Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Lina994
Lina994
24 березня 2020, 20:08
Владею картой «Максимум готiвки».
Окончанием расчётного периода является 22 число каждого месяца. Но меня забыли предупредить, что погашение необходимо осуществлять до 20 числа по непонятным причинам, которые менеджер объяснить не в состоянии. Так я первый раз уплатила дополнительные проценты, хотя произвела пополнение 21 числа.
После несколько месяцев вопросов к банку не было. Последний раз осуществила погашение кредитных средств путем перевода с карты другого банка 19 числа. Приложение отображает мгновенное зачисление средств, а банк утверждает что деньги зачисляются в течении 3 рабочих дней. Но если приложение работает не корректно, зачем им тогда пользоваться? В связи с этим они начисляют полные проценты, как за не погашение кредита. Если приложение отображает зачисление, следовательно, я уверенна в том, что деньги на карте есть.
Это некорректноя работа банка, которая предоставляет недостоверную информацию и, как следствие, наживатся на этом снятием дополнительных средств.
Прошу принять мою информацию на рассмотрение, так как я устала открывать для себя новую информацию о условиях сотрудничества с данным банком и платить за своевременное погашение. Менеджеры горячей линии не предоставляют информацию, как так сами её не владеют. Ведь у них самих информация отображается по истечению определённого времени. Единственное утверждение от сотрудников — «у вас мгновенно отображается зачисление, ведь это виртуальные деньги». Но это же карта (то есть по умолчанию виртуальные).
Сенс Банк
Відповідь банку
25 березня 2020, 8:49
Lina994, добрый день. Через разные каналы пополнения средства могут поступать в разный срок. На горячей линии вы можете узнать все доступные каналы пополнения и сроки, в которые будет зачислена оплата. Банк учитывает оплату тогда, когда она распределена по счету. Судя по комментарию, вы используете р2р пополнение. В этом случае авторизационный остаток по карте увеличивается практически мгновенно, а сами средства поступают на счет в банке на второй рабочий день. Все, что вам нужно, всего лишь подобрать для себя максимально удобный канал пополнения и запомнить сроки погашения задолженности. Рекомендованные банком каналы размещены по ссылке — https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.

Коментарі - 2

+
0
Lina994
Lina994
25 березня 2020, 13:13
#
Почему в таком случае приложение отображает мгновенное зачисление? У меня есть приложение нескольких банков и во всех приложение отображает зачисление, так как и банк. И исключительно в вашем банке есть разница в информации, если учитывать разные источники. Если приложение показывает не достоверную информацию, для чего оно тогда вообще существует? Зачисление в течении 3 дней включает в себя и мгновенное. Вот в чем вопрос. У меня отображает зачисление 19.02.2020. А менеджер утверждает, что произвелось позже. С данным вопросом сталкиваюсь исключительно с вашим учреждением в связи с чем собираюсь прекратить являться клиентом банка. Так как, по-моему, все делаю правильно. Но плачу вместо 600 грн 2000 грн. комиссионных. В таком случае приложение считаю не доработанным.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
25 березня 2020, 13:17
#
Доработка приложения сейчас осуществляется. Вскоре там появится информация о зачислении и распределении суммы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися