Курс валютв Сенс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Відділення Сенс Банку: Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
adkud
10 січня 2024, 19:25
Хочу відзначити спеціаліста Анастасію, відділення на Соборному, 185. Вона завжди запропонує оптимальне вирішення питань, оформить все швидко і в найкращому вигляді. Дуже приємно співпрацювати. А загалом весь колектив банку чітко та злагоджено виконує свою роботу. Дякую!
Написати коментар
Ответ банка
10 січня 2024, 19:38
Дуже приємно бачити такі відгуки, працюємо і надалі і стаємо з кожним днем ще краще)
Вже спішимо до вас в особисті повідомлення за деталями
*Анастасія
Вже спішимо до вас в особисті повідомлення за деталями
*Анастасія
Звернулась за допомогою до Альфа-банку, менеджер Анастасія дуже скрупульозно провела перевірку, відповіла на супутні запитання, чекала, коли ми робили перерви у запиті, через мою роботу. Дякую за допомогу!
Написати коментар
Ответ банка
28 жовтня 2021, 12:39
Анастасії та її керівництву ми передамо вашу подяку) Якщо будуть питання — звертайтесь, будемо раді вам допомогти 😊
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятной историей, которая произошла со мной, дабы предупредить остальных доверчивых клиентов от очередных завуалированных банковских уловок. Перед женским праздником (в начале марта 2021 г.) мне на мобильный телефон позвонила сотрудница Альфа-банка в Запорожье и приятным голосом сообщила о возможности в качестве поздравления и приятного бонуса от банка в виде 100 грн. при выполнении определенных условий:
— активировать кредитную карту от Альфа-банка;
— расплатиться кредитной картой от Альфа-банка в торговой сети не менее 5-ти раз от 20 грн. в период с 08.02 по 31.03.2021 г.;
— получить кеш в сумме 100 грн. по окончании срока акции на кредитную карту от Альфа-банка — считай подарок от банка в виде тортика на 8-е Марта.
Как Вам такое предложение?
Я поблагодарила за подсказку и выполнила все условия, о которых мне сказали в банке в указанный период.
Вот только дальше начались удивительные и очень неприятные сюрпризы:
— активиров кредитную карту от Альфа-банка, мне автоматически без моего ведома и информирования подключили регулярные платежи:
— 15 грн. за пользование услугой Альфа-чек (о том, что ее нужно перед активацией кредитной карты отключить, — скромно умолчали);
— 60 грн. за пользование услугой страховка от финансовых рисков (о том, что ее нужно отключить, чтобы не списывались деньги — тоже скромно промолчали).
В итоге за покупки в торговой сети на 160 грн. я дополнительно отдала банку 162 грн. собственных средств (как раз тортик, который мне якобы подарили):
— 2*15=30 грн. за пользование услугой Альфа-чек (март, апрель);
— 2*60 =120 грн. за пользование услугой страховка от финансовых рисков (март, апрель)
— 12 грн. комиссии Ощадбанку за пополнение кредитной карты Альфа-банку.
Имея депозит в Альфа-банке, в качестве процентов от депозита я получаю ежемесячно около 13 грн.
Вот так, в банке решили поднимать свою доходность, навязывая без обязательного информирования и ведома клиентов сначала кредитные карты, потом страховки в качестве регулярных обязательных платежей, платное смс-информирование клиентов.
В итоге, пользуясь моими деньгами на депозите, банк на мне еще и зарабатывает.
Телефон горячей линии — городской, а, значит, платный по тарифу мобильного оператора.
Я с подобной авантюрой сталкиваюсь впервые, хотя в этих делах не новичок и банковскими продуктами пользуюсь давно, более 15 лет.
Коментарі (4)
— активировать кредитную карту от Альфа-банка;
— расплатиться кредитной картой от Альфа-банка в торговой сети не менее 5-ти раз от 20 грн. в период с 08.02 по 31.03.2021 г.;
— получить кеш в сумме 100 грн. по окончании срока акции на кредитную карту от Альфа-банка — считай подарок от банка в виде тортика на 8-е Марта.
Как Вам такое предложение?
Я поблагодарила за подсказку и выполнила все условия, о которых мне сказали в банке в указанный период.
