Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про МР Банк (Сбербанк)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Nokauter 15 травня 2013, 20:38
04969840708 Доп.офис №6984/0708 Косинец Ольга Александровна 618425 Пермский край г.Березники улица Юбилейная 127 по обсл.ФЛ — (3424)282486
Хочу поблагодарить заместителя руководителя данного филиала Сбербанка (№6984/0708) Вихареву Елену Витальевну ее телефон +73424253295. Ситуация получилась следующая: Я Попов Валерий Леонидович имея на руках кредитную карту с задолженностью в 15000 в одной руке и с 15000 наличными в другой руке решил в честь праздника 9 мая закрыть лимит карты до 45000 и пользоваться до 50 дней без процента данной кредиткой. Но что случилось в этот день победы 9 мая с моими деньгами — их проглотил банкомат и выдал сбой на чеке написано необходимо обратиться в банк, но так как праздники филиалы закрыты и мне нужно было ехать в город Чусовой к родственникам я остался без денег в отвратительном настроении. я Уехал весь на нервозе написал 10 мая заявление в банк города Чусового ул 50 лет ВЛКСМ на имя руководителя Жукова что терминал проглотил мои деньги и на счет 15000 не поступили дали номер заявки 004949-2013-039139. Затем я не раз пытался узнать по телефону горячей линии сбербанка как продвигается выполнение заявки но все попытки не увенчались успехом получить деньги как можно скорее обратно. И я решил обратится в филиал Сбербанка (№6984/0708) в городе Березники. К телефону подошла заместитель руководителя филиала Вихарева Елена Витальевна ее телефон +73424253295, буквально в течении дня она решила все мои проблемы деньги вечером пришли мне на счет на карту. Я уже хотел обращаться в суды, прокуратуру, но Елена Витальевна Вихарева своим поступком доказала мне что Сбербанк довольно мощная и надежная организация, которая работает фиксируя любые технические проблемы терминалов и банкоматов, регистрирует все на видео, и электронные носители и вы люди будьте спокойны ваши деньги даже если проглотит банкомат то Вам их вернут обязательно, главное вовремя найти таких людей которые смогут ускорить работу сотрудников банка. Вихарева Елена Витальевна наглядный пример, как говорится рыба гниет с головы, но не в этом случае, наоборот все зависит от головы заместителя руководителя дополнительного филиала сбербанка Вихаревой Елены Витальевны, она разобралась с моими проблемами и сама же их и решила. Дай бог ей здоровья и хочу чтобы руководство Сбербанка не оставил ее без премиального вознаграждения, она уберегла Сбербанк от моих жалоб в прокуратуру и суды, сейчас буду всем рассказывать что нет смысла беспокоится что Сбербанк мошенничает, все честно и точно благодаря честности его сотрудниц!
без оцінки
feni 7 травня 2013, 23:18
Поражена некомпетентностью и грубостью сотрудников этого банка (харьков, отделения на петровского и конном рынке).
нас добровольно-принудительно заставили получать зарплату через этот чудо-банк.
про инет-банкинг — молчу (куча непонятных счетов, зачем?!!)
при подписании договора (составленого и напечатаного не в моем присутствии) никто из менеджеров и словом не обмолвился о том, что карточку в первый раз нужно активировать только в банкомате банка россии, а не в банкоматах банков партнеров (было сказано, что карточку примет любой банкомат, не беспокойтесь), также никто не предупредил, что через интернет с этой карточки можно «списать» только 100грн в сутки (причем на мой вопрос менеджеру «почему меня о такой мелочи не уведомили в момент подписания договора», был получен ответ «а вы должны были сами нас об этом спросить!»), также также уже месяц мне не могут выдать мою визу виртуал, хотя по данным контакт-центра карточка давно уже находится в отделении (при звонке в отделение банка получаю ответ, что карточки у них еще нет)
и это все далеко не полный перечень проблем…
без оцінки
Yurij1111 28 квітня 2013, 15:39
История у банка, вроде, не плохая, непонятных программ лояльности, привилегий вкладчикам особо нет, по которым Фонд ГВ, при ликвидации банка откажет в выплате денег, согласно п.7.«Закона Укр. о г.в. физ лицам», хотя думаю немногие здесь этот закон читали, НО ВОПРОС НЕ В ТОМ: хотелось бы поинтересоваться не нарушает ли этот банк сроки выдачи депозита, есть ли какие подводные камни по-поводу депозитов? Смогу ли я по истечению срока депозита через год, снять свои кровные с процентами без комиссий, без хамства, без обмана, без задержек?
без оцінки
2013 16 квітня 2013, 22:58
хочу поблагодарить менеджера по работе с клиентами Демьянову Ольгу Владимировну. этот отличный специалист работает в серебряно-прудском отделении (г.Серебрянные — Пруды) московской области.
Сегодня, наверное, каждый согласиться с тем, что очень важно то, как вас встретят в отделении банка. Ведь порой лишняя напышенность и заумность кредитных консультантов просто сбивает с толку.Поэтому, когда мне понадобился кредит, я долго обдумывала, куда лучше обратиться. Знакомые, клиенты Сбербанка России, уверяли меня о том, что кредит в сбербанке — идеальный вариант для нас. Быстро, качественно, надежно. Они же мне рассказали тогда и об кредитном консультанте Демьяновой Ольге Владимировне. и я решилась. А уже на консультации в офисе банка с меня буквально гора с плеч свалилась. Настолько Ольга Владимировна расположила меня к себе своим вниманием, качеством работы, пониманием моей проблемы. Впервые за время оформления кредитной анкеты, у меня не возникло ощущения строгого допроса, как извините при расстреле. осталось лишь ощущение надежности и доверия, а еще желание стать клиентом Сбербанка России… И каково было мое удивление, когда мой кредит «Доверие» был одобрен всего за три дня!!! А за эти три дня мне ни пришлось названивать самой в сбербанк для уточнения какой либо информации. Кредитный консультант Ольга Владимировна мне звонила сама. Сама обрадовала одобрением банка, сама назначила встречу на подписание кредитного договора и что, особенно важно, сама позвонила мне и сообщила о том, что кредит переведен на мой счет. Вообщем от оформления кредита остались только положительные эмоции. За что еще раз отдельное спасибо Демьяновой Ольге Владимировне, отличному специалисту, знающему толк в своей работе. Спасибо, Сбербанк, отделение города Серебряные Пруды!!!
без оцінки
Alexander2013 28 березня 2013, 11:17
Добрый день. Получил карточку Visa по словам сотрудников безплатная. На нее будут перечислять мою зароботную плату. Весь официальный сайт перерыл так и не нашел тарифы по моей карточке. Там все платные. Даже комиссию банк берет за снятие денег 1%+1 грн. Или я не правильно читаю? В копии договора тоже не указаны тарифы.
Подскажите пожалуйста есть ли оплата за пользование моей зарплатной карточки и берется ли комиссия за снятие зарплаты?
На карточке надпись только Visa.
без оцінки
max0172 15 березня 2013, 9:29
Добрый день.22.01.13.при попытке снять наличные с банкомата вашего банка по зарплатной карте вашего банка деньги со счета исчезли а наличные я так и не получил.23.01.13.написал претензионную жалобу.сотрудник банка сказал ждать максимум45 дней, теперь сказали ждать 180 дней! неужели все так сложно? Почему такие растянутые сроки?
без оцінки
111000 12 березня 2013, 20:30
Дорогие наши, уважаемые клиенты Сбербанка!
Очень хочеться понять почему когда сотрудники Вам помогают с Вашими проблемами идут Вам на встречу в ущерб себе Вы не пишете об этом в Книге жалоб или на сайтах, а стоит только сотруднику сделать что-то не повашему сразу звоните во все колокола?
Я люблю и уважаю наших клиентов стараюсь всем помочь, и что думаете кто-то сказал доброе слово?
Недавно была ситуация, когда клиентка не могла отправить перевод (не было реквизитов) я созвонилась с получателем перевода, он факсом скинул нам реквизиты, а она даже спасибо не сказала… правда мы этого и не ждали.
Зато ежедневно слышим ругательства и мат клиентов если реально не можем им помочь (вписать в чужую книжку без доверенности, снять деньги без паспорта и т. п.)
Не пойму Вам, что не на кого поругаться больше? Все вопросы можно решить мирно. пожалейте свои нервы и наши.Оглянитесь наконец на себя, ведь ни один воспитанный и успешный в жизни человек не будет хамить, а ведут себя не пристойно только неудачники и не далекие люди.
без оцінки
Alexander2013 11 березня 2013, 10:20
С недавних пор мою зарплату будут перечислять в Сбербанк России. Подскажите кто в курсе, в каких других банкоматах Украины я смогу снимать деньги без комиссии? Сколько раз в месяц? И взимается ли плата за вывод остатка суммы на экран? Спасибо.
без оцінки
89082450194 22 лютого 2013, 13:55
На протяжении шести лет являюсь добросовестным клиентом сбера, своевременное погашение кредитов, безупречное поручительство, зарплатная карта и та в сбере. Попал в сложную ситуацию, пришел в сбер. Милостиво согласились выдать небольшой кредит под 22,2 %. «Огромное Вам спасибо хапуги».
без оцінки
shkodnik 13 лютого 2013, 21:34
Люди, не ходите в отделение на Ахматовой, Киев!!! Там сотрудники постоянно выпивают, в плоть до блевания за рабочим столом. Сто раз подумайте, готовы ли Вы доверить им свои деньги.
без оцінки
Anitur123 19 грудня 2012, 7:44
моя оценка работы плохо, за то как организована работа во многих филиалах вашего банка. Была в трех в Пушкинском районе, в г. Королев и г. Ивантеевка. огромные очереди, ограничения в работе банков по дням недели, приходишь в банк и выясняется что сегодня он не работает, надо ехать в другой филиал. А там километровая очередь. 1 или 2 кассы работают. Тут приходит кто нибудь брать кредит, и все очередь встает на час, пока не выдадут этот злосчастный кредит. Вы экономите на работе своих же сотрудников и филиалов, а от этого страдают ваши клиенты, после работы в очередях стоять, или ради оплаты с работы отпрашиваться не возможно. Имейте совесть. Я лично уже стараюсь искать альтернативные места оплаты, такие как почта, киви, яндекс деньги и тд. Судя по очередям на почте вы уже теряете клиентуру.
без оцінки
дмитрий морозов 24 листопада 2012, 8:43
Столкнулся с работой сбербанка просто ужас.Банк находится в г.Раменское на улице Михалевича.Там уже месяца 4 ведется ремонт поэтому они переехали в этом же здании на 3 этаж. Бедный народ стоит на лестнице целых 3 этажа. В помещеении духота.Я лично занимался переводом денег в первый раз с меня за перевод денег на счет другой фирмы взяли 500р через месяц в другом филиале на улице гурьева за семму в несколько раз меньшую взяли 2000р хотя должны были взять 1500р как потом выяснилось а в этом месяце еще за болнн меньшую сумму уже взяли 2000р прямо аппетит растет во время еды.Вобщем пользуют нас как4 хотят я уже подумываю о смене банка да и всем советую
без оцінки
viaprom 3 листопада 2012, 11:11
Пришел досрочно гасить кредит, так менеджер аж зубами скрипел и злился, что я отнимаю у них время. Ужасные условия кредитования с кучей на ходу появляющихся комиссий и дополнительных процентов. НЕ советую никому!!!
без оцінки
natali31 17 вересня 2012, 15:46
Наше предприятие обслуживается в «Сбербанке России» в г.Алушта на ул. В.Хромых.Там работает 3 кассы! Для обслуживания юридических лиц существует подвальное помещение с одной кассой, что очень удобно.Но,2 раза в неделю у кассира, обслуживающего в подвале, выходной, и, в эти дни приходится обслуживаться на втором этаже! Привозя или получая довольно крупные суммы денег, я бы хотела, для своей безопасности, чтобы касса внизу работала постоянно, потому что вместе с большое очередью, в которой находятся разные люди (и алкоголики, и другие лица сомнительного вида) мне стоять страшно! Прошу заметить, что охранника в банке я не видела!
без оцінки
leha39 12 липня 2012, 22:47
Обслуживаюсь в Сбербанке на Владимирской 46 уже третий год, с каждым годом все лучше и лучше, быстро, квалифицированно и приятно.
без оцінки
Валентина Коцюба 30 травня 2012, 11:06
С июля 2004 г мы пользуемся услугами с использованием системы «Клиент-Сбербанк». Благодаря этим услугам не нужно каждый день ездить в банк. Все банковские операции исполняются в срок и надежно. Но с появлением картотеки все меняется. Раньше показывалось в счете клиента красное сальдо и можно было оперативно решать банковские расчеты. Теперь же нужно ежедневно звонить в банк или ехать и уточнять ситуацию. Я обращалась год назад по телефону 8-800-555-555-0 с этой проблемой. переключали раз 5 с отдела на отдел. в итоге сказали что работают над этой проблемой, но пошел 2 год а воз и ныне там. Конечно лучше бы работать без картотеки, но при такой налоговой нагрузке не удается. Прошу Вас решите эту проблему будем Вам благодарны.

Гл.Бухг. Коцюба В.А.
без оцінки
kleo 20 квітня 2012, 13:09
Банк №4694/054.Очень плохое обслуживание. Сначала проходишь через терминал.Выдают талон.В талоне написано, что до меня 6 человек. Этих якобы 6 человек я ждала полтора часа. До меня прошли человек 30, в том числе и те кто пришел после меня. На табло мой номер так и не высветился.Подошла к консультанту, девушка меня отправила к кассиру. Подошла к свободному окну к кассиру она грубо ответила, что у нее клиент. Хотя окно было свободно.Из пяти касс работают только 2. Если бы была живая очередь я бы простояла максимум полчаса и ушла бы оплатив свою платежку.А вчера 19 апреля 2012 года я так и не смогла оплатить платежку. Очередь моя так и не дошла. А ведь так стою не только я, но и пенсионеры и мамочки с детьми. Мне этот «красивый» банк очень не понравился.Столько персонала, а работающих нет. Отвратительное обслуживание.Больше туда не зайду.
xenia 28 лютого 2012, 1:13
Не меняйте деньги в банкоматах Сбербанка! Курс с банковским не совпадает, баланс счёта не выводится, сотрудники затрудняются пояснить ситуацию или не хотят, книги жалоб нет, только в электронном виде, понятно, что их никто не читает. Очень хорошо, что это не единственный банк!
без оцінки
syusil 6 листопада 2011, 12:01
Подскажите пожалуйста, я хочу продать однакомнатную квартиру в Алуште, а сама я из России, как мне лучше перевести такую большую сумму, какой процент будет за перевод и какие документы нужны для банка для перевода денег?
OLGA2011 20 жовтня 2011, 15:39
Здравствуйте! положила на карточку деньги банкомет возвращал пару раз по несколько купюр вероятно они были мятые но все то что он возвращал я доложила.Но проблема не в этом, когда я все токи положила деньги на сумму 50000рублей он мне показал что на счет зачислено всего 40000рублей, куда делись остальные 10000 для меня осталось загадкой.Я в панике не зная что делать и куда идти так как до открытия банка оставалось 30минут.
После открытия банка я обратилась к кассиру для начала я выслушали как надо пользоваться банкоматом
потом я долго наблюдала как она перемещается от своего рабочего места до банкомата и обратно.Я все токи дождалась когда вскроют банкомат и начнут перечитывать его содержимое.После пересчета говорят что моих денег там нет, и что у меня суммы такой вообще не было.! И что мне делать, куда обращаться?(Это было кратко!)
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