×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Мошенничество
Коментарі (5)
Банк ПУМБ не выполняет условия депозитного договора
Повторно к вам обращаюсь через этот сайт, поскольку на все зарегистрированные жалобы и бесчисленные звонки на горячую линию банка Пумб, начиная с 21 января, решения НЕТ. Теперь по факту заявляю, что не лишь в ПУМБ Online в отображении будущей доходности наблюдаются неточности, банк также выплатил доходность по депозиту по заниженной ставке, не выполняя условия депозитного договора.
Банк работал и работает согласно действующего Законодательства, соблюдая свои обязательства и перед клиентами. Увидели Ваше обращение и в личных сообщениях.
Коментарі (3)
ПУМБ для клиентов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Очень положительный опыт
Благодарим за такой отзыв и за Ваш выбор банка как партнера!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
У меня не отзыв, а вопрос
Вопрос стоит в том, одобрена ли мне карточка, не откажут ли мне в самом отделении? не хочу зря отпрашиваться с работы зря. Спасибо за ответ
Написати коментар
Кредитная карта Все можу
Звоню сегодня утром, и вуаля, нарисовалась ещё задолженность в 20грн 55 коп, на просьбу предоставить выписку по кредитной карте с разъяснениями по списанию процентов и задолженности ответили что такого не делают.
Обслуживание в отделении в городе Северодонецк 5+, девушки вежливые, приветливые, всегда помогают.
Операторы на гарячей линии тоже 5+, единственное это огорчило, что в Пумб онлайн не показывает сколько с вас спишут процентов итд.
И даже если закинуть всю сумму задолжнности(которая написана в приложении) и забыть про неё, то можно попасть в неприятную ситуацию с дополнительными процентами.
Приносим извинения за ожидание ответа. Благодарим Вас за высокую оценку работы наших коллег.
Касательно сервиса ПУМБ онлайн и отображение задолженности. В зависимости от способа погашения карты, сумма задолженности может обновляться не сразу. Для оперативной обработки Вашего обращения по сервису ПУМБ Онлайн, зайдите, пожалуйста, в приложение сервиса, если у Вас андроид версия — тапните 5 раз по логотипу банка, если ios — откройте приложение ПУМБ онлайн и потрясите Ваше устройство — в обоих случаях Вам будет предложено отправить сообщение в профильный отдел, будут прикреплены служебные данные. Так ваш запрос будет обработан.
Написати коментар
Відкрив дебетову карту, вийшов із відділення вже заборгованість.
Перепрошуємо за очікування, Ваше питання в роботі. Вам обов'язково буде надано зворотній зв'язок від колег.
Коментарі (1)
??
Межбанковские переводы, согласно инструкции НБУ, могут зачисляться в срок до 3-х банковских дней. Просьба ожидать. Если средства не поступят в указанные сроки — обратитесь, пожалуйста, повторно к нам или к коллегам с контакт центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Написати коментар
банк ПУМБ
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Ужасный банк!!!
У банка единственные номера телефонов, которые используются толкьо для входящих звонков от клиентов — 0442907290 0502907290 0962907290 0932907290, банк с этих номеров не звонит, никогда не спрашивает номера карт, сроки действия и CVV-коды карт, не рассылает через INTERNET смс собщения, сотрудники банка не заставляют Клиентов переходить по ссылкам и диктовать коды с смс.
Для рассмотрения ситуации, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее отделение банка для формирования заявления на расследование
Коментарі (10)
ужасный банк
Такие ситуации действительно рассматриваются по Вашему заявлению. Рекомендуем ожидать ответ с профильного отдела.
Коментарі (2)
шахраї
Банк працює тільки та виключно згідно чинного Законодавства України, зокрема згідно Закону України про звернення.
Відправили уточнення колегам.
Коментарі (2)
Обходите стороной работу в этом учреждении
Нам очень жаль, что у Вас такие впечатления о работе в нашей компании. Мы готовы разобраться в Вашей ситуации, если предоставите более детальную информацию. Напишите, пожалуйста, на адрес: hr@fuib.com
Заранее благодарны.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Потрясающий ПУМБ!!!!!
«Все могу» Сегодня решила войти в ПУМБ онлайн. С третьей попытки заблокировался вход. При звонке в кол-центр услышала, что не мой день рождения и кодовое слово потребовали, но в отделении меня его и не спрашивали. И как это возможно?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Отправили её коллегам на рассмотрение, ответ сообщим Вам в личных сообщениях на форуме.
Написати коментар
плохой банк
Помимо того, что сотрудники относяться небрежно, неуважительно к клиентам, я опишу коротко лиш одну из ситуаций, которая произошла лично со мной.
В Пумбе, я так понимаю для галочки и заманивания клиентов сделали еще дополнительную функцию-перевод средств со своей карты на счет другого банка. Это наверно для того, чтобы неотставать от Привата. Функция проработала где-то месяц. Открыли ее где-то года три уже.
