×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Елена Семенова
- 16 листопада 2017, 21:44
- Елена, Киев
Доброго времени суток! Хочу поделиться с другими клиентами об уловках альфа- банка нечестно зарабатывать деньги на клиентах! Два раза обожглась в этом банке и на ровном месте подарила ему 200 грн. Сегодня получила письмо от банка, что они имеют право менять условия пользования продуктами банка, публикуя их у себя на сайте. Это значит, каждому клиенту нужно каждый день читать новости Альфа-Банка! А отправить смс-уведомление своим клиентам об изменениях не нужно? И сотрудникам банка также не нужно говорить клиентам все, читайте на сайте! Моя ситуация такая: я давно клиент банка и обслуживалась по пакету платинум. В августе 2017 года я переоформляла депозит и сотрудница банка сообщила мне о том, что пользование пакетом платинум с 01.09.2017. будет платным, если… И предложила мне перейти на другой бесплатный пакет. Я в устной форме согласилась перейти на другой пакет ультра. Итак, в августе договорились, что с сентября я буду пользоваться пакетом ультра. Со слов сотрудника банка переход на этот пакет предполагает пользование только 2 двумя карточками, поэтому евро- карту у меня тут же изъяли в отделении в августе при оформлении депозита, а две другие карты остались у меня. Сотрудник банка сказала что их перевыпустят. (Кстати, приличные банки уведомляют своих клиентов об этом через смс-сообщение, что карты готовы и можно их забрать в каком-то отделении) Все это было в августе месяце. При наличии у меня всего двух карт я уже никак не пользователь пакета платинум. Новые карточки в отделении я забрала только в начале ноября 2017 года, потому как не было сообщения да и в них не было надобности на тот момент. При выдаче карточек мне сообщили радостную новость, что у меня есть задолженность перед банком за пользование пакетом платинум за сентябрь ??? Что бы это значило?
Відповідь банку
17 листопада 2017, 10:37
Елена Семенова, добрый день! Новые условия по картам, при смене тарифа, начинают действовать после активации карты. Так как Вы забрали карту только в ноябре, то до этого действовали условия предыдущего тарифа по карте.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- ValentinaK
- 24 листопада 2017, 20:30
- #
Это значит, что надо идти к менеджеру, который не предоставил вам полную информацию, пусть разбирается или платит со своего кармана. Иначе они необучаемы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.35 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Всі курси банку |