Вот только дальше начались удивительные и очень неприятные сюрпризы:
— активиров кредитную карту от Альфа-банка, мне автоматически без моего ведома и информирования подключили регулярные платежи:
— 15 грн. за пользование услугой Альфа-чек (о том, что ее нужно перед активацией кредитной карты отключить, — скромно умолчали);
— 60 грн. за пользование услугой страховка от финансовых рисков (о том, что ее нужно отключить, чтобы не списывались деньги — тоже скромно промолчали).
В итоге за покупки в торговой сети на 160 грн. я дополнительно отдала банку 162 грн. собственных средств (как раз тортик, который мне якобы подарили):
— 2*15=30 грн. за пользование услугой Альфа-чек (март, апрель);
— 2*60 =120 грн. за пользование услугой страховка от финансовых рисков (март, апрель)
— 12 грн. комиссии Ощадбанку за пополнение кредитной карты Альфа-банку.
Имея депозит в Альфа-банке, в качестве процентов от депозита я получаю ежемесячно около 13 грн.
Вот так, в банке решили поднимать свою доходность, навязывая без обязательного информирования и ведома клиентов сначала кредитные карты, потом страховки в качестве регулярных обязательных платежей, платное смс-информирование клиентов.
В итоге, пользуясь моими деньгами на депозите, банк на мне еще и зарабатывает.
Телефон горячей линии — городской, а, значит, платный по тарифу мобильного оператора.
Я с подобной авантюрой сталкиваюсь впервые, хотя в этих делах не новичок и банковскими продуктами пользуюсь давно, более 15 лет.
Ответ банка
6 квітня 2021, 17:12
Доброго дня. Всі нарахування по рахунку банк проводить згідно діючих тарифів та ДБО, з якими клієнт погоджується в момент підписання договору. Всі вони доступні для ознайомлення в будь-який час на сайті банку. Згідно тарифів картки, послуга Альфа-Чек є платною – 15 грн. в місяць, клієнт через мобільний додаток може перейти на безкоштовні пуш-повідомлення та не сплачувати абонплату. Страхування є додатковою послугою в Пакеті. Клієнт окремо при оформленні договору підписує і договір страхування, де вказані умови та тарифи надання послуги.
Нам дуже шкода, що спроба користуватися нашим продуктом викликала такі емоції, напишемо вам в приватному повідомленні варіанти вирішення питання.
У нас є два безкоштовних номери – 3344 та 0 800 50 20 50. Також, безкоштовно ви можете поставити будь-яке питання.
Нам дуже шкода, що спроба користуватися нашим продуктом викликала такі емоції, напишемо вам в приватному повідомленні варіанти вирішення питання.
У нас є два безкоштовних номери – 3344 та 0 800 50 20 50. Також, безкоштовно ви можете поставити будь-яке питання.
Представляете, как это так можно было сделать, они настоящие мошенники! — 18.11 я приехал закрыть кредит, полностью погасил задолженность и закрыл кредит, а недавно выяснилось, что они открыли на меня исполнительную надпись 10.11.2020, меня об этом не уведомили, получается сейчас с меня снимают с зарплаты деньги по оплаченному кредиту!!!
Коментарі (8)
Ответ банка
9 лютого 2021, 11:23
FoundMyself, кредитний договір, за яким ви проводили оплату, закритий.
13 мая 2020г должны вернуть были депозит! С приложения о его наличии удалили еще вчера. На счету не появились деньги депозита!!! В банк я явился в утром в 9 13 мая вчера и писал Заявление. Сегодня денег так и не увидел.
Категорически не рекомендую этот *** -банк мошенник.
Коментарі (2)
Категорически не рекомендую этот *** -банк мошенник.
Ответ банка
14 травня 2020, 15:57
Добрый день, Дмитрий Яковлев. Приносим свои извинения за данную ситуацию. К сожалению, сразу деньги зачислить не смогли, так как счет, который открывался изначально к депозиту, был закрыт. Сегодня деньги поступали на Ваш действующий счет. Надеемся на Ваше понимание!
Два дня назад несколько раз пытался оплатить ком. услуги через их интернет кабинет. Из-за того что система подвисала я трижды нажал на кнопку Отправить. После этих попыток увидел 3 сделанные платежа, хотя оплатить мне нужно было только 1 раз. Вчера платежи стали красненькими с надписью Возвращено. Но деньги на моей карте так и не появились. Я позвонил в банк, где девочка сказала мне подождать 2-3 дня и деньги окажутся на моем счете. На мои возмущения девочка просто ответила, что такая процедура.
Почему я должен ждать, пока вы попользуетесь моими деньгами. Верните их мне сейчас же!
Коментарі (1)
Почему я должен ждать, пока вы попользуетесь моими деньгами. Верните их мне сейчас же!
Ответ банка
12 травня 2020, 10:31
vshapa, деньги вернули на ваш счет еще в четверг 8.05. Работу с оператором провели, дополнительно обсудили все ваши вопросы по телефону.
Спасибо за обращение :)
Спасибо за обращение :)
Давно уже являюсь клиентом Альфа банка, но всегда пользовалась только дебетовыми картами, особых проблем не возникло, так — неудобства по мелочи. А у брата помимо дебетовых есть кредитка с супер лимитом 5000 грн, и сроком действия до 12.20 года, которой он опрометчиво решил воспользоваться находясь за границей, со спокойной душой и пониманием, что у него 55 дней льготного периода, приложение в телефоне заботливо говорило, что первый платёж должен быть до 19 мая.
7 мая звонит МНЕ некая Инна, и требует чтобы мой брат в срочном порядке погасил 5200 грн максимум завтра, потому что банк в одностороннем порядке аннулировал ему кредитный лимит. Далее идут угрозы, что если не заплатите, мы ему выезд и въезд в страну закроем и сообщение в вайбер со всеми реквизитами для погашения, кроме суммы, а потом и напоминание про неминуемое наказание в виде запрета на выезд. Кстати 200 грн — это штраф за то что банк лимит понизил и баланс логично ушёл в минус, ведь человеку за границу никаких смс не дошло (якобы отправляли) а в приложении этой информации вообще нет — деньги доступны, платеж обозначен, в вайбер приходит куча рекламы, но никак не важная инфо от банка.
Ну ок, погашу говорю 10го, т.к. брат приедет не скоро, сумму точную прошу — ВАМ СКАЖУТ В ОТДЕЛЕНИИ. Еду 10 мая в отделение погасить кредит, а сумму мне озвучить не могут — это конфиденциальная инфо — спросите у того сотрудника что вам звонил. Т.е. для одного сотрудника так, для другого иначе. В общем в приложении задолженность 5136 грн — кладу 5200, к вечеру задолженность 15 грн по приложению. Закинула через интернет еще 22.26 — ровно столько сколько показало, чтоб был 0. Ок, все списались под чистую, брат обращается на горячую линию, чтоб закрыть счет — у вас долг 2.01 грн. В приложении 0. Терпение на грани, закидываем еще 50 грн, чтоб наверняка — сегодня на счету +5 грн. Счет не закрывают, деньги продолжают списывать за обслуживание бог знает чего: то ли куска пластика, то ли бесполезного кредитного счета с 0 лимитом. Робот АЛЛА помочь не может, и вообще с сайта работает не стабильно, в приложении такой функции как «закрыть счет» нет, операторы уговаривают не закрывать счет, а внимание! «Пользоваться картой дальше» — а после настойчиво сообщения таки закрыть — перестают реагировать вообще.
Что делать — я не понимаю, все куда-то посылают, помощи не добьёшься. Деньги списываются за воздух. С Инной повторно общалась сегодня — её волновал только та сумма, что я закрыла — далее «вопросы не ко мне» дословно «вам дадут информацию в отделении» где мне не имеют права давать информацию, типа свою работу она выполнила, а дальше как хотите.
Для себя поняла, что банк не надёжен, сервис на нуле, конфиденциальность — вообще ШОК. А учитывая что карты у меня открыты как раз для пользования за границей — просто страшно дальше сотрудничать, мало ли что им покажется, и какое решение они примут в одностороннем порядке, а с такой поддержкой никакого вопроса не решить. Прощаюсь, надеюсь что квест снять свои деньги и закрыть пакет Ульта будет проще.
Коментарі (3)
7 мая звонит МНЕ некая Инна, и требует чтобы мой брат в срочном порядке погасил 5200 грн максимум завтра, потому что банк в одностороннем порядке аннулировал ему кредитный лимит. Далее идут угрозы, что если не заплатите, мы ему выезд и въезд в страну закроем и сообщение в вайбер со всеми реквизитами для погашения, кроме суммы, а потом и напоминание про неминуемое наказание в виде запрета на выезд. Кстати 200 грн — это штраф за то что банк лимит понизил и баланс логично ушёл в минус, ведь человеку за границу никаких смс не дошло (якобы отправляли) а в приложении этой информации вообще нет — деньги доступны, платеж обозначен, в вайбер приходит куча рекламы, но никак не важная инфо от банка.
Ну ок, погашу говорю 10го, т.к. брат приедет не скоро, сумму точную прошу — ВАМ СКАЖУТ В ОТДЕЛЕНИИ. Еду 10 мая в отделение погасить кредит, а сумму мне озвучить не могут — это конфиденциальная инфо — спросите у того сотрудника что вам звонил. Т.е. для одного сотрудника так, для другого иначе. В общем в приложении задолженность 5136 грн — кладу 5200, к вечеру задолженность 15 грн по приложению. Закинула через интернет еще 22.26 — ровно столько сколько показало, чтоб был 0. Ок, все списались под чистую, брат обращается на горячую линию, чтоб закрыть счет — у вас долг 2.01 грн. В приложении 0. Терпение на грани, закидываем еще 50 грн, чтоб наверняка — сегодня на счету +5 грн. Счет не закрывают, деньги продолжают списывать за обслуживание бог знает чего: то ли куска пластика, то ли бесполезного кредитного счета с 0 лимитом. Робот АЛЛА помочь не может, и вообще с сайта работает не стабильно, в приложении такой функции как «закрыть счет» нет, операторы уговаривают не закрывать счет, а внимание! «Пользоваться картой дальше» — а после настойчиво сообщения таки закрыть — перестают реагировать вообще.
Что делать — я не понимаю, все куда-то посылают, помощи не добьёшься. Деньги списываются за воздух. С Инной повторно общалась сегодня — её волновал только та сумма, что я закрыла — далее «вопросы не ко мне» дословно «вам дадут информацию в отделении» где мне не имеют права давать информацию, типа свою работу она выполнила, а дальше как хотите.
Для себя поняла, что банк не надёжен, сервис на нуле, конфиденциальность — вообще ШОК. А учитывая что карты у меня открыты как раз для пользования за границей — просто страшно дальше сотрудничать, мало ли что им покажется, и какое решение они примут в одностороннем порядке, а с такой поддержкой никакого вопроса не решить. Прощаюсь, надеюсь что квест снять свои деньги и закрыть пакет Ульта будет проще.
Ответ банка
15 травня 2019, 15:33
Alyona, добрый день. Уточните, пожалуйста, дату и время звонков, номер, на который вам звонили, и ИНН клиента. Проверим корректность консультации. Фин. инфа третьим лицам действительно не предоставляется, общую сумму долга может узнать только клиент.
Закрыть карточный счет можно только в веб-версии нашего интернет-банкинга, при условии отсутствия долга и личных денег.
Закрыть карточный счет можно только в веб-версии нашего интернет-банкинга, при условии отсутствия долга и личных денег.
Первые впечатления от взятой ранее в вашем банке рассрочки сложились приятные, поэтому когда мне позвонили и предложили взять кредит на «выгодных» условиях я согласился.
Я озвучил сумму, которая мне нужна, и мне подобрали вариант кредита
Все (громко) говорили о примерно 20% годовых и о том, что можно отказаться от дополнительных затрат на страхование. На вопрос, можно ли ознакомиться предварительно с договором в электронном виде, получил в ответ что-то невразумительное вроде дадаконечнонемногопозжеаоновамдействительнонадо (хотя e-mail попросили, ничего на него не пришло)
Предварительно ознакомиться с договором мне так и не дали.
В итоге:
— я получил на руки меньше, чем просил — мне всучили страховку на мой старый смартфон (естественно с вычетом из затребованной суммы). Когда менеджер запросил IMEI, у меня и в мыслях не было никаких подозрений… Мало ли — может какая-то специфика регистрации клиента… (вашим менеджерам можно смело работать напёрсточниками на улице)
— 20% годовых неожиданно выросли до 100%! Исходя из графика платежей, я должен вернуть банку в 2 раза больше, чем взял. Никто вслух даже не заикнулся о дополнительном платеже — просто подсунули на подпись бумагу, текст которой я даже в очках с трудом могу разобрать (особенно в той части, которая касается дополнительных платежей). Я бы не стал заключать договор, если бы меня предупредили о таком «бонусе»
—
Самое мягкое выражение, приходящее на ум, как можно классифицировать действия банка, так это недобросовестное… информирование клиента.
Очень хотелось бы:
— наконец-то выяснить откуда «нарисовался» дополнительный платеж, по сумме превышающий проценты по кредиту.
— каким образом отказаться от страхования, о котором я не просил.
Коментарі (8)
Я озвучил сумму, которая мне нужна, и мне подобрали вариант кредита
Все (громко) говорили о примерно 20% годовых и о том, что можно отказаться от дополнительных затрат на страхование. На вопрос, можно ли ознакомиться предварительно с договором в электронном виде, получил в ответ что-то невразумительное вроде дадаконечнонемногопозжеаоновамдействительнонадо (хотя e-mail попросили, ничего на него не пришло)
Предварительно ознакомиться с договором мне так и не дали.
В итоге:
— я получил на руки меньше, чем просил — мне всучили страховку на мой старый смартфон (естественно с вычетом из затребованной суммы). Когда менеджер запросил IMEI, у меня и в мыслях не было никаких подозрений… Мало ли — может какая-то специфика регистрации клиента… (вашим менеджерам можно смело работать напёрсточниками на улице)
— 20% годовых неожиданно выросли до 100%! Исходя из графика платежей, я должен вернуть банку в 2 раза больше, чем взял. Никто вслух даже не заикнулся о дополнительном платеже — просто подсунули на подпись бумагу, текст которой я даже в очках с трудом могу разобрать (особенно в той части, которая касается дополнительных платежей). Я бы не стал заключать договор, если бы меня предупредили о таком «бонусе»
—
Самое мягкое выражение, приходящее на ум, как можно классифицировать действия банка, так это недобросовестное… информирование клиента.
Очень хотелось бы:
— наконец-то выяснить откуда «нарисовался» дополнительный платеж, по сумме превышающий проценты по кредиту.
— каким образом отказаться от страхования, о котором я не просил.
Ответ банка
22 квітня 2019, 14:08
Oleg, добрый день. Для возможности разобраться, укажите номер кредитного договора в ЛС.
Сегодня зашла в этот банк запалатить за уроки немецкого, сказала что нужно заплатить 3000 грн, а не 2600 как написано на реквизитах. Но кассир видимо летает в облаках. Заплатила мало того что не ту сумму, так когда я сказала что нужно ещё 600грн доплатить, сидела и смотрела на меня минуту, не понимая что я от неё хочу. Ещё и взяли с меня комиссию два раза. А все из-за чего? Из-за того что сотрудница некомпетента и тупит. Это конечно не большие деньги, но осадок остался. Закрою свою карту и больше не ногой в этот банк. Это отделение №2 в Запорожье, кассир Щербань. К сожалению если б я не опаздывала на работу я б обратилась с жалобой непосредственно на месте. Потому что кассир мало того, даже не извинилась и сидела с от мороженным лицом, как буд-то так и нужно
Коментарі (10)
Ответ банка
1 лютого 2019, 9:48
Оксана, доброе утро. Приношу извинения за неудобства. Кассир действительно запуталась, т.к. вы изначально сказали заплатить 3000, потом 2600, а листок дали с суммой 2400. И поскольку оплата была 2мя частями, кассир сама заплатила вторую комиссию. Вы заплатили только одну комиссию, как и должно было быть с самого начала.
Вчера посетив отделение банка для того чтобы досрочно закрыть кредит выданный наличными получила такое безграмотное обслуживание до сих пор трусит. Если кто то хочет открыть депозит не рекомендую так же.
Коментарі (2)
Ответ банка
4 січня 2019, 14:22
veronikasar, добрый день. Уточните, пожалуйста, что именно не понравилось? Ваш вопрос решен?