Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alena2020 23 листопада 2020, 14:54
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 11
История о честном разводе на деньги.Оформляла кредит наличными в отделении в Одессе на Ришельевской.Ну во-первых, мне по телефону сотрудники не рассказывали, что кроме %за кредит, будет РКО.А РКО -это 870 грн ежемесячно, независимо от размера долга перед банком.Обязательный платежиз 1800 грн. только 300 грн.идет в погашение долга, а 1500-это доход банка.Когда в отделении я об этом скала, мне сказали, что везде так… Не везде-зависит от порядочности банкиров.Да в договоре все написано, но в банке экономия бумаги и все договора написаны 8 или 6 шрифтом.Что ж Вы за РКО не можете писать читабельным 12 шрифтом, да и с такими доходами -отношение к клиенту должео быть другое! Когда я кредит получила и все таки все прочитала-мне сказали, что необходимо подписать еще договор страхования -сейчас мол эпидемия -вдруг что.И без договора страхования кредит не дадут.Таким образом -еще не получив деньги в руки-я уже была должна 2000 грн.Мне было сказано, что если я заболею, то смогу я или родственники оформить кредитные каникулы.В итоге бОльшую часть кредита я уже выплатила.И тут-заболела Ковидом я и вся моя семья-4 взрослых и 2 детей.Обратилась в банк-кредитных каникул нет, а страховка-от несчастного случая! Где хочешь там деньги и бери.Да, формально мне сложно что-то предъявить банку, а неформально девочка, которая меня оформляла-просто развела меня на страховку.Получит премию или балы в KPI(или как это называется).А я сечас должна думать спасть свою семью и лечить или рассчитаться с банком.Мой совет-как бы не нужны были деньги-не связывайтесь с Альфа Банком.2 плюса-это за потребительские кредиты-там видимо «разгуляться „нельзя-партнеры не позволяют.И дай Бог уважаемые, никогда Вам не быть в моей ситуации!
Полезный комментарий
Zhmunya 24 листопада 2020, 15:12
Для понимания стоимости кредита стоит смотреть только одно значение - реальная процентная ставка, которая учитывает все дополнительные платежи по кредиту. Если она вас устраивает, тогда подписывать договор, иначе просто отказаться, а слушать и верить всем подряд - это глупейшее занятие.
Сделайте вывод на будущее и это не зависит от банка - повышайте вашу финансовую грамотность, но не личном опыте и не такой ценой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Grivan 23 листопада 2020, 13:26
Сотрудник банка позвонил представился Иван Петров и заявил что у меня есть задолженность в банке, на что я заявил что у меня нет никаких задолженностей. Тогда он сказал что у жены есть задолженность (с каких пор сотрудники банка стали коллекторами...) И стал вымагать заплатить за жену кредит, я ответил что не проживаю с женой и сейчас нахожусь в больнице с воспалением лёгких. Иван Петров с угрозой сказал что бы я оплатил кредит на что я положил телефон. От таких сотрудников нужно избавляться, они ваш банк тянут вниз.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:24
Добрый день. В случае возникновения просроченной задолженности, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить об этом заемщику. Укажите, пожалуйста, на какой номер вам звонили, дату и время звонка, проверим действия сотрудника.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 14:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Rudolf Holtzmann 23 листопада 2020, 11:24
Відділення за адресою: Одеса, б-р Лідерсівський, 3-Б
Я не бот и мой отзыв не куплен. Просто я пользовался услугами более 20 банков и кредитными картами 9 банков и могу сказать, что в альфа банке:
1) Одно из лучших мобильных приложений
2) Очень хорошая поддержка
3) Простые и доступные сервисы
4) Одна из лучших рассрочек на карту.
По поводу 4 хотел написать подробнее и вот почему. Как раз сегодня оформлял себе телефон по чернопятничной скидке и решил взять в рассрочку. Телефон по скидке шёл на 10 месяцев на карту Альфа банка, в то время как А-банк и моно предлагали по 6 месяцев. Никаких лишних комиссий, траловое и платежей при этом тоже нет. И самое главное, в отличии от всех конкурентов, я не должен вносить сразу первый платёж, то есть я могу платить аж со следующего месяца, чего не предлагает ни одна рассрочка на карту или оплата частями.
Кстати говоря кредитные карты мне Альфа банк дал аж две, одну я использую для рассрочек, другую просто как кредитку, чтобы не путаться. При этом на каждой из них мне дали лимит больше чем есть на картах остальных банков.
Дебетные карты можно пополнять в терминалах без комиссии и так же снимать без комиссии в любых банкоматах, а при выполнении простых условий, она будет ещё и бесплатной в обслуживании. Кроме того, даже в самой простой карте за 20 грн в месяц (а то и бесплатно, если просто ей пользуешься хоть немного) есть премиальный сервис, который называется консьерж сервис и в других банках есть только в картах за 500+ Грн в месяц.
И ещё чуть не забыл за кешбеки, в начале их даётся 2 категории, как у других, но очень быстро можно полнятся по баллам и брать по 3-4 категории в месяц

Можно любить или не любить Альфа банк, но как постоянный пользователь банковских продуктов, могу уверенно сказать, что Альфа банк лучший.

P.S. Кто не верит, могу показать свои банковские карты, их около 50 штук разных банков и я знаю о чем говорю.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:28
Добрый день. Огромное спасибо за отзыв! Рады сотрудничеству.
380958795719 22 листопада 2020, 18:54
Здравствуйте!
Просьба чтобы вы разобрались и Альфа банк вернул на карту деньги.
Я Ледовская Надежда Владимировна
Адрес: Запорожская область, г. Бердянск ул. Университетская 37.(Фактический адрес).
Жалоба на отделение Альфа-Банка Запорожская область г. Бердянск ул. Центральная д.49, код ЕДРПОУ — Україна-300346
В Альфа банке по кредитной карте Максимум-готивка, проценты составляют 24% годовых, тоесть в месяц это 2% на сумму долга. У меня они сняли 13% в месяц. Тоесть сума долга составляла 3000 грн. они сняли 475 грн. проценты за месяц один, это против закона и договора который у меня на руках.!
Деньги возвращать не хотят, начали придумывать что был ещё невидимый долг какой-то в 356 грн. к 3000 грн. но на карте его не было видно не в приложении не в банкомате когда карту вставляешь.)
Согласитесь что это бред, почему-то в других банках Приват, Ощад и Монобанк таких «невидимых долгов» не существует. Даже если на эту сумму 3 356 долга будет намного меньше процентов… чем они сняли. Это я не пишу о том, что они снимали проценты за весь кредит с 18 000 грн. У них нет прозрачных кредитов!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 16:25
380958795719, по тарифам кредитной карты Максимум-Готівка (новое название «Red Cash») предусмотрена ежемесячная комиссия за обслуживание карты — 3,5% от суммы задолженности на расчетную дату. Она указана в п. 6.1. тарифов карты: https://alfabank.ua/storage/files/tariffs-red-cash.pdf

Проценты начисляются ежедневно, исходя из общей задолженности на конец дня. Сумма начисленных процентов списывается один раз в месяц в расчетную дату.
К примеру, в течение 25 дней задолженность по карте составляла 15 000 грн., а последние 5 дней – 5 000 грн. Проценты за 25 дней будут начислены на сумму 15 000 грн., а за 5 дней – на сумму 5 000 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Grandvinny 22 листопада 2020, 12:38
Очень печально осознавать, что такие крупные банки как Альфа-банк, ведут себя как мелкие шулеры, которые тырят мелочь по карманам.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КРЕДИТНЫХ КАРТ альфа-банка!

Схемы ввода в заблуждение с картами МАКСИМУМ ГОТІВКА и CASH.
В данных продуктах, помимо процента за пользование деньгами, есть так называемый «процент за кассовое обслуживание» и с этим процентом необходимо быть предельно осторожным, потому что он составляет 4% от недостающей суммы по карте и снимается в так называемую «расчетную дату», но все было бы честно если бы не следующие «нюансики» альфа-банка, а именно:
1. Если ваша расчётная дата выпадает на выходной день(сб, вс либо гос.праздник), и вы закинули деньги на карту например через терминал в расчётную дату, то процент с вас снимут все равно, даже если в приложении будет отображаться что деньги уже на карте.
2. Сейчас альфовцы пошли еще дальше, теперь они сами могут сдвигать расчетные даты по карте и теперь необходимо пристально бдить за тем на какую дату вам её передвинули
3. Если вы утром вы снимите деньги с карты, а вечером вы их вернете на карту, это расценят как снятие собственных средств так как транзакцию по пополнению проведут текущей датой в 00:00:01 а снятие в 23:59:59(даже если это будет наоборот), и с вас так же удержат 4%

Да эти все моменты есть в договоре, естественно самым мелким шрифтом, но на мой взгляд это является умышленным вводом в заблуждение клиентов и не достойно такого крупного банка.
Постараюсь распространить данный отзыв как можно шире, что бы как можно больше клиентов данного банка были готовы к таким нюансам.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:20
Grandvinny, информация в этих пунктах прописана тем же самым шрифтом, что и в других разделах Договора. Кроме того, особенности использования кредитных карт подробно расписаны в отдельном приложении, которое так и называется «Кредитные карты физ. лиц».

Сроки прохождения платежей зависят от выбранного канала пополнения. Подробная информация размещена на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
prodeusn 21 листопада 2020, 2:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Столкнулась с мошенничеством. Интересно, насколько быстро сможет отреагировать банк? Сотрудники заверили, что до 45 дней.
Номер обращения в банк: 1-34263393447
Киберполиции: 104026
Кто быстрее отреагирует?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:07
prodeusn, ваше обращение находится в работе.

Банк всегда просит быть бдительным при проведении операций по карте. Никогда не проходите по ссылкам от незнакомых пользователей и тем более не вводите данные карты по ним.
Никогда не пользуйтесь сомнительными, малоизвестными, без надежных рекомендаций сайтами при проведении оплаты картами в интернете.
Никогда не пренебрегайте возможностью устанавливать лимиты на операции по карте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bsabds777 20 листопада 2020, 16:00
Заблокировали карту не предупреждая, потому что баланс карты был -6грн. нужно было срочно снять деньги, купить лекарства, сказали разблокируют минимум через 3 или 4 рабочих дня, и перевести деньги на другую карту сказали нельзя. Можно было как то предупредить с помощью смс что нужно погасить 6грн. Картой часто не пользуюсь даже не видел что там минусовой балланс. Что за бред, не могу свои деньги снять.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 14:43
bsabds777, извините за неудобства. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН либо номер мобильного телефона. Проверим информацию по вопросу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 14:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
24199288 20 листопада 2020, 14:26
Відділення за адресою: Вінниця, вул.Пирогова, 2
З метою забезпечення реалізації конституційних прав громадян та забезпечення їх прав, пов’язаних з відмовою від ідентифікаційних номерів, як при сплаті податків так і при внесенні персональних даних до різних реєстраційних систем, прошу посприяти вирішенню усунення неможливості розміщення депозиту онлайн у вашому банку, без наявності такого номеру
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2020, 15:56
24199288, в Приложении №8 к ДБО, п.1.1. указано: Застереження: Клієнт має можливість здійснювати користування Системою лише за наявності у нього реєстраційного номеру платника податків
Sergey Sergey 20 листопада 2020, 11:46
В г. Шостка отделение сделано таким образом, что сотрудники банка сидят за высокой тумбой, как за забором, а клиенты вынуждены стоять при общении с сотрудниками. Колл ценр не может сказать, это придумал менеджмент банка так над клиентами издеваться или отделение такое покращення ввело. Ну, ессно, это подпитывает синдром вахтера у сотрудников отделения, которые не знают слов «пожалуйста» и «спасибо», не могут повесить при входе заметное расписание проветриваний, а просто пишут по факту «перерыв до 11.15» и уже в 10.55 пускают не только лишь всех. Вроде бы забылись весенние невыдачи долларов, и я шел с деньгами, хотел переложить депозит из Пумба, но ну его нафик. Хай еще в пумбе полежит.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 13:37
Sergey Sergey, проветривание в отделении проводится согласно графика. Об этом информирует объявление на входной двери. Дополнительно на решетке размещена табличка установленного стандарта со временем открытия отделения после проветривания.

После визита менеджер перезвонила вам и сообщила, что карта, которую вы хотели получить, еще не пришла.
Проблема вирішена
ArtemAlex 19 листопада 2020, 23:24
Уважаемые сограждане, внимание!

