×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Drap .
- 12 червня 2021, 14:46
- Владислав, Николаев/Ужгород
Не получается стать клиентом банка через приложение. Не могу поставить подпись, выдаёт ошибку и просит попробовать позже. ТП посоветовала переустановить приложение, хотя я сделал это 2 раза, но результата не было. В итоге посоветовали оформить пластик в телефонном режиме, но сейчас мне нужна именно виртуальная карта, так как нахожусь в зоне ООС и забрать пластик у меня нет возможности. Есть ли возможность решить данную проблему?
Відповідь банку
15 червня 2021, 9:26
корабел, питання вирішено. Вдалось зареєструватись. Обговорено в приватному повідомленні.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 14 червня 2021, 9:25
- #
Корабел, Просимо надіслати в приватному повідомленні ваш ідентифікаційний код. Також вкажіть модель вашого телефону, які дії ви робили і на якому єтапі видало помилку і яку саме? Таким чином ми зможемо відшукати Ваші дані, розібратися в ситуації та надати якісний зворотній зв’язок. Чи на данній момент питання актуальне?
Каждый день выбивает ошибки на разных этапах. Сегодня уже документы не прошли проверку через Дiя. Попробую видеозвонок ещё, а потом уже отпишусь.
Через очередную кучу ошибок в приложении и видеоразговор, я всё же смог стать клиентом банка. Техподдержка в прошлый раз мне говорила, что для подтверждения моей личности через Дия, достаточно только загран паспорта, а украинский паспорт банку почему-то не требуется. Я задал такой вопрос поддержке, потому что у меня украинский паспорт старого образца и в Дия он не отображается само собой. В итоге, проблема была именно в этом. Но техподдержка каждый раз мне говорила, что нужно просто переустановить приложение, игнорируя мои сообщения, что я так уже делал.
Здраствуйте. Как работает виртуальная карта у Вас? Не обязательно заказывать пластик? Сегодня не получилось. Ошибка. Если несложно ответьте. Очень нужно. Спасибо.
Сегодня закрыл свои карты в этом банке, так как приложение очень сырое и нет многих простых функций которые есть в приложениях других банков. Но виртуальными картами пользовался нормально, пластик заказывать не обязательно. Расплачивался через Apple Pay в магазинах без проблем. А то, что Вы столкнулись с ошибкой в сенсе, это неудивительно, ошибок в приложении хватает. У меня такое ощущение, что разрабатывают его школьники.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися