×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Olenabond
- 6 серпня 2021, 12:25
- Киев
Добрый день. Альфа банк начинает немного пугать. В прошлом месяце при обмене валют с банковской карты была снята гривна, но на долларовую карту после процесса обмена ничего не поступило. Понадобилось очень много дней для того, чтобы вопрос решился. Общение с кол центром оказалось пустой тратой нескольких десятков часов времени. Только благодаря этому каналу связи на Минфине вопрос решился за 2 часа. Теперь новая история. 30.07 я оформила в личном кабинете депозит. Пришло сообщение, что подтверждающие документы будут 02.08. (я так поняла, что на почту). Ок. Сейчас зашла в кабинет — а депозита то нет. Начинаю тратить время на общение с кол центром. Ответ стандартный, как и при первой истории — технический сбой. Разница в одном — сейчас деньги вернули, а тогда за возврат средств боролись несколько недель. Но это же ненормальная ситуация, когда я в полной уверенности, что у меня есть депозит и запланированные средства на нем лежат. А, оказывается, банк решил по-другому и меня забыли об этом уведомить. С таким явлением по депозитам сталкиваюсь впервые. И эти 2 истории за короткое время в одном банке очень настораживают. Слишком легкомысленно и на свое усмотрение банк обращается с деньгами клиентов. И на все «нехорошие» действия с нашими деньгами один ответ — технический сбой. Это разве оправдание? Это скорее провал в вашей работе. Может есть смысл присмотреться к работе отдела тех. поддержки ПО?
Відповідь банку
9 серпня 2021, 8:47
Olenabond, Добрий ранок. Можливо на той момент виникли технічні неполадки. Проте без наданих даних перевірити не зможемо. Вибачте за незручності.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 6 серпня 2021, 13:01
- #
Olenabond, вкажіть, будь ласка, ваші дані для перевірки інформації.
Карта *6687
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 6 серпня 2021, 15:10
- #
Пришліть в приватному повідомлені ІПН
Ситуация не критична, депозит можно открыть еще раз. Но в целом ситуация сложилась неправильная. Поэтому вас и уведомляю.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 6 серпня 2021, 15:41
- #
Olenabond, хотілось би розібратись в ситуації що склалась, а без ваших даних на жаль цього не зможемо зробити.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися