Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
u5ta5
Serhii Horodnyi
10 квітня 2019, 2:10
Serhii, Kyiv
6 марта был осуществлен платеж по кредиту через систему Альфа-погашення картой другого банка. Деньги с карты списались, есть подтверждение об успешно выполненной транзакции. Но в личном кабинете Альфа-банка — статус транзакции «Відхилено». На звонки по горячей линии банка в период 6-7, 11-15 марта операторы упорно заверяли, что раз деньги списаны, и не вернулись, то следует ожидать зачисления и не о чем беспокоиться. Сотрудниками банка ни разу не было предпринято попытки создать кейс по данному инциденту, информация по моим обращениям, насколько я вижу, не передавалась ни в какие технические или связанные службы банка. Также в этот период не было предложено обратиться в отделение, не была предоставлена какая-либо информация, что помогла бы решить проблему в адекватные сроки. Таким образом, я считаю, банк умышленно тянул время. После 14 марта, даты платежа по договору, начались звонки из отдела взыскания, на которые я объяснял ситуацию, и настоятельно просил ваших сотрудников инициировать кейс по инциденту, и наконец начать работу над поиском средств. Тем не менее большинство операторов требовали оплаты, полностью игнорируя наличие проблемы. Следует признать, что некоторые операторы меня таки выслушивали, уверяли, что передадут информацию (куда? не знаю), советовали еще раз сходить в банк-эмитент платежной карты, но тем не менее требовали оплаты как ни в чем не бывало… Из чего я делаю вывод, что затягивание было сделано банком намеренно. Лишь в конце марта мне было предложено обратиться в отделение с письменным обращением, что я и сделал 29 марта. Однако это усугубило ситуацию! Статус рассмотрения обращения по сей день — в работе. А вот отдел взыскания банка начал проводить в отношении меня беспрецедентный телефонный флудинг, такое давление является злоупотреблением правом, особенно с учетом вышеизложенного. У меня только один вопрос — что вы от меня хотите? чем я так не угодил банку? А с остальным пусть разбирается прокуратура
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 12:09
Serhii, добрый день. Взяла в работу. Отпишу по результату.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.6 46.2
USD 41.15 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.6 46.2
USD 41.15 41.65
Всі курси банку