Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
internetmost 26 вересня 2020, 15:42
Я нахожусь за границей, постоянно оплачивал кредит по ссылки, которую мне присылал банк на вайбер. Теперь по не известным мне причинам банк не принимает платеж по интернету. А в то же время пишут мне угрозы на вайбер. Я несколько раз звонил из-за границы на горячую линию для решения этой проблемы. Но мне сообщают звоните с зарегистрированного номера. Но я не могу с него набрать, так как нахожусь за границей. На горячей линии банк отказывается помочь в решении этой проблемы. Прошу связаться со мной по номеру телефона +79785737414 или по вайберу +380984728326. Все документы у меня с собой, я с лёгкостью подтвержу свою личность. Пожалуйста дайте мне возможность спокойно оплатить кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 14:50
Добрый день. На указанный вами номер дозвониться не смогли. Предоставьте номер договора в личном сообщении, пожалуйста.
TatyanaE 26 вересня 2020, 13:22
Добрый день. Не знаю к кому обратиться,, пишу сюда… У меня кредит, была задержка по оплате на месяц — внесла за август месяц 18.09.2020, за сентябрь месяц 21.09.2020 и второй суммы до сих пор нет… Мне банк присылает смс на вайбер.Пожалуйста проверьте… Но, сумму я всю внесла. Также звонили к дочери угрожали. Сейчас прошу о помощи с приложением альфа мобайл…
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 13:05
Добрый день. Два платежа по кредитному договору зачислено. Смс приходят по другому кредитному продукту. Детали напишем в личном сообщении.
Shale 24 вересня 2020, 23:30
Пользовалась кредитом на товар через ваш Банк, Оформила карту White в первый раз, все устраивает все хорошо работает, переводы, зачисление моментально, в приложение было оформить кредит наличными на карту, оформила и деньги мгновенно пришли на карту)Все нравится, советую всем!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2020, 8:35
Добрый день. Мы рады, что вам у нам нравиться. Спасибо за отзыв!
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 вересня 2020, 16:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.09.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Sasa39542 24 вересня 2020, 18:20
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 7
Заблокували зарплатну картку через просрочку по кредитній карті. В договорі про такі дії банку нічого не сказано. Звоню на гарячу лінію, а там бе-ме, відфутболюють. Буду вирішувати проблему через суд.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2020, 8:33
Доброго дня. Згідно ДБО п.4.3.5. У разі відкриття Рахунків за цим Договором з метою запобігання фінансових збитків Держателя або Банку, припинити дію (анулювати), призупинити дію (заблокувати) Картки/Токену, відмовити в поновленні або Перевипуску Картки на нову без зазначення причин. Картка буде розблокована автоматично після погашення заборгованості. Напишіть ваші дані в ПП, подивимось деталі та варіанти вирішення.
Chiliprosto 24 вересня 2020, 12:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Я пришёл в Альфа-Банк чтобы оформить Black карту, так как я собирался в путешествие, а эта карта даёт привелегии в аэропорту.
Меня сразу провели к менеджеру по работе с VIP клиентами Ирина.
Сказать что я был приятно впечатлён от посещения банка, это ничего не сказать!
Ирина предложила мне кофе, подробно рассказала все условия по карте и помогла установить приложение.
У меня остались только положительные эмоции от посещения банка, а особенно приятный осадок остался от обслуживания.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 12:36
Добрый день. Мы очень рады, что смогли вас приятно впечатлить! Спасибо за отзыв!
