×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Геннадий Мацаенко
- 2 жовтня 2016, 22:10
- Геннадий
Здравствуйте.Скажите, сколько дней оформляется карта при подаче заявки на открытие пакета «Ultra»? Я буду в отпуске 10 дней.Хотелось бы открыть за это время депозит и получить дебетовую карту.Гражданство Украины, хотя живу и работаю в России
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 16:34
Геннадий, добрый день! Карта с пакета «Ultra» чиповая, изготовляется в течение 7 — 9 рабочих дней. Для подачи документов на оформление депозита и пакета банковских услуг рекомендую предварительно назначить визит в отделение, для избежания ожидания в очереди. Для назначения визита в отделение можете позвонить в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 70 22 (бесплатно с мобильных и стационарных номеров), или же можете выслать Ваши ФИО и контактный номер телефона с ссылкой на вопрос на info_client@alfabank.kiev.ua. По факту назначения визита Вам будет предоставлена обратная связь.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- Viktoriya Bardyk
- 14 жовтня 2016, 9:51
- #
Ужасно некоректные операторы. у меня просрочка по кредитной карте — я в курсе, что я не права, но уже трижды операторам культурно обьясняла, что мне задерживают зарплату и как толкьо поулчу оплачу, в том числе все штрафы и проценты. я не спорила, не грубила -сказала все понимаю и все заплачу. Когад спросили когда — я сказала по идее должна получить зарплату в среду — если получу оплачу. сегодян звонит мне оператор, утверждая что я ОБЕЩАЛА оплатить кредит в среду и она разираться не намерена что я там говорила и что она ждет оплату в понедельник. когда я снова обьяснила ситуацию и сказала, что ок — если получу деньги, то оплачу все штрафы, на что мне начала угрожать ухудшением кредитной истории моих родственников (не моей) и истерично заявили — этов аши проблемы — ищите варианты, чтоб деньгив понедельник были. Я вот не могу понять — у вас банк серъезный и вы можете позволять себе так разговариватьс клиентами? Я у вас погасила уже несколько кредитов за последние пару лет — но последние месяцы задерживают выплаты на работе и иногда с просрочкой плачу платежи пок арте, но я все же плачу и гашу штрафы, так как понимаю, что это моя вина. Но заявлять что ухудшат кредитную историю моей семьи и плюс «ищите варианты, но чтоб деньги заплатили» — высказывание прямо рекитиров, а не сотрудника банка.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 17 жовтня 2016, 14:48
- #
Виктория, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Информация на уточнении. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь. Ожидайте, пожалуйста.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.75 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Всі курси банку |