Курс валютв Сенс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Відділення Сенс Банку: Львів, пр-т В. Чорновола, 45
Адреса:
Львів, пр-т В. Чорновола, 45
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
20 січня 2021, 15:51
Valeriy Shkrabiy, рекомендуємо звернутися з заявою до банку-емітенту вашої картки. Після отримання вашого звернення, банк-емітент відправить запит у наш банк на проведення розслідування.
Сьогодні представник банку зателефонував, ми домовилися про сплату кредиту до 2 днів і кредитноі карти до 7 днів. Представник банку скинув реквізити обох рахунків, без вказівки чкий платіж є за цими реквізитами. Після оплати по кредиту, як я думала, що це реквізити по кредиту, виявилося ще це реквізити кредитної картки, де сума боргу менша в три рази. Я зателефонувала в банк, мені сказали що гроші не можуть повернути бо це, як вони сказали, платіж наступного погпшення, який ще не скоро має бути. Допомогти у вирішенні цієї проблеми представник відмовився і 6ахамив мені! Не раджу ставати клієнтом цього банку
Написати коментар
Ответ банка
11 грудня 2020, 12:54
Mariya85, надійшліть, будь ласка, в особистих повідомленнях номер кредитного договору. Перевіримо інформацію.
Відповідь адміністратора
3 січня 2021, 18:27
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 03.01.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
2 месяца назад открыл сччет ФОП в Альфа банке. До этого получал ежемесячные платежи от Google в другом банке. Но друг убедил открыть счет в Альфа банке… Так вот уже второй месяц не могу получить платеж. До этого. в другом банке на протяжении 5 лет у меня не было ни одной задержки. Платежи приходили до 5 дней. Сейчас уже неделями никто в банке ничего не знает. Все ответы специалистов банка сводятся примерно к такому: «Денег еще нет, но вы держитесь!, может вы ошиблись? может вам не отправляли? может где-то застряли у корреспондента?» Вопрос: раньше 5 лет все работало как часики, а как только перешел к вам, так все и перестало работать. Почему? Ктото из банка может дать ответ? Печально что банк вроде современный, но с платежами от Google никто не знаком.
Коментарі (2)
Ответ банка
9 грудня 2019, 16:02
voviknewlife, проверили информацию: платежи задерживают со стороны Google. Дополнительно вопрос обсудили по телефону.
Альфа-Банком пользуюсь где то около года. Раньше проблем никаких не возникало.
Проблема следующая: периодически на карту мне приходят так называемые кредитные слипы от заграничных организаций на валютную карту. До этого момента было все хорошо и платежи поступали в срок. 15.05.2019 оформил очередной перевод на свою валютную карту. Спустя 5ти рабочих дней перевод не поступил и я связался с отправителем. Там мне подтвердили что деньги успешно отправлены и в подтверждение предоставили код ARN 74894319136000420109618 и код RRN 913515558590, для того что банк мог найти транзакцию. Тут как раз начались проблемы, потому что отвечает бесполезный бот Алла которая на мой вопрос говорит мне только остаток на балансе, и это при том что звонок платный. В онлайн чате операторы тоже не понимают о чем я им пишу, смотрят по выписке и говорят что никаких поступлений нет и больше ничем не могут помочь, связать с процессинговым отделом тоже не могут. Дозвонился к оператору через онлайн звонок в приложении. там меня несколько раз переключали и в итоге один из операторов сказала что зафиксировала заявку и пообещала перезвонить в течении 2х часов. Перезвонила и сказала что видит было поступление но транзакция была отклонена потому что их банк не проводит подобные заграничные транзакции, только SWIFT перевод, и это не смотря на то что раньше несколько раз подобные транзакции успешно поступали на карту. После этого я связался с отправителем и там мне сказали что обратного поступления не было если банк так утверждает пусть предоставит подтверждение. Опять связался с уже другим оператором альфа банка и он говорит что не видит никаких транзакций, ни поступивших ни отклоненных и ничем помочь не может. Получается что кто то из операторов меня обманывает. В итоге 26.06.2019 написал официальное письмо на отделении с просьбой решить мою проблему и отправить мне ответ почтовым письмом Входящий номер заявки 80902/151-23. Ответа до сих пор нет. В онлайн чате отвечаю что по сегодняшний день заявка рассматривается и они не знают сколько времени это будет продолжатся.
Коментарі (7)
Проблема следующая: периодически на карту мне приходят так называемые кредитные слипы от заграничных организаций на валютную карту. До этого момента было все хорошо и платежи поступали в срок. 15.05.2019 оформил очередной перевод на свою валютную карту. Спустя 5ти рабочих дней перевод не поступил и я связался с отправителем. Там мне подтвердили что деньги успешно отправлены и в подтверждение предоставили код ARN 74894319136000420109618 и код RRN 913515558590, для того что банк мог найти транзакцию. Тут как раз начались проблемы, потому что отвечает бесполезный бот Алла которая на мой вопрос говорит мне только остаток на балансе, и это при том что звонок платный. В онлайн чате операторы тоже не понимают о чем я им пишу, смотрят по выписке и говорят что никаких поступлений нет и больше ничем не могут помочь, связать с процессинговым отделом тоже не могут. Дозвонился к оператору через онлайн звонок в приложении. там меня несколько раз переключали и в итоге один из операторов сказала что зафиксировала заявку и пообещала перезвонить в течении 2х часов. Перезвонила и сказала что видит было поступление но транзакция была отклонена потому что их банк не проводит подобные заграничные транзакции, только SWIFT перевод, и это не смотря на то что раньше несколько раз подобные транзакции успешно поступали на карту. После этого я связался с отправителем и там мне сказали что обратного поступления не было если банк так утверждает пусть предоставит подтверждение. Опять связался с уже другим оператором альфа банка и он говорит что не видит никаких транзакций, ни поступивших ни отклоненных и ничем помочь не может. Получается что кто то из операторов меня обманывает. В итоге 26.06.2019 написал официальное письмо на отделении с просьбой решить мою проблему и отправить мне ответ почтовым письмом Входящий номер заявки 80902/151-23. Ответа до сих пор нет. В онлайн чате отвечаю что по сегодняшний день заявка рассматривается и они не знают сколько времени это будет продолжатся.
Ответ банка
19 липня 2019, 12:36
kachur, добрый день. Платежи с данными ARN/RRN не поступали в наш банк.
Если отправитель может предоставить полные реквизиты, на которые делали платеж, то вышлите их мне, пожалуйста, в личке.
В консультациях в чате есть ошибки, работу над ошибками провели. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Максимальный срок предоставления письменного ответа — 30 календарных дней согласно Законодательства (ст. 20, ЗУ «Про звернення громадян»), сотрудники вам об этом писали.
Если отправитель может предоставить полные реквизиты, на которые делали платеж, то вышлите их мне, пожалуйста, в личке.
В консультациях в чате есть ошибки, работу над ошибками провели. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Максимальный срок предоставления письменного ответа — 30 календарных дней согласно Законодательства (ст. 20, ЗУ «Про звернення громадян»), сотрудники вам об этом писали.
Я одразу повідомив про цей інцендент на Гарячу лінію АТ АльфаБанк писав заяви до банку
Але ситуація досі залишилась не вирішенною.
Написав скаргу в НБУ, чекаю відповіді та повернення коштів
Не раджу користуватись послугами цього банку!