Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Hrytsiuk 9 березня 2021, 15:17
Добрый день,
неожиданно для меня, в бюро кредитных историй нашёл, что у меня открыт кредит в ПУМБ.
Кредитов я не брал, кредитной карты нет, оставил жалобу в контакт центре, за 5 дней никто не связался.
Итого, создано уже 5 жалоб и никто не связался.

Клиентоориентированность это не про ПУМБ.
P.S Если быстро проводишь деньги, снимает «техническую» комиссию, но если им позвонишь, то они её возвращают. ссылаясь на технический сбой.

Выводы делайте сами.
Evgeniy T 9 березня 2021, 14:00
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
4 марта 2021 лёг спать в 01:00. Утром, около 8:00 проснулся и увидел на телефоне уведомление о том что моё устройство заблокировано и требовало пароль от моего xiaomi аккаунта. После ввода пароля телефон сбросился до заводских настроек. Ввел начальные настроеки телефона, попал на рабочий стол, и мне пришла смс от пумб о том что превышен лимит количества операций в 4:51 утра. Я сразу скачал приложение пумб онлайн, ввёл номер телефона и пароль, после чего мне сразу же позвонили сотрудники пумб и начали впаривать кредитную карту пумба, этот разговор продолжался минут 5. После чего я зашёл в приложение и увидел около 6 транзакций на разные суммы денег (300, 1000, 7000, 8000 и тд). Дело в том, что карту пумб никто не знает и никогда не видел, выдали мне её в момент оформления долларового депозита. Я положил деньги на депозит в долларах, депозит завершился и деньги лежали на счету в долларах. Примерно в 4:47 деньги со счёта были конвертированы в гринвы и выведены в MONODirect kiev ua. Позвонил на горячую линию пумб, сказал что были транзакции которых я не совершал. После этого моя учетнуа запись была заблокирована и никаких скриншотов сделать я не смог. Я написал заявление в полицию и затем пришёл в банк и написал заявление в банке о том что не совершал эти операции. Консультант утверждала что я заходил по вреденосным ссылкам или установил вреденосное ПО на телефон, либо кто-то узнал данные моей карты, либо карта была украдена, либо у меня пароль был записан в телефоне. Я не первый день в этой сфере и всегда игнорирую странные ссылки от неизвестных источников. Никто не знал мою карту, я ей не платил нигде, никуда не привязывал и не пользовался с момента получения. Никто не знал что у меня открыт счёт в этом банке. Я прекратил пользоваться телефоном, т.к. не понятно какой уровнь взлома был, не понятно какая информация была украдена, но специалисты с которыми я общался утверждают что удаленное управление телефоном невозможно без физического наличия устройства и был взломан софт. При написании заявления в банке мне сказали что не могут назвать номер карты на который был совершен перевод и этим будет заниматься служба безопасности банка. На момент написания отзыва дело в полиции еще не рассмотрено и следователь занимающийся делом, не отвечает на звонки. Форма отправки заявки на сайте киберполиции не работоспособна (попробуйте позже).
zhenshen018 8 березня 2021, 16:18
Больше никогда не возьму кредит в вашем банке, хамские операторы, только знаю как угрожать, в этом месяц отдам весь кредит и с вами на этом закончу!
Проценты жрете башенные, а обслуживание операторов по телефону никакое! Не входите в положение совсем, вы не слышите своих клиентов, слышите только себя!!!
Проблема вирішена
Belozerov 7 березня 2021, 10:05
21 февраля 2021 в 23:20 я лег спать. В 23:41 без моего ведома начали списывать деньги со счета в размере 2713 грн, 50 копеек. Именно в тот момент, когда я засыпал и смартфон находился рядом со мной на прикроватной тумбе. Таких транзакций было сделано 6, что в общей сумме равняется 16,281 гривне. Карта ПУМБ зарплатная. В 2021 году я ее не выносил из дому, пароли и пин коды не разглашал. Хранил в безопасном месте. Подозрительных приложений не устанавливал и не вводил данные на сайтах. На утро я обнаружил пропажу денег, так как это все было сделано без моих подтверждений, без моего участия и спроса. В банке неохотно хотели брать на рассмотрение мое дело. Я написал заявление в полицию — номер Криминального дела в ЕРДР 1202053420000048. Дело на момент написания отзыва в полиции еще на рассмотрении. ПУМБ дал отказ в возврате средств, пояснив, что я совершал транзакции сам, привязав свою карту в приложение Монобанк и отдута совершал переводы на карту УниверсалБанка. Помощи нет никакой. Я опубликовал подробное видео https://www.youtube.com/watch?v=ONUwfhS_VVw — много людей написали, что у них тоже такие случаи. Сам банк признал, что много и точно таких же мошеннических операций, но сделать они ничего не могут, кроме как дать отказ в возврате средств. Будьте аккуратны! Получается так, по моему мнению, что любая ваша сумма на карте может быть украдена без вашего ведома. Банк просто потом скажет, что эти операции совершали вы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
uxui 6 березня 2021, 22:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 26
Я жду ответ протяженностью в 3 недели от банка с недоразвитой поддержкой. Мне всегда обещают что-то, уговаривают забрать карту, которую мальчик открыл, впарив мне пакет Бизнес.

