Некомпетентность или умышленный развод? (вопрос решен 27.10.2017)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
20.10 числа заканчивался льготный 55 день погашения задолженности по кредитной карте. И 20.10 долг был погашен. Однако в интернет банкинге до сих пор отражается наличие задолженности за льготный период. Звонок на горячую линию спрашиваю почему до сих пор отображается задолженность если еще 20.10 задолженность погашена. Ответ. У Вас всё в порядке вы вовремя внесли обязательный платеж. Какой такой обязательный платеж, говорю, что долг полностью погашен!!! Меня интересует, не будет ли удержаны проценты якобы за несвоевременное погашение. Будут потому что деньги прошли только 23.10. Спрашиваю я тут причем? Ответ у нас так система настроена. У меня 55 день когда истек? Ответ: 20.10. я когда деньги внес? 20.10. Банк гарантировал 55 дней льготного периода? Ответ: Да Я все условия договора выполнил? — Да. Почему я должен платить проценты? Так система настроена. Деньги зачисляются 3 дня. Кто зачисляет? — Банк. Я тут причем? — Ни причем. Почему я должен платить? Так система наострена. Вы юрист, спрашиваю. Ответ. Нет. Говорю что считаю начисление процентов незаконным и прошу передать мое заявление компетентному лицу, что бы проценты не насчитывали или если автоматически насчитают вернули обратно. Хорошо передам. Как можно получить ответ? Никак. Почему? Это заявление спишут и рассматривать не будут. Если хотите ответ пишите письма. А вы зачем и кому и зачем вы будете передавать мое обращение. Пауза Полный абзац. Обязательно напишу письмо и подам в суд если не спишут или начислят проценты. К счастью по защите прав потребителей судебный сбор не оплачивается. Продолжение следует….
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 9:34
Вася Васечкин, добрый день! Прошу указать в личном сообщении Ваш идентификационный номер, дату обращения и номер телефона с которого обращались в личном сообщении. Так же укажите пожалуйста, каким образом Вы вносили платеж и когда. Проверим корректность консультации, сроки зачисления по Вашему счету и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.85 |
| USD | 41.7 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||