Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Tatajulya 14 липня 2021, 20:38
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74
11.07.2020 по недоразумению с клиентом заказавшей товар, на карту была подана жалоба, карту заблокировали полностью со всеми средствами. Не знавши еще об этом с клиентом решили вопрос моментально, перевели ей средства. Обнаружив блок карты позвонила га горячую линию на что мне сказали приехать в банк с документами. оставив работу и людей без заказа с утра с ребенком грудничком поехала в банк, просидев с оператором 3 часа. предоставив все скрины переписки перевода, оператор писала на почту в сб банка, они сообщили что заявитель должен отозвать жалобу
Мы связались с клиентом которая оставила жалобу она позвонила на гор линию сняла жалобу -не помогло.с ребенком меня отправили погулять на пол часа ничего не изменилось, сказала менеджер с банка Марина г. Днепр пр.Слобожанский 74 отделение банка 4 Пумб -езжайте домой сегодня снимут блок. Прождав до вечера ничего не изменилось, я попросила клиента еще раз позвонить в банк снять жалобу, она позвонила выслала запись разговора и скрины жалоба снята. После ей перезвонили сб банка еще раз уточнили, так же запись она предоставила разговора что претензий нет это было ошибочно, сб сказали сняли жалобу карта активна.она сразу об этом сообщила
Но нет же, 3й день карта в блоке со всеми средствами не много ни мало 13 тыс грн
Целый день звоню на горячую линию меня футболят с оператора на оператора никто не может сказать ни сроков ни проблемы. звоню на отделение банка на что мне работник Марина заявила сб пишет жалоба не снята и я ничем не могу помочь сроки не известны и разговаривать по телефону она больше не может у нее перерыв. Так происходит 3й день.
Обратной связи нет, сроков нет, ответов ни на 1 вопрос нет, все деньги заблокированы. такого бардака нет ни в одном банке Украины.
Как минимум регламент на рассмотрение указывают, но операторы любезно говорят не известно может месяц может день.
К тому же у вас на сайте указано в случае спорных оплат блокируется сумма спорная, но не ВСЕ ДЕНЬГИ.НА НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК И БЕЗ ОТВЕТОВ И ХАМСТВА
ПУМБ
Відповідь банку
15 липня 2021, 12:03
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. А также, хотим отметить, что стандартный срок выполнения работы на горячей линии 3-5 дней. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши личные данные: ФИО и ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 13 липня 2021, 22:40
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 12
Обратился 13.07.2021 в 13−08 на горячую линию ПУМБа с простым вопросом — какой регламент рассмотрения обращений по техническим ошибкам возникшим в ПУМБ online?
Из невнятного бормотания и предложения повторно отправить письмо на info@fiub.com
от оператора получить не удалось — требую прослушать разговор и сделать управленческие решения по компетенциям, а вернее их отсутствию у сотрудника, который меня обслуживал.
При повторном обращении в 13−15 была предоставлена информация о регламенте и его нарушении и составлена заявка на уточнение моей проблемы № 1771113755.
Служба поддержки вроде одного банка, а квалификация сотрудников — диаметральная.
Я так подозреваю, что ваша служба поддержки на аутсорсинге — проведите работу по моему кейсу и выровняйте уровень обслуживания пока ваших клиентов.
ПУМБ
Відповідь банку
14 липня 2021, 14:41
Добрый день!
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся и благодарны, если Вы напишете в личные сообщения ФИО и номер телефона, чтобы мы смогли отследить звонок и проверить корректность консультации со стороны наших коллег.
Invodepo 12 липня 2021, 11:48
Недавно ПУМБ повысил депоставки для долгосрочных депо в гривне, очевидно заинтересованный в привлечении дополнительных средств. Решила «откликнуться на нужды» банка и перевела с Ощада (черед Ощад 24) безналом на ИБАН своего карточного счета в ПУМБе (на карту для % по депозиту) кругленькую сумму для последующего открытия нового депо через моб приложение ПУМБа. А ПУМБ содрал за это 1% за безналичное зачисление на карту. «Не солидно»… К примеру Приват при подобных операциях с его Универсальной картой или Альфа с подобными картами до такого не опускается. Там можно спокойно перевести по безналу на ИБАН карточного счета необходимую сумму без всяких комиссий и открыть (пополнить) с нее депозит. Так-что при размещении депо в ПУМБе необходимо учитывать этот его «жадный нюанс», т. е. учитывать соответствующие комиссии, которые фактически значительно снижают «формальные» депо % в ПУМБе.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 липня 2021, 12:08
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с банком.

Желаем отметить, что условия обслуживания опеределенных дебетных счетов, оформленных до 12.06.2019, действительно предусматривают комиссию за пополнение счета входящим платежом. Для отмены данной комиссии достаточно бесплатно открыть дебетный счет «ВсеКарта» в интересующей валюте, или же перевыпустить пластиковую карту к Вашему действующему счету в любом отделении банка. Эта процедура позволит Вам автоматически получить новые преимущества в пользовании счетом, в том числе все виды пополнения без комиссии с сохранением текущего IBAN-номера.

Для проверки правомерности начисления комиссии просим Вас направить в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, или обратиться по номерам линии поддержки, и мы непременно во всем разберемся. Номера линии поддержки:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
BabaJaga 10 липня 2021, 14:00
У меня был договор с банком в 2017 году на карточный счёт. Я полностью пополнила карточку и когда закончилось ее действие, договор не возобновлялся и карточку не перевыпускала. Через 4 года!!! они решили на мне снова подзаработать и начали списывать с окончившего свой срок действия счета деньги за обслуживание!!! Хорошо, что я вовремя это заметила. Будьте осторожны!!! Так и появляются долги перед банками… Мошенники!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 липня 2021, 10:36
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться отзывом о работе банка, и приносим извинения за возможные неудобства.

Информируем Вас о том, что по истечению срока действия пластиковой карты банк продолжает обслуживание карточного счета, если клиент не закрывает его, обратившись в отделение банка с оригиналами паспорта и ИНН. При этом, если на счету есть доступные средства и отсутствует любая активность в течении 12 и больше последних месяцев, банк согласно действующим тарифам (пункт 1.17.21) ​от 13.05.21 уполномочен списывать с баланса ежемесячную комиссию за обслуживание неактивного счета в сумме 10 грн. Списания производятся только при наличии собственных средств клиента, при их снятии клиентом или списании до нулевого баланса начисление комиссии прекращается, задолженность перед банком при этом не возникает. Для прекращения подобных списаний достаточно использовать оставшиеся средства, начать пользоваться счетом или закрыть его в отделении.

Для проверки правомерности списаний просим Вас направить в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и дату возникновения проблемной ситуации, или обратиться в контакт-центр по номерам:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
izipizi 9 липня 2021, 14:52
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 40
Кто обращается за кредитом — колл-центр в любом случае отправляет в отделение, где и принимается решение о кредите. Иными словами, заявка на сайте совершенно бесполезна. Скрипт разговора составлен таким образом, чтобы ввести вас в заблуждение.

ПУМБ, зачем я потратил 1,5 часа своего времени вместе с визитом в отделение. Чтобы получить отказ?

Зачем сообщать клиенту, что «рі‎шення позитивне»? Я переслушал запись — слово «попередньо» если и было сказано оператором, то в уме.

У вас скоринг не умеет в дистанционную работу? Зачем вводить клиента в заблуждение и тратить время?

А еще, ваши сотрудники не знают, куда, кому, в каком виде и как писать заявление на отзыв согласия на дальнейшую обработку персональных данных.

