Курс валютв Сенс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Відділення Сенс Банку: Дніпро, вул. Тітова, 17
Адреса:
Дніпро, вул. Тітова, 17
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Necit213
22 вересня 2024, 1:12
Банкинг списал деньги дважды за один перевод, при этом в истории платежей было написано что платеж неудачный.
Коментарі (2)
Ответ банка
26 вересня 2024, 11:40
Щиро вдячні, що поділились необхідною інформацією та надали зворотний зв'язок по цій ситуації, це значно спростило для нас розв'язання проблеми 💙
Щодо цього подвійного списання, то на момент проведення переказу виникла технічна несправність, через що система показала, що переказ не був успішним, після чого відбулось відновлення систем і кошти були надіслані отримувачу, в цей момент ви здійснили переказ повторно, в результаті — кошти двічі були відправлені за вказаними вами реквізитами картки.
І хоча ситуація не є простою, але ми доклали максимальних зусиль, аби домогтись позитивного результату й повернути повторно надіслані кошти.
Завдяки вашій допомозі, а також професіоналізму наших співробітників чату підтримки вдалось отримати позитивне рішення — кошти були повернуті на вашу картку 🤗
Перепрошуємо за ці незручності та витрачений час, сподіваємось, що наша подальша співпраця буде розвиватись та міцнішати 🙌🏻
Ваш друг та помічник, Володимир 💎
Щодо цього подвійного списання, то на момент проведення переказу виникла технічна несправність, через що система показала, що переказ не був успішним, після чого відбулось відновлення систем і кошти були надіслані отримувачу, в цей момент ви здійснили переказ повторно, в результаті — кошти двічі були відправлені за вказаними вами реквізитами картки.
І хоча ситуація не є простою, але ми доклали максимальних зусиль, аби домогтись позитивного результату й повернути повторно надіслані кошти.
Завдяки вашій допомозі, а також професіоналізму наших співробітників чату підтримки вдалось отримати позитивне рішення — кошти були повернуті на вашу картку 🤗
Перепрошуємо за ці незручності та витрачений час, сподіваємось, що наша подальша співпраця буде розвиватись та міцнішати 🙌🏻
Ваш друг та помічник, Володимир 💎
У меня вопрос, что будет с вашими клиентами после национализации, у которых на счету деньги?
Коментарі (16)
Ответ банка
30 травня 2023, 8:12
Ми як фінустанова готові до будь-якого сценарію розвитку подій – залишитися комерційною фінустановою, або ж стати державним банком.
Процедура передачі контролю державі передбачає максимальну «безшовність» та непомітність для клієнтів. Іншими словами банк виконає всі зобов’язання перед клієнтами. В подальшому банк працюватиме як зазвичай. Зміниться лише структура власності.
Для вас, як для клієнта, після завершення цього процесу не буде жодних змін в умовах обслуговування. Ми й надалі будемо надавати банківський сервіс найвищого рівня.
/Андрій
Процедура передачі контролю державі передбачає максимальну «безшовність» та непомітність для клієнтів. Іншими словами банк виконає всі зобов’язання перед клієнтами. В подальшому банк працюватиме як зазвичай. Зміниться лише структура власності.
Для вас, як для клієнта, після завершення цього процесу не буде жодних змін в умовах обслуговування. Ми й надалі будемо надавати банківський сервіс найвищого рівня.