san63 24 вересня 2020, 10:29
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Так сложились обстоятельства, что время продления депозита припало на поездку в Черкассы. До этого, заблаговременно, звонили из отделения банка в г.Сумы. Все очень вежливо, корректно- ну просто одно удовольствие. Сотрудник Сумского филиала объяснила, что продлить договор я могу в любом городе точно также как и в Сумах. Не могла предположить ни сумской менеджер ни я, что в г.Черкассы, в филиале на бул.Шевченко, 256 остановилось время на отметке 30х годов прошлого столетия. В отделении двигалось около 10 сотрудников, но обслуживали только 2. остальные праздно и важно восседали в креслах, перемещались по помещению, пили чай, словом были заняты и на любое обращение, даже не выслушав о чем вопрос, возмущенно указывали на очередь (надо сказать она была небольшая). Я заняла очередь. Однако уже через 15-20 минут, одна из девушек поднялась и засобиралась уходить. Что же случилось как раз когда подошла моя очередь- да ничего необычного для «совка»- возмущенная докучливыми посетителями, девушка заявила без тени смущения, что у нее ребенок и его нужно забрать из школы. Ну, конечно же, что тут неясного. И «чернь» послушно перестроилась в одну очередь. Тут не выдержав заявленных мной 15-20 мин ожидания, фактически прождав 40 мин, пришел мой муж. Попытался также выяснить почему так долго обслуживают, но вкрай измученные бездельем сотрудники филиала вернули его на землю и в сссровскую сберкассу. Опешивший он попытался пожаловаться руководителю — не тут то было! У нас нет директора, он в отпуске! Такого не может быть- кто то же исполняет обязанности?! Нет никто. Однако муж, избалованный капиталистическими вежливостью и предупредительностью никак не хотел назад в «совок».Ообойдя филиал нашел таки — в.о. — Кривуца Ольга. Однако совок не здавался- на все замечания мужа эта девушка на повышенных тонах заявила, что все замечательно, идите и ждите, а хотите жалобу (эээх, и чему вас в сссере учили!) Да хоть сто раз звоните! Она то знала что это бесполезно!)))))
Попробуйте подать жалобу по телефону «гарячей линии» и вы все поймете!
Ну может руководство все же мониторит письма клиентов? Может все же пора совком( или огромной лопатой) вывернуть весь «совок» из системы обслуживания и взять что то у «загнивающих»?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 14:10
Добрый день. Нам очень жаль, что визит в отделение вызывал у вас такие эмоции. Сотрудники отделения поделены на несколько категорий и ведут обслуживание по разным направлениям запросов клиента. На момент вашего обращения в отделении работали 2 сотрудника фаст-зоны, специалист по обслуживанию зарплатных проектов и 2 специалиста ОКР. Все ни были заняты обслуживанием и решением вопросов своих клиентов. В отделении существует электронная очередь, которая распределяет клиентов к нужным специалистам. Т.к. другие клиенты также получили талон, провести вас без очереди было некорректно по отношению к ним. На все вопросы и замечания клиентов специалисты отвечают предельно вежливо. Информация, изложенная в вашем отзыве, принята во внимание. С отделением будет проведена дополнительная работа относительно улучшения организации обслуживания клиентов во время очереди, а также стандартов общения. Спасибо за обратную связь, она для нас очень важна.
CKT 24 вересня 2020, 9:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам данного отделения:
Менчинской Анне — обслуживание юридических лиц;
Халесскому Александру — обслуживание физических лиц.
Отличное отношение к клиенту, высокий профессионализм, быстрота решения всех вопросов и проблем.
Хочется, чтобы руководство банка отреагировало на данный отзыв, т.к. на сайте банка не нашел страницы с отзывами.
Еще раз, благодарю!
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 10:02
Добрый день. Спасибо за приятные слова! Рады сотрудничеству!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lolipop78 23 вересня 2020, 17:13
Банк, который действует методами МФО,(угрозы, телефонный терор и колажи), не может называтся банком.Прежде чем связыватся с данной шарагой, подумайте стоит ли оно того.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 20:34
Добрый день. Банк выполняет в полной мере условия договора. Того же в праве требовать и от клиента. При возникновении просроченной задолженности, банк может выполнять звонки, направлять смс и корреспонденцию с целью предупредить заёмщика о необходимости погашения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
5577kk 23 вересня 2020, 15:45
Каким образом ещё с вами связаться, если номер горячей линии платный, личный кабинет не пускает уже целый день ( всё с утра устраняете ошибки)Вот это банк!!! Нет слов
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 16:13
Добрый день. Напишите нам пожалуйста, на адрес info_client@alfabank.kiev.ua номер счета с ссылкой на данный отзыв.
5577kk 23 вересня 2020, 12:34
22.09.20 поверила счёт в личном кабинете, а там вместо денег стоит -29 грн.Не могу никак узнать где делись деньги в онлайн чате.На вопросы не отвечают, а сейчас и вообще не зайти в личный кабинет, выдаёт ошибку.Наверное потому что не могут ответить!? Без уведомлений, СМС и т.д были сняты деньги, как и почему ж так случилось при вашей безопасности клиентов.Деньги пропали с зарплатной карты
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 12:58
Добрый день. Напишите номер счета в личном сообщении. Проверим и предоставим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Istomina 22 вересня 2020, 13:49
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 352
Это самый ужасный банк из всех в Украине. Грубят, хамски относятся к клиентам, халатно работают.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 9:41
Добрый день. Написали в личку для выяснения деталей.
Проблема вирішена
RDR 21 вересня 2020, 15:20
В общем, находясь в отпуске, мне блокируют карту. На просьба разблокировать, ставят сжатые сроки на реагирование при довольно слабом интернете. На следующий день, прошел их дибильную викторину в чате и жду пол дня разблокировку денег. Хотя я просто пытался сделать перевод не через их приложение, которое дерет дикую комиссию.
Итог: Альфа — *** банк.

Ув. сотрудники *** Банка, моя маска карты 4102 32xxxxxx4305.
Жду с нетерпением вашей реакции.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 13:50
RDR, очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Увы, количество мошенников с каждым днем растет и банк вынужден предпринимать меры для сохранения средств клиента. В случае обнаружения операций с рисковым признаком, СБ банка может заблокировать карту до обращения клиента. В данной ситуации проявили, возможно на ваш взгляд, излишнюю бдительность. Но хотели, как лучше. Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности.

Карта была разблокирована сразу после успешной идентификации.
Maresiew 21 вересня 2020, 12:37
В Альфа банке у меня зарплатная карта.На карте установлен лимит по снятию средств с банкомата 10 000.Зарплата выше и при просьбе сотрудников банка поднять мне лимит мне было отказано.Срок действия карты истёк и при замене карты меня уверили, что лимит теперь составляет 30 000, но при снятии суммы выше 10 000 с меня опять сняли проценты.Сотрудники банка не идут на сотрудничество, пытаются обмануть клиента любыми способами.Буду прощаться с этим банком.Инцедент произошёл в отделении на Маяковского 63/12.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 13:58
Maresiew, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона. Поможем решить вопрос.
Fylhtq2105 20 вересня 2020, 11:18
Являюсь клиентом банка с 2013 года (имею 2 кредитные карты). Очень даже неплохой банк. Практически все кредитные карты с кешбэком или с бонусными программами. Один из единственных банков, который в выписке указывает не только дату авторизации, но и дату проводки по счёту что позволяет избежать неприятных сюрпризов. Тарифы по продуктам довольно сложные, но в принципе разобраться можно. Система My Alfa-Bank и мобильное предложение одно из лучших на рынке и постоянно усовершенствуется! Поддержка официального представителя банка на Форуме финанс.уа вообще супер, поможет решить любую проблему!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2020, 13:59
Fylhtq2105, спасибо за отзыв. Рады сотрудничеству :)
Anna1327 18 вересня 2020, 21:48
Сегодня зашла в личный кабинет Альфа и была крайне удивлена, в самом плохом смысле этого слова — не отображается баланс счетов, в списке счетов тоже пусто — Активных 0, Заблокированных 0, Закрытых 0.
А при этом на счете находится (я надеюсь, что все еще находится) крупная сумма денег.
Никаких звонков, сообщений о проблемах\блокировке, никаких писем не получала. На официальном сайте Альфа нет никаких сообщений о профилактических работах или временной проблеме.
Горячая линия настолько горячая, что посоветовала мне ждать до понедельника. Видимо, проблема на их взгляд не особо важная.
Что это вообще за банк, в котором возможны такие проблемы, нет нормальной поддержки и онлайн чат не работает??
Уйду от них как только разберусь с проблемой.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 16:29
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по вашим счетам была недоступна по техническим причинам. Служба поддержки для юридических лиц работает с 9:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней). Поэтому вас проинформировали, что необходимо обращаться в рабочее время. Дополнительно о причинах временного отсутствия данных в приложении Ок, Альфа ответ предоставлен в чате.
06861437656 18 вересня 2020, 19:55
Відділення за адресою: Вінниця, вул.Пирогова, 2
я працювала на роботі в могилів подільському керівництво замовило карту банку з києва через 1 міс я звільнилась.це було в 2018 році. оказуєця мені виплатили зп но смс ніякого не було і не одноразово я телефонувала на гарячу лінію дізнатись що на рахунку бо карту загубила і ніхто нічого не говорив що там є кошти і списується щоразу Розрахунково -касове обслуговування неактивного Рахунку. ви що там не в адекваті. списало 900 грн
svletuta 18 вересня 2020, 14:07
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Соблазнилась разнообразием категорий для кешбека и оформила карту в этом банке. Получение заняло не более 20 мин, но после начались проблемы. Не работал вывод бонусов. Уже собиралась закрывать счет и позвонила в поддержку, попала на оператора Сергея. Он оформил заявку и уговорил подождать еще пару дней. И, ура, все заработало. Уже пользуюсь картой 3 месяца и всем довольна. Только обращайте внимание на доп. услуги. Смс я переключила на пуш, мне в чате сбросили инструкцию как это сделать. А страховку отключили по звонку. Так что, теперь получаю свои бонусы за покупки и бесплатно пользуюсь картой. Спасибо, Альфа-банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 14:40
svletuta, спасибо, что поделились впечатлениями. Надеемся на дальнейшее сотрудничество :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Brunetka 17 вересня 2020, 22:23
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Обслуживаюсь на отделение Альфа банка в городе Николаеве, ул Соборная 2е у Коваль Ларисы, Лариса очень приятная, всегда поможет и подскажет, даже кофе и воду предлогают. В отделении очень хорошая атмосфера. Побольше бы таких специалистов
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 12:39
Brunetka, спасибо за отзыв. Обязательно передадим ваши слова специалисту :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Клепец 17 вересня 2020, 18:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Если вам скучно позвоните в Альфа-банка с просьбой закрыть карточный счёт! Находчивый менеджер найдёт 100 причин почему вы не должны закрывать свой счёт. С таким навязчивым отношением клиентов у вас должно поубавиться! Не нужно так настойчиво навязывать свой продукт, сделайте лояльные и интересные условия сотрудничества и люди к вам потянуться! Но это не точно.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 12:36
Николай Клепец, сотрудник всего лишь рассказывает какую выгоду от использования карты может получить клиент. Если вы не согласны с аргументами сотрудника, он без проблем оформит запрос на закрытие.
Mykola Voskalo 17 вересня 2020, 12:48
Відкривав рахунок ФОП. Проживаю в смт, тому в період карантину не ав можливості відвідати відділення банку. В Альфабанку оформили все дистанційно і дуже оперативно, консультуючи по ходу процесу. Документи на підпис і карту безкоштовно доставив кур’єр. Наразі задоволений рівнем обслуговування.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 вересня 2020, 12:20
Mykola Voskalo, дякуємо за відгук. Раді, що ви залишилися задоволені нашим сервісом ;)

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