×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.65 | 44.4 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
«добрый день, у меня была оформлена карта ************ 8309, которая была указана в качестве реквизитов для оплаты алиментов через исполнительную службу. На сегодняшний момент времени карта и счет закрыты (по информации коллцентра), 12.05.2015 государственная исполнительная служба перечислила мне на несуществующую карту деньги в размере 32 тыс грн. Скажите как я могу узнать где на сегодня эти средства. Они у вас в банке на невыясненных, на транзитных счетах или же же возвращены отправителю? Если это так, то какая дата платежа. Коллцентр предложил написать заявление в отделении банка. В отделении же говорят что помочь не могут, и рекомендуют написать заявление на председателя правления Банка. В виду того, что речь идет о сумме социального назначения, необходимого для воспитания ребенка, прошу рассмотреть данный вопрос в кратчайшие сроки.»
все ответы носят сугубо формальный характер типа «ваш вопрос рассматривается, в кратчайшие сроки с вами свяжется сотрудник банка», сроки которые сами оговаривали 3-5 дней уже прошли, конкретного ответа где мои деньги, когда их отправят отправителю или как их можно получить я так и не выяснила. Такого непрофессионального подхода я не встречала. И сейчас я уже знаю какой ответ получу: позвоните на горячую линию (на линии ответа дать не могут, говорят что только через личный кабинет на сайте) или напишите запрос (что собственно и было сделано, еще 10 дней назад) Если до среды ответ я не получу, то напишу запрос с в НБУ, думаю они найдут что сделать с недобросовестными банкирами.
Больше я таким банком дела иметь не буду.