Жду уведомления о решении по входящему № 120/282 /56.4.1.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 липня 2021, 15:14
Мы сожалеем о том, что у Вас осталось негативное впечатление о сотрудничестве с банком. Решение об одобрении кредита или кредитной карты, предоставленное при телефонной консультации, действительно носит предварительный характер. В случае получения отказа в отделении банк может пересмотреть решение и принять следующую заявку с положительным результатом через 30 календарных дней. Мы искренне желаем разобраться в ситуации и просим Вас предоставить ФИО и ИНН для проверки информации. Благодарим за внимание.
Barabulka1111 8 липня 2021, 17:31
Я не являюсь клиентом ПУМБа. Вообще. Ни разу. Никогда не был. Более того, я никогда не выступал поручателем иным лицам.
Так почему мне уже на протяжении месяца звонят крайне хамовитые коллекторы и требуют, чтобы я организовал им выплату кредита иным лицом? Почему мои личные контактные данные вообще есть в этом банке? Почему меня понуждают понуждать к выплате долга другого человека?
Я требую немедленно удалить мои контактные данные из всех систем, включая все эти ваши колл-центры, коллекторские компании и т. д., и прекратить мне звонить!
В противном случае буду обращаться выше.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 липня 2021, 17:40
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Для проверки инцидента, пожалуйста, укажите в личных сообщениях номер телефона, с которого поступают звонки, и приблизительное время возникновения проблемной ситуации, чтобы у нас была возможность максимально оперативно и качественно решить вопрос. Благодарим за внимание!
Werty45 8 липня 2021, 14:10
Больше года не могу решить проблему с кредиткой. Пришлось уволится с работы из-за того что требовали завести зарплатную карточку ПУМБ, а банк при просрочке списывает всю просрочку. В первый раз от зарплаты осталось 200 грн. Вчера забрали всю зарплату осталось 0 грн. Много раз звонил и приходил в банк. Всегда ответ — никакой рестуктуризации невозможно, будем списывать всё под ноль. Я предлагал платить даже по 5000 грн. в месяц. Ответ нет система будет забирать всё. Если я расчитаюсь опять из-за банка, то вы же не увидите денег из принципа я пойду завтра к юристу. Должен быть такой закон что банк не имеет права забирать всю зарплату. Я предлагаю чтобы вы автоматически высчитывали до 5000 грн. в месяц, но не всю же зарплату.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 липня 2021, 15:14
Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Согласно условиям обслуживания, банк уполномочен автоматически списывать с дебетных счетов клиента доступные денежные средства с целью погашения просроченных задолженностей по кредитным продуктам. Для решения ситуации, пожалуйста, обратитесь по номеру контакт-центра для консультации относительно дополнительных возможностей более комфортного для Вас погашения просроченной задолженности.

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
0983155118 7 липня 2021, 17:52
управляющая 8 отд.г.мариуполя Жаброненко наверное думает, что она хозяйка банка… обратилась 3 раза к ней с просьбой помочь мне пополнить карту в пост терминале… на тот момент она находилась рядом… и 3 раза она мне отказала в этом… такого хамства я не в одном баке не встречала… она думает, что если управляющая отд. то оказывать помощь клиентам банка не царское дело… как такой человек может руководить отделением… Радует только одно… остальные сотрудники вежливые и отличные специалисты… в отличии от своего руководителя …
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 липня 2021, 10:19
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, причиненные сотрудником отделения и благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы сообщить нам об этом случае. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Пожалуйста, сообщите нам в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, дату и примерное время обращения в отделение, чтобы мы могли максимально быстро и качественно разобраться в инциденте. Спасибо!
Полезный комментарий
PUMB 9 липня 2021, 16:23
Добрый день!

Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать нам и поделиться своим опытом. По Вашему обращению мы произвели проверку работы руководителя отделения, а так же просмотрели материалы камер видеофиксации.

Камерами зафиксировано, что в момент посещения отделения — 02.07.2021 г. Вы находились без защитной маски или другого защитного средства. Сотрудник и руководитель отделения предложили Вам воспользоваться средствами защиты, что регламентировано постановлением Кабинета Министров Украины №255 от 02.04.2020 г. или воспользоваться ПТКС в зоне 24/7 находящейся вблизи.
Александр Иванов 6 липня 2021, 14:47
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Чкалова, 20/8
Сегодня поехал получать карточку в ПУМБе. Устроен на работу в Киеве. Сообщил им где мне удобнее забрать карточку. Приехал в отделение. Выстоял очередь к сотрудникам банка около 30 минут. Потом узнал что карточка находиться в другом отделении, поехал искать отделение. В головном отделении благо не было очереди. Пока нашли карточку, потом начали задавать вопросы, женат или нет, есть ли дети. Кем работаю, на какой должности, сколько получаю. Открыли конверт, в нем две карты, одна зарплатная, вторая кредитная. Зарплатную надо активировать только через приложение в телефоне. Потом самое интресное. Начали впихивать кредитную карточку, которую я не заказывал. Просили чтобы я с нее пречислил 100 грн и через пару дней вернул. Показать что карточка работает. Я просил заблокировать карточку, но это по условиям которые диктует банк невозможно.
Я обслуживался во многих банках, но такое отношение к клиентам первый раз. Не рекомендую этот банк.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 липня 2021, 15:10
Добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с банком причинило Вам неудобства. Для проверки инцидента, оптимизации работы банка и решения вопроса просим Вас предоставить ФИО, ИНН и адрес отделения, в которое обращались. Мы обязательно разберемся в сложившийся ситуации.
Проблема вирішена
Італій . 5 липня 2021, 8:46
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 36
Помните зрадо-ор который столя в апреле-мае 2020 года когда вступил в силу новый закон о финмониторинге? Это когда зрадофилы рассказывали что теперь нельзя будет делать операции на суммы более 5000 гривен? Похоже в ПУМБ это во многом всё ещё актуально, спустя год. Хотя прочие банки уже приспособились под нововведения.

Я, открывая счёт в ПУБМ, делал выбор в том числе и потому что банк предлагал удобство в работе с наличными: можно было как легко снять наличные с карты в банкомате ПУМБ-а (которых немало, по крайне мере в моём городе), так и легко пополнить карту наличными на большие суммы.

Но тут появился новый закон о финмоне которые вставил палку в колеса всем банкам и сетям терминалов поскольку потребовал подтверждения личности при переводах наличных на сумму более 4999 гривен, тоесть чуть более чем 150 долларов. Банки и сети терминалов нашли частичное решение в виде подтверждения личности через карту банка. В принципе во всех банках услугами которых я пользовался и в банкоматах которых можно было пополнять карту — карта банка и так использовалась в этой операции, так что тут вроде как ничего нового.

Боюсь ошибиться, так как последние года полтора я уже редко пополняю карту наличными, но в банкомате ПУБМ ранее тоже была возможность пополнить карту наличными, естественно с использованием карты банка. По крайне мере про это говорит окошко депозитного модуля на правой стороне банкомата.

Вчера мне потребовалось пополнить карту банка наличными. Прийдя в отделение 24/7 я попытался сделать это через банкомат, так как сумма была более 5000 гривен. Но… в меню банкомата не оказалось пункта «Пополнить карту», было только пополнение мобильного счёта. Единственным вариантом пополнения оставался стоявший рядом терминал. Но в терминале ПУМБ, в отличии от терминалов iBox и других нет модуля для считывания номера карты, а следовательно нет никакой возможности подтвердить свою личность и провести за раз пополнение на сумму более чем 4999. Пришлось кормить терминал пачками по 4500.

К слову, в помещении где установлены банкомат и терминал напрочь отсутствует какая-либо вентиляция и кондиционирование. Поэтому находясь там можно ощутить все прелести теперешней погоды: условия близки к условиям какой-нибудь бани. В принциие даже зимой из-за этого было довольно некомфортно, хотя отопление и решает вопрос температуры.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 липня 2021, 10:06
Виталий, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе.
Действительно, ограничения по максимальной сумме одного платежа (5000 грн), при пополнении карточных счетов (в т.ч. собственных) вызваны необходимостью проведения верификации плательщика для соблюдения требований ст.14 ЗУ ПОД/ФТ.

Но, в ближайшее время, мы планируем добавить по всей сети ПТКС следующий функционал: если операцию в ПТКС выполняет пользователь, который является клиентом банка (ранее был верифицирован банком), ему автоматически будет доступа максимальная сумма платежа 30 000 грн. для любой услуги.
При этом, для прохождения проверки нашему клиенту нужно будет обязательно авторизоваться в личном кабинете ПТКС (интерфейс планируем изменить – регистрация будет вынесена в начало работы с ПТКС). Проверка клиента будет выполняться по введенному номеру мобильного телефона. Для успешной верификации клиенту необходимо будет использовать номер телефона, предоставленный ранее банку при открытии счета (т.е. основной финансовый номер) и подтвердить вход в личный кабинет с помощью одноразового пароля, полученного от банка.

