
- ValentinaK
- 22 листопада 2017, 20:22
- #
В таких ситуациях есть кнопка на телефоне «положить трубку».
А телефон в черный список.
Только соответсвенно следите за графиком платежей и постарайтесь минимизировать переплаты.
А телефон в черный список.
Только соответсвенно следите за графиком платежей и постарайтесь минимизировать переплаты.
- +
- 0
-
- adast adast
- 18 грудня 2017, 23:57
- #
Но зачем же наваливать, требовать угрожать???
смотрел один фильм и там мне очень понравилась она фраза:
— А что вы делаете в своей организации?
— Мы делаем все что хотим! Мы банк!
смотрел один фильм и там мне очень понравилась она фраза:
— А что вы делаете в своей организации?
— Мы делаем все что хотим! Мы банк!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Я прекрасно отдаю себе отчет о том что будет переплата и готов ее оплатить, но зачем же наваливать, требовать угрожать???..
Поставил себе за цель в новом году погасить полностью кредит и нах… забыть этот банк как кошмарный сон.
Я всегда позиционировал банки как учреждение высокой сферы обслуживания на очень высоком уровне.
А по факту — это просто большая куча бандюков и вымогателей!!!