Сегодня, 19.11.2020, вдруг выяснилось, что АО «Альфа-Банк» обрабатывает операции, сделанные на популярном сайте portmone_com_ua кредитной картой, как наличные! То есть, аналогично снятию наличности в банкомате.
Об этом, естественно, ни один сотрудник АО «Альфа-Банк» не предупреждает.
Вы не найдете об этом никакой информации ни в договорных документах, ни в многочисленных электронных текстах на сайтах АО «Альфа-Банк», не говоря уже о сайте portmone_com_ua.
Например, за операцию суммой 40 грн через 12 дней АО «Альфа-Банк» снял в счет кредита еще 2.79 грн, что соответствует 7% (!).

MCC у portmone_com_ua «4816».

Сотрудница т.н. «Контакт-центра» Альфа-банка Алина вела себя откровенно грубо, заткнув мне рот. На «разговор» с ней и другим роботом Аллой по номеру (044) 4940101 я потратил еще около 30 грн. И единственное, что выяснил, что, оказывается, я «обязан» перед совершением каждой покупки обращаться к продавцу с запросом его MCC, а затем, обращаться в Контакт-центр Альфа-банка с вопросом, как АО «Альфа-Банк» этот MCC будет обрабатывать!

Уже не в первый раз сталкиваюсь с мошенничеством АО «Альфа-Банк». Но АО «Альфа-Банк» продолжает выдумывать всё новые головоломки для клиентов. А в данном вопросе АО «Альфа-Банк» решил побить предыдущие «рекорды».

Будет время, постараюсь обратиться в полицию.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 9:44
ArtemAlex, операции, сделанные на сайте portmone не приравниваются к наличным.
К списанию процентов за наличные операции приводит возникновение несанкционированного овердрафта.

Извините, пожалуйста, за некорректную консультацию сотрудника, мы провели с ним работу. Более подробную информацию отправили вам в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olga45golybeva 19 листопада 2020, 22:31
Очень плохой банк! Коммунальные платежи провести не возможно ни с компа, ни с телефона! Перевести деньги на другую карту не возможно! Это очень не удобно! Нас заставили оформить зарплату в Альфа-банке к большому сожалению! Банкоматов этого банка нет!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2020, 16:06
olga45golybeva, все перечисленные вами функции доступны и работают. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях детали по ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
toporik1966 19 листопада 2020, 18:21
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
Альфа-банк не ценит своих клиентов. Люди, являющиеся клиентами банка пять лет при автоматическом продлении депозита получают процентную ставку меньше, чем на данный момент действует в банке. При этом сотрудник банка (Оксана г.Днепр) клялась, что ставка будет 9,5%, а по факту получилось 8,25%. И исправить это невозможно!
Обратная связь с отделением банка отсутствует. Общение возможно только по многоканальному ПЛАТНОМУ!!! телефону.
Сотрудники не информируют клиентов о заканчивающемся сроке депозита.
У сына закончился депозит, деньги месяц пролежали мертвым грузом, и ни один сотрудник не сообщил! Хотя раньше перезванивали за 2-3 дня.
Не связывайтесь с этим банком никогда!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2020, 11:45
toporik1966, пролонгация депозита происходит по ставке, актуальной на день пролонгации. Ставки по нашим депозитам размещены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/ru/private-persons/deposits/newdeposits

Для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— чат с сотрудником в Messenger/Telegram/Viber;
— звонок с сайта банка (Skype).
Дополнительно вы можете позвонить по номеру 3344 (2 грн. за весь звонок).

