×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- profcomptes
- 20 серпня 2017, 19:34
- Светлана
12 августа 2017 получила СМС сообщения от банка, что с меня сняли за страховку и в следствие этого платежа ещё 60 грн за расчетно кассовое обслуживание, но при получении продленной карты 03 июля 2017 я страховки все отключила, о чем есть зарегестрированное обращение и заявление в банк. Сразу же обратилась в колцентр банка 0800502050, оператор Марина в 11.40 зарегестрировала претензию проверив и подтвердив вину банка. Было сказано, что через пять дней деньги будут возвращены мне на карту, но деньги не поступпили до сих пор. Я обращалась повторно в четверг 17.08.17 оператор Богдан подтвердил, что деньги будут возвращены в четверг -пятницу, ошибка банка будет исправлена.Но денег нет!!! Это издевательство??? а кто компенсирует моральные издержки??? После этого страшно связываться с вашим банком. Вопрос: почему мне до сих пор не поступили денежные средства? Мой телефон 0935053758.
Відповідь банку
21 серпня 2017, 11:42
profcomptes, добрый день! Ваш запрос взят в работу.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.25 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Всі курси банку |