Данный функционал был уже пропилотирован в нескольких отделениях.
В дальнейшем мы рассмотрим возможность добавления других способов верификации клиентов (через Дію, УБКІ).
Так же, благодарим, что обратили наше внимание на проблему с вентиляцией, мы передали эту информацию управляющему отделения, для решения проблемы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Slavik1974 1 липня 2021, 19:47
Деньги сняли по вине безопасности банка Пумб. Хотели заблокировать счёт и сообщить о мошенничестве и позвонили на номер который расположен на обратной стороне кредитной карточки Пумб. И что это оказались мошенники. Есть выписка с КиевСтара. Есть подтверждение полиции что номера банка. Мало того мошенники полностью контролировали онлайн страничку у них была полностью информация о клиенте. Что теперь делать обращаться в суд.
ПУМБ
Відповідь банку
2 липня 2021, 11:27
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: Ваши данные ФИО, ИНН, номер телефона с которого звонили на горячую линию, приблизительную дату и время обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 липня 2021, 10:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
andrey22222 1 липня 2021, 13:01
Пользуясь кредитной картой ПУМБ, был неприятно удивлен тем что в этом банке проценты на сумму использованных средств начисляются не на остаток на конец льготного периода, как во всех банках, а на ВСЮ СУММУ КРЕДИТНЫХ средств!!! Было использовано в мае 2021 г, при расчете в магазине 10660грн. Льготный период 60 дней. 25 июня погашено 2000грн, остается сумма для погашения 8660грн. 30 июня в 17.30 (срок стоит в ПУМБ онлайн 30.06.2021 до 18.00!) вносится сумма 8500 грн. Остается сумма до погашения 160грн. 01.07.2021 г. начисляетя 678 грн. процентов на всю сумму 10660грн!!! И в банке объясняют что если ты до копейки не рассчитался по сумме кредита 30 эти 60 дней, то даже, если у тебя не погашены хоть 5 коп.-проценты будут начислены на всю сумму за этот период!!! Вот такой уникальный банк)))При выдаче кредитной карты естественно никто об этом не сообщает!!! Да и это логично. Зачем тогда пользоваться кредиткой, если ты не сможешь погасить даже 5 копеек, тебе посчитают проценты не на остаток, как в любом другом банке, а на всю сумму взятую в этом банке!!! числа не остаток суммы, а всю И почему В ПУМБ не предупреждают клиентов об этом «сюрпризе»??? Подводя итог: дело не в 678грн., а в том что теряется смысл пользоваться кредитной картой!!!
ПУМБ
Відповідь банку
1 липня 2021, 19:04
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем продукте.
Хотим отметить, что для того, чтобы избежать начисления процентов по кредиту и оставаться в льготном периоде, необходимо погашать всю суму задолженности текущего месяца, до 30-го числа следующего месяца. По условиям кредитной карты «ВсеМожу», после льготного периода, процент 3,99 насчитывается на всю суму использованных кредитных средств. Эти условия открыты и прописаны в договоре.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alinanik 30 червня 2021, 17:33
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ришельєвська, 55
Отправила два платежа через мобильное приложение отсканировав карту. Первый платеж был отправлен неизвестно куда! А самое интересное что второй платеж который был выполнен через две минуты был отправлен на правильные реквизиты!
Я уверена в том что отправляла деньги правильно!
Ошибка аж в четырех последних цифрах карты, нужно быть слепым чтоб ее не заметить!
!!! Самое главное, банк ПУМБ сказал мне, что они не могут мне вернуть деньги, и чтоб я обратилась в банк в который я отправляла деньги, НО номер карты куда я отправила деньги они мне не говорят!!!
В какой банк мне тогда нужно обратиться?!
Я еще раз пошла к менеджеру, она вновь сделала запрос в банк и со второго раза они мне сказали первые 6 цифр карты, я обратилась в банк который на который я якобы отправила деньги, но они меня попросили дать полный номер карты! И ЭТО ЛОГИЧНО, для того чтобы они могли узнать получателя.
И вот я в третий раз пошла в банк ПУМБ и попросила менеджера сделать запрос, чтоб узнать полный номер карты. Она вроде как сделала запрос!

Не понятна вообще логика банка, если мне нужно обратиться в другой банк, то дайте реквизиты карты на которые «я» отправила деньги, а менеджер мне сказала что у них нет этой информации??? Как это возможно, у кого она есть???
ПУМБ
Відповідь банку
30 червня 2021, 19:02
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши личные данные: ФИО и ИНН, адрес и дату обращения в отделение, а также, дату платежа и суму перевода. Мы обязательно все проверим и поможем решить данный вопрос.   
22.06.2021 сделал покупку в интернет магазине эльдорадо на сумму 1528 гр! но через 15 минут отменил заказ и деньги мне так и не вернулись! звонил к вам 12 раз начиная от 22 числа и меня ваши сотрудники кормили завтраками! мол завтра деньги вернутся! уже 29 июня и деньги не разблокированы! теперь уже выясняется что нужно мне ждать 30 дней! ответе мне почему ваши сотрудники вводили меня в заблуждения? почему ваши сотрудники в наглую меня обмановали? каждый раз как я к вам звонил меня обмановал ваш сотрудник и говорил что вы обязательно получите деньги на 5 -ый рабочий день? это значит что таких как я много в Украине и вы пользуетесь 30 дней моими деньгами! ввы не имеете права их блокировать на 30 дней! я направлю жалобу в нбу! у меня есть записи всех диалогов с вашими специалистами где они отчётливо уверяют меня что мои деньги будут разблокированы на 5 рабочий день! моё имя Родин Анатолий Иванович
ПУМБ
Відповідь банку
30 червня 2021, 18:53
Анатолий, добрый день! Благодарим Вас, что поделились с нами подробной информацией о случившемся. Полностью понимаем Ваше беспокойство и предлагаем Вам во всем разобраться. Будем признательны, если в личных сообщениях напишете нам приблизительную дату обращение на горячую линию, по возможности номер обращения, а также Ваши личные данные: ФИО и ИНН. Мы обязательно все проверим и во всем разберёмся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sashulya 27 червня 2021, 20:32
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чарівна, 119
сегодня мошенники с моей карты перечислили на карту банка Пумб крупную сумму, когда звонила в банк мне никто не ответил
ПУМБ
Відповідь банку
29 червня 2021, 17:21
Добрый день! Понимаем Ваше беспокойство, но в данной ситуации рекомендуем обратится в ближайшее отделение Вашего банка. Там Вас проконсультируют и примут заявление о случае мошенничества.
Полезный комментарий
Італій . 27 червня 2021, 22:59
Звонить надо в свой банк, а не в ПУМБ.
slava 26 червня 2021, 0:26
Уже майже 2 місяці намагаюсь достучатись до банку (і у вигляді листів на пошту, і залишаючи заявки на гарячій лінії), але банк так і нічого не робить для своїх клієнтів.

Суть проблеми:

Змінилися реквізити ОСББ

Оформив по процедурі лист на пошту банку про зміну банківських реквізитів, через певний час оформив повторно цю ж процедуру…

У переміжку між оформлення листа телефонував на гарячу лінію і відповіли, що це займає 30 календарних днів…

Так і ніхто цього не зробив…

Набрав знову на гарячу лінію банку, сказала я вам оформлю прискорену заявку!!!

Запитую, а прискорена заявка це який термін розгляду — 1 день?

Відповідь оператора мене поразила — 5 робочих днів… так це ж звичайна заявка банку…

Таких заявок була не одна…

На протязі 2 -х місяців банк так і реквізити оплати не змінив…

Як можна з таким банком працювати, якщо якість обслуговування клієнтів — повний 0!!! та постійно менеджери обманюють …