Никто ни за что не отвечает, начиная от начальника отделения № 35 в Киеве на Оболонском проспекте 26.

Все пытаются чо-то выкрутить, и никто так мне и ни разу и не перезвонил!

Вам дальше так и нравится обманывать людей нынче в цифровом мире, или вы хоть раз открывали 492 НБУ, что там написано?

Смех и грех.

Я знаю почему так, потому что в банках никто никогда ни за что не несет ответственность. Эти так и дальше считают, что проблема клиента — это не их задача.
Макакий Макакиевич 6 березня 2021, 10:59
добрый день
у меня такая проблема
при входе в мобильное приложение выскакивает ошибка «некорректный номер телефона или пароль» выбираю в меню восстановление пароля, ввожу номер карты и cvv код выскакивает точно такая же ошибка. Сбрасываю пароль через звонок на ГЛ получаю временный пароль в смс и по нему тоже не могу войти (та же ошибка). В браузере интернет банк работает нормально. Поддержка шлёт мне алгоритм смены пароля (который не работает). #200827
ПУМБ
Відповідь банку
12 березня 2021, 11:57
Здравствуйте!
В случае возникновения ошибки просим Вас отправить логи и скриншот экрана с ошибкой, для этого необходимо: если у Вас на устройстве операционная система Андроид — 5 раз быстро «тапнуть» (сделать прикосновение к экрану), если iOS — Потрясти телефон > Отправить сообщение в службу поддержки.
Artem1994 6 березня 2021, 10:16
У меня есть рублевая карта банка ПУМБ, на которую мне приходят SWIFT переводы в рублях. 27 февраля 2021 года у меня было снятие денежных средств с карты и на остатке осталось 202 рубля (+200 рублей не снижаемого остатка, который я заложил при открытии карты). В понедельник вечером 1 марта мне начали приходить повторно PUSH уведомления о снятии денежных средств с моей карты (данные транзакций были задублированы от 27 февраля). Когда я посмотрел на остаток у меня отобразилось — 137 с копейками рублей. У меня началась паника и образовалось много вопросов: «Как у карты для начислений мог образоваться минус на остатке? — это же не кредитная карта + после 27 февраля не было транзакций по списанию».
После этого я набрал на гарячую линию банка и мне сотрудник сообщил, что по скольку снятие было не в рабочий день, система еще не успела обработать заявку и 2 марта (во вторник) к 9 часам у меня должен обновиться корректный остаток в 202 рубля. Если остаток не обновится нужно будет заново перенабрать на горячую линии и оставить заявку на обработку.
2 марта корректный остаток не обновился и отображал те самые отрицательные цифры в 137 руб. Я набрал на горячую линию и оставил заявку на обработку моего остатка, по какой причине у меня списался остаток в минус. Мне сотрудник банка сообщила, что в течении рабочего дня мне дадут ответ в виде звонка или сообщения.
3 марта я так и не получил входящего звонка от банка или сообщения + не обновился корректный остаток на карте. Он отображал все те же — 137 руб.
Я заново перенабрал на горячую линию и оставил заявку, по итогу каждый день я звонил по 6 марта и оставлял заявки на обработку, а банк мне не мог ответить по какой причине они у меня украли денежные средства.
5 марта у меня было начисление на карту в сумме 12 042 руб., но на карту зашло 11 902 руб,. В этот же день я и снял деньги, 6 марта мне пришло уведомление что банк опять снял у меня 56 коп. за не помнятные проценты …

