×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 6
Добрый вечер. Сегодня звонили с коллцентра, сказали что счёт закрыт. Я обрадовался, думал здесь помогли. Но не тут то было. Оказывается, сделали перерасчёт, банк мне ещё 300 грн оказался должен. Вот с этих денег и забрали недостающие 100 для закрытия.
Вопрос мой не решён. С просьбой закрыть счёт я обратился в банк 30 числа, менеджер рекомендовал прийти 31 для написания заявления, что я и сделал. Счёт закрыли 2- го числа, по причинам от меня не зависящим. Прошу вернуть 100 грн, которые банк списал за следующий месяц. Спасибо
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 6 вересня 2021, 10:22
- #
Рахунок закрито і залишок перераховано згідно вашої заяви
Ви не відповіли на моє питання. Повторюю його: 30.08.21 р я звернувся у відділення банку, до менеджера, з проханням закрити рахунок серпнем місяцем. Я зробив це заздологідь з того, щоб не нараховувалися кошти у розмірі 100 грн за обслуговування картки за наступний мясяць — вересень. Менеджер мені відповіла, що вона НЕ МОЖЕ прийняти заяву, тому що, вона бачить там чи не бачить в вашіх програмах, що не пройшли якісь проводки. Мені рекомендують прийти наступного дня і написати заяву, кажучи, що рахунок буде закрито. Я прихожу і пишу заяву, це 31.08.2021 року. Відпивісте мені, чому не було закрито рахунок 31.08.2021 року? По яким завадам?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 7 вересня 2021, 13:35
- #
Цю суму, 100грн, ми вам повернемо. Деталі напишемо в особистих повідомленнях
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
При разговоре с менеджером, выяснилось, что счёт закрыть невозможно из-за того, что накануне снятые денежные средства ещё не прошли все круги ада в банковских программах. и посоветовала мне зайти 31.08.2021 во второй половине дня. Меня это не устроило, я позвонил в колл центр банка, с просьбой помочь. Колл центр связался с менеджером, к которому я обращался, перезвонив мне, договорились, что я заеду в отделение 31.08, в 9.30-10 утра, напишу заявление о закрытии счёта, далее все с менеджером.
31.08 у менеджера, пишу заявление. Менеджер мне сообщает(!!!!), что мне нужно будет заплатить банку ещё за что то 10 грн, и того на счёте, у меня должно быть не менее 310 грн (А у меня 308!!). Хорошо, со своих кредитных средств перечисляю на Бизнес Карту 10 грн, заплатив за это 20 грн Вам же, договорились с менеджером, что она будет держать меня в курсе.
01.09.2021 года, звонок менеджера с новостью о том, что счёт закрыт быть не может, в связи с тем, что 01.09.21 года прошла «проводка» за сделанную мной транзакцию 29.08.2021 года. Люди, где 29 а где 01? Снялись 100 грн за обслуживание карточки и т.д. Я позвонил к в колл центр, но, естественно, никто ничем не помог. Плати 100 грн и всё.
В связи с некомпетентной консультацией, которую. мне дал Банк, необходимую для закрытия счета, в связи с медленными «проводками» денежных средств, которые от меня не зависят и мешают закрытию счёта, прошу закрыть мой счёт без доначисления с моей стороны недостающих 100 грн. ИНН 2708403915. Спаси