×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Почему в таком случае приложение отображает мгновенное зачисление? У меня есть приложение нескольких банков и во всех приложение отображает зачисление, так как и банк. И исключительно в вашем банке есть разница в информации, если учитывать разные источники. Если приложение показывает не достоверную информацию, для чего оно тогда вообще существует? Зачисление в течении 3 дней включает в себя и мгновенное. Вот в чем вопрос. У меня отображает зачисление 19.02.2020. А менеджер утверждает, что произвелось позже. С данным вопросом сталкиваюсь исключительно с вашим учреждением в связи с чем собираюсь прекратить являться клиентом банка. Так как, по-моему, все делаю правильно. Но плачу вместо 600 грн 2000 грн. комиссионных. В таком случае приложение считаю не доработанным.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 березня 2020, 13:17
- #
Доработка приложения сейчас осуществляется. Вскоре там появится информация о зачислении и распределении суммы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Окончанием расчётного периода является 22 число каждого месяца. Но меня забыли предупредить, что погашение необходимо осуществлять до 20 числа по непонятным причинам, которые менеджер объяснить не в состоянии. Так я первый раз уплатила дополнительные проценты, хотя произвела пополнение 21 числа.
После несколько месяцев вопросов к банку не было. Последний раз осуществила погашение кредитных средств путем перевода с карты другого банка 19 числа. Приложение отображает мгновенное зачисление средств, а банк утверждает что деньги зачисляются в течении 3 рабочих дней. Но если приложение работает не корректно, зачем им тогда пользоваться? В связи с этим они начисляют полные проценты, как за не погашение кредита. Если приложение отображает зачисление, следовательно, я уверенна в том, что деньги на карте есть.
Это некорректноя работа банка, которая предоставляет недостоверную информацию и, как следствие, наживатся на этом снятием дополнительных средств.
Прошу принять мою информацию на рассмотрение, так как я устала открывать для себя новую информацию о условиях сотрудничества с данным банком и платить за своевременное погашение. Менеджеры горячей линии не предоставляют информацию, как так сами её не владеют. Ведь у них самих информация отображается по истечению определённого времени. Единственное утверждение от сотрудников — «у вас мгновенно отображается зачисление, ведь это виртуальные деньги». Но это же карта (то есть по умолчанию виртуальные).