Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про МР Банк (Сбербанк)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ilyasv77 11 липня 2015, 23:23
Расскажу свою ситуацию и видение того, что вытворяет Сбербанк РФ. Во июне я пришел в банк за % по вкладу, кот.закончился. О введении комиссии знал. Рассчитывал с сотрудниками банка разобраться, есть ли все основания для оплаты мною комиссии. Ведь комиссия за выдачу средств вклада и %, введенная с 02.06, явно ухудшает условия обслуживания клиентов. Вклад забирать не собирался и был готов его продлевать. Но после разговора с сотрудниками убедился в плохом — из банка надо бежать, а те члены правления, которые вводили новые тарифы в отношении действующих клиентов — далекие от всего люди, не понимающие, что такая комиссия для вкладчиков — НЕЗАКОННА и что своим решением приблизили конец всего банка.
Но по порядку. % и вклад мне отдавать отказывались, пока не внесу сумму для списания ее в счет комиссии за получение наличных. Обоснование у банка такое — клиента ознакомили на сайте с введением комиссии за снятие наличных со счета за 7 дней (25.05). Если ты не согласен, то по Условиям банковского обслуживания физических лиц должен был инициировать расторжение договора в судебном порядке (заплатив при этом госпошлину) и копию иска отправить в банк (п.8.4 раздела 1 Условий). Расчет негодяев в Сбербанке РФ — на то, что даже если клиент не согласен — в суд он точно не побежит, т.к. судиться очень долго (несколько месяцев в любом случае) + расходы на госпошлину. Почему клиент не может просто письменно отказаться, а только через суд? У клиентов забрали право не согласиться с невыгодными для них тарифами. А комиссия такова, что у меня размер полученных % за 3 мес. уменьшился на 30%.
В 2 других банках, где у меня есть счета, мне четко сказали, что комиссию за снятие наличных со вкладчиков брать безосновательно, т.к. вкладчик и вносил наличные, а банк ему те же наличные и отдает. Это просто обдираловка Сбербанка, которая у них пройдет только 1 раз.
Посему призываю И.Юшко отменить комиссию за выдачу наличных вкладчикам, иначе Вы просто разгоните оставшихся клиентов!!!
Victoria2015 7 липня 2015, 19:56
Проблемы с получением денег! Ранее пользовались этой услугой неоднократно. Теперь просто требуют открытия счета (платно! и с ежемесячной комиссией, и это помимо комиссии при отправке и получении денег!!!). на сайте информации нет, операторы колл-центра как попугаи твердят, что это внутренняя информация, доступа к которой у клиентов нет.
bujbcn 6 липня 2015, 16:12
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 89
Выплатил кредит три месяца назад. Оператор в банке распечатала последнюю сумму 1 коп. и комиссия 5 грн. приехал в банке специально заплатил. Меня уверяли что задолженности больше нет.

Прошло три месяца — СМС из банка — «у вас просрочка 10 грн».