Взагалі не дорожить своїм клієнтом!!!
ПУМБ
Відповідь банку
29 червня 2021, 16:22
Вітаємо! Перепрошуємо за можливі непорозуміння. Будемо раді допомогти Вам і розібратися докладніше. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення: Ваш ПІБ та ІПН, номер звернення для уточнення статусу заявки, а також приблизну дату та час звернення на гарячу лінію. Ми обов'язково все перевіримо та зі всім розберемося.
Meer 23 червня 2021, 1:30
За день до подачи документов для получения украинского паспорта,
оплатил услуги Государственной миграционной службы Украины,
но квитанцию нужно ждать в течении пяти рабочих дней.
Вернуть деньги или отменить платёж тоже нельзя.
Платежи в Америку, Китай, укр. МоноБанк — получение квитанции
в течении нескольких секунд после оплаты.
А вот в ПУМБ-е с Марса доставляют за 5 дней…
Пришлось отменить заблаговременную эл. запись получения паспорта.
Спасибо за УДОБСТВА!!!
ПУМБ
Відповідь банку
23 червня 2021, 16:45
Добрый день. При успешной оплате в мобильном приложении ПУМБ online, есть возможность отправить квитанцию на электронную почту, после чего ее распечатать. Кроме того, в любом отделении нашего банка можно получить выписку об успешной транзакции.
Сообщите нам, пожалуйста, детальную информацию об описанной ситуации: каким способом была произведена оплата, кто проинформировал Вас о 5 днях, Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно во всем разберемся.
poison 22 червня 2021, 19:59
Являлся клиентом банка несколько лет. Пользовался услугами переводов от случая к случаю так как проживаю на неподконтрольной территории Украины.
На счету было 9900 грн. без объяснения причин с меня списали семь миллиардов семьсотсемдесятсемь миллионов семьсотсемдесятсемь тысяч семьсотсемдесятсемь гривен. *** подумал я, ну сбой какой то. прошло несколько дней — за мной долг в миллиарды, набрал я их и с горем пополам после перекидывания от одного оператора к другому я узнаю что на моей карте ограничения по неизвестным причинам, а узнать причину я могу только в отделении банка. Я понимаю что живу на неподконтрольной территории и что я нехороший человек по мнению своих же сограждан, но всё же хотелось бы узнать причину чем я так провинился перед банком что он меня поставил раком. Мало того что забрали мои 9900 гривен так ещё и списали 7 777 777 777 гривен. Спасибо что не 10 миллиардов, 7 с копейками я как-нибудь найду наверное.
Ехать в ближайшее отделение ввиду сложившихся обстоятельств мне обойдется порядка 10 000 грн так как ехать через Россию надо. Да удавитесь вы с таким отношением к клиентам. Хоть бы причину сказали, нет же, просто и в наглую воспользовались ситуацией когда нет возможности посетить отделение злополучного банка
ПУМБ
Відповідь банку
23 червня 2021, 15:41
Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация, а также, благодарны Вам, что поделились с нами. Хотим отметить, что счет, который начинается на -7777777 – это не задолженность по карте, это означает, что была попытка мошенничества и служба безопасности заблокировала Ваш счет. Пожалуйста, смените пароль во вход в мобильное приложение ПУМБ online, а также PIN- код к карте. К сожалению, разблокировать счет возможно только в отделении банка, потому что нужно пройти полную идентификацию Ваших личных данных. При разблокировке Вашего счета, личные средства на карте будут доступны для пользования.  По возможности, пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение банка. А также, сообщите нам, в личные сообщения, приблизительную дату звонка на горячую линию и Ваши личные данные: ФИО, номер телефона, что бы мы могли проверить корректность консультации со стороны наших коллег.
2021Nata 21 червня 2021, 10:09
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 256
Обратилась в банк для оформления карты «Всеможу», перезвонили заполнили данные и назначили время прихода в отделение банка. В отделении банка всё снова заполнили. Моя цель эта карта для оплаты коммунальных услуг, так как карта кредитная, то должен быть кредитный лимит, оператор сказала, что 3000грн., хотя как таковой он мне не нужен, но такие условия. Есть другие карты с лимитами и да, это очень удобно. Но в этом банке отказали в выдаче этой карты без объяснения причины, хотя по телефону сказали, что одобрено. Почитав отзывы на Вашем сайте, которые все в основном отрицательные, делаю вывод, что это не банк, а недоразумение.
ПУМБ
Відповідь банку
22 червня 2021, 18:15
Добрый день! Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитной карты «ВсеМожу». Хотим отметить, что окончательное решение принимается отделом кредитования в отделении банка, при проверке всех документов и кредитной линии. А также, согласно условиям карты необходимо иметь минимальный стаж работы, официальный и не официальный от 3