После окончания депозитного вклада, его сумма перечисляется на карточный счет, с которого он открывался. Чтобы отслеживать операции по карте, рекомендуем активировать в приложении PUSH-уведомления, они бесплатны.
Проблема вирішена
BondarOlia 19 листопада 2020, 17:49
Самый отвратительный банк из всех возможных!!!
Единственный раз воспользовалась кредитов в этом банке и последний!
После погашения кредита (раньше срока) начали приходить уведомления о задолженности в 2 с лишним гривны, после закрытия и их, думала, что не доплатила, смс с информацией о задолженности не не перестали приходить. Я обратилась на горячую линию (с большим трудом — отвратительный сервис), где мне сказали, что это фиксированный «страховой» платеж. Ок, думаю, я о нем не знала, но не страшно, попросила отключить эту платную функцию, и КАК Я ДУМАЛА, оператор банка все сделал. НО не тут то было! спустя месяца 3-5 мне звонит робот и говорит, что у меня ОПЯТЬ ДОЛГ!!! ну и снова все по кругу! Мало того, что работник банка — парень какой-то там Витальевич (не запомнила) просто *** , так еще и чуть ли не я виновата, что ИХ работник что-то там недооформлял, из-за чего у меня собственно и появилась снова задолженность. Сумма-копейки, но я бы хотела о ней знать до того как мне в трубку будут грозить «передачей дела в суд».
Итог:
Сервис — отвратительней не встречала, работники хамы
Мобильное приложение ужасное! постоянно проблемы с входом
Горячая линия — нечто! Робот очень «понятливы»
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 10:32
BondarOlia, извините, пожалуйста, за неполную консультацию сотрудника. Подачи запроса, страховка отключается со следующего расчетного периода.

Работу с сотрудником провели, задолженность по карте отсутствует.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Svetlanaguz 19 листопада 2020, 12:31
Альфа банк это худшее что со мной случилось.
Ситуация:
Остановилась я заправить машину, расплатиться не могу потому что не правильный пин код, зайти в приложение тоже не могу потому не правильный логин и пароль. Почему все не правильное если пин коды у меня все одинаковые, логин был заскринен и я вводила его 100% правильно как и пин код. Востанавливаю доступ к приложению, меняю пин код на карте и всё уже нигде я расплатиться не могу, снять наличку не могу. Внимание причина по прежнему — не правильный пароль, и ни какого оповищения что карта заблокирована. Да и почему она заблокированна если при активации карты я ввела пин код и после этого он не менялся, а тут вдруг не правильный.
А если бы это была заправка на трассе, у меня был пустой бак, я не могу доехать до места назначения и все мои деньги были на этой карте???
Дальше начинается цирк. Горячая линия платная — позор!!!
Поднимается трубка а там голосовой набор, ок. — Соедините с оператором. Какая причина? Вообшем соединили с горем пополам с оператором, девочка начала разблокировку и звонок прервался по причине того что на счету у меня закончились деньги. Никто не перезванивает.
Я пополняю счет. Снова звоню на гор.линию и наш диалог с автоответчиком:
-Нужно разблокировать карту, соедините с оператором.
— по какой причине заблокировать?
— РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!!
— мы заблокировали все ваши карты.
И отключается. Т.е мне снова нужно звонить, снова ожидать, снова тратить деньги.
Вопрос: какого вообще мой пин код, мой пароль входа в приложение не действителен если никто ничего не менял и не трогал.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2020, 13:33
Svetlanaguz, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН. Проверим информацию по вопросу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 14:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
29.09.2019 г. в магазине «33 кв.м.» с работником банка оформила кредит на 10 платежей под 0%, а также 50грн. фиксированная часть. 10 месяцев без просрочек, без опозданий (хотя и карантин) я платила прилежно сумму, которую рассчитал работник банка. 28.07.2020 я выплатила последнюю сумму. Прошло более 3 месяцев и 16.11.2020 на номер телефона мужа позвонил представитель банк и сказал, что я должна по кредиту почти 2400 грн. 17.11.2020 я уже была в банке. Выяснилось, что когда я оформляла кредит 29.09.2019, представитель банка не правильно рассчитала тело кредита на 0,35 грн. Из-за этого, из-за этих 35 копеек у меня за 3 с лишним месяца горело почти 2400 грн, 791,32 грн/месяц за «розрахунково-касове обслуговування». Я, конечно, написала заявление на списание этих денег, поскольку читаю, что это недосмотр работника банка. 1 грн., вместо 0,35 грн я выплатила. Но сегодня мне пришла СМС о срочном погашения кредита, иначе меня как злостного должника впишут в реестр… Слов нет!!!
Завтра пойду в банк опять. Но думаю, по-видимости, у вам отработанная схема: работник 35 копеек недосчитал, а платить надо не за что мне!!! Однозначно этим банком -АльфаБанком- пользоваться не буду!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2020, 12:00
Valentina1978, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях номер кредитного договора. Проверим информацию по нему и консультацию сотрудника.
Полезный комментарий
Zhmunya 19 листопада 2020, 17:43
Три рассрочки брал и проблем ни разу не было — все закрыты в льготный период без каких-либо проблем платежами согласно графика в договоре с переплатой «0».
Последнюю закрыл в июле 2020.
Если человеку лень прочитать, то пусть теперь платит за эту лень, а не валит вину на консультанта.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 13:12
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NataljaPol 17 листопада 2020, 21:46
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 57-А
У мамы депозит в этом банке. Решили отменить СМС уведомления. В октябре пришло смс, что услуга будет отключена в течение суток. В ноябре опять пришло смс и сняты 25 грн. Это неприятно. И как понять?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2020, 13:23
NataljaPol, пришлите нам, пожалуйста, в личных сообщениях детали по ситуации. Проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dblbld 17 листопада 2020, 20:09
Альфа банк, вы шарашкина контора или цивилизованный банк??

Взяла кредит в вашем банке, от своих финансовых обязательств не отказываюсь!!!

Но в связи с ситуацией в стране в целом, возникла задолженность, которую я признаю и по мере возможности погашаю, но не смотря на это мне звонят
по 30-40 раз в день. ставят на дозвон роботам с дебильными страшилками

вы вообще в порядке??
колл-центр, вы реально думаете что от количества входящих от вас звонков клиент быстрее внесет платеж?
а работать клиентам не надо?
надо только вам отвечать?
причем не стесняются в ответ хихикать в трубку… «пока вы не внесете деньги мы будем звонить»… дичь какая-то

а сообщения — «НБУ надавав Вам кошти»?? что? вы высылаете запит в НБУ по моей персоне на блокировку моих счетов? кто вам пишет тексты сообщений… учите матчасть

соответственно возник вопрос: количество звонков из банка в сутки каким то образом регламентировано? ответьте пожалуйста публично

или это игра такая — испорть впечатление о банке в глазах лояльного клиента с помощью хамовитой звонилки из колл-центра…
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2020, 13:19
dblbld, подписывая кредитный договор, вы взяли на себя обязательства погашать платежи вовремя и в полном объеме. В случае возникновения просроченной задолженности сотрудники Банка проводят обзвон с целью проинформировать о необходимости выполнения своих обязательств. Чтобы избежать таких звонков рекомендуем погасить просрочку по договору и проводить оплату в установленные сроки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2020, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ace 17 листопада 2020, 18:29
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Имею кредитную карту Альфа-банка и активно пользуюсь кредитным лимитом — собственно для чего кредитные карты и нужны. Всегда вовремя погашаю задолженности за пользование кредитным лимитом в отчетном периоде, чтобы иметь льготный процент за его использование. Случайно заметил, что за последние два месяца мне начислили почти 7000 грн за пользование кредитным лимитом.
Оказалось, что проблема в том, что я раньше погашал кредит со своего счета в другом банке, а теперь стал с карточки другого банка через MoneySend от Mastercard, так как деньги зачисляются мгновенно и я не переживал, что деньги зависнут и я не успею вовремя пополнить. И действительно, счет пополнялся в ту же секунду, приходили уведомления и я в приложении проверял, что баланс обновился.
А теперь внимание, самое главное. Чтобы просто пользоваться услугами банка, вам оказыватся нужно знать все ньюансы банковской системы. Оказывается, что МГНОВЕННЫЕ переводы с карты ЗАЧИСЛЯЮТСЯ МГНОВЕННО, а вот ПРОВОДЯТСЯ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ. Т.е. мой счет пополнялся мгновенно и я был спокоен, что погасил задолженность вовремя, но это не считалось пополнением, так как деньги проводились только через три дня.
Более того, я оплату провожу за 4 дня до дедлайна, но они все равно не засчитывались. Оказалось, что это 3 БАНКОВСКИХ дня, а у меня оплаты попадали на конец недели, и тогда это 5 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Получается, что деньги с карты снимаются мгновенно, зачисляются мгновенно, отражаются на балансе карты, но еще 5 ДНЕЙ ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ. Что интересно, когда я погашал банковским переводом, который считается может долго идти, деньги и зачислялись и проводились день в день.
Вот вам наука, что оказывается мгновенный перевод — это на самом деле 5 дней. Причем вы будете абсолютно уверены, что деньги зачислены мгновенно.
И еще вишенка на торте. Если вы погасите долг за отчетный период хотя бы на 1 копейку меньше, то вам все равно насчитают проценты по полной программе за весь срок и за всю сумму!
Я был много лет лоялен Альфа-банку, даже несмотря на множество проблем, например с непрозрачными оплатами в валюте, где меня тоже нагрели на несколько тысяч гривен. Я отказывался от выгодных предложений других банков, ведь думал «зачем, у меня же уже есть карта от Альфа-Банка».
Но этот случай просто ни в какие ворота не лезет, это посто мошенничество, когда баланс пополняется и ты спокоен, что деньги прошли, а на самом деле они приходят только через 5 дней!!!
Я больше не буду пользоваться услугами этого банка, благо на рынке есть много других хороших предложений.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2020, 11:51
ace, сроки прохождения платежей зависят от выбранного канала пополнения. Подробная информация размещена на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov

Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, проверим операции по карте.
Gi2020t 17 листопада 2020, 14:47
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Я являюсь владелицей пакета Ультра Альфа Банке, но имею негативный опыт, о котором и напишу. На моей карте находилась сумма остатка в евро, которой я не пользовалась. Но совершенно случайно я узнала, что все мои сбережения исчезли и на карте образовался минус. Со слов менеджера банка данной картой были регулярно в течение августа- октября сделаны оплаты Uber услуг в Польше (доставка еды, такси).на данную операцию ни я ни мои знакомые, родственники не делали, да и в Польше никаких знакомых у меня нет. Все это время я была на Украине ( в августе была операция) и карточка всегда была при мне. Более того по карте ежемесячно с меня списывали плату за СМС инфо, которые я не получала. Последнее СМС было получено 20.06.2019г. На списание денежных средств и все… соответсвенно списание всех средств не подтверждала и Ник то их и не запрашивал!!!???? А списывались деньги активно в день по 4 списания и при этом банк выставлял счета на конвертацию валют!!! А службы безопасности банка нет никаких вопросов???!!! При более детальном разбирательстве выяснилось ещё и следующее: в марте к списанию мной была подтверждена одна сумма, а мечта сумма гораздо больше — и опять у службы безопасности банка нет вопросов???? И опять СМС мной не получен, а деньги за СМС списаны и за конвертацию валют то же. Хочется спросить: А есть ли у банка служба безопасности??? Вообще как таковая ??? И как банк гарантирует сохранность доверенных ему сбережений!??? У меня есть положительный опыт работы с другими банками и могу сказать, что другие банки отправят десять сообщений или перезвонят, для подтверждения списания даже незначительной суммы или заблокируют оплату большей суммы, чем подтверждено мною. По списанию суммы большей, чем я подтвердила мной получен ответ от Альфа банка- и это просто отписка… грустно!!! Когда на восстановление после операции понадобились средства их просто не оказалось!!! И это сейчас… огромная просьба — если все таки банк дорожит своей репутацией — то я уверена вы всем разберётесь и вернёте мои средства на мой счёт!!! И следующий отзыв будет другим! Надеюсь на понимание
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 17:15
Gi2020t, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваши данные, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Артем П. 17 листопада 2020, 14:23
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
16.11.2020 р. в 17:30 обращался в данный банк с целью открыть кредитную карту RED. Мне было отказано в обслуживании и открытии карты, т.к я являюсь иностранным гражданином, не смотря на то что имею постоянный вид на жительство в Украине и соответственно являюсь резидентом Украины, имею постоянную прописку и доход. Это один из немногих банков, можно даже сказать единственный кто отказал мне в обслуживании.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 16:01
Артем П., информация о требованиях банка для оформления кредитной карты размещена на официальном сайте.

Оформить кредитную карту можно, если:

— Вы — резидент и гражданин Украины.
— Проживаете на подконтрольной территории Украины.
— Имеете регистрацию места жительства в Украине.
— Получаете постоянный ежемесячный доход.
— Ваш возраст — от 21 до 65 лет (на момент заключения и окончания действия кредитного лимита).
— Вы трудоустроены (официально/неофициально).
— Общий стаж трудоустройства — от 12 месяцев.
— Стаж на текущем месте работы — от трёх месяцев.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