Не совсем понятные действия банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
История следующая: заказал карту, уточнил все данные.Карту банк изготовил-привез курьер.Я расписался в куче бумажек.Карту обещали активировать на следующий день.На следующий день позвонил на горячую линию и менеджер мне сообщил, что мне отказано в получении кредита.Непонятно зачем банку нужно тратить мое и свое время, изготавливать именную карту и потом отказывать.Отказать можно было уже после уточнения данных-базы ведь все есть.Теперь вопрос в другом-я расписывался на договоре, страховке и т.д.Нужно-ли с банка потребовать письмо, что в связи с не выдачей кредита, прошу аннулировать все подписанные мной документы? А заодно и о том, что банк не имеет ко мне никаких финансовых и юридических претензий? А то, через некоторое время как насчитают за смс информирование или страховые взносы…
Відповідь банку
13 вересня 2016, 10:27
k7777k, доброе утро! Банк принял решение отказать Вам в предоставлении кредитного лимита. Причины подобного решения не разглашаются. Так как был факт передачи Вам карты, то документы предаются в архив Банка и хранятся в досье Клиента. Полученная Вами карта не может быть активирована, соответственно сделка будет не активна и счет в статусе «бездействующий» будет находится 3 года, после чего будет автоматически закрыт. Никаких комиссий за не активную сделку не предусмотрено. Для того, чтобы подать запрос на закрытие счета сейчас, Вы можете выслать номер Вашего идентификационного кода с ссілкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua или же позвонить в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 20 50.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- 0
- papadedsashko
- 13 вересня 2016, 7:56
- #
Перестраховаться не помешало бы. У них на руках Вами собственноручно подписанные документы, от подписи которых Вы впоследствии отказаться не сможете.
Забудьте слово «аннулировать». Вам необходимо иметь экземпляры подписанных Вами договоров или затребовать у банка с пометкой, что Вам не предоставили таковых. (страховая и банк — разные конторы). Написать заявление в банк, где в одностороннем порядке отказываетесь от всех дополнительно подключенных платных услуг (в том числе и страховые отчисления), заявление на закрытие всех счетов открытых в этом банке. второй экземпляр каждого заявления должен иметь отметку банка о получении, если отказывают — через почту с уведомлением о вручении, а в некоторых случаях еще и нотариально заверенные заявления.
В конце, у Вас на руках должны быть справки о закрытии счетов и выполнении всех договорных обязательств (для кредитных линий), это по поводу банка. Есть еще и страховая…
В конце, у Вас на руках должны быть справки о закрытии счетов и выполнении всех договорных обязательств (для кредитных линий), это по поводу банка. Есть еще и страховая…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |