×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.55 | 45.35 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
По непонятной причине о сих пор в мобильном приложении не работает FaceID. После введения пароля мобильное приложение заблокировано. Восстановление пароля невозможно. Войти в чат можно только через мобильное приложение?!
Горячая линия — платная!!? (По-моему, это уникальный банк на территории Украины). После длительных механических увещеваний (за счет клиента!) предлагают обратиться к мобильному приложению. Пополнить мобильный теперь тоже невозможно — приложение же заблокировано!!!
Отделения не работают.
Мне попрощаться с заработанными деньгами?
Такие проблемы возникают уже не в первый раз. В критической обстановке вы должны работать не создавая излишних психологических проблем для клиентов.
Как мне, клиенту с многолетним стажем поступить — бить в бубен, ведь другой возможности связаться с банком у меня нет?!!!