Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
NataliDnepr
NataliDnepr
27 вересня 2018, 12:26
Наталья, Днепр
Добрый день.При внесении оплаты кредита через банковский терминал альфа-банк после размещения денежных средств в купюроприемник произошел сбой, на экране отобразилась ошибка.Забрать ден.средства не удалось, провести какие либо операции с терминалом не представлялось возможным.В течении нескольких минут была попытка найти сотрудника, способного оказать помощь.Оказалось в отделении работают «отрешенные» сотрудники -«лунатики».За это время терминал закрыл окно кюпуроприемника, завершил операцию, чек не выдал.На просьбу сообщить статус проведенной операции переадресовали на горячую линию, где мне сообщили ожидать разбирательств 7-48 дней.Как узнать номер поданного мною заявления(претензии)? Почему такой длительный срок для выяснения? почему в отделении перед началом рабочего дня не проверяют работоспособность терминалов? Операция проводилась в 9:38 утра.Почему такие вопросы невозможно урегулировать сразу и на месте? Где мои деньги? Каким образом мне будут возвращены? Какие гарантии того, что за указанный период мне не будет начисляться процент?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 вересня 2018, 17:46
NataliDnepr, добрый вечер. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уточните в личке ИНН, я посмотрю детали и смогу назвать номер сервисного запроса. Срок рассмотрения претензии составляет от 7 до 45 дней в зависимости от устройства (АТМ, торговый/ кассовый POS-терминал), в котором была проведена операция, хода расследования и полноты предоставленной держателем информации по опротестованной операции. Это техника, которая может ломаться. Спрогнозировать время его неработоспособности невозможно. Чтобы регулировать вопрос — надо проводить инкассацию, смотреть излишки. Этим занимается отдельное подразделение. После проведения инкассации и в случае наличия излишков сумма будет возвращена на счет. Штрафы в таких ситуация отменяются. При этом если у вас есть возможность, то, конечно же, лучше заплатить повторно. А когда сумму вернем, то она пойдет на досрочное погашение.

Коментарі - 1

+
0
NataliDnepr
NataliDnepr
14 жовтня 2018, 12:17
#
Добрый день.Приятно удивили сроками решения моего вопроса.Ранее(в другом банке) ситуация аналогичного характера решилась через 6 месяцев, что в данной ситуации заставило меня поволноваться.Благодарю за оперативность!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.75 42.3
EUR 42.3 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.75 42.3
EUR 42.3 0
Всі курси банку