Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
25716666 5 жовтня 2020, 11:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Ждали с женой в среду, 23.09.2020, под киевским отделением №31 открытия в 9 утра, чтобы забрать перевыпущенную карту.
В 09:03 получили в электронном киоске талон №204 (это важно, есть сообщение в Viber).

Так как рабочее место №4 находится при входе, и за ним не было закреплено никого кроме нас на общем табло, а на табло сотрудницы были прочерки, мы остались ждать — по всей логике, если мы первые + прошло только пара минут от открытия отделения + сотрудницы нет — значит, как только она придёт, нажмёт заветную кнопку — и примет нас.

Нет.

Как только сотрудница подошла к своему рабочему месту, она сказала нам «Молодые люди, я ещё не включила номерок». Ну ок, правила такие, подождём.
Однако вместо этого оказалось, что она хочет обслужить клиента без очереди: к ней подходит клиент, она обслуживает его (на табло к 4-му столу никого кроме нас как не было, так и нет).
Окей, ждём.

Клиент уходит, мы покорно ждём: ну, вот сейчас она нажмёт, и загорится наш номер.
Из-за угла подходит ещё один клиент, начинает общаться с сотрудницей, я говорю, что мы вообще-то тут стоим, на что клиент и сотрудница говорят, что он занимал до нас. Ага, как же — на общем табло к 4-му столу как никого кроме нас не было, так и не появилось.
Ладно. Ждём, пока она закончит с ним. Всё равно когда-то же она должна включить наш номер на табло, которое у неё над головой?)

Параллельно загорается номер над кассой, звучит звук, мигает большой монитор — но никто не спешит, и поэтому я помогаю, озвучивая номер клиента, который отвлёкся.
Наконец, наша сотрудница закончила со следующим клиентом. Ну, тут точно мы, вариантов нет — ведь к ней никого на общем табло нет кроме нас.
Тоже нет: она так и не включила готовность принять 204-й талон. Мы же культурные, мы ждём. Этим воспользовался парень с номером 210, который стоял слева от нас к другой сотруднице. Он попросил обслужить его, так как он был от кого-то там. И что вы думаете?! Она взяла его обслуживать!

Время 09:30. Мы так и ждём свою очередь. Но уже конкретно напряжены. Чтобы было быстрее (просто получить карту и уйти), на всякий случай взяли ещё один талон (получился 215-й).
Когда стукнуло 09:45, наш номер вообще пропал на общем табло. Просто так — не загораясь ни у кого и не меняя обслуживающего сотрудника за столом №4. Просто пропал. Хм…

Возможно, так нужно: номер пропал с общего табло, так как вот-вот появится тут?
А вот и нет!

Выждав пару минут для порядка и подобрав время, когда можно будет вклиниться в разговор, я спросил — можно, наконец, мы заберём свою карту, за которой стоим уже 45 минут, и уйдём? На что получил ответ, что «Я ваш номер называла три раза, вы не подошли».

Вот это да…

Ого.

Ого-го!
Ну, это уже перебор. На такую наглую ложь мы ответили, что вообще-то всё это время стояли напротив её 4-го стола, и такого не было — она обслуживала двух клиентов без очереди (!), а сейчас взяла третьего, который даже не к ней стоял.

Если же хотела проучить нас, просто удалив номер из очереди, то пусть лучше почитает данный отзыв.

Обслуживать двух или даже трёх клиентов без очереди по знакомству 45 минут, а потом сказать, что три раза звала — это полный перебор.

Рядом освободилась сотрудница, наша попросила коллегу забрать нас с формулировкой «пропустили свой номер» (мы промолчали). За 2 минуты другая сотрудница сходила за картой и выдала её. Всё.

45 минут ждать, чтобы получить карту за 2 минуты (за 2 минуты, Карл!), наблюдая, как вместо тебя идут другие клиенты, которых даже не было на табло?
Говорить «звала, а вы не слышали» людям, которые стоят напротив тебя? Так нельзя.

Такое поведение специалиста по сервису 31-го киевского отделения Альфы за столом №4 по фамилии Рыжих (простите, если запомнил неправильно) — очень некрасиво и непрофессионально.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 15:21
Добрый день. Нам очень жаль, что имела место быть такая ситуация. Мы обязательно проверим факты, что изложены в вашем отзыве и примем меры. Обратная связь от клиентов помогает нам стать лучше.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yurii Vlasenko 4 жовтня 2020, 17:04
У моей сестры закончился срок действия кредитной карты. Длительное время она находится за границей. На момент окончания срока действия карты она также находилась за пределами Украины. Тем не менее она сообщила по телефону оператору колцентра Альфа банка, что продлевать карту не желает и потребовала закрыть её счёт. Все задолженности на момент окончания действия карты были погашены. Альфа банк без согласия топеревыпустил карту на имя моей сестры и продолжает требовать от неё платежи. Альфа банк с помощью СМС информирует её о том, что она должна ежемесячно вносить определённую сумму денег. При этом сумма увеличивается каждый месяц. Это жульничество и беспредел со стороны банка! Альфа банк, прекратите мошенничество!
Сенс Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2020, 18:07
Добрый день. Укажите в личном сообщении данные заёмщика, пожалуйста. Посмотрим варианты решения вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SoulW 4 жовтня 2020, 16:21
Подал случайно заявку на кредитную карту на сайте. И после этого уже 3 дня звонили з банка и я скидывал. Потом взял трубку начал менеджер приставать и уговаривать. Я согласился, а потом понял зачем она мне нужна? Звонил на горячую линию, так они мало того что сделали платно так еще и сказали что заявку нельзя отменить после изготовления можно отказаться. Ожидайте мол звонок сотрудника. Зачем мне ожидать если я не хочу карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2020, 17:22
Добрый день. Напишите ваш ИНН в личном сообщении, поможем закрыть счет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Marusia123 3 жовтня 2020, 19:54
Сотрудники банка хамы! Угрожают расправой, чего вообще права делать не имеют!!! Поговорить со специалистами не возможно, потому что робот не соединяет просто напросто. Банк не зачисляет вовремя деньги если ты вдруг пополнил не в их терминале, ждать 3-5 дней. Если ты оплатил день в день, все равно они будут зачислять эти деньги 3 дня и насчитывать проценты( воры!!!). Никому не советую этот банк. Ещё и за справку о закрытии кредита требуют деньги( 150 гривен), хотя должны это делать бесплатно, так как делают другие банки!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2020, 10:39
Добрый день.
Для успешного соединения, роботу Алле необходимо четко и лаконично озвучить свой вопрос.
Платеж банк учитывает после фактического поступления суммы на счет. Это может занимать и до 3-х дней через разные каналы. С рекомендованными банком каналами пополнения и сроками зачисления вы можете ознакомиться на сайте — https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.
Справка, согласно тарифного сборника банка, является платно услугой (стоимость 150 грн.).

