×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Владимир Щербинин
- 26 грудня 2016, 8:59
- #
Я выслал письмо на info_client@alfabank.kiev.ua в пятницу. Как долго ждать ответ?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Когда наладите работу личного кабинета? Пополнил счет карты вчера в 12 часов дня, это пополнение отобразилось только утром. Затем сегодня утром снял деньги с карты, а это до сих пор не отображается в кабинете и в списке операций снятия еще нет. Неужели современные технологии не позволяют наладить оперативность отображения данных? Электроны летают довольно быстро :)
И второй момент по кабинету, добавьте, пожалуйста, для операций по карте еще время, а то отображения только даты операции часто недостаточно, а хранить дату или дату\время в базе данных без разницы.
В личном кабинете теряется всякий смысл, если там не отображаются актуальные данные.