ПУМБ банк вы серьезно??? Вы нагло воруете денежные средства со счета и не можете дать корректный ответ почему это произошло в течении недели… остаток должен быть актуальным в реальном времени…
и данные сбои в вашей системе должны быть аргументированы и компенсированы за моральный ущерб клиенту вашего банка.
Это не приемлемо и как вы можете называться «Первым Украинским Международный Банк»? если вы обворовываете его не даете четкого отчета о происходящем (вы те самые сепаратисты, которые разрушают страну внутри). О компетентности ваших сотрудников лучше промолчать, каждый сотрудник выдает разную информацию, а когда заходят в тупик, просто бросают трубку. Вы не ориентированы к клиенту вообще…
ПУМБ
Відповідь банку
12 березня 2021, 11:52
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения номер заявки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0990781533 5 березня 2021, 17:15
Нікому не порекомендую цей банк. Запропнували кредитнмй продукт, яким можна користуватися без відсотків та комісій 62 дні. Користувався 52 дні (з 04.01 по 01.03.2021) — нарахувли 1940 грн відсотків на 9000, сказали що треба було до 01.03 гасити — ШАХРАЇ, ГРАБІЖНИКИ й ОБМАНЩИКИ — оцінка мінус 1000 з 100
ПУМБ
Відповідь банку
5 березня 2021, 18:04
Доброго дня!
Для перевірки інформації прохання уточнити в особисті повідомлення ваше ПІБ та ІПН.
Elena1972 4 березня 2021, 14:41
Величезна подяка співробітникам 3 відділення ПУМБ в місті Маріуполь за обслуговування інвалідів на дому! Дякую вам за ваше ставлення до хворих людей. За ваш професіоналізм і швидкість обслуговування клієнтів! Особлива подяка керівникові цього відділення і менеджеру — Наталі. Усім дівчатам напередодні жіночого свята бажаю здоров’я, щастя та успіхів. Олена.
ПУМБ
Відповідь банку
4 березня 2021, 17:38
Дякуємо, що користуєтеся послугами ПУМБ.
Ми робимо все можливе, щоб наші клієнти були задоволені обслуговуванням.
Обов’язково передамо ваші слова співробітникам відділення.
Василь Ткачук 3 березня 2021, 22:40
Рекомендував мені банк Пумб мій товариш. Я залишив заявку через Viber на карту. Зателефонувала фінансовий консультант з якою ми все обговорили за попереднім рішенням було схвалено кредитний ліміт 30 000грн за картою. 03 лютого 2021 я відвідав відділення за адресою: м. Київ, вул. Велика Васильківська 30. Мене обслуговував стежер, після заповнення інформації він повідомив зможу отримати 10 000грн, але будьте готові для того, щоб їх отримати надайте довідку про доходи за останні пів року. (Офіційно працюю більше ніж 1,5 роки на останньому місці роботи). Я відмовився! Після нашого спілкування ми домовились на відкриття карти дебетової, але для цього треба було пересісти до іншого спеціаліста. 03 березня 2021 звернувся на гарячу лінію для уточнення по кредитній карті, бо по дебетовій змінили умови нарахування кеш беку, тому не бачу сенсу в карті
з кешбеком 1%. Оператор перевірила інформацію і повідомила, що погоджено 30 000грн і довідка не потрібна! Я приїхав до відділення за адресою: Київ, Степана Бандери 6. Співробітник взяла паспорт і код внесла інформацію і сказала — «Вам відмовлено! Банк причину чому не повідомляє, наступного разу можете звернутись через 30 днів». Ви серйозно? Ви вдруге витратили мій час на дорогу та пусті балачки з вами і Ви думаєте, що після цього я захочу співпрацювати з вами? Е ні третього разу я прийду закрити рахунок! Як дізнався сьогодні вечором у сестри чоловіка був теж рахунок в «ПУМБ рахунок — ФОП» йому обіцяли 100 000, але теж отримав відмову! Хоча по рахунку ФОП був обіг в районі 10 мільйонів, тепер відкрив рахунок ФОП у мобільному банку, та й горя не знає. Отже, якщо цінуєте свій час оберіть інший банк, навіть державний банк буде більш лояльним та надасть чудовий кредит, а ПУМБ вас кормитиме лише словами!
ПУМБ
Відповідь банку
4 березня 2021, 17:32
Добрий день!
Нам прикро, що ви не стали власником кредитного продукту.
При прийнятті фінального рішення Банк враховує безліч факторів та може відмовити в оформленні кредитної карти, не пояснюючи причини.
Повторно заявку на оформлення ви можете подати через 30 днів.
Дякуємо.
Beetroot 3 березня 2021, 14:40
Вже не вперше консультуюся з різних питань в онлайн-чаті «ПУМБ«у.

Кожного разу кидається в очі одне й те ж саме — повна відсутність культури спілкування з клієнтом та будь-якої емпатії у операторів. Слова «будь ласка», «дякую», «на жаль» і т.д. відсутні в лексиконі цих людей взагалі — а це перше, чому їх повинні були навчити при прийомі на роботу.

Неодноразово залишав з цього приводу зворотній зв’язок по завершенні чату, банк вирішив проблему дуже оригінально — просто прибравши форму для оцінки оператора.

Чуваки, у вас же люди — найбільша цінність, якщо вірити агіткам, які у відділеннях розвішані. Так вкладіть трохи коштів у їх навчання — повірте, клієнтам не все одно, «какая разніца» тут не проканає.
ПУМБ
Відповідь банку
3 березня 2021, 16:43
Доброго дня!
Уточніть, будь ласка, про який саме онлайн-чат іде мова?
stas28 3 березня 2021, 11:40
являюсь клиентом, плачу вовремя, никаких проблем нет, хотел взять рассрочку (телевизор сломался), банк отказал, чего отказал непонятно, но очень неприятно, уже второй раз отказал, с такими темпами я больше и пробовать в ваш банк обращаться небуду. на горячей линии говорят мы ничего незнаем
ПУМБ
Відповідь банку
3 березня 2021, 16:49
Здравствуйте!
Нам жаль, что вы не стали обладателем кредитного продукта.
При принятии решения банк учитывает множество факторов и имеет право отказать в оформлении без уточнения причины.
Спасибо.
lifescore73 3 березня 2021, 10:34
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ришельєвська, 55
Ребята на дворе 2021! Пришел я в 17.40 в отделение банка, надо было срочно пополнить карту на круглую сумму для больнички. Менеджеры выписали квитанцию на зачисление, иду в кассу. НЕЛЬЗЯ говорит кассира, дайте паспорт. На карте мое лицо, Дия с паспортом личным… НЕТ нельзя. ну что за брееед? Иду к руководителю отделения — что-то промычала и толку НОЛЬ. Зачем Вы платите зарплату руководителю, если ОНА не может решить банального вопроса??? Заркыл и карту, и фоп счет.
ПУМБ
Відповідь банку
3 березня 2021, 16:45
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения адрес отделение, дату посещения и сумму пополнения.
Спасибо.
anatoliy7777 1 березня 2021, 22:24
Добрый день. Уже прошел месяц от моих бесчисленных обращений в вашу техподдержку, как в телефонном режиме, так и на info@fuib.com. Суть проблемы: я не могу пользоваться чатботом у вайбере, т.к. в нем тянутся данные третьего лица. ПУМБ, а как же защита персональных данных?
К слову, сколько лет вас знаю, уровень вашей техподдержки не поменялся. Они абсолютно ничего не сделали за месяц и просто игнорят мои письменные запросы.
ПУМБ
Відповідь банку
2 березня 2021, 15:44
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер обращения для проверки информации.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alex859 1 березня 2021, 15:08
Тупой робот задаёт дурацкие вопросы и неохотно переключает на операторов. Ещё и все операторы заняты. За пару месяцев испортили свою горячую линию.
ПУМБ
Відповідь банку
2 березня 2021, 15:49
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе горячей линии. К сожалению, в связи з большим количеством обращений может возникать очередь на линии. Приносим наши извинения за неудобства.
Oleksandr41 28 лютого 2021, 16:14
Доброго дня!
Шановний ПУМБ прохання зафіксувати звернення-жалобу на рахунок того, по декулька разів на день, телефонують з різних номерів вашого банку, та вимагають-погрожують повернути БОРГ до якого я немаю ніякого відношення!!! Я не являюсь вашим клієнтом!
Прийміть міри, надайте відповідь!
ПУМБ
Відповідь банку
1 березня 2021, 16:14
Доброго дня! Приносимо наші вибачення за незручності.
Ваше звернення зафіксовано.
Зворотній зв’язок надамо по вирішенню питання в особисті повідомлення.
Дякуємо.
Лейя Органа 28 лютого 2021, 9:06