Напишите ваш номер договора в личном сообщении, посмотрим информацию по договору более детально.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 жовтня 2020, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
An123333 3 жовтня 2020, 18:43
Спустя практически год исправных платежей лишился работы и доходов. Тело кредита на том же месте. Оплатить пока не могу, но проблему стараюсь решить в ближайшие дни (до 10 дней), о чем ежедневно сообщаю представителям банка по телефону. Банк навстречу не идет и действует в традициях 90-х. Угрожают, прессуют, звонят родственникам, знакомым, организовывают вызды по месту проживания моей мамы (74 года). Братки отдыхают. Обходите эту структуру десятой дорогой.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2020, 10:22
Добрый день. В случае возникновения просроченной задолженности, банк может осуществлять звонки с целью сообщить о необходимости ее погасить.
Напишите ваш ИНН в личном сообщении. Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 жовтня 2020, 16:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
azyazev 2 жовтня 2020, 14:10
Не доволен обслуживанием в последнее время. Клиент банка с 2008 года, сервис был шикарным, но в последнее время что то всё хуже и хуже. Была у меня история, снимал с карты в банкомате деньги, сначала сумма 1000 гр, банкомат с ошибкой вернул карту. Я по пробовал ещё раз, опять вернул карту, деньги не выдал. Ну я поехал к другому банкомату, каково же было моё удивление, когда я увидел смс о том, что деньги со счёта списались)) Это было в 2016 году, было написано 2-3 заявления. И тишина, никто мне ничего не вернул.
Открыл в этом же банке счёт фопа. Потребовалось мне снять наличку с карты 80к гр. Позвонил в банк, уточнил как мне лучше это сделать, мне предложили заказать наличку и приехать забрать в отделении. Я так и сделал, приезжаю, а у меня лимит на снятие в 50к. Я об этом не знал и никто в банке мне об этом тоже не сказал, хотя я звонил и уточнял всё ли будет в порядке, сниму ли я деньги. Меня заверили что всё будет ок. В итоге потратил ещё время на повышение лимита и на поиск этой функции в приложении. Всё это время я пытался дозвонится до своего дистанционного менеджера. Ни разу к слову не смог, звонил на телефон 0 800 банка. Эти менеджеры это вроде бы какие то боты. У них есть имя и фамилия, но они всегда разные, пишет письмо на почту одна, а звонит другая и на мой вопрос а где ж именно мой манагер? говорят что они то в отпуске то в ещё где то)) текучка что ли у вас такая? В целом не приятно с банком работать.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 14:23
Добрый день, azyazev. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН, приблизительную дату и время обращения в личном сообщении.
Проблема вирішена
azhook75 2 жовтня 2020, 13:21
Что за беспредел? Вчера 01.10.2020 в интернет-банкинге My Alfa Bank делал платёж на свой моб. телефон Киевстар. Платёж делаю ежемесячно по шаблону. Плюс всегда для надёжности сверяю номер, который там появляется. Сумма 225 гривен. Вбил одноразовый пароль. Сайт долго думал и написал, что сбой в системе. Предложил зайти позже. А через некоторое время пришла на мой моб. смс. что деньги сняты 225 гривен. При этом счёт моб. Киевстара не пополнился. Куда делись мои деньги? Долго банк будет издеваться над клиентами? Бесплатного номера телефона горячей линии нет. Кроме, как в отделение, обратиться некуда. Ближайшее — в часе езды. Обратился по телефону в отделение. Может кто-то из Киева разберётся, куда банк дел мои деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 13:20
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Указанная сумма возвращена на карточный счет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alteya2 2 жовтня 2020, 0:26
Новая история от банка))) 08.09 оформил новую карту, было очень любопытно, но сегодня 01.10 карта с кредитным лимитом исчезла из предложения. На вопрос в тех поддержку в этом же приложении я объяснил что нахожусь на границей, буду только в декабре, попросил объяснить что происходит о мне не слышат, вопрос можно решить только в отделении банка. Как после этого можно доверять этому банку????? Как я понял для вас клиенты чистая статистика и причем отрицательная, очень похоже на бывший «дельта банк» перед скамом он также относился к своим клиентам. Чем закончилось все знают.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 12:32
Добрый день. Управлением финансового мониторинга было принято решение о прекращении деловых отношений согласно ст. 15 ЗУ «О легализации».
Проблема вирішена
KatyaT 1 жовтня 2020, 19:26
Сервіс Альфа-банку… доводить до сліз. Як у банку з такою кількістю клієнтів неможливо поспілкуватися з оператором і швидко отримати відповідь на хвилюючі запитання, що стосуються втрати коштів? Гаряча лінія зовсім не ефективна. По-перше, вона платна! По-друге, робот Алла відверто дратує тим, що зовсім не розуміє запитання. Вже тричі намагалась скористатись, була просто розчарована! До оператора іншого банку, в банкоматі якого знімала кошти, додзвонилась за 2 хвилини та отримала кваліфіковану відповідь та пораду. До свого ж банку… довго намагалась знайти телефон гарячої лінії, два номери виявились неефективними, на третій, зрештою, додзвонилась, потім боролась із роботом, який все не міг зрозуміти питання і завершив дзвінок! Тоді знайшла в додатку чат, де вся переписка зайняла 30 хвилин! Оскільки відповіді отримувала через 3-4 хвилини. Добре, що був робочий час і мені вдалось знайти відділення банку, де надали відповідь і заспокоїли. Направду, якби у мене була можливість, то я би відмовилась від послуг такого банку! Ми зараз всі йдемо до автоматизації та роботизації процесів, але у випадку з Альфа банком- це недоречно...І я б сказала, просто провально. Всі мої колеги, що користуються послугами банку, теж страшенно обурені цією ситуацією із зв'язком і ми неодмінно будемо підіймати питання про переведення зарплатного рахунку до іншого банку, який зможе зробити наше користування послугами комфортним та зручним, а не сповненого непорозумінь і роздратування!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2020, 16:02
Доброго дня. Нам дуже шкода, що звернення до банку викликало у вас такі емоції.
Банк пропонує різноманітні канали, куди клієнт може звернутися за консультацією:
— Чат у мобільному додатку чи на сайті банку. Перепрошуємо, що відповідаємо інколи кілька хвилин. Все це через велику кількість звернень.
— Скайп (безкоштовно)
— 3344 з мобільного (2 грн. за весь дзвінок).
— 0 44 494 01 01 (по тарифам оператора).
— Соц.мережі та месенджери.
— Відділення.
Якщо телефонуєте на гарячу лінію, роботу Аллі необхідно чітко та максимально лаконічно озвучити своє питання. Тоді вона швидко переключить на потрібну лінію. На жаль, ми не змогли перевірити, що у вас не вийшло в IVR-меню, не додзвонились для з’ясування деталей.
Але ми зробимо все можливе, щоб наступного разу ви були задоволені сервісом.
Полезный комментарий
Zhmunya 1 жовтня 2020, 22:24
Связь с банком по скайпу alfabank_ua бесплатна. Для робота АЛЛЫ достаточно простой фразы: «Операции по карте» и вас соединят со специалистом. Никогда не возникало проблем с дозвоном в колцентр за 8 лет, а вы наверное первый раз звонили и в панике, поэтому так вышло - первый блин комом как говорится.
Проблема вирішена
ikimbir 1 жовтня 2020, 17:14
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
В 2018 году взяла кредит, который погасила досрочно 21.09.2020. В расчетную дату 23.09.2020 кредитный договор закрылся. Пришла смс. Также я случайно переплатила сумму в 2800 грн. Написала заявление на возврат этих денежных средств. На отделении девушка менеджер сказала ожидайте возврат на карту АльфаБанк до 10 дней, всё быстро вернут все ок. И вот прошла неделя, ни возврата ни звонков, операторы из чата пишут что нет какие до 10 дней?! 30 дней! Вопрос, На каком основании банк берет мои личные деньги и пользуется ими месяц?! Удерживая мои личные деньги у себя на счетах, получая прибыль, без моего согласия на использование этих денег. Таким образом наращивая временно свои активы. Мало того сотрудники на отделении, предоставляют заведомо ложную информацию, чем провоцируют конфликт с клиентом.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 13:23
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Возврат переплаты по кредиту осуществлен согласно вашему заявлению.
Проблема вирішена
Иван Дудник 1 жовтня 2020, 15:09
Консультант в отделении отправил в чат приложения, Поддержка с сайта тоже направляет туда. При этом в приложении никто не отвечает, хотя говорят «напишите нам из приложения и мы вам ответим».
Писал снова — порекомендовали обновить приложение, после обновления оно вообще стало само закрываться сразу после входа под логином-паролем, переустановка не помогла.
Потратил кучу времени но так и не смог закрыть счет.
Ужас!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 9:15
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию, что сложилась. Запрос на закрытие счета подан. Счет буде закрыт на протяжении 45 дней.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Veronika1995666 1 жовтня 2020, 14:46
Так начнем взяла потребительский кредит в прошлом году платили исправно все было хорошо. Потом через пол года исправной оплаты объявили карантин и мы с мужем остались полноценно без работы. У нас двое детей которым по шесть лет, в итоге меня дают кредитные каникулы на два месяца, карантин по чуть чуть заканчивается муж вышел на работу я из-за проблем со здоровьем (в ожидании ребенка) на работе не хожу. Отправила деньги еще более десяти дней деньги они не захотели защитать на потребительский кредит. Уже банк от кого перевожу смеется что опять не приняли платеж. Потом звонит мне какая то не могу сказать что сотрудник банка потому что сотрудники банка держат марку это именно ЧЛЕН банка и начинает вести диалог и угрозы если до завтра до 12-ти часов вы и т.д. Спрашиваю а если завтра до 12-ти часов я не чего не оплачу и дальше что девушка не знает что ответить и начинает переводить тему я еще раз задала вопрос она мне начинает я лично вам давала кредитные каникулы на секунду кредитные каникулы были в апреле а сейчас сентябрь. И Вам придется оплатить все что Вы не заплатили во время кредитных каникул. И т.д. Я по образованию юрист и объясняю девушке что у нас заключен договор и мы работаем по договору. Она дальше ведет монолог говорить не возможно только выводит из себя! А вот если сейчас я загремлю в больничку с выкидышем то тогда Ваш банк мне еще не устойку будет платить за то что ваш член банка довела меня до такого состояния. Мошенники а не банк ждите повестку в суд с***и
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 15:37
Добрый день. Напишите номер договора в личном сообщении. Проверим, почему не проходят платежи и работу специалистов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 жовтня 2020, 16:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Justjulia 1 жовтня 2020, 14:20
Один из худших банков. Неквалифицированные сотрудники, отсутсвие четкой рабочей системы взаимодействия клиент-работник.
Один раз брала кредит, и в первый же месяц захотелось его закрыть взяв кредит в другом банке, первой причиной было, сообщение об оплате на неделю раньше договоренного срока, в дальнейшем не предоставили справку об закритии кредита, пришлось пол дня ходить от одного консультанта к другому, так и не получив нужной информации не говоря уже об услугах. Предоставление ложной информации явление нормальное для этого банка, скрытые проценты, смс оповещение за дополнительную стоимость, постоянно навязывание платных услуг. И это все я услышала только пока сидела в очереди.
Не советую, никогда становится клиентами этого банка. Шарага шарлатанов и цитадель бизнесменов. Которые будут дергать за ниточки каждого кто станет потенциальным клиентом. При чем сеть- так как навязывание именно этого банка у меня происходило прямо в магазине, тогда я этому значения в тот момент увы не предала.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 15:26
Добрый день. Все начисления банком ведутся согласно условий подписанного клиентом кредитного договора. Срок оплаты указан там же. Ежемесячно банк высылает клиенту смс с датой и суммой минимального платежа. Мы всегда рекомендуем вносить заранее, т.к. платежи через разные каналы могут зачислятся на протяжении нескольких дней. Справку о закрытии выдаем после фактического закрытия сделки, стоимость услуги 150 грн. Так же, по факту закрытия клиент получает смс о закрытии (бесплатно). Напишите ваш ИНН в личном сообщении и детали ситуации, когда вам не удалось получить информацию или услугу. Проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 жовтня 2020, 16:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Alteya2 1 жовтня 2020, 11:19
То что персонал без комментариев уже читали, но то что банк осознанно загоняет в долг это уже слишком. Мне заблокировали карту СУПЕР-СОТРУДНИКИ и все ВРУТ, ВСЕ РАЗГОВОРЫ НУЖНО ПИСАТЬ, для суда пригодится. Оказывается мне передавали уведомления лично в руки особенно тогда когда я был за рубежом, смешно. Но это не главное. Мне присылают уведомления что у меня долг с просьбой оплатить, Я плачу и деньги через сутки мне возвращаются, скрины оплат также сохранил для суда, я попадаю на комиссию и в итоге мне начинают считать процент, че за бред? Мне звонят что я должен явится к ним в отделения, я никому не чего не должен, не много ли банк на себя берет? сейчас проживаю за пределами Украины, готов приехать к вам в отделение в Анталии, ах да Я забыл что такой супер банк что не буду комментировать. И это еще не все))))) Попросил сына попасть в отделение и закрыть вопрос, так НЕТ))) На столько квалифицированный персонал что они не смогли закрыть мою задолженность, в итоге банку не выгодно чтобы я закрывал свою задолженность? Как Я понимаю ДО ВСТРЕЧЕ В СУДЕ
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 14:26
Добрый день. Поскольку банк не получил пояснение о поступлениях на ваш счет, 04.08.2020 управлением финансового мониторинга было принято решение о прекращении деловых отношений согласно ст. 15 ЗУ «О легализации». Детали о погашении напишем в личном сообщении.
Проблема вирішена
Matveeva18 1 жовтня 2020, 10:34
У меня были две кредитки в Альфа-банке. 27 августа я скинула деньги на две карты, чтоб полностью погасить карты и закрыть их. Кидала сумму больше, чем кредитный лимит, но закрыть сразу карты я не смогла, так как проплата проходит в течении 3-х суток. 31 августа обновилась информация по картам на одной карте было переплата 500 грн, а на другой карте недоплата 800 грн, написав в службу поддержки, попросила чтоб закрыли ту карту на которой переплата и разницу скинули на карту с недоплатой. Оператор сказал, что деньги зайдут в ближайшее время ( вся переписка с операторами сохранена). После 4-х дней ожидания, я снова связалась со службой поддержки, на что оператор мне ответил, что деньги зайдут после 30 дней с момента закрытия счета. На мой вопрос, стоит ли мне ждать этих денег или лучше погасить 800 грн, оператор сказал, что можно подождать, все равно проценты с карты сниматься не будут так как карта заблокирована. На мое уточнее, точно не будут сниматься с карты деньги, оператор ответил, нет никаких снятий не будет. 1 октября я захожу в Альфа-банк и смотрю, что у меня сняты проценты 19.84 грн, 39.96 грн, 238.08 грн. И мои 800 грн превратились в 1181.65 грн. Я опять обратилась в службу поддержки на что оператор мне ответил, что проценты начисляются за все время пользования картой с момента возникновения задолженности и проценты будут списываться до тех пор пока карту полностью не погасят. У меня возникает вопрос, почему операторы с которыми я общалась до этого давали мне неправдивую информацию? Из за некомпетентности сотрудников банка я не могу закрыть карту и плачу проценты не понятно за что!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 18:03
Добрый день. Запрос на закрытие счета и перевода средств обработан согласно вашего заявления. Сумму списанных % на карту возместили. В понедельник можете в чате или на горячей линии уточнить актуальную сумму задолженности по второй карте и после поступления ее на счет, подать запрос на закрытие. Приносим извинения за ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Бурдак 30 вересня 2020, 16:34
Банк, которого совершенно не заботит его же клиент! Войти в приложение можно 1 раз из 82 попыток, операторы откровенно хамят, если вдруг удалось дозвониться после общения с тупым роботом. На сайте кнопка «Помощь» только чтобы увидеть часто задаваемые вопросы, чата с оператором нет как и возможности получить нужную информацию. Работники банка в своем большинстве некомпетентны! Пришлось потратить целый день, чтобы узнать IBAN и провести платеж!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 8:48
Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке( На данный момент на некоторых устройствах с ОС Android наблюдается проблема со входом в Альфа-Мобайл, а именно выбрасывает из приложения со страницы авторизации. Мы уже работаем над этим. Пока вы можете использовать веб-версию банкинга. Там же можно просмотреть и IBAN.
Нашему роботу Алле нужно четко и максимально лаконично озвучить свой вопрос, тогда она быстро соединит на нужную линию или озвучит ответ сама. Если ответы наших специалистов показались вам некомпетентными или грубыми, мы готовы проверить, напишите детали в личном сообщении.
На нашем сайте есть чат с оператором. Для этого нажмите кнопку «Помощь» и внизу в всплывающем окне перейдите в «Онлайн-чат».
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 жовтня 2020, 15:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.10.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Мартышко 30 вересня 2020, 12:16
Добрый день, пишу отзыв. Крайне положительно относился к Альфа банку, до этого момента думал что только Приват банк может пробить дно. Но Альфа банк оказался куда страшнее. Совсем недавно начались звонки маме, якобы о кредите в банке. Писал и звонил в Альфа банк для того чтоб узнать информацию. Но ответ получал один, не кто не звонил и как потом узнал это пиз**** Потом начали звонить по кредиту моей двоюродной сестре, по поводу кредита моей мамы. И дальше я начал заниматься этим вопром. И узнал некую информацию
1. Как оказалось в 2017 году было сделанно 2 кредитные карты и кто-то ими пользовался все время
2. В мае этого года был дан кредит на 2 суммы, 20 тыс и 25 тыс грн. возле Аэропорта на Гагарина
Как может банк дать кредит на такие суммы человеку который не работает. Моя мама пенсионер и инвалид 1й группы. Уже 3 года не ходит.
Жаль осознавать что Российский банк грабит жителей и инвалидов. Приложу максимум усилий чтоб этот отзыв был опубликован. Буду обращаться в Полицию для того чтоб узнать, как банк мог дать такие суммы. Я буду писать эти отзывы везде на каждом сайте + в соц сетях. И доносить до каждого что банк унылое дерьмо и грабители.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2020, 13:32
Добрый день. Оформление любого продукта в банке происходит с предоставлением документов, что удостоверяют личность. Для возможности разобраться в ситуации, вашей маме необходимо направить в адрес председателя Правления банка письменное заявление о том, что она не оформляла кредитные продукты (с указанием номеров сделок). Если есть подтверждение того, что документы утеряны (справка из милиции) — приложить копию. Мы обязательно все проверим и разберемся. Также, напишите в личном сообщении ИНН мамы для передачи информации СБ банка.
Проблема вирішена
Sterben 30 вересня 2020, 0:54
Пополнил карту через терминал в отделении Альфа банка, уже прошло несколько часов деньги так и не пришли, хочу зайти в приложение чтоб написать в службу поддержки, выбивает из программы пишет ошибка, деньги нужны сегодня чтоб заплатить за кредит как это вообще понимать, самый ужасный банк, не буду больше им пользоваться.
Сижу уже два часа ищю как им написать в службу поддержки.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2020, 10:48
Добрый день. На данный момент на некоторых устройствах с ОС Android наблюдается проблема со входом в Альфа-Мобайл, а именно выбрасывает из приложения со страницы авторизации. Мы уже работаем над этим. Пока вы можете использовать веб-версию банкинга. Детали по пополнениям написали в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
para53 29 вересня 2020, 15:14
Перевів з своєї картки ПУМБ на катку Альфа моєї дочки, якв в даний час знаходиться за кордоном. СМС дочці прийшло в той же день, що гроші поступили, а фактично на картку гроші поступили, аж на 5 день включаючи 2 вихідних. Коли вона звернулася на кол-центр їй пояснили, що вони мають право зараховувати платіж 3 робочих дня. В результаті дочка вчасно не закрила кредит по картці і її нарахували пеню. Це така політика уголовна банку любим шляхом обєгорити клієнта. В мене є також картки Альфа банку, але багато теж було шахрайст і гроші повертали тільки після звернення на сайт Мінфін. Нікому не рекомендую цей уголовний шахрайський банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 вересня 2020, 16:01
Доброго дня. Кожен канал поповнення має власні строки зарахування платежу. Альфа-Банк враховує кошти після фактичного надходження на рахунок, а не при збільшенні авторизаційного залишку. Якщо кошти надходять по р2р з іншого банку, на рахунок вони зараховуються на третій робочий банківський день після зарахування на баланс.
п. 6.1.5. В разі перерахування Клієнтом грошових коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок через інші банки чи небанківські фінансові установи, в т.ч. внесення через них готівкових коштів з метою переказу на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, фінансові ризики, пов`язані з можливою затримкою в надходженні таких коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, приймає на себе Клієнт. Підписанням даного Договору Клієнт усвідомлює та погоджується з тим, що Банк не має можливості контролювати або регулювати швидкість надходження грошових коштів з інших банків (небанківських фінансових установ) або впливати на розміри комісій, що стягуються відповідними установами за перерахування грошових коштів.