Я, как клиент банка, зная, что есть такая возможность перевода, пытаюсь сделать такой перевод, при том нужно срочно и по работе. Нет, как обычно- проблемы в Пумбе. Связываюсь с горячей линией-а у них стандартный ответ-проблема не у них, а проверьте карту или счет получателя. Хорошо, проверила, связалась с получателем. Нет, все нормально. Опять с Пумбом связываюсь-оформляю жалобу, и так несколько раз. Месяц уже прошел, вообще без ответа.На горячей линии дальше продолжают клятвенно обещать-разсмотрение в течении пяти дней. Они как попугаи там сидят, не то, чтобы вникнуть в ситуацию, даже попытаться нехотят. Игнор и все. Даже сообщения неприсылают, хотя я просила со мной связаться по телефону.
Я понимаю, что на фоне того, что в людей с карт Пумба пропадают деньги и те просто игнорируют, моя ситуация еще как говорят цветочки. Но подумайте сами-вот этот банк и это отношение к людям, к клиентам/, деньгами которых они пользуються и на что существуют. И какие бы небыли у них учредители, если люди небудут идти к ним, небудут пользоваться ихними услугами, зная какие это услуги, долго ли они просуществуют.
А отвечайлам с банка, которые вот здесь замыливают глаза, типа честно отвечая, хочу сказать: мне ваше постоянное «Просим вибачення за незручности» никчему, ущерб в материальном виде компенсируеться только материально. Я убытки терпела и немаленькие, так как из за этого всего прогорала в сроках и так далее
Еще-все жалобы зафиксированы у меня, и у вас тоже, захотите более конкретно-я вынесу все здесь в онлайн вместе с фамилиями сотрудников ваших же. Плюс -, подготавливаеться статья для прессы. Я как клиент имею на это право, и не только. И еще для вас «хорошая реклама». Все факты, все подтверждено. Никакой клеветы. Да, это затратно, но уж очень Пумб отметился. И посмотрим, как будет успешно цвести бизнесс Пумба.
А на месте керуючих, я бы все таки времени от времени интересовалась и отзывами и то, каких работников нанимаете, и другими как бы незначительными мелочами. Чтоб позже непришлось искать другую работу. Власникам еще поскольку, постольку, если припечет, убегут, вместе с портфелем и деньгами. А вот этот персонал то останеться. Лично я знаю таких.
С описания Вашей ситуации, Вас не удалось идентифицировать как клиента банка. Для проверки ситуации укажите, пожалуйста, в личные сообщения банка на форуме Ваш ИНН и ФИО. Заранее спасибо.
Написати коментар
Хамское отношение к клиентам
Спасибо за Вашу обратную связь. Для проверки ситуации необходимо, чтобы владелец счета обратился в банк любым доступным способом. Спасибо за понимание.
Коментарі (2)
Долг в 1 копейку.
Вопрос: Что это за бред? И какого ***, там вообще фигурируют копейки в рассрочке, это что ещё за издевательство над вашими клиентами, очередное начинается дурилово…
P.S Будем разбираться…
Для максимально оперативного рассмотрение Вашего вопроса просьба сразу указывать детали операции, Вы можете написать нам в личные сообщениях на форуме, на странице банка в Фейсбук https://www.facebook.com/pumbua или можете обратиться в контакт центра банка:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Просьба связаться с нами по удобному способу для Вас. Заранее благодарны.
Написати коментар
Банк ПУМБ не выполняет условия депозитного договора
Ваш вопрос находится в работе, и для его решения нужно дополнительное время. Отдельно сообщаем, Банк корректно выплачивает Вам доход, а лишь в ПУМБ Online в отображении будущей доходности наблюдаются неточности, которые уже в работе профильного отдела.
Просьба ожидать устранения неточностей. Коллеги сообщат Вам обратную связь.
Коментарі (1)
Перевод
Коментарі (2)
Работа кассы
Подробнее — вчера обратился примерно в 17:10 в кассу для проведения платежа и получил отказ с причиной «Платежи проводятся только до 17:00». На вопрос — почему график работы указан до 17:30 получил ответ, что это время работы кассы, а не проведения платежей. Странная логика, но все же:)
После этого обратился в колл-центр, где меня заверили, что в кассе предоставили неверную информацию, и платежи принимают до 17:30.
Сегодня повторно обратился в кассу примерно в тоже время — результат не изменился — платежи принимаются до 17:00.
При повторном обращении в колл-центр оператор долго что-то узнавала и подтвердила — платежи в кассе проводятся только до 17:30.
Как результат — 2 обращения в отделения, 2 обращения в колл-центр, 2 часа потраченного времени и 0 проведенных платежей:)
Почему не указать на сайте информацию, что время работы кассы не соответствует времени приема платежей — загадка.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В кассах указанного отделения действительно платежи физлиц на пользу юрлиц принимаются до 17:00 каждого операционного дня. С такой информацией Вы можете ознакомиться возле каждого кассового узла.
Благодаря Вашему обращению приняли на рассмотрение указание этой информации в большей доступности для клиентов, в том числе и на сайте банка.
Коментарі (7)