«ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
СБ написала претензию, заверила меня, что 11.03.11 вечером после инкассации всё разрешится, но… Дала № претензии, звоните в колл-центр, или через Альфа-клик, узнавайте.
Бесконечное ожидание, когда до тебя дойдёт очередь, при звонке в колл-центр банка, с трубкой в руке — достало!
И 12.03.11 в колл-центре меня заверили, что моя претензия рассматривается!
Сегодня уже 21.03.11, а денег так на счету не появилось (и это если учесть, что претензия с пометкой СРОЧНО).Спарведливости ради, хочу отметить, что сегодня, через колл-центр, Наталья написала служебную записку, о моём возмущении(спасибо, Наталья, хоть за какое-то движение!)
Деньги на счёт мне до сих пор не пришли, сотрудники постоянно информируют по-разному, как удобно в данный момент! Самое смешное, что после звонка 17.03.11 в колл-центр я узнала, что, оказывается, претензия подобного рода решается не вечером 11.03.11, не через 3 дня и даже не через 4 дня, которые давно прошли, до 21 дня. (Боюсь, что коррективы банк намерен вносить и далее. И это при том, что в субботу 12.03.11 при разговоре с оператором мне сказали, что в данный момент моя претензия находится на рассмотрении! До сих пор рассматривают!
Я боюсь Ваших банкоматов! По прочитанным отзывам о банке, и из собственного опыта, напрашивается неутешительный вывод-банкоматы, Ваши, работают по правилам, понятным только ИМ САМИМ!!! ГОСПОДА-БАНКИРЫ! Когда прекратите «кормить завтраками»???
P.S Очень удивила реакция СБ, когда я сообщила о проблемах с банкоматом и SMS, о снятии со счёта денег, которых я не получала. Я заострила на этом внимание СБ – SMS есть, а денег нет…
— Попробуйте ещё раз, так бывает!
Это что получается — многие клиенты банка оказываются в такой ситуации, а реакция банка на неудовлетворительную работу банкоматов — нулевая?