Напишіть номер рахунку клієнта в особистому повідомленні, подивимось які є варіанти вирішення питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Катерина Проценко 29 вересня 2020, 11:34
Взяла кредит в этом банке. Бывает плачу позже, но на несколько дней, когда зарплата придет. Кредит небольшой. Операторы хамы, они почему-то решили, что я не кредит в банке взяла, а душу им продала. Так вот, как только выплачу, больше не буду пользоваться банком вообще и никому не рекоммендую.
Мало того что хамят, звонят на официальную работу, маме. НИКОГДА БОЛЬШЕ.
Альфа-банк — самый ужасный банк в Украине.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 вересня 2020, 13:06
Добрый день. Оформляя кредит, заемщик оценивает свои финансовые возможности. Перед подписанием договора клиент видит дату платежа, его сумму, предусмотренные санкции за несвоевременное погашение.
Банк со своей стороны полностью выполняет условия договора и в праве того же требовать от заемщика. В случае возникновения просроченной задолженности, банк может осуществлять звонки с целью сообщить о необходимости погашения. Если в звонках сотрудники вели себя некорректно, мы всегда готовы все проверить и провести работу. Для этого сообщите детали в контакт-центр банка или напишите нам в личном сообщении вместе с вашими данными.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 вересня 2020, 16:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