×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
- +
- 0
- PochapskiyDV
- 23 травня 2020, 12:06
- #
Вместо ответов на поставленные вопросы, в очередной раз, только теперь в письменном виде SMS получаю угрозы: « Шановний клієнте, ПОПЕРЕДЖАЄМО, не стримана Вами обіцянка призведе до негативних наслідків.»
Да поистине системный банк слышит только себя. Заданные вопросы, какие? Вы разве ПОСМЕЛИ нас о чем-то спрашивать?
Да поистине системный банк слышит только себя. Заданные вопросы, какие? Вы разве ПОСМЕЛИ нас о чем-то спрашивать?
- +
- 0
- PochapskiyDV
- 3 червня 2020, 10:57
- #
Претензия на работу банка.
1)01.06.2020Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку- 136,70
От данного вида услуги я НЕОДНОКРАТНО отказался. Наверное в Вашем Банке работает невминяемый персонал.
2)30.05.202001.06.2020 Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)- 222,25
Неоднократнозадавался вопрос: На основании чего ежемесячно происходит такое списание, если я не провожу никаких наличных операций.
3)Я требую объяснений по списаниям во время льготного периода карты (задекларировали 55дней)
28.02.202002.03.2020Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)- 73,97
28.02.202002.03.2020Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)- 285,11
4) В случае, дальнейших неправомерных действий со строны Вашего банка, я буду вынужден принять адекватные меры.
1)01.06.2020Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку- 136,70
От данного вида услуги я НЕОДНОКРАТНО отказался. Наверное в Вашем Банке работает невминяемый персонал.
2)30.05.202001.06.2020 Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)- 222,25
Неоднократнозадавался вопрос: На основании чего ежемесячно происходит такое списание, если я не провожу никаких наличных операций.
3)Я требую объяснений по списаниям во время льготного периода карты (задекларировали 55дней)
28.02.202002.03.2020Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)- 73,97
28.02.202002.03.2020Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)- 285,11
4) В случае, дальнейших неправомерных действий со строны Вашего банка, я буду вынужден принять адекватные меры.
- +
- 0
- PochapskiyDV
- 17 червня 2020, 13:34
- #
Заявление об отказе от услуг Банка и анулировании карты.
Мною полностью погашена реальная задолженность по карте.
Погашать суммы снятые с формулировкой «Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку»
я категорично отказываюсь.
О своем несогласии со снятием этих сумм я неоднократно заявлял в письменном виде и на горячую линию в течении 2х месяцев. Эту услугу я не заказывал и она была самовольно включена банком после замены старой карты на новую.
Я требую возврата незаконно снятых сумм.
На данный момент карта мною заблокирована. Я отказываюсь от услуг Вашего банка.
Любые начисления, которые будут проведены после погашеной мною в полном объеме задолженности, буду расценивать, как незаконные или мошеннические действия со стороны банка.
Мною полностью погашена реальная задолженность по карте.
Погашать суммы снятые с формулировкой «Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку»
я категорично отказываюсь.
О своем несогласии со снятием этих сумм я неоднократно заявлял в письменном виде и на горячую линию в течении 2х месяцев. Эту услугу я не заказывал и она была самовольно включена банком после замены старой карты на новую.
Я требую возврата незаконно снятых сумм.
На данный момент карта мною заблокирована. Я отказываюсь от услуг Вашего банка.
Любые начисления, которые будут проведены после погашеной мною в полном объеме задолженности, буду расценивать, как незаконные или мошеннические действия со стороны банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.35 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
1 Почему происходит снятие денежных средств с формулировкой — Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку.
Такая услуга мною не заказывалась, документы страхования не подписывались. Это грубое нарушение
прав клиента.
2. В связи с введением карантина и запретом работы целого ряда субъектов хоз.деятельности, я не смог внести обязательную оплату по карте в конце марта. Об этом мною неоднократно говорилось, звонившим мне операторам. Хотя банк эту операцию провел за счет лимита на карте:
00:00:00 — 467,30
Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)
А так же непонятную мне на конец месяца операцию:
00:00:00 — 235,68 Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)
Операций наличными я не проводил и это видно из распечатки.
Ответа что это за списание я так и не получил.
3. В апреле мне прислали смс о кредитных каникулах.
4. В мае по ТЕЛЕФОНУ — устно сказали, что никаких каникул нет?
5. По ТЕЛЕФОНУ — устно операторы терроризируют в течении недели, требуя заплатить какие-то 150грн,
хотя в своем кабинете на сайте я вижу:
До 28.05.2020
Обов'язковий мінімальний платіж 832,46 UAH.
Все выше перечисленное сплошной вопрос. Если Вы хотите иметь клиентов, тогда работайте с ними,
а угрозы от Ваших операторов, вызывают не страх, а желание прекратить нормальное общение с Вашим банком. У банка уже сейчас низкий рейтинг, задумайтесь. Надеюсь на конструктивный письменный ответ.