×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Честный развод
Сделайте вывод на будущее и это не зависит от банка - повышайте вашу финансовую грамотность, но не личном опыте и не такой ценой.
Коментарі (2)
Сотрудник банка грубиян и вымагатель
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (6)
Лучший банк
1) Одно из лучших мобильных приложений
2) Очень хорошая поддержка
3) Простые и доступные сервисы
4) Одна из лучших рассрочек на карту.
По поводу 4 хотел написать подробнее и вот почему. Как раз сегодня оформлял себе телефон по чернопятничной скидке и решил взять в рассрочку. Телефон по скидке шёл на 10 месяцев на карту Альфа банка, в то время как А-банк и моно предлагали по 6 месяцев. Никаких лишних комиссий, траловое и платежей при этом тоже нет. И самое главное, в отличии от всех конкурентов, я не должен вносить сразу первый платёж, то есть я могу платить аж со следующего месяца, чего не предлагает ни одна рассрочка на карту или оплата частями.
Кстати говоря кредитные карты мне Альфа банк дал аж две, одну я использую для рассрочек, другую просто как кредитку, чтобы не путаться. При этом на каждой из них мне дали лимит больше чем есть на картах остальных банков.
Дебетные карты можно пополнять в терминалах без комиссии и так же снимать без комиссии в любых банкоматах, а при выполнении простых условий, она будет ещё и бесплатной в обслуживании. Кроме того, даже в самой простой карте за 20 грн в месяц (а то и бесплатно, если просто ей пользуешься хоть немного) есть премиальный сервис, который называется консьерж сервис и в других банках есть только в картах за 500+ Грн в месяц.
И ещё чуть не забыл за кешбеки, в начале их даётся 2 категории, как у других, но очень быстро можно полнятся по баллам и брать по 3-4 категории в месяц
Можно любить или не любить Альфа банк, но как постоянный пользователь банковских продуктов, могу уверенно сказать, что Альфа банк лучший.
P.S. Кто не верит, могу показать свои банковские карты, их около 50 штук разных банков и я знаю о чем говорю.
Коментарі (4)
Мошенничество, самый х**вый банк из всех других по кредитам
Просьба чтобы вы разобрались и Альфа банк вернул на карту деньги.
Я Ледовская Надежда Владимировна
Адрес: Запорожская область, г. Бердянск ул. Университетская 37.(Фактический адрес).
Жалоба на отделение Альфа-Банка Запорожская область г. Бердянск ул. Центральная д.49, код ЕДРПОУ — Україна-300346
В Альфа банке по кредитной карте Максимум-готивка, проценты составляют 24% годовых, тоесть в месяц это 2% на сумму долга. У меня они сняли 13% в месяц. Тоесть сума долга составляла 3000 грн. они сняли 475 грн. проценты за месяц один, это против закона и договора который у меня на руках.!
Деньги возвращать не хотят, начали придумывать что был ещё невидимый долг какой-то в 356 грн. к 3000 грн. но на карте его не было видно не в приложении не в банкомате когда карту вставляешь.)
Согласитесь что это бред, почему-то в других банках Приват, Ощад и Монобанк таких «невидимых долгов» не существует. Даже если на эту сумму 3 356 долга будет намного меньше процентов… чем они сняли. Это я не пишу о том, что они снимали проценты за весь кредит с 18 000 грн. У них нет прозрачных кредитов!
Проценты начисляются ежедневно, исходя из общей задолженности на конец дня. Сумма начисленных процентов списывается один раз в месяц в расчетную дату.
К примеру, в течение 25 дней задолженность по карте составляла 15 000 грн., а последние 5 дней – 5 000 грн. Проценты за 25 дней будут начислены на сумму 15 000 грн., а за 5 дней – на сумму 5 000 грн.
Написати коментар
Альфа-банк наживается на звездочках и мелком шрифте.
ВНИМАНИЮ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КРЕДИТНЫХ КАРТ альфа-банка!
Схемы ввода в заблуждение с картами МАКСИМУМ ГОТІВКА и CASH.
