Відділення Сенс Банку: Нікополь, пр-т Трубників, 11-А
Адреса:
Дніпропетровська область, Нікополь, пр-т Трубників, 11-А
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 10:00-16:00, каса: 10:00-16:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
SergSVS
10 грудня 2020, 16:57
не хочу разговаривать с роботом!!!
Написати коментар
Ответ банка
11 грудня 2020, 15:29
SergSVS, виртуального помощника стараемся сделать понимающей, но у нее не всегда получается понять всё. Обычно, чтобы она правильно среагировала на вопрос достаточно 3 — 4 слова. Например, ПИН-код по карте, сделать перевод и т.д.
Мне два дня назад на карту перевели деньги.Сегодня пошёл их снять, а банкомат мне написал, что транзакция не возможна!!! Пришёл в банк, на что мне ответили, что моя карта и счёт заблокированы, подозрение в мошеннических действиях и разбираться будут 45 дней, это что за беспредел!!!?? Деньги свои я не могу снять!!! Получается по факту, вы украли мои деньги!!! Буду обращаться в полицию и в прокуратуру!!! Какое вы право имеете воровать чужие деньги, тем более в такое тяжёлое время??? Я так этого не оставлю!!! С адвокатом я уже связался и дойду до суда!!! Беспредельщики!!! Может у кого то была такая ситуация, поделитесь!
Коментарі (1)
Ответ банка
1 грудня 2020, 12:01
Добрый день. Было принято решение об отказе в установлении / поддержании (обслуживании) деловых отношений на основании ДБО п. 4.3.5 и п. 4.3.6. Получить средства возможно при закрытии счета, согласно процедуры. Подробности закрытия можете уточнить при обращении в отделение.
29.09.2019 г. в магазине «33 кв.м.» с работником банка оформила кредит на 10 платежей под 0%, а также 50грн. фиксированная часть. 10 месяцев без просрочек, без опозданий (хотя и карантин) я платила прилежно сумму, которую рассчитал работник банка. 28.07.2020 я выплатила последнюю сумму. Прошло более 3 месяцев и 16.11.2020 на номер телефона мужа позвонил представитель банк и сказал, что я должна по кредиту почти 2400 грн. 17.11.2020 я уже была в банке. Выяснилось, что когда я оформляла кредит 29.09.2019, представитель банка не правильно рассчитала тело кредита на 0,35 грн. Из-за этого, из-за этих 35 копеек у меня за 3 с лишним месяца горело почти 2400 грн, 791,32 грн/месяц за «розрахунково-касове обслуговування». Я, конечно, написала заявление на списание этих денег, поскольку читаю, что это недосмотр работника банка. 1 грн., вместо 0,35 грн я выплатила. Но сегодня мне пришла СМС о срочном погашения кредита, иначе меня как злостного должника впишут в реестр… Слов нет!!!
Завтра пойду в банк опять. Но думаю, по-видимости, у вам отработанная схема: работник 35 копеек недосчитал, а платить надо не за что мне!!! Однозначно этим банком -АльфаБанком- пользоваться не буду!!!
Коментарі (15)
Завтра пойду в банк опять. Но думаю, по-видимости, у вам отработанная схема: работник 35 копеек недосчитал, а платить надо не за что мне!!! Однозначно этим банком -АльфаБанком- пользоваться не буду!!!
Ответ банка
19 листопада 2020, 12:00
Valentina1978, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях номер кредитного договора. Проверим информацию по нему и консультацию сотрудника.
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 13:12
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
13 июня подала заявку на перевыпуск зп карты по гаряче линии даного банка. Мне девушка начала все оформлять и несколько раз повторила что карта будет готова в течении 7 рабочих дней, то есть 24 июня. 19 июня я решила проверить как обстоят дела с моей картой, написала в активный чат, где мне ответили что никаких запросов не поступало. Я в ужасе звоню в банк снова, где мне отвечают что ничего не подавал ось, и предлогают снова сделать запрос. Ну мне моя карта очень нужна 24 июня, на что мне сказали что они подадут заявку на ускореную, так как это все же их ошибка. 22 июня я обращаюсь снова в бан, попадается оператор замка, которая ну просто как робот отвечает, что карта будет готова 3 июля и все. Ну всмысле 3 июля, если 7 рабочих дней? Переключает на другого оператора, эта уже придумала что у них сбой был какой-то. И то что ничего подобного как ускорения у них не будет. То есть банк просто издевается над своими клиентами.
Написати коментар
Ответ банка
22 червня 2020, 13:51
Добрый день, Ulia23. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Решение вопроса по поводу акции было выполнено на оценку отлично!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
28 серпня 2019, 17:23
13840193, добрый день. Спасибо за отзыв :)
Відповідь адміністратора
30 серпня 2019, 18:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
13.09.2018 пополнила наличными через банкомат отделения свой счёт, получила чек, а через день, посетив личный кабинет, оказалось, что денег на счету нет. На горячую линию позвонила в выходной, оператор проверил данные: было пополнение на указанную сумму, но чудом на счёт оно не попало, сказал, что оформил заявку (номера заявкам в банке наверное не принято присваивать) и в рабочий день она будет рассмотрена. 17.09 пришла в Никопольское отделение по Трубников,11а, а заявки никакой нет, опять позвонила в банке на гор.линию, опять приняли заявку, написала письменное обращение на имя начальника Бабкиной по факту незачисления средств с банкомата, на электронную почту пришел ответ, что заявка обрабатывается 5 раб.дней, о результате меня уведомят. Но прошли дни, и теперь ни один контактный телефон банка не отвечает!!! Звоню каждый день по несколько раз на номера 0-800...,044..., на тел.отделения банка, уже надоело слушать рекламу и музыку.
Зачем на рынке нужен банк, который вместо того, чтобы решать проблемы в обслуживании клиентов, блокируют тел. номера?
Обслуживание высшего класса-принес в банк деньги и с концами.
Написати коментар
Зачем на рынке нужен банк, который вместо того, чтобы решать проблемы в обслуживании клиентов, блокируют тел. номера?
Обслуживание высшего класса-принес в банк деньги и с концами.
Ответ банка
27 вересня 2018, 12:16
галина, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Деньги зачислены на счет.
банк-мошенник.взяв кредит невозможно оплатить кредит карточками украинских банков.сразу выставляют долг и закидывают штрафами требуют срочной оплаты.как только получают оплату выставляют следующий несуществующий долг.узнать подробности почему растет долг невозможно не в колцентре не в оттделении банка.сумма кредита за 2 месяца при 0,01 процентной ставки выросла на 1000 гривен.это просто ужас какой то.буду писать отзывы везде где только смогу.буду рассказывать друзьям и знакомым чтобы не связывались с этим альфа банком невкоем случае
Коментарі (2)
Ответ банка
7 серпня 2018, 11:30
Светлана, добрый день. В Альфа-Банке нет ограничений по каналам погашения кредитов. С карты др. банка можно погасить задолженность в МАБе и Альфа-Мобайле, так же по полным реквизитам через интернет-банкинг банка-эмитента карты-отправителя. При несвоевременном погашении ежемесячных платежей согласно условиям договора будут начисляться штрафы, которые увеличивает долг. Если есть вопросы по расчетам — уточните ваш ИНН или № договора, будем разбираться вместе.
Оформила потреб кредит в фокстроте и мне вручили карточку кредитную, типа нам нужно для плана, а вы её не трогайте и ничего не будет, пожалела девочку, согласилась,.Она мне активировала её в магазине без моего ведома.Сейчас долг 900грн, ни за что, большая половина это пеня, я ни копейки с нее не снимала, писала в банке письмо чтобы списали пеню, никаких компромиссов со стороны банка.Банк мотивирует тем что вы же подписывали документы, но подождите кто брал потреб кредит, скажите у Вас есть время читать все пункты договоров. ??? Я считаю что в этом случае работает принцип доверия между клиентом и банком, а если вы набираете работников которые лабают планы не доводя до клиента достоверную информацию об услуге, то знаете я с таким банком работать не буду, один раз обожглась и больше никогда не обращусь в Ваш банк. Я эту сумму заплачу, потому что не собираюсь портить свою кредитную историю. Но знаю точно что больше никаких дел с этим банком иметь не буду.А вы знайте что потеряли лояльного клиента, пожелаю вам по-больше неплательщиков
Коментарі (9)
Ответ банка
5 липня 2017, 10:33
mari84, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопросу, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении, Ваш идентификационный код.