Клиентам - сервис !
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |
«Терминал не работает… итд..»
Сотрудник предлагает оформить в терминале талон и пройти присесть на диванчик, ждать очереди в кассу с комиссией на пополнение кредита или карты до 50 грн. за обслуживание!!! Что ?!
Если в отделении не работает терминал — обязаны обслужить в кассе без комиссии!!!
Человек принес вам деньги зачем вы заставляете его ждать на диванах????
Ваша задача взять клиента под ручку провести к I-BOХу который стоит у вас прямо в отделении и показать как проплатить свой кредит, пополнить свою карту через терминал, а не сбивать деньги на комиссии за обслуживание до 50 грн и ждать по 40-50 мин. в очереди!
-Почему сотрудники банка об этом не информируют?
Я наблюдал за этой картиной минут 20. Всех поголовно направляют в кассу!
-Почему принуждаете клиентов, которые платят вам деньги и не малые тратить свое время в очередях и оплачивать зарплату вашему кассиру ???
Если такой у вас сервис и вы принуждаете сидеть и ждать — наливайте чай, кофе, угощайте суши и клиенты будут сидеть и ждать.
Но моё время стоит дороже. Рабочий день идет, мне нужно заехать еще в несколько мест, дома семья, дети. Я могу подождать мин. за 200 грн. час! Будете платить?
Организуйте сервис! Научите своих сотрудников разговаривать, выявлять потребности клиента, консультировать клиента, чтобы сэкономить их драгоценное время, а не сидеть ж… й на стуле и указывать на « возьмите таллон и ждите очереди!»
Научите сотрудников делать работу, покажите клиенту как экономить на комиссии в терминале, к примеру — погашать кредитную карту в I-BOX совсем без комиссии, по кредитному договову до 15ГРН., а в кассе у вас от 35 грн. Что касается именно этого отделения вижу завышенные тарифы по сравнению с другими, возможно банкомат-терминалы у вас специально выключают чтобы набить кэш с людей в кас