×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я клиент Вашего ( или НАШЕГО ?) банка — пользуюсь товарным кредитом и имею кредитную карту.
Срок действия кредитной карты истек, летом в отделении банка (Донецк, пр.Ильича,21б) оформлен перевыпуск карты, прежнюю карту № .........0550 я сдал.
Затем все отделения банка в Макеевке и Донецке были закрыты, карточку я не получил.
Прошу ответить:
1. Как и когда Банк выполнит свои обязательства передо мной как перед клиентом и предоставит новую карточку.
Прошу учесть, что предлагаемый мне в телефонных звонках сотрудников банка вариант моей поездки в другой город для
оформления кредитной карты для меня неприемлем и не предусмотрен договором между Банком и мной.
Сложилась ситуация, когда я без моей вины лишен возможности пользоваться услугами Вашего (или все-таки Нашего ?)
банка. В то же время свои обязательства перед Банком по погашению ежемесячных задолженностей я выполнял,
текущая задолженность на сегодня 13 дней.
2. Возможен ли вариант, когда Банк заморозит поступление от меня платежей до момента выдачи мне новой кредитной
карточки и возобновления выполнения взаимных обязательств в полном объеме.
С уважением АЗаварзин.
Паспорт ВВ901706, выдан 27.07.1999г. Червоногвардейским РО МакеевскогоГУ УМВД Украины в Донецкой обл.
ИНН 1992410830
Р.С. Не знаю в курсе ли руководители Банка о том, что сотрудники отдела просроченных платежей ведут телефонные переговоры с клиентами банка в совершенно недопустимом тоне, надменно-приказном, с элементами хамства. Я сталкивался с этим уже не раз. Может быть стоит иногда им разъяснять что в банковском деле КЛИЕНТ- это важный субъект отношений.
Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Штрафные санкции банк готов отменить, понимая сложившуюся ситуацию, но оплата основных обязательств сохраняется.