×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Хотя возможность оплаты в кассе с комиссией — есть. И это в 21м веке, в карантин!
Позвонил в службу поддержки «для дзвінків з-за кордону» (+38 (0462) 616 111). Итоговое время общения 17 минут.
В итоге выяснилось, что поддержка ничего сделать не может — только зафиксировать ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Предложения в данном банке обрабатываются без обратной связи. Т.е. даже работники тех. поддержки никогда не узнают результаты рассмотрения ПРЕДЛОЖЕНИЯ, как и факт того, было ли рассмотрено обращение вообще. Если что вот номер «предложения», которое пришлось выпрашивать у сотрудника тех-поддержки 1-36266863833
Позже оплатил счет в МОНОБАНКЕ без проблем, потери времени и испорченного настроения. (это не реклама Монобанка, а скорее вопрос о клиентоориентированности Альфа-банка)
P.S. Являюсь клиентом банка уже более 3х лет. Всегда были косяки в разных областях. То деньги обменяли с долларового ЧПшного счета «случайно», то 2 раза списали оплату за услуги банка с ЧПшного счета и так их и не вернули, то клиент-банк лежит аккурат в день перед оплатой налогов. Всегда считал что банк растет и вот-вот станет лучше, но время идет, а прогресса нет.