В данных продуктах, помимо процента за пользование деньгами, есть так называемый «процент за кассовое обслуживание» и с этим процентом необходимо быть предельно осторожным, потому что он составляет 4% от недостающей суммы по карте и снимается в так называемую «расчетную дату», но все было бы честно если бы не следующие «нюансики» альфа-банка, а именно:
1. Если ваша расчётная дата выпадает на выходной день(сб, вс либо гос.праздник), и вы закинули деньги на карту например через терминал в расчётную дату, то процент с вас снимут все равно, даже если в приложении будет отображаться что деньги уже на карте.
2. Сейчас альфовцы пошли еще дальше, теперь они сами могут сдвигать расчетные даты по карте и теперь необходимо пристально бдить за тем на какую дату вам её передвинули
3. Если вы утром вы снимите деньги с карты, а вечером вы их вернете на карту, это расценят как снятие собственных средств так как транзакцию по пополнению проведут текущей датой в 00:00:01 а снятие в 23:59:59(даже если это будет наоборот), и с вас так же удержат 4%
Да эти все моменты есть в договоре, естественно самым мелким шрифтом, но на мой взгляд это является умышленным вводом в заблуждение клиентов и не достойно такого крупного банка.
Постараюсь распространить данный отзыв как можно шире, что бы как можно больше клиентов данного банка были готовы к таким нюансам.
Сроки прохождения платежей зависят от выбранного канала пополнения. Подробная информация размещена на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Коментарі (2)
проблема. как быстро банк помогает клиентам
Номер обращения в банк: 1-34263393447
Киберполиции: 104026
Кто быстрее отреагирует?
Банк всегда просит быть бдительным при проведении операций по карте. Никогда не проходите по ссылкам от незнакомых пользователей и тем более не вводите данные карты по ним.
Никогда не пользуйтесь сомнительными, малоизвестными, без надежных рекомендаций сайтами при проведении оплаты картами в интернете.
Никогда не пренебрегайте возможностью устанавливать лимиты на операции по карте.
Написати коментар
Заблокировали карту.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Неможливість розміщення депозиту онлайн без індефікаційного коду
Написати коментар
в отделении сотрудник всегда сидит, а клиенты стоят
После визита менеджер перезвонила вам и сообщила, что карта, которую вы хотели получить, еще не пришла.
Коментарі (2)
Безналичный платеж как наличный или MCC на вас нет
Сегодня, 19.11.2020, вдруг выяснилось, что АО «Альфа-Банк» обрабатывает операции, сделанные на популярном сайте portmone_com_ua кредитной картой, как наличные! То есть, аналогично снятию наличности в банкомате.
Об этом, естественно, ни один сотрудник АО «Альфа-Банк» не предупреждает.
Вы не найдете об этом никакой информации ни в договорных документах, ни в многочисленных электронных текстах на сайтах АО «Альфа-Банк», не говоря уже о сайте portmone_com_ua.
Например, за операцию суммой 40 грн через 12 дней АО «Альфа-Банк» снял в счет кредита еще 2.79 грн, что соответствует 7% (!).
MCC у portmone_com_ua «4816».
Сотрудница т.н. «Контакт-центра» Альфа-банка Алина вела себя откровенно грубо, заткнув мне рот. На «разговор» с ней и другим роботом Аллой по номеру (044) 4940101 я потратил еще около 30 грн. И единственное, что выяснил, что, оказывается, я «обязан» перед совершением каждой покупки обращаться к продавцу с запросом его MCC, а затем, обращаться в Контакт-центр Альфа-банка с вопросом, как АО «Альфа-Банк» этот MCC будет обрабатывать!
Уже не в первый раз сталкиваюсь с мошенничеством АО «Альфа-Банк». Но АО «Альфа-Банк» продолжает выдумывать всё новые головоломки для клиентов. А в данном вопросе АО «Альфа-Банк» решил побить предыдущие «рекорды».
Будет время, постараюсь обратиться в полицию.
К списанию процентов за наличные операции приводит возникновение несанкционированного овердрафта.
Извините, пожалуйста, за некорректную консультацию сотрудника, мы провели с ним работу. Более подробную информацию отправили вам в личных сообщениях.
Коментарі (7)
Про Альфа-банк
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Коментарі (1)
ОТСТОЙ
Обратная связь с отделением банка отсутствует. Общение возможно только по многоканальному ПЛАТНОМУ!!! телефону.
