×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 40.5 | 40.99 |
Всі курси банку |
Есть куда расти
Но что касается именно качества услуг, то меня все в принципе устраивает. Тут вежливы с клиентами, если надо какой-то вопрос уточнить, то помогают.
Именно поэтому, когда я решила карту себе оформить, выбрала этот банк. Оформила World Black Edition от Mastercard. КWorld Black Edition Mastercard. Хорошая карта, удобно пользоваться. И при перелетах за границу она солидно мне облегчает жизнь, благодаря тому что есть FastLine. Расплачиваться за товары и услуги удобно что в Украине, что за границей. По обслуживанию серьезных претензий нет, помимо того что уже сказала.
Отдельно хотим подчеркнуть, что если у Вас выпущена карта World Black Edition, Вы можете обратиться к персональному менеджеру. Он поможет решить вопросы, которые касаются счетов и карт и тогда не нужно стоять в очереди вообще)
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написати коментар
Тупые операторы
Коментарі (2)
Редчайшая дичь
Через некоторое время устроился на новую работу и… приуныл… от перспективы получать зарплату через этот банк. И снова деваться некуда. Разве что на другую работу.
Мои опасения подтвердились когда я пришёл в отделение. Было немного весело узнать, что смс-банкинг платный, за обслуживание карты нужно платить каждый месяц, что без комиссии снимать средства можно только в их банкоматах, которых мало и то, бывает, не работают. Постоянно названивают, предлагают кредиты, кредитные карты и прочее. На просьбу прекратить звонки не реагируют.
Каждый месяц меняют условия обслуживания. Причем никоим образом не выделяют что конкретно изменилось.
Условия — обычный pdf файл как в типичных дешевых конторах, где разделы таблиц, тарифы, комиссии появляются, исчезают, мимикрируют под другие услуги.
Онлайн банкинг тормознутый, неинформативный. Приложение отображает не все транзакции, имеет много ошибок и неудобств.
Если у Вас всё в порядке с этим банком, то поздравляю. Остальным же рекомендую держаться подальше.
Действительно, когда человек указывает номер телефона, как основной, то на него и поступают звонки в случае просрочки по задолженности. Именно поэтому вам и необходимо подойти в отделение, чтобы подтвердить, что номер принадлежит уже вам.
Что касается зарплатной карты, то еще с прошлого лета банк предлагает перейти на пакет «всеКАРТА», который обладает большим количеством преимуществ, а именно: бесплатное снятие во всех банкоматах страны, бесплатное обслуживание, перевод средств со всеКАРТы на карты других банков тоже без дополнительной комиссии и многое другое. Здесь есть все условия: https://retail.pumb.ua/card_bank/vsekarta#form-order — в удобной форме. Перейти на новый пакет вы можете абсолютно бесплатно.
Что касается мобильного банкинга «ПУМБ Online», то согласно независимых оценок экспертов он входит в число лучших в Украине. Вот последний рейтинг: https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/5744-didgital-servsi-pumb-v-top-3-kraschih-v-ukran#info
Если у вас есть еще вопросы по облуживанию в банке — напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
Коментарі (11)
Качество обслуживания банка ПУМБ
Написати коментар
Мошенники
На что сотрудник банка сказал, что банк возвращать деньги не будет, разве что если договориться с обманщиком, написать заявление в полицию,(ну это само-собой).Но они даже не спросили номер карты, на которую были переведены деньги, чтобы обезопасить от мошенников других людей, таких же наивных, готовых помочь в трудной ситуации близким, возможно, клиентов и их банка.
Коментарі (3)
Мошенничество
Коментарі (5)
Банк ПУМБ не выполняет условия депозитного договора
Повторно к вам обращаюсь через этот сайт, поскольку на все зарегистрированные жалобы и бесчисленные звонки на горячую линию банка Пумб, начиная с 21 января, решения НЕТ. Теперь по факту заявляю, что не лишь в ПУМБ Online в отображении будущей доходности наблюдаются неточности, банк также выплатил доходность по депозиту по заниженной ставке, не выполняя условия депозитного договора.
Банк работал и работает согласно действующего Законодательства, соблюдая свои обязательства и перед клиентами. Увидели Ваше обращение и в личных сообщениях.
Коментарі (3)
ПУМБ для клиентов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Очень положительный опыт
Благодарим за такой отзыв и за Ваш выбор банка как партнера!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
У меня не отзыв, а вопрос
Вопрос стоит в том, одобрена ли мне карточка, не откажут ли мне в самом отделении? не хочу зря отпрашиваться с работы зря. Спасибо за ответ
Написати коментар
Кредитная карта Все можу
Звоню сегодня утром, и вуаля, нарисовалась ещё задолженность в 20грн 55 коп, на просьбу предоставить выписку по кредитной карте с разъяснениями по списанию процентов и задолженности ответили что такого не делают.
Обслуживание в отделении в городе Северодонецк 5+, девушки вежливые, приветливые, всегда помогают.
Операторы на гарячей линии тоже 5+, единственное это огорчило, что в Пумб онлайн не показывает сколько с вас спишут процентов итд.
И даже если закинуть всю сумму задолжнности(которая написана в приложении) и забыть про неё, то можно попасть в неприятную ситуацию с дополнительными процентами.
Приносим извинения за ожидание ответа. Благодарим Вас за высокую оценку работы наших коллег.
Касательно сервиса ПУМБ онлайн и отображение задолженности. В зависимости от способа погашения карты, сумма задолженности может обновляться не сразу. Для оперативной обработки Вашего обращения по сервису ПУМБ Онлайн, зайдите, пожалуйста, в приложение сервиса, если у Вас андроид версия — тапните 5 раз по логотипу банка, если ios — откройте приложение ПУМБ онлайн и потрясите Ваше устройство — в обоих случаях Вам будет предложено отправить сообщение в профильный отдел, будут прикреплены служебные данные. Так ваш запрос будет обработан.
Написати коментар
Відкрив дебетову карту, вийшов із відділення вже заборгованість.
Перепрошуємо за очікування, Ваше питання в роботі. Вам обов'язково буде надано зворотній зв'язок від колег.
Коментарі (1)
??
Межбанковские переводы, согласно инструкции НБУ, могут зачисляться в срок до 3-х банковских дней. Просьба ожидать. Если средства не поступят в указанные сроки — обратитесь, пожалуйста, повторно к нам или к коллегам с контакт центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Написати коментар
банк ПУМБ
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Ужасный банк!!!
У банка единственные номера телефонов, которые используются толкьо для входящих звонков от клиентов — 0442907290 0502907290 0962907290 0932907290, банк с этих номеров не звонит, никогда не спрашивает номера карт, сроки действия и CVV-коды карт, не рассылает через INTERNET смс собщения, сотрудники банка не заставляют Клиентов переходить по ссылкам и диктовать коды с смс.
Для рассмотрения ситуации, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее отделение банка для формирования заявления на расследование
Коментарі (10)
ужасный банк
Такие ситуации действительно рассматриваются по Вашему заявлению. Рекомендуем ожидать ответ с профильного отдела.
Коментарі (2)
шахраї
Банк працює тільки та виключно згідно чинного Законодавства України, зокрема згідно Закону України про звернення.
Відправили уточнення колегам.
Коментарі (2)
Обходите стороной работу в этом учреждении
Нам очень жаль, что у Вас такие впечатления о работе в нашей компании. Мы готовы разобраться в Вашей ситуации, если предоставите более детальную информацию. Напишите, пожалуйста, на адрес: hr@fuib.com
Заранее благодарны.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Потрясающий ПУМБ!!!!!
«Все могу» Сегодня решила войти в ПУМБ онлайн. С третьей попытки заблокировался вход. При звонке в кол-центр услышала, что не мой день рождения и кодовое слово потребовали, но в отделении меня его и не спрашивали. И как это возможно?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Отправили её коллегам на рассмотрение, ответ сообщим Вам в личных сообщениях на форуме.
Написати коментар
плохой банк
Помимо того, что сотрудники относяться небрежно, неуважительно к клиентам, я опишу коротко лиш одну из ситуаций, которая произошла лично со мной.
В Пумбе, я так понимаю для галочки и заманивания клиентов сделали еще дополнительную функцию-перевод средств со своей карты на счет другого банка. Это наверно для того, чтобы неотставать от Привата. Функция проработала где-то месяц. Открыли ее где-то года три уже.
Я, как клиент банка, зная, что есть такая возможность перевода, пытаюсь сделать такой перевод, при том нужно срочно и по работе. Нет, как обычно- проблемы в Пумбе. Связываюсь с горячей линией-а у них стандартный ответ-проблема не у них, а проверьте карту или счет получателя. Хорошо, проверила, связалась с получателем. Нет, все нормально. Опять с Пумбом связываюсь-оформляю жалобу, и так несколько раз. Месяц уже прошел, вообще без ответа.На горячей линии дальше продолжают клятвенно обещать-разсмотрение в течении пяти дней. Они как попугаи там сидят, не то, чтобы вникнуть в ситуацию, даже попытаться нехотят. Игнор и все. Даже сообщения неприсылают, хотя я просила со мной связаться по телефону.
Я понимаю, что на фоне того, что в людей с карт Пумба пропадают деньги и те просто игнорируют, моя ситуация еще как говорят цветочки. Но подумайте сами-вот этот банк и это отношение к людям, к клиентам/, деньгами которых они пользуються и на что существуют. И какие бы небыли у них учредители, если люди небудут идти к ним, небудут пользоваться ихними услугами, зная какие это услуги, долго ли они просуществуют.
А отвечайлам с банка, которые вот здесь замыливают глаза, типа честно отвечая, хочу сказать: мне ваше постоянное «Просим вибачення за незручности» никчему, ущерб в материальном виде компенсируеться только материально. Я убытки терпела и немаленькие, так как из за этого всего прогорала в сроках и так далее
Еще-все жалобы зафиксированы у меня, и у вас тоже, захотите более конкретно-я вынесу все здесь в онлайн вместе с фамилиями сотрудников ваших же. Плюс -, подготавливаеться статья для прессы. Я как клиент имею на это право, и не только. И еще для вас «хорошая реклама». Все факты, все подтверждено. Никакой клеветы. Да, это затратно, но уж очень Пумб отметился. И посмотрим, как будет успешно цвести бизнесс Пумба.
А на месте керуючих, я бы все таки времени от времени интересовалась и отзывами и то, каких работников нанимаете, и другими как бы незначительными мелочами. Чтоб позже непришлось искать другую работу. Власникам еще поскольку, постольку, если припечет, убегут, вместе с портфелем и деньгами. А вот этот персонал то останеться. Лично я знаю таких.
С описания Вашей ситуации, Вас не удалось идентифицировать как клиента банка. Для проверки ситуации укажите, пожалуйста, в личные сообщения банка на форуме Ваш ИНН и ФИО. Заранее спасибо.
Написати коментар