Давно ищу банк с нормальными условиями, т. к Приватбанк начал наглеть по любому поводу. Увидела рекламу кредитки с интересными условиями от Пумба и решила в качестве пробы оформить. Сделала заявку на сайте, мне перезвонили, рассказали более подробные условия, сказали что для получения карты надо будет подъехать в отделение с оригиналами документов. Ну ок, я сказала что в субботу подъеду. Приходит смс что меня записали на время, но на пятницу. Ну, думаю, наверное человеческий фактор не туда клацнули. В пятницу вечером перезвонили и записали уже нормально на субботу на 12.
А теперь самое интересное: приезжаю я в сб на 12 в выбранное отделение, а там 1 оператор на всех и живая очередь… для чего назначают время — непонятно. Сидений для посетителей нет, все стоят у дверей, некоторые без масок — никто за этим не следит. Правда от толпы можно было отойти и сесть возле стола без операторов, что я и сделала. Прождала час времени, а как наконец подошла моя очередь, мне заявили что карту они мне сегодня уже не могут оформить, потому что рабочий день закончился (они в сб до 13) и система не пустит это сделать. Повторюсь, это при том что мне назначена была и дата и время! И ехала я через пол города ради оформления карты.
Все, что мне могли предложить сотрудники банка, это «перенести встречу». И при этом никаких гарантий на обслуживание.
В общем если вам есть чем заняться, а не тратить впустую минимум 2 часа времени, то обращаться к этому банку не советую.
ПУМБ
Відповідь банку
1 березня 2021, 16:06
Здравствуйте!
Нам жаль, что при посещении отделения банка вам не удалось оформить кредитный продукт.
Клиент, у которого назначена встреча, обслуживается вне очереди.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО и адрес отделения. Мы обязательно разберемся.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
uxui 27 лютого 2021, 12:54
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 26
Уважаемые представители Банка!
У вас в Банке есть кто живой?
Я неделю назад оставил жалобу, что мне без документов открыли счет Бизнес!
Всем по барабану!
Зачем вы врете на каждом шагу?
Зачем вы обещаете дать ответ в течение 5 дней, при этом НИКАКОГО ответа спустя 14 Банковских дней!!!
Это что за лохотрон?
На какого потребителя ваших недобанковских услуг вы рассчитываете?
Или в колл-центре тоже научились парить карты Платинум Бизнес всем входящим лохам?
Где ответы на мои вопросы?
ПУМБ
Відповідь банку
1 березня 2021, 15:54
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения ваш номер обращения.
vladislav99 25 лютого 2021, 9:25
Позвонил с утра с вопросом о заказе карты, мало того что на заднем фоне было очень шумно, так еще и оператор говорил что меня не слышно и говорил ЧТОБ Я ПЕРЕЗВОНИЛ ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ! УЖАС! Помимо этого нет бесплатной горячей линии, поэтому если у вас нет денег на счету, свой вопрос вы не решите. Для решения моего вопроса меня направили в отделение банка, сервис обслуживания ужасный! Хотел открыть счет, уже передумал. Такой сервис обслуживания мне не нужен. Однозначно не рекомендую!
ПУМБ
Відповідь банку
25 лютого 2021, 15:06
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и время разговора с оператором. Звонок будет прослушан.

Контактные номера нашей горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua
rmoahal 24 лютого 2021, 16:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 39, пом. 18
без черг, швидко отримав всекарту. якісне обслуговування. подяка співробітникам відділення.
ПУМБ
Відповідь банку
24 лютого 2021, 16:38
Добрий день!
Дякуємо вам за приємний відгук.
Ми робимо все можливе, щоб наші клієнти були задоволені обслуговуванням.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