Сотрудники не информируют клиентов о заканчивающемся сроке депозита.
У сына закончился депозит, деньги месяц пролежали мертвым грузом, и ни один сотрудник не сообщил! Хотя раньше перезванивали за 2-3 дня.
Не связывайтесь с этим банком никогда!
Для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— чат с сотрудником в Messenger/Telegram/Viber;
— звонок с сайта банка (Skype).
Дополнительно вы можете позвонить по номеру 3344 (2 грн. за весь звонок).
После окончания депозитного вклада, его сумма перечисляется на карточный счет, с которого он открывался. Чтобы отслеживать операции по карте, рекомендуем активировать в приложении PUSH-уведомления, они бесплатны.
Коментарі (1)
Просто УЖАС!!!
Единственный раз воспользовалась кредитов в этом банке и последний!
После погашения кредита (раньше срока) начали приходить уведомления о задолженности в 2 с лишним гривны, после закрытия и их, думала, что не доплатила, смс с информацией о задолженности не не перестали приходить. Я обратилась на горячую линию (с большим трудом — отвратительный сервис), где мне сказали, что это фиксированный «страховой» платеж. Ок, думаю, я о нем не знала, но не страшно, попросила отключить эту платную функцию, и КАК Я ДУМАЛА, оператор банка все сделал. НО не тут то было! спустя месяца 3-5 мне звонит робот и говорит, что у меня ОПЯТЬ ДОЛГ!!! ну и снова все по кругу! Мало того, что работник банка — парень какой-то там Витальевич (не запомнила) просто *** , так еще и чуть ли не я виновата, что ИХ работник что-то там недооформлял, из-за чего у меня собственно и появилась снова задолженность. Сумма-копейки, но я бы хотела о ней знать до того как мне в трубку будут грозить «передачей дела в суд».
Итог:
Сервис — отвратительней не встречала, работники хамы
Мобильное приложение ужасное! постоянно проблемы с входом
Горячая линия — нечто! Робот очень «понятливы»
Работу с сотрудником провели, задолженность по карте отсутствует.
Коментарі (1)
Кошмар.
Ситуация:
Остановилась я заправить машину, расплатиться не могу потому что не правильный пин код, зайти в приложение тоже не могу потому не правильный логин и пароль. Почему все не правильное если пин коды у меня все одинаковые, логин был заскринен и я вводила его 100% правильно как и пин код. Востанавливаю доступ к приложению, меняю пин код на карте и всё уже нигде я расплатиться не могу, снять наличку не могу. Внимание причина по прежнему — не правильный пароль, и ни какого оповищения что карта заблокирована. Да и почему она заблокированна если при активации карты я ввела пин код и после этого он не менялся, а тут вдруг не правильный.
А если бы это была заправка на трассе, у меня был пустой бак, я не могу доехать до места назначения и все мои деньги были на этой карте???
Дальше начинается цирк. Горячая линия платная — позор!!!
Поднимается трубка а там голосовой набор, ок. — Соедините с оператором. Какая причина? Вообшем соединили с горем пополам с оператором, девочка начала разблокировку и звонок прервался по причине того что на счету у меня закончились деньги. Никто не перезванивает.
Я пополняю счет. Снова звоню на гор.линию и наш диалог с автоответчиком:
-Нужно разблокировать карту, соедините с оператором.
— по какой причине заблокировать?
— РАЗБЛОКИРОВАТЬ!!!
— мы заблокировали все ваши карты.
И отключается. Т.е мне снова нужно звонить, снова ожидать, снова тратить деньги.
Вопрос: какого вообще мой пин код, мой пароль входа в приложение не действителен если никто ничего не менял и не трогал.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Мошенничество банка
Завтра пойду в банк опять. Но думаю, по-видимости, у вам отработанная схема: работник 35 копеек недосчитал, а платить надо не за что мне!!! Однозначно этим банком -АльфаБанком- пользоваться не буду!!!
Последнюю закрыл в июле 2020.
Если человеку лень прочитать, то пусть теперь платит за эту лень, а не валит вину на консультанта.
