Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
PochapskiyDV
PochapskiyDV
20 травня 2020, 17:00
Почапский Дмитрий, Мерефа
В очередной раз, устав от общения с операторами, в том числе и горячей линии. Прошу обьяснить:
1 Почему происходит снятие денежных средств с формулировкой — Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку.
Такая услуга мною не заказывалась, документы страхования не подписывались. Это грубое нарушение
прав клиента.
2. В связи с введением карантина и запретом работы целого ряда субъектов хоз.деятельности, я не смог внести обязательную оплату по карте в конце марта. Об этом мною неоднократно говорилось, звонившим мне операторам. Хотя банк эту операцию провел за счет лимита на карте:
00:00:00 — 467,30
Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)
А так же непонятную мне на конец месяца операцию:
00:00:00 — 235,68 Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)
Операций наличными я не проводил и это видно из распечатки.
Ответа что это за списание я так и не получил.
3. В апреле мне прислали смс о кредитных каникулах.
4. В мае по ТЕЛЕФОНУ — устно сказали, что никаких каникул нет?
5. По ТЕЛЕФОНУ — устно операторы терроризируют в течении недели, требуя заплатить какие-то 150грн,
хотя в своем кабинете на сайте я вижу:
До 28.05.2020
Обов'язковий мінімальний платіж 832,46 UAH.
Все выше перечисленное сплошной вопрос. Если Вы хотите иметь клиентов, тогда работайте с ними,
а угрозы от Ваших операторов, вызывают не страх, а желание прекратить нормальное общение с Вашим банком. У банка уже сейчас низкий рейтинг, задумайтесь. Надеюсь на конструктивный письменный ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2020, 17:33
Добрый день, PochapskiyDV. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, чтобы мы могли разобраться.

Коментарі - 3

+
0
PochapskiyDV
PochapskiyDV
23 травня 2020, 12:06
#
Вместо ответов на поставленные вопросы, в очередной раз, только теперь в письменном виде SMS получаю угрозы: « Шановний клієнте, ПОПЕРЕДЖАЄМО, не стримана Вами обіцянка призведе до негативних наслідків.»
Да поистине системный банк слышит только себя. Заданные вопросы, какие? Вы разве ПОСМЕЛИ нас о чем-то спрашивать?
+
0
PochapskiyDV
PochapskiyDV
3 червня 2020, 10:57
#
Претензия на работу банка.
1)01.06.2020Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку- 136,70
От данного вида услуги я НЕОДНОКРАТНО отказался. Наверное в Вашем Банке работает невминяемый персонал.
2)30.05.202001.06.2020 Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)- 222,25
Неоднократнозадавался вопрос: На основании чего ежемесячно происходит такое списание, если я не провожу никаких наличных операций.
3)Я требую объяснений по списаниям во время льготного периода карты (задекларировали 55дней)
28.02.202002.03.2020Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)- 73,97
28.02.202002.03.2020Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)- 285,11
4) В случае, дальнейших неправомерных действий со строны Вашего банка, я буду вынужден принять адекватные меры.

+
0
PochapskiyDV
PochapskiyDV
17 червня 2020, 13:34
#
Заявление об отказе от услуг Банка и анулировании карты.
Мною полностью погашена реальная задолженность по карте.
    Погашать суммы снятые с формулировкой «Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку»
я категорично отказываюсь.
   О своем несогласии со снятием этих сумм я неоднократно заявлял в письменном виде и на горячую линию в течении 2х месяцев. Эту услугу я не заказывал и она была самовольно включена банком после замены старой карты на новую.
   Я требую возврата незаконно снятых сумм.
   На данный момент карта мною заблокирована. Я отказываюсь от услуг Вашего банка.
    Любые начисления, которые будут проведены после погашеной мною в полном объеме задолженности, буду расценивать, как незаконные или мошеннические действия со стороны банка.
    
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.35
USD 41.7 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.35
USD 41.7 42.2
Всі курси банку