/Андрій
вирішили проблему та допомогли зняти готівку у неробочий час
Коментарі (1)
Ответ банка
5 квітня 2023, 21:46
Дуже вдячні за теплі слова. Обов'язково передамо їх співробітнику, який вам допоміг 🎈
Сподіваємося, у майбутньому взагалі не буде ситуацій, які будуть вас хвилювати і все буде файно 💛
Ваш помічник, Микита 😎
Сподіваємося, у майбутньому взагалі не буде ситуацій, які будуть вас хвилювати і все буде файно 💛
Ваш помічник, Микита 😎
Номер договора 402178543 від 21липня 2021р.Кредитна суму 25 259,85 грн, Процентна ставка перші 10 місяців -0% від суми кредиту. А також 50грн фіксована частина.Тобто кожного місяца треба вносити 2576 грн.Поки все супер, умови гарні. За 10 місяців можна закрити кредит з переплатую всього 500 грн за розрахунково-касове обслуговуванння. АЛЕ!!! з почтатком війни починається беззаконня, нажаль це слово найбільше підходить до даноі ситуаціі:
22.08 внесено 3575.79 грн, що на 1000 грн більше. 22 березня 2022 року заплатила
2199,95 грн, що на376 грн менше обовязкового платежу.Алеж до цього була переплата І зважаючи, що починаються кредитні канікули, за умовами яких, як ПОВІДОМИВ ПРАЦІВНИК БАНКУ до якого вдалося дозвонитися лише на початку квітня, нараховується лише щомісячний платіж 50 грн. Сам банк ніякоі інформаціі не надавав, дозвонитись і проконсультуватись вдалося лише на початку квітня. В квітні і травні я не вносила платежі. Зробила оплату після закінчення кредитних канікул в липні і червні ,і яке було моє здивування що мені за два місяцікредитних канікул (березеньі квітень)нарахували розрахунково-касове обслуговування по 1057,87 грн. Що в сумі склада 2115,74 грн!!! Я вибачаюсь за що!!! Яке обслуговування було в березні і квітні? Ваш банк не працював! оператор сказав, що зніматиме лише по 50 грн.Тоді чому в серпні 2021 р.Ви мені премію не нарахували, коли я більше внесла коштів на 1000 грн)))Ви вважаєте нормальним нараховувати такі суми під час воєного стану. ЧОМУ ВИ НЕ ВІДНЯЛИ 2 місяці кредитних канікул і не зробили перерахунок. Відповідь співробітників, взагалі смішна -вся інформація була на сайті, а якщо у людей не було доступу до інтернету. То шо хай платять по 2000 грн ??? Оператори відповіді дають кожний день різні, то ми повернемо кошти через 30 днів, то питання розглянемо протягом 5 днів. Це просто знущання. У відділені на Тітова 17, куди я звернулася закрити кредит, мені 20.07 співробітник, прізвище писати не буду, щоб не робити цю людину знаменитістю, напишу якщо звернетесь особисто.повідомила: каса не працює приходьте завтра, а ну ладно давайте через термінал внесем, тіки решту він не дає, прийдіть завтра до 17.00 ми повернемо переплату. Я прийшла завтра, мені кажуть Та НЄ. після 22-го приходьте, потім та нє після 25-го.
Шановний банк, всі 5 разів, що я віддвідувала Ваш банк, черги там не було ніразу. Працівники з такою неповагою відносяться до клієнта.Мало того, надають хибну інформацію.Вони навіть не знають, в який термін проходить повернення коштів. Чи Ви також вважвєте, що зараз в нашій краіні саме час ходить по декілька разів в банк ?! І невже не було змоги надати клієнту коректну інформацію. Тобто некомпетентність чиясь мені коштуватиме 2115,20 грн. Прошу переглянути ЩЕРАЗ ДОСКОНАЛО МОЮ СКАРГУ І ПОВЕРНУТИ КОШТИ!!! ВСІ ЗАБОВЯЗАННЯ ЗГІДНО ДОГОВОРУ Я ВИКОНУВАЛА. Це перша моя взвємодія з цим банком і остання. В такий час так відноситись до клієнтів, у яких кожна гривня важлива.
Коментарі (2)
22.08 внесено 3575.79 грн, що на 1000 грн більше. 22 березня 2022 року заплатила
2199,95 грн, що на376 грн менше обовязкового платежу.Алеж до цього була переплата І зважаючи, що починаються кредитні канікули, за умовами яких, як ПОВІДОМИВ ПРАЦІВНИК БАНКУ до якого вдалося дозвонитися лише на початку квітня, нараховується лише щомісячний платіж 50 грн. Сам банк ніякоі інформаціі не надавав, дозвонитись і проконсультуватись вдалося лише на початку квітня. В квітні і травні я не вносила платежі. Зробила оплату після закінчення кредитних канікул в липні і червні ,і яке було моє здивування що мені за два місяцікредитних канікул (березеньі квітень)нарахували розрахунково-касове обслуговування по 1057,87 грн. Що в сумі склада 2115,74 грн!!! Я вибачаюсь за що!!! Яке обслуговування було в березні і квітні? Ваш банк не працював! оператор сказав, що зніматиме лише по 50 грн.Тоді чому в серпні 2021 р.Ви мені премію не нарахували, коли я більше внесла коштів на 1000 грн)))Ви вважаєте нормальним нараховувати такі суми під час воєного стану. ЧОМУ ВИ НЕ ВІДНЯЛИ 2 місяці кредитних канікул і не зробили перерахунок. Відповідь співробітників, взагалі смішна -вся інформація була на сайті, а якщо у людей не було доступу до інтернету. То шо хай платять по 2000 грн ??? Оператори відповіді дають кожний день різні, то ми повернемо кошти через 30 днів, то питання розглянемо протягом 5 днів. Це просто знущання. У відділені на Тітова 17, куди я звернулася закрити кредит, мені 20.07 співробітник, прізвище писати не буду, щоб не робити цю людину знаменитістю, напишу якщо звернетесь особисто.повідомила: каса не працює приходьте завтра, а ну ладно давайте через термінал внесем, тіки решту він не дає, прийдіть завтра до 17.00 ми повернемо переплату. Я прийшла завтра, мені кажуть Та НЄ. після 22-го приходьте, потім та нє після 25-го.
Шановний банк, всі 5 разів, що я віддвідувала Ваш банк, черги там не було ніразу. Працівники з такою неповагою відносяться до клієнта.Мало того, надають хибну інформацію.Вони навіть не знають, в який термін проходить повернення коштів. Чи Ви також вважвєте, що зараз в нашій краіні саме час ходить по декілька разів в банк ?! І невже не було змоги надати клієнту коректну інформацію. Тобто некомпетентність чиясь мені коштуватиме 2115,20 грн. Прошу переглянути ЩЕРАЗ ДОСКОНАЛО МОЮ СКАРГУ І ПОВЕРНУТИ КОШТИ!!! ВСІ ЗАБОВЯЗАННЯ ЗГІДНО ДОГОВОРУ Я ВИКОНУВАЛА. Це перша моя взвємодія з цим банком і остання. В такий час так відноситись до клієнтів, у яких кожна гривня важлива.
Ответ банка
26 липня 2022, 15:54
По таким кредитам не завжди всі платежі однакові, деякі можуть відрізнятись по сумам, тому і по платежу до 22.08.21 не було переплати, і до 22.03.22 платіж становив саме стільки, скільки ви внесли, тому його було повністю погашено. Ваш кредит було розраховано на 12 місяців, з яких перші 10 — пільгова комісія, а останні 2 місяці — комісія 1057,87 грн. За два місяць кредитних канікул (квітень і травень, тобто дев'ятий і десятий місяці кредиту), вам не було ніяких додаткових нарахувань, ані штрафів за прострочку, ані пені, тільки стандартна пільгова комісія 50 грн та 0.01% річних. Велика комісія була нарахована лише за останні два місяці, як і було переплачено договором.
Приносимо вибачення, що вас дезінформували щодо отримання переплати, її можна отримати тільки після остаточного закриття кредиту. Якщо він вже закритий, можемо перерахувати кошти, куди вам зручно. Сподіваємось, що змогли все прояснити, додатково напишемо в особисті повідомлення, щоб більш детально все розписати і вирішити питання стосовно отримання переплати:)
Приносимо вибачення, що вас дезінформували щодо отримання переплати, її можна отримати тільки після остаточного закриття кредиту. Якщо він вже закритий, можемо перерахувати кошти, куди вам зручно. Сподіваємось, що змогли все прояснити, додатково напишемо в особисті повідомлення, щоб більш детально все розписати і вирішити питання стосовно отримання переплати:)
Закрытый в 2020 долг Альфа-Банк перепродал коллекторам Дельта М. Теперь мне названивает эта контора по ЗАКРЫТОМУ долгу.
Звоню в Альфа-Банк, в начале не дают связаться с оператором через Аллу, потом при связи с оператором — говорят ждать 30 ДНЕЙ на ответ почему они продали ЗАКРЫТЫЙ долг.
Вопрос не решен, операторы не разбираются ни в одном вопросе, жду уже НЕДЕЛЮ их «обратного звонка» пока мне названивают Прима М. ОНИ ПРОДАЛИ ЗАКРЫТЫЙ ДОЛГ, И ОТКАЗЫВАЮТСЯ КАК-ЛИБО ЭТО ОБЪЯСНЯТЬ. ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ МОШЕННИКИ.
Коментарі (5)
Звоню в Альфа-Банк, в начале не дают связаться с оператором через Аллу, потом при связи с оператором — говорят ждать 30 ДНЕЙ на ответ почему они продали ЗАКРЫТЫЙ долг.
Вопрос не решен, операторы не разбираются ни в одном вопросе, жду уже НЕДЕЛЮ их «обратного звонка» пока мне названивают Прима М. ОНИ ПРОДАЛИ ЗАКРЫТЫЙ ДОЛГ, И ОТКАЗЫВАЮТСЯ КАК-ЛИБО ЭТО ОБЪЯСНЯТЬ. ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ МОШЕННИКИ.
Ответ банка
20 липня 2022, 19:36
Договір передається в колекторську агенцію лише тоді, коли по ньому протягом довгого періоду є прострочена заборгованість. Звичайно, закриті договори не повинні нікуди передаватись, ми напишемо вам, що в усьому розібратись.
Днепр. Титова. Отделение, где снова сменился начальник отделения. Оценка в одну звезду очень высокая. Как снимают «звезды» с рейтинга. Минус одна звезда, клиенты не знают, как пользоваться электронной очередью, точнее автоматом. Я знаю. После помощи третьему клиенту, вместо сотрудниц на рабочих местах, в получении номера для кассы, решил что пора «вкруживать» в работу с клиентами и посетителями отделения начальника отделения. Минус вторая звезда. Начальник отделения. В кабинете горит свет и заметен силуэт человека в кабинете (стеклянная, тонированная перегородка). Вхожу в кабинет, здороваюсь на предложение выйти в зал для помощи клиентам, не представившись начальник просит выйти) Инна, если не путаю, видно по бейджу на лацкане. После краткого выяснение, что он лайн совещание важнее работы к клиентами и девочки в зале должны помогать, возвращаюсь в очередь. У начальника идет онлайн процесс)))) Минус третья звезда. Банкомат не работает. Но минус не из-за этого и даже не за очередь. Нет сотрудника, у которого есть функция по преиму платежа на кредитную карту. В отделениях банка ранее можно было оплатить через сотрудника средства на кредитную карту. Сейчас. конкретно в этом отделении, по словам сотрудницы это должность вакантна. У меня вопрос, а чем занимается «рулевая» кроме совещания, когда в отделении где она руководитель, в кассу очередь на регистрации очередь, и нет сотрудника, который может принимать платежи совместно с кассиром на кассе. Сорян… у «рулевой» отделения очередное онлайн совещание, по привлечению новых клиентов))) со старыми видимо уже все ок))) Минус четвертая звезда. Работа кассы, точнее кассира. Просто обмен валют. Стандартная ситуация. Мое оценочное суждение, что кассирша видимо не знает корпоративных правил банка и вообще сегодня просто звезды так встали))) Бейджа нет, на вопрос где? -я сейчас где-то найду. дальше: что делаем с долларами? …Эйчар банка, у вас видимо прием «случайных людей» в профессию поставлен на поток. «рулевая» после онлайна таки согласилась, что кассир «забыла» корпоративные правила и много чего, не буду в отзыве писать на птичьем языке)… Итого минус четыре звезды. Могу и минус пять и минус шесть. Смысл? Бываю у вас редко, все в онлайне, через мобприложение. За 10−12 минут в банке еще три клиента не получили услуги. Один за тысячу про вакцинацию, второй ибо нет сотрудника в помощь кассиру. Третья клиент вышел, после того, когда услышала мое общение с кассиром решив, что за пополнение кредитной карты надо оплатить денег, хотя в неработающем банкомате эта услуга бесплатная. И ей никто не сказал, что и на кассе бесплатно, просто на банкомате есть табличка что сломался, а остальное написано непонятно. Как по мне минус три киента/посетителя при «короне» на голове у «рулевой» это сильно дорого за «корону» для любого бизнеса…ну если это бизнес)))
Коментарі (6)
Ответ банка
7 лютого 2022, 20:58
Роботу цього відділення обов'язково перевіримо, бо така поведінка працівників і директора недопустима. Дякуємо, що повідомили нам про цю ситуацію. З працівниками буде проведено роботу та будуть вжиті заходи, щоб подібних випадків в майбутньому більше не було. Вибачте, що завдали такі незручності при відвідуванні відділення та за те, що проста операція забрала у вас стільки часу
Сегодня произошла крайне неприятная ситуация, попался со своим доверием на развод
Обратился в чат Альфа банка где со мной связалась очень добрая и отзывчивая девушка Карина Арсланова
Девушка смогла мне помочь, ответить на все интересующие меня вопросы, дала профессиональную консультацию.
Написати коментар
Обратился в чат Альфа банка где со мной связалась очень добрая и отзывчивая девушка Карина Арсланова
Девушка смогла мне помочь, ответить на все интересующие меня вопросы, дала профессиональную консультацию.
Ответ банка
19 вересня 2021, 10:38
Вашу подяку передамо Карині та її керівнику обов'язково за професіональну консультацію в такоми питанні
Відповідь адміністратора
21 вересня 2021, 10:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрый день! Еще в воскресенье общалась со службой поддержки в приложении ( в очередной раз — много букв, решения нет). Оператор сообщила, что по моему вопросу мне в ближайшее время перезвонят/напишут. Обратной связи не получила. Вернее, в понедельник был один короткий звонок, когда дошла до телефона — звонок закончился, перезвонить на номер не получилось- номер был не активен. Вопрос касался снятия с моего доходного сейфа денег за какие-то непонятные услуги.
Коментарі (1)
Ответ банка
27 травня 2020, 15:54
Yanochka88, извините нас, пожалуйста, за это. Проведем работу с сотрудниками.
На все ваши вопросы ответили по телефону, спасибо за обращение :)
На все ваши вопросы ответили по телефону, спасибо за обращение :)
Читаю отзывы людей о якобы отличном банке и банковских услугах«Альфа-банка» и задаюсь вопросом-вы серьезно? То что у них можно быстренько взять кредит или кредитку без заморочек-это да, но потом начинаеться вакханалия. Но речь не об этом. Связала меня с этим банком работа. То что за начисение моих кровных банк взымал комиссию-это тоже можно оставить в прошлом. Как говориться им на лекарство. Решил взять кредитку. Редкостный и ненужный продукт. Поняв это решил избавиться от него. В начале декабря 2018 года пришел в отделение 7 по ул.Титова 17, Днепр. Сказал что хочу закрыть кредитку. Сотрудница банка проверив быстренько почикала кредитку и на этом эпопея с кредиткой Альфа-банка была закрыта( наивный). В июне 2019 приходит сообщение на вайбер, что ваши кредитные линии закрыты. Уплатите задолженность. Прошло полгода! От Альфы за это время кроме их рекламной белеберды ничего не приходило. Звоню в call-center. Девушка ответила, что да, есть задолженность и она не понимает как она образовалась. А теперь внимание!!! 6 копеек!!! Шесть копеек!!! Я должен Альфе шесть гребаных копеек, за которые ничего нельщя купить. Задал вопрос-это шутка, ответ-нет, надо уплатить. Ладно. Отпрашиваюсь с работы-теряю приэтом деньги, трачу на проезд 14грн, но приезжаю в это «чудесное»отделение на Титова 17. И это ради шести копеек. Ответ сотрудницы банка меня ввел в ступор и шок. Внимание!!! Что бы внести шесть копеек и погасить сформировавшуюся задолженность нужно заплатить 50 грн.через кассу банка!!! Такие тарифы!!! За 6 коп.-50грн!!! Других вариантов нет!!! Начальница отделения настолько была занята, чио даже не попыталась подойти и решить проблемму. На все мои доводы о том, что это не по моей вине сформировался этот долг я услышал, что ничего поделать не могут. Хотя как вариант предложили открыть дебетную карту, положить на нее деньги и с нее, опять же с комиссией ликвидировать задолженность. Сотрудница банка даже пыталась перевести свои 6 коп на мой закрытый счет, но по неграммотности своей не понимая, что это сделать невозможно.
Но последний гвоздь в этот гроб вбила сотрудница call-centra, которя после того как я в очередной раз попытался решить проблемму предложила мне взять у них кредит!
И это компетентнось ваших сотрудников? Режущих карточки, закрывающих счета на которых мифическим образом обрзовываються задолжнюености в размере 6 коп через полгода после закрытия, предлагающих кредиты после того как нагадили? Или это у вас норма? 6 копеек за 50 грн.не учитывая проезда и потраченного рабочего времени
Сдыхать буду но в ваш банк не ногой!!!
Коментарі (3)
Но последний гвоздь в этот гроб вбила сотрудница call-centra, которя после того как я в очередной раз попытался решить проблемму предложила мне взять у них кредит!
И это компетентнось ваших сотрудников? Режущих карточки, закрывающих счета на которых мифическим образом обрзовываються задолжнюености в размере 6 коп через полгода после закрытия, предлагающих кредиты после того как нагадили? Или это у вас норма? 6 копеек за 50 грн.не учитывая проезда и потраченного рабочего времени
Сдыхать буду но в ваш банк не ногой!!!
Ответ банка
25 червня 2019, 16:47
alexey89080, добрый день. Сожалею о ситуации, что сложилась. Напишите в ЛС ваш номер счета или ИНН, будем разбираться почему так вышло. Погашение в кассе действительно с комиссией при сумме до 10 000, даже если это 0.06 грн. Однако, существуют и бесплатные каналы погашения. В любом случае, пишите в ЛС, сделаю все возможное, чтобы помочь.
Вчера оформила кредит в этом банке, ходила в наше местное отделение на Титова (Днепр). Впечатления нормальные. Не могу сказать, что была чем-то поражена до глубины души, просто ничего плохого не было. Обошлось без серьезных проблем.
Моя заявку рассмотрели и одобрили в течение получаса, оформили документы, выдали деньги. Сумму я взяла относительно не большую — 100 тыс. грн, может еще и поэтому ко мне особо не придирались.
Касательно работы персонала, у меня нет претензий. Вежливые, не наглеют, работают быстро.
Написати коментар
Моя заявку рассмотрели и одобрили в течение получаса, оформили документы, выдали деньги. Сумму я взяла относительно не большую — 100 тыс. грн, может еще и поэтому ко мне особо не придирались.
Касательно работы персонала, у меня нет претензий. Вежливые, не наглеют, работают быстро.
Ответ банка
25 листопада 2019, 15:33
Тест ответ
Відповідь адміністратора
30 травня 2019, 17:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.