Коментарі (15)
Отмена СМС
Написати коментар
испорть впечатление о банке в глазах лояльного клиента с помощью хамовитой звонилки из колл-центра
Взяла кредит в вашем банке, от своих финансовых обязательств не отказываюсь!!!
Но в связи с ситуацией в стране в целом, возникла задолженность, которую я признаю и по мере возможности погашаю, но не смотря на это мне звонят
по 30-40 раз в день. ставят на дозвон роботам с дебильными страшилками
вы вообще в порядке??
колл-центр, вы реально думаете что от количества входящих от вас звонков клиент быстрее внесет платеж?
а работать клиентам не надо?
надо только вам отвечать?
причем не стесняются в ответ хихикать в трубку… «пока вы не внесете деньги мы будем звонить»… дичь какая-то
а сообщения — «НБУ надавав Вам кошти»?? что? вы высылаете запит в НБУ по моей персоне на блокировку моих счетов? кто вам пишет тексты сообщений… учите матчасть
соответственно возник вопрос: количество звонков из банка в сутки каким то образом регламентировано? ответьте пожалуйста публично
или это игра такая — испорть впечатление о банке в глазах лояльного клиента с помощью хамовитой звонилки из колл-центра…
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Ноу хау от Альфа-Банка: мгновенный перевод на самом деле приходит через 5 дней
Оказалось, что проблема в том, что я раньше погашал кредит со своего счета в другом банке, а теперь стал с карточки другого банка через MoneySend от Mastercard, так как деньги зачисляются мгновенно и я не переживал, что деньги зависнут и я не успею вовремя пополнить. И действительно, счет пополнялся в ту же секунду, приходили уведомления и я в приложении проверял, что баланс обновился.
А теперь внимание, самое главное. Чтобы просто пользоваться услугами банка, вам оказыватся нужно знать все ньюансы банковской системы. Оказывается, что МГНОВЕННЫЕ переводы с карты ЗАЧИСЛЯЮТСЯ МГНОВЕННО, а вот ПРОВОДЯТСЯ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ. Т.е. мой счет пополнялся мгновенно и я был спокоен, что погасил задолженность вовремя, но это не считалось пополнением, так как деньги проводились только через три дня.
Более того, я оплату провожу за 4 дня до дедлайна, но они все равно не засчитывались. Оказалось, что это 3 БАНКОВСКИХ дня, а у меня оплаты попадали на конец недели, и тогда это 5 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Получается, что деньги с карты снимаются мгновенно, зачисляются мгновенно, отражаются на балансе карты, но еще 5 ДНЕЙ ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ. Что интересно, когда я погашал банковским переводом, который считается может долго идти, деньги и зачислялись и проводились день в день.
Вот вам наука, что оказывается мгновенный перевод — это на самом деле 5 дней. Причем вы будете абсолютно уверены, что деньги зачислены мгновенно.
И еще вишенка на торте. Если вы погасите долг за отчетный период хотя бы на 1 копейку меньше, то вам все равно насчитают проценты по полной программе за весь срок и за всю сумму!
Я был много лет лоялен Альфа-банку, даже несмотря на множество проблем, например с непрозрачными оплатами в валюте, где меня тоже нагрели на несколько тысяч гривен. Я отказывался от выгодных предложений других банков, ведь думал «зачем, у меня же уже есть карта от Альфа-Банка».
Но этот случай просто ни в какие ворота не лезет, это посто мошенничество, когда баланс пополняется и ты спокоен, что деньги прошли, а на самом деле они приходят только через 5 дней!!!
Я больше не буду пользоваться услугами этого банка, благо на рынке есть много других хороших предложений.
Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, проверим операции по карте.
Коментарі (5)
Списание средств
Коментарі (2)
Не клиентоориентированный банк
Оформить кредитную карту можно, если:
— Вы — резидент и гражданин Украины.
— Проживаете на подконтрольной территории Украины.
— Имеете регистрацию места жительства в Украине.
— Получаете постоянный ежемесячный доход.
— Ваш возраст — от 21 до 65 лет (на момент заключения и окончания действия кредитного лимита).
— Вы трудоустроены (официально/неофициально).
— Общий стаж трудоустройства — от 12 месяцев.
— Стаж на текущем месте работы — от трёх месяцев.
Коментарі (1)