×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ
- 18 лютого 2017, 23:18
- ЮРИЙ, СМЕЛА
Будучи клиентом вашего банка, воспользовался услугой «Доходный сейф»и «положил в этот хитрый сейф» немного денег. На протяжении продолжительного времени, что-то потратил, что-то осталось, а именно — около 1500 гривен. Поскольку срок действия карточки МАКСИ у меня закончился, мне в отделении вашего банка, в г. Черкассы, бул. Шевченко, выдали новую карту, пакет «ПРЕМИУМ», объяснив при этом, что поскольку сейчас пакетов МАКСИ нет, а есть другие банковские продукты -старый счет необходимо закрыть, а новый открыть, что я собственно и сделал подписав необходимые для этого документы. Денежные средства при этом, по словам ваших сотрудников, должны были быть переведены на новый счет в самое ближайшее время. Однако, этого не случилось ни в тот день, ни на следующий, ни даже на пятый. На горячей линии вашего банка, я пытался безуспешно выяснить, когда же поступят деньги на мой НОВЫЙ СЧЕТ с МОЕГО же СТАРОГО счета, который еще не закрыт, В ВАШЕМ ЖЕ БАНКЕ, чтобы я мог ими воспользоваться в любое удобное для меня время. Однако, не все мои усилия были напрасны — на третий день один из сотрудников вашей горячей линии, меня несказанно обрадовал, объявив, что 45 суток, я могу спать спокойно, поскольку, именно в течении этого времени мои деньги, меня, аж никак не побеспокоят. После того как я попросил, соединить меня с кем-либо из руководства, на другом конце провода ответила девушка и повторила все вышесказанное предыдущим сотрудником, при этом сослаться на какой-либо нормативный акт не смогла, сказав при этом, что у нас просто такие правила, приведя меня при этом в неописуемый восторг. Мне сразу захотелось, забрать свои деньги из других банков и, принести их к вам, поскольку ничего подобного за свою уже довольно-таки продолжительную деятельность в банковской сфере, я не встречал( почти сорок лет я пользуюсь банковскими услугами ).Хотелось бы получить внятный ответ, почему меня в вашем банке меня лишили пользоваться собственными деньгами?
Відповідь банку
20 лютого 2017, 13:54
ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, для предоставления корректного ответа, прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ
- 28 лютого 2017, 15:54
- #
Как оказалось, низкая квалификация отдельных сотрудников, особенно на горячей линии значительно подмачивает репутацию банка и создает неудобства клиентам. Вопрос который не мог разрешиться в течении десяти дней, был решен грамотным, квалифицированным специалистом на месте в течении десяти минут… Все хорошо, что хорошо заканчивается… Это обнадеживает…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.2 |
USD | 42 | 42.65 |
Всі курси банку |