×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банкомат-терминал проглотил деньги, а на счет не поступили.
Хочу поблагодарить заместителя руководителя данного филиала Сбербанка (№6984/0708) Вихареву Елену Витальевну ее телефон +73424253295. Ситуация получилась следующая: Я Попов Валерий Леонидович имея на руках кредитную карту с задолженностью в 15000 в одной руке и с 15000 наличными в другой руке решил в честь праздника 9 мая закрыть лимит карты до 45000 и пользоваться до 50 дней без процента данной кредиткой. Но что случилось в этот день победы 9 мая с моими деньгами — их проглотил банкомат и выдал сбой на чеке написано необходимо обратиться в банк, но так как праздники филиалы закрыты и мне нужно было ехать в город Чусовой к родственникам я остался без денег в отвратительном настроении. я Уехал весь на нервозе написал 10 мая заявление в банк города Чусового ул 50 лет ВЛКСМ на имя руководителя Жукова что терминал проглотил мои деньги и на счет 15000 не поступили дали номер заявки 004949-2013-039139. Затем я не раз пытался узнать по телефону горячей линии сбербанка как продвигается выполнение заявки но все попытки не увенчались успехом получить деньги как можно скорее обратно. И я решил обратится в филиал Сбербанка (№6984/0708) в городе Березники. К телефону подошла заместитель руководителя филиала Вихарева Елена Витальевна ее телефон +73424253295, буквально в течении дня она решила все мои проблемы деньги вечером пришли мне на счет на карту. Я уже хотел обращаться в суды, прокуратуру, но Елена Витальевна Вихарева своим поступком доказала мне что Сбербанк довольно мощная и надежная организация, которая работает фиксируя любые технические проблемы терминалов и банкоматов, регистрирует все на видео, и электронные носители и вы люди будьте спокойны ваши деньги даже если проглотит банкомат то Вам их вернут обязательно, главное вовремя найти таких людей которые смогут ускорить работу сотрудников банка. Вихарева Елена Витальевна наглядный пример, как говорится рыба гниет с головы, но не в этом случае, наоборот все зависит от головы заместителя руководителя дополнительного филиала сбербанка Вихаревой Елены Витальевны, она разобралась с моими проблемами и сама же их и решила. Дай бог ей здоровья и хочу чтобы руководство Сбербанка не оставил ее без премиального вознаграждения, она уберегла Сбербанк от моих жалоб в прокуратуру и суды, сейчас буду всем рассказывать что нет смысла беспокоится что Сбербанк мошенничает, все честно и точно благодаря честности его сотрудниц!
Коментарі (2)
некомпетентность сотрудников банка
нас добровольно-принудительно заставили получать зарплату через этот чудо-банк.
про инет-банкинг — молчу (куча непонятных счетов, зачем?!!)
при подписании договора (составленого и напечатаного не в моем присутствии) никто из менеджеров и словом не обмолвился о том, что карточку в первый раз нужно активировать только в банкомате банка россии, а не в банкоматах банков партнеров (было сказано, что карточку примет любой банкомат, не беспокойтесь), также никто не предупредил, что через интернет с этой карточки можно «списать» только 100грн в сутки (причем на мой вопрос менеджеру «почему меня о такой мелочи не уведомили в момент подписания договора», был получен ответ «а вы должны были сами нас об этом спросить!»), также также уже месяц мне не могут выдать мою визу виртуал, хотя по данным контакт-центра карточка давно уже находится в отделении (при звонке в отделение банка получаю ответ, что карточки у них еще нет)
и это все далеко не полный перечень проблем…
Коментарі (5)
Кому и как вернул депозит?
Написати коментар
отличный кредитный консультант!
Сегодня, наверное, каждый согласиться с тем, что очень важно то, как вас встретят в отделении банка. Ведь порой лишняя напышенность и заумность кредитных консультантов просто сбивает с толку.Поэтому, когда мне понадобился кредит, я долго обдумывала, куда лучше обратиться. Знакомые, клиенты Сбербанка России, уверяли меня о том, что кредит в сбербанке — идеальный вариант для нас. Быстро, качественно, надежно. Они же мне рассказали тогда и об кредитном консультанте Демьяновой Ольге Владимировне. и я решилась. А уже на консультации в офисе банка с меня буквально гора с плеч свалилась. Настолько Ольга Владимировна расположила меня к себе своим вниманием, качеством работы, пониманием моей проблемы. Впервые за время оформления кредитной анкеты, у меня не возникло ощущения строгого допроса, как извините при расстреле. осталось лишь ощущение надежности и доверия, а еще желание стать клиентом Сбербанка России… И каково было мое удивление, когда мой кредит «Доверие» был одобрен всего за три дня!!! А за эти три дня мне ни пришлось названивать самой в сбербанк для уточнения какой либо информации. Кредитный консультант Ольга Владимировна мне звонила сама. Сама обрадовала одобрением банка, сама назначила встречу на подписание кредитного договора и что, особенно важно, сама позвонила мне и сообщила о том, что кредит переведен на мой счет. Вообщем от оформления кредита остались только положительные эмоции. За что еще раз отдельное спасибо Демьяновой Ольге Владимировне, отличному специалисту, знающему толк в своей работе. Спасибо, Сбербанк, отделение города Серебряные Пруды!!!
Коментарі (1)
Стоимость обслуживания рабочей карточки Visa.
Подскажите пожалуйста есть ли оплата за пользование моей зарплатной карточки и берется ли комиссия за снятие зарплаты?
На карточке надпись только Visa.
Коментарі (2)
претензионные расследования
Коментарі (7)
жизнь в сбере
Очень хочеться понять почему когда сотрудники Вам помогают с Вашими проблемами идут Вам на встречу в ущерб себе Вы не пишете об этом в Книге жалоб или на сайтах, а стоит только сотруднику сделать что-то не повашему сразу звоните во все колокола?
Я люблю и уважаю наших клиентов стараюсь всем помочь, и что думаете кто-то сказал доброе слово?
Недавно была ситуация, когда клиентка не могла отправить перевод (не было реквизитов) я созвонилась с получателем перевода, он факсом скинул нам реквизиты, а она даже спасибо не сказала… правда мы этого и не ждали.
Зато ежедневно слышим ругательства и мат клиентов если реально не можем им помочь (вписать в чужую книжку без доверенности, снять деньги без паспорта и т. п.)
Не пойму Вам, что не на кого поругаться больше? Все вопросы можно решить мирно. пожалейте свои нервы и наши.Оглянитесь наконец на себя, ведь ни один воспитанный и успешный в жизни человек не будет хамить, а ведут себя не пристойно только неудачники и не далекие люди.
Коментарі (2)
В каких банкоматах можно снять деньги без комиссии?
Коментарі (3)
о сбербанке
Коментарі (3)
ПОЗОР!!!!
Коментарі (2)
очереди и плохая работа
Коментарі (1)
Типа народный банк
Написати коментар
Ужасный банк
Коментарі (1)
Плохой сервис!
Коментарі (1)
Сбербанк
Коментарі (1)
Работа системы «Клиент-Сбербанк»
Гл.Бухг. Коцюба В.А.
Написати коментар
Талончики.
Коментарі (1)
Не меняйте валюту в банкоматах Сбербанка!
Написати коментар
Подскажите пожалуйста
Коментарі (1)
Что же все таки мне делать???
После открытия банка я обратилась к кассиру для начала я выслушали как надо пользоваться банкоматом
потом я долго наблюдала как она перемещается от своего рабочего места до банкомата и обратно.Я все токи дождалась когда вскроют банкомат и начнут перечитывать его содержимое.После пересчета говорят что моих денег там нет, и что у меня суммы такой вообще не было.! И что мне делать, куда обращаться?(Это было кратко!)
Коментарі (3)