Скажите как можно… выплатить и разобраться с этим…

Справка об отсутствии задолженности у них стоит 150 грн.
roman m 5 липня 2015, 13:34
Відділення за адресою: Херсон, вул. Ярослава Мудрого, 8-А
На сайте банка указано, что получение перевода Лидер возможно без открытия текущего счёта, на деле же это не соответствует действительности, в Херсоне невозможно получить перевод, не став клиентом банка!
cuteman 29 червня 2015, 10:13
Отвратительное отношение к клиентам. Оставил за месяц в банке 3 жалобы- по телефону, по имейл и в отделении. Везде обещали ответ в течении 10 дней. Прошло более 20-ти дней, ответов нет, в кол-центре врут, что вам вот-вот ответят.
без оцінки
rodnulya83 24 червня 2015, 15:03
полное отсутствие клиентоориентированности и безразличие к своей репутации. я пришла получить перевод, отстояла очередь в кассу, при том, что якобы работает у них две кассы, одна периодически закрывается. в кассе мне сказали, чтобы получить перевод, мне надо стать клиентом банка, подойти к менеджеру и оформиться. окей. я отстояла еще в очереди к менеджеру, которые работают как кассиры — один постоянно, второй то придет, то уйдет. очереди что в кассу, что к менеджеру большие! у менеджера я узнала, что оказывается мне еще нужен идентифик.номер (о чем забыл уточнить кассир) и стоит это 80 грн!!! я не собиралась становиться их клиентом да еще платить за это деньги!!! на сайте информации об изменении нет, когда отправляли деньги из России там тоже об этом не предупредили. по горячей линии сказали, что это стоит 15 грн, и 10 грн обслуживание в месяц. что за не согласованность? или обман? я вышла злая, раздраженная из-за такого непрофессионализма! я потеряла время, деньги и хорошее настроение. могу только высказать благодарность за обустроенный детский уголок, я была с полуторагодовалым ребенком и занять его было чем.
mariikam 15 червня 2015, 16:03
При попытке получения перевода по системе Колибри мне пытались навязать открытие личного счета. Документа, регламентирующего получение на таких условиях перевода, не предоставили, объясняя это тем, что есть внутреннее распоряжение банка. В колл-центре, кроме навязывания услуг, доступную информацию по этой теме предоставить мне не смогли. На сайте информации нет! Официального документа тоже нет. Сбербанк России пытается таким образом увеличить количество клиентов? куда можно жаловаться?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Veterdjaz 11 червня 2015, 12:13
Друзі, хто судився зі Сбербанком? Або хто хоче скласти мені компанію в колективному іску проти Сбербанку Россії стосовно їхнього замовчування платності послуг для отримання відправлення. Мені повідомили, що я маю обов'язково оформити поточний рахунок для отримання відправлення колібрі, я сказала, що це є порушення моїх прав і я не хочу це робити, оскільки відправника про це не повідомояли, більше того, навіть сказали, що я отримаю повністю всю суму без будь-яких комісій. Банк сказав мені, що без оформлення поточного рахунку гроші не видасть. Я погодилась і після внесення моїх особистих даних в базу банку, фотографування мене! і питання про номер відправлення співробітник каже, що тепер я маю сплатити гроші за оформлення поточного рахунку, що мені вже зробили! Через них я запізеююсь на поїзд, втрачаю гроші і купу часу і, окрім цього, не можу отримати гроші, які мені необхідні. Буду тепер йти до останнього, поки не отримаю від них відповідей за збирання особистих даних, неповідомлення про платність послуг, а також моральної шкоди. Шукаю юриста, що хоче взятися за цю справу. Мінфін, куди ви дивитесь, якщо банкам такі речі проходять без відповідей за свої грабіжницьки інструкції та оману клієнтів.
без оцінки
sergiyr23 5 червня 2015, 17:41
Очень плохой банк. Хотел снять деньги с зарплатной карти на банкомате приватбанка. Банкомат сообщил о превышении лимита. Потом я набрал для снятия 1000 грн банкомат выдал. Ещё раз набрал 1000 грн банкомат не выдал и сообщил что недостаточно денег на счету. Хотя было на счету более 2000. А списали со счёта 2000.
После расследования сообщили что якобы я получил 2000.
Этот банк украл у меня 1000 грн.
Никому не советую связываться с этим банком.
Kate86 3 червня 2015, 10:17
Создаётся ощущение, что ...— никто иной как засланный казачок из Сбербанка. Объясню тогда для всех, кто может ещё не понял, как Сбербанк украл деньги клиентов и почему именно в таком размере. По состоянию на 01.05.2015 г. в Сбербанке России физические лица разместили депозитов на 10,07 миллиардов гривен. Эта информация размещена в открытом доступе в частности и на этом же сайте. На задворках своего сайта Сбербанк размещает информацию относительно изменения тарифов, которую естественно никто не мог видеть. На главной странице сайта этой ключевой для клиентов информации не было в принципе. Со 2-го июня за снятие средств со счетов вводится комиссия от 0,4 до 0,8%. Когда у клиента заканчивается депозит, деньги по правилам «банка» попадают на текущий счёт. При снятии собственного же вклада с клиента возьмут указанную комиссию. При среднем размере комиссии 0,5%, предусмотренной для большей части клиентов, получаем 10,07 млрд.* 0,5% = 50350000 гривен.

Арифметика проще некуда. Да соглашусь, что любой банк имеет право менять тарифы, но клиенты должны знать, какие изменения происходят. По крайней мере, так поступают цивилизованные банки, которые дорожат своим именем и репутацией и к которым Сбербанк уж точно не относится.… который постоянно залазит в карман клиента и без его ведома его же обдирает. Сбербанк пришлёт Вам тысячи смс-ок относительно акций и прочих лохотронских уловок, ни никогда в жизни не известит относительно изменения ключевых условий обслуживания.

Что можно ждать дальше от такого непорядочного банка? Делайте выводы сами. Кто предупреждён – тот хоть как-то вооружён. Не наступайте на те же грабли. Это коснётся и каждого нового клиента, который довериться этому… от Сбербанка.

А такие как… никогда не дадут нашей стране изменится. П… И не бывает большего воровства или меньшего.
Kate86 1 червня 2015, 20:16
Не успела написать отзыв о неудовлетворительной работе банка, зашла на их сайт и просто опешила. С завтрашнего дня оказывается в банке меняют тарифы. Так вот теперь, чтобы получить назад свои кровно заработанные и доверенные банку средства, нужно заплатить комиссию до 0,8%. Причём КОМИССИЮ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ НЕ ТОЛЬКО С СУММЫ ВЫПЛАЧЕННЫХ ПРОЦЕНТОВ, НО И ЗА ВОЗВРАТ САМОГО ВКЛАДА!!! Никто об изменении тарифов естественно никого не оповещал, я об изменении тарифов чисто случайно увидела. Связалась с контакт-центром банка, чтобы зафиксировать своё несогласие с новыми тарифами и разорвать все отношения с банком, но сказали что ничем помочь не могут.…
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 червня 2015, 16:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
Kate86 1 червня 2015, 17:32
Увы от порядочного Сбербанка России в Украине, которым он был ещё может быть пару лет назад, остались только воспоминания. Сейчас же это лохотрон, в котором тебя натягивают на каждом шагу в погоне за прибылью. Имела неосторожность открыть в этом «банке» карту, чтобы произвести расчёт в интернете. Заплатила комиссию за пакет 135 гривен за год. Попыталась оплатить покупку. Нужно снимать лимит. Позвонила в контакт-центр, за снятие лимита комиссия 10 гривен. Вообще обалдели. Чтобы провести платёж нужно будет банку ещё каждый раз оставлять комиссию. Сотрудник контакт-центра говорит, что можно сделать через Сбербанк-онлайн это самостоятельно, но при этом забыли выслать пароль в этот самый клиент-банк. При повторном запросе пароль также не пришёл. Замкнутый круг короче. Но даже если бы пароль и пришёл, то для перевода клиент-банка из информационного в полноценный режим также нужно было бы оплатить комиссию всё те же 10 гривен. В общем, это не банк, а ЛОХОТРОН «ВСЁ по 10». Неудивительно, что это один из самых убыточных банков в Украине (первый после Дельта и Имэксбанка, которые будут ликвидированы). С такой политикой руководства клиентов у вас не будет вовсе.
dasdim 1 червня 2015, 9:06
27.05.2015 мне была выдана карта взамен утраченой (захват банкоматом), при этом специалисту был предъявлен новый паспорт выданный вместо утратившего силу в связи с достижением возраста. Специалисту банка было сообщено что данной картой я в основном пользуюсь для совершения операций через «Сбербанк ОнЛайн»
При замене обнаружилось что без моего согласия и без уведомления меня мне поменяли номер карты, её пин-код. Тем самым лишив всех моих респондентов отправляющих мне деньги через банкоматы и онлайн службы используя номер карты сделать это.
28.05.2015 и 28.05.2015 мною при помощи системы «Сбербанк ОнЛайн» были сделаны переводы денег с этой новой карты. Однако позднее без моего согласия и даже не уведомив меня в «Сбербанк ОнЛайн» данную карту удалили как мне сообщили из за расхождения в данных паспортов (хотя оператор выдававшая новую карту увидела что паспорт новый, о чем сообщила мне. И я уже совершал с этой новой карты платежи). В результате чего я 01.06.2015 напрасно положил 40 000 рублей на данную карту, так как оказалось что лишен возможности совершать переводы и платежи.
без оцінки
Arrow13 29 травня 2015, 20:11
Отвратительные правила ведения банковских услуг и тарифы. Я недавиче, как сегодня, обратилась с просьбой перевода известного в банке как «Колибри», мой получатель поменял свое место положение и мне пришлось вернуть перевод, так мало того, что сумма перевода была копеешная(5 тыс руб.), а комиссию содрали не соизмеримо в 150 рублей, хотя во всех переводах идет 1% от суммы, так еще и столько же потребовалось, что б мне отдали мои же деньги, учитывая, что перевод не был получен. Это нужно совсем не любить своих клиентов, что б в наглую за операцию, которая не осуществлялась, на ровном месте содрать 300 рублей. Что это за лохотрон новомодный такой??? Зашел – поздоровался и уже должен 150 рублей. Учитесь!!! у других: перевод «Золотая Корона», например, при такой же ситуации возвращает даже комиссию, которую платишь при переводе!!! Никогда больше к вам не обращусь, развить такую сеть, кучу филиалов и все бесполезно-грязная организация.
без оцінки
trueman1 28 травня 2015, 1:31
Ввели новые тарифы, теперь вкладчик со своим депозитом пролетает. Вкладывали на одних условиях, а теперь банк комиссию на снятие денег подсунул. Да, по текущим счетам, но видите ли банк выдавать может только на текущий, значит хочешь-не хочешь, а плати!

Такого еще не было. Сбербанк, я от вас такой подлости не ждал! Менять условия по имеющимся депозитам — это мягко говоря, некрасиво. А грубо говоря, это — кидалово.

И очень плохой сдвиг, если банк начал играться с догвоорами и принудительно отбирать часть денег, то что будет дальше? Сколько вам захочется в будущем клиентских денег? 20%? 30%? 90%??
dsereda2012 27 травня 2015, 18:45
Написал жалобу на 1 отделения г.Сумы 7.04.15. 20 дней никто со мной
не связывался, пишу в помощь онлайн говорят что со мной свяжутся сегодня-завтра, и снова проходит 4 дня, пишу снова онлайн помощь бесполезно. Не рекомендую этот банк!!!
Walentyna 22 травня 2015, 8:45
20.05. родственники из Воронежа прислали перевод — эквивалент 500 грн в рублях, моей дочери (4 класс) на выпускное платье. Системой Колибри воспользовались потому, что она является системой мгновенных переводов и не требует открытия счёта — согласно информации на сайте Сбербанка России.

В тот же день обратилась в два отделения в г. Киеве.

Отделение 1: Теперь получение только после открытия счёта. Открыть — 60 грн, закрыть 15 грн (мне счёт не нужен как таковой), плюс ещё что-то. Всего — минус примерно 100 грн от перевода. Который прислан в сумме точно под расчет. Ребёнку. На выпускное платье. При этом общение сотрудников банка ультимативно и безальтернативно.

Отделение 2: Теперь только после открытия счёта. Это стоит 15 грн ( «тыц» в ценник, в котором эти 15 грн — составляющие трехзначной суммы за обслуживания, которая больше суммы перевода). Я попросила дать мне письменный отказ выдать перевод без открытия счёта. Мне сообщили, что начальника отделения в разгар рабочего дня нет на месте. И предложили написать два заявления на выдачу перевода. Предоставили образцы — содержащие личные данные других людей и свежие даты: ФИО, паспортные данные, код, прописку, номер перевода, крупные суммы в валюте. Поскольку налицо нарушение законодательства сотрудниками банка, ни ознакамливаться с этими образцами, ни писать заявления я не стала. Обратилась в службу поддержки банка, указала отделения (в одном из адресов возможна ошибка) и свои контактные данные (мои обращения 1-11PYQV4 и 1-11Q746L от 20.05) и к оператору, предоставляющему ответы он-лайн. Ничего кроме навязчивой рекламы в ответ не получила.

Выпускной в понедельник. Дочь третий день в слезах. Собралась писать свои отзывы под заглавием: «Как банк украл детскую мечту».
bujbcn 19 травня 2015, 11:29
В общем классика жанра. Был кредит 50000 грн. в последний свой платеж переплатил около 16грн. чем нужно. НО!!! произошла ошибка банка (как мне сказали в коллцентре) и я остался должен 1 коп. Не нужно говорить что из этой коп. вырастет за пару лет. В общем обычный проверенный развод. Так что проверяйте!!!
Arent 17 травня 2015, 15:11
Уже скоро 3 недели как вышли с сети Атмосфера, а наклейки на банкоматах остались, я в итоге снятия наличных не обратил внимание и оставил им комиссии 160 грн. Это обман клиентов!!! Куда мне можно обратиться с жалобой чтоб мне вернули деньги?
без оцінки
odessit255 9 травня 2015, 8:07
Решил открыть небольшой (ну, кому как) депо в валюте. Мне вежливо объяснили, что они открывают депозиты ТОЛЬКО при подключении пакета из 5 (ПЯТИ!) услуг, а это — платно. После этого я также вежливо сказал, что не буду там ничего открывать. Ну ладно, открыли два счета, ладно, оплатить каждый (хотя гривневым я не пользоваться не собираюсь), но на*** мне карточка, и-банкинг? Я бы еще понял, если бы речь шла о конвертационном депо, и клиент хотел купить виртуальные доллары, но я то принес (и унес) реальные. Короче, или банк конкретно тормозит с политикой предложения пакетов и услуг, или ему деньги и неовые клиенты не нужны.
P.S. Если это был обман меня сотрудником, могу предоставить точную инфу в банк.
P.P.S. Приват — лидер по навязыванию услуг, но они это делают с умом.
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