Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ALex004
ALex004
6 вересня 2018, 13:47
Добрый день. У меня возникла следующая ситуация. 03 сентября 2018 года мне позвонил мужчина с номера телефона 044 338 24 00 и представился сотрудником службы безопасности Альфа банка. Сообщил, что с моей карточки было произведено две попытки перевода денег (с введением неверного пароля), после третьей неверной попытки карточка была заблокирована. Для разблокирования карты необходимо произвести определенные действия. Я понимал, что мне не нужно называть никаких кодов, но вышло то, что вышло. Обманным путем был изменен доступ в мой эл. кабинет и активирован кредитный счет, после чего со счета были списаны денежные средства в сумме 22 500 грн. На мой номер телефона приходили сообщения с кодами доступа с сайта MY_ALFABANK_COM_UA.
В течении часа я приехал в отделение Альфа банка и заблокировал все операции по моим счета, но было поздно. Фактически получается, что я взял кредит в банке. Кредит я погашу, но прошу реальных сотрудников службы безопасности банка разобраться, по возможности куда были переведены деньги. В течении двух дней я звонил по вышеуказанному номеру — никто не отвечал.
Сегодня 06.09.18 после очередного звонка трубку подня мужчина с которым я разговаривал 03 сентября и представился сотрудником СБ Альфа банка.
Мною было подано заявление в киберполицию с описанием всей сложившейся ситуации.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2018, 14:34
ALex004, добрый день. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Специалисты Альфа-Банка никогда не запрашивают реквизиты карт через телефон или интернет. Уточните в личке ваш ИНН, номер, с которого звонили. Я оформлю запрос на службу безопасности. В банке есть ответственное подразделение для сотрудничества с киберполицией, и мы оказываем содействие в ходе расследования.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися