×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обращение к Председателю Правления И.Юшко
Но по порядку. % и вклад мне отдавать отказывались, пока не внесу сумму для списания ее в счет комиссии за получение наличных. Обоснование у банка такое — клиента ознакомили на сайте с введением комиссии за снятие наличных со счета за 7 дней (25.05). Если ты не согласен, то по Условиям банковского обслуживания физических лиц должен был инициировать расторжение договора в судебном порядке (заплатив при этом госпошлину) и копию иска отправить в банк (п.8.4 раздела 1 Условий). Расчет негодяев в Сбербанке РФ — на то, что даже если клиент не согласен — в суд он точно не побежит, т.к. судиться очень долго (несколько месяцев в любом случае) + расходы на госпошлину. Почему клиент не может просто письменно отказаться, а только через суд? У клиентов забрали право не согласиться с невыгодными для них тарифами. А комиссия такова, что у меня размер полученных % за 3 мес. уменьшился на 30%.
В 2 других банках, где у меня есть счета, мне четко сказали, что комиссию за снятие наличных со вкладчиков брать безосновательно, т.к. вкладчик и вносил наличные, а банк ему те же наличные и отдает. Это просто обдираловка Сбербанка, которая у них пройдет только 1 раз.
Посему призываю И.Юшко отменить комиссию за выдачу наличных вкладчикам, иначе Вы просто разгоните оставшихся клиентов!!!
Коментарі (1)
Денежный перевод Колибри
Коментарі (1)
обман
Прошло три месяца — СМС из банка — «у вас просрочка 10 грн».
Скажите как можно… выплатить и разобраться с этим…
Справка об отсутствии задолженности у них стоит 150 грн.
Коментарі (1)
Получение перевода
Коментарі (1)
Игнорирование клиентов
Коментарі (1)
«обман» сбербанка
Коментарі (1)
Перевод Колибри и открытие личного счета
Написати коментар
Замовчування про платність послуг. Хто судився?
Коментарі (1)
Очень плохой банк
После расследования сообщили что якобы я получил 2000.
Этот банк украл у меня 1000 грн.
Никому не советую связываться с этим банком.
Коментарі (2)
Сбербанк
Арифметика проще некуда. Да соглашусь, что любой банк имеет право менять тарифы, но клиенты должны знать, какие изменения происходят. По крайней мере, так поступают цивилизованные банки, которые дорожат своим именем и репутацией и к которым Сбербанк уж точно не относится.… который постоянно залазит в карман клиента и без его ведома его же обдирает. Сбербанк пришлёт Вам тысячи смс-ок относительно акций и прочих лохотронских уловок, ни никогда в жизни не известит относительно изменения ключевых условий обслуживания.
Что можно ждать дальше от такого непорядочного банка? Делайте выводы сами. Кто предупреждён – тот хоть как-то вооружён. Не наступайте на те же грабли. Это коснётся и каждого нового клиента, который довериться этому… от Сбербанка.
А такие как… никогда не дадут нашей стране изменится. П… И не бывает большего воровства или меньшего.
Коментарі (2)
меняют тарифы
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
Коментарі (8)
Имела неосторожность открыть в этом «банке» карту, чтобы произвести расчёт в интернете
Коментарі (1)
Отвратительное отношение к клиентам
При замене обнаружилось что без моего согласия и без уведомления меня мне поменяли номер карты, её пин-код. Тем самым лишив всех моих респондентов отправляющих мне деньги через банкоматы и онлайн службы используя номер карты сделать это.
28.05.2015 и 28.05.2015 мною при помощи системы «Сбербанк ОнЛайн» были сделаны переводы денег с этой новой карты. Однако позднее без моего согласия и даже не уведомив меня в «Сбербанк ОнЛайн» данную карту удалили как мне сообщили из за расхождения в данных паспортов (хотя оператор выдававшая новую карту увидела что паспорт новый, о чем сообщила мне. И я уже совершал с этой новой карты платежи). В результате чего я 01.06.2015 напрасно положил 40 000 рублей на данную карту, так как оказалось что лишен возможности совершать переводы и платежи.
Коментарі (2)
Дебильный перевод Колибри и его тарифы
Коментарі (3)
Позор махинаторам!
Такого еще не было. Сбербанк, я от вас такой подлости не ждал! Менять условия по имеющимся депозитам — это мягко говоря, некрасиво. А грубо говоря, это — кидалово.
И очень плохой сдвиг, если банк начал играться с догвоорами и принудительно отбирать часть денег, то что будет дальше? Сколько вам захочется в будущем клиентских денег? 20%? 30%? 90%??
Написати коментар
Отвратительный банк, игнорирующий звонки и письма
не связывался, пишу в помощь онлайн говорят что со мной свяжутся сегодня-завтра, и снова проходит 4 дня, пишу снова онлайн помощь бесполезно. Не рекомендую этот банк!!!
Написати коментар
Колибри :(
В тот же день обратилась в два отделения в г. Киеве.
Отделение 1: Теперь получение только после открытия счёта. Открыть — 60 грн, закрыть 15 грн (мне счёт не нужен как таковой), плюс ещё что-то. Всего — минус примерно 100 грн от перевода. Который прислан в сумме точно под расчет. Ребёнку. На выпускное платье. При этом общение сотрудников банка ультимативно и безальтернативно.
Отделение 2: Теперь только после открытия счёта. Это стоит 15 грн ( «тыц» в ценник, в котором эти 15 грн — составляющие трехзначной суммы за обслуживания, которая больше суммы перевода). Я попросила дать мне письменный отказ выдать перевод без открытия счёта. Мне сообщили, что начальника отделения в разгар рабочего дня нет на месте. И предложили написать два заявления на выдачу перевода. Предоставили образцы — содержащие личные данные других людей и свежие даты: ФИО, паспортные данные, код, прописку, номер перевода, крупные суммы в валюте. Поскольку налицо нарушение законодательства сотрудниками банка, ни ознакамливаться с этими образцами, ни писать заявления я не стала. Обратилась в службу поддержки банка, указала отделения (в одном из адресов возможна ошибка) и свои контактные данные (мои обращения 1-11PYQV4 и 1-11Q746L от 20.05) и к оператору, предоставляющему ответы он-лайн. Ничего кроме навязчивой рекламы в ответ не получила.
Выпускной в понедельник. Дочь третий день в слезах. Собралась писать свои отзывы под заглавием: «Как банк украл детскую мечту».
Написати коментар
обман
Написати коментар
Вышли с сети Атмосфера, а наклейки из банкоматов не поснимали
Коментарі (1)
Хотел стать клиентом
P.S. Если это был обман меня сотрудником, могу предоставить точную инфу в банк.
P.P.S. Приват — лидер по навязыванию услуг, но они это делают с умом.
Коментарі (9)