Закрытие карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 жовтня 2017, 12:49
- #
Самое простое — написать жалобу-претензию на незаконные действия менеджеров Альфа-банка в два адреса:
— предправления Михайле
— и.о. главы НБУ Смолию
банк надо наказывать за незаконную активацию банковских услуг на бывших и существующих клиентов.
— предправления Михайле
— и.о. главы НБУ Смолию
банк надо наказывать за незаконную активацию банковских услуг на бывших и существующих клиентов.
- +
- 0
- ValentinaK
- 11 жовтня 2017, 23:56
- #
Если не подписывали документы, где четко написано, что вы согласны на смс, то никому ничего Вы не должны.
Кстати для того. чтобы отключить смс достаточно позвонить в контакт-центр. Отключите, чтобы дальше не списывали. При отключении так и говорите, что услугу не заказывали.
Кстати для того. чтобы отключить смс достаточно позвонить в контакт-центр. Отключите, чтобы дальше не списывали. При отключении так и говорите, что услугу не заказывали.
Скорее всего счет не был закрыт и согласно договорных условий банк снимает комиссию согласно тарифов (смс, выпуск карты, РКО...). Активирована карта или нет — нет разницы.
- +
- 0
- ValentinaK
- 12 жовтня 2017, 15:13
- #
Тогда бы там был долг не 20 грн, а за несколько лет на порядок больше.
Перестаньте общаться с ними и не вздумайте что-либо подписывать и платить.
Переняли «передовой опыт» приват банка. У меня несколько лет назад была аналогичная проблема с Приватом. Набежало 160 грн за смс. Причем и номер мобильного и сама карта за которую начисляли, уже не существовали.… Начали звонить, угрожать. Подал в суд. И выиграл.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 жовтня 2017, 13:13
- #
«У меня несколько лет назад была аналогичная проблема с Приватом. Набежало 160 грн за смс.»
И это с учётом того, что в Приватбанке смс-информирование с незапамятных времён было бесплатным…
И это с учётом того, что в Приватбанке смс-информирование с незапамятных времён было бесплатным…
- +
- 0
- ValentinaK
- 17 жовтня 2017, 19:12
- #
Они у Привата немогли опыт перейнять, они сами чудят.
У Привата как раз с кредиткой все прозрачно и смс бесплатно.
У Привата как раз с кредиткой все прозрачно и смс бесплатно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Спустя время мне по почте пришла карта в подарок, позвонила оператор и предложила ее в телефонном режиме активировать. Я отказалась. Спустя еще некоторое время начали поступать звонки от банка о задолженности. Как выяснилось карту в «подарок» мне все таки активировать и начислили оплату за СМС.
Сейчас там долг 20 грн. По словам оператора мне нужно ехать в другой город для закрытия этой карты в подарок (т. к. в нашем городе отделения уже нет) Возможности ехать в другой город у меня нет. Почему я должна платить за то, чем я не пользовалась и даже не оформляла? Почему я должна куда то ехать и тратить средства? Как мне решить эту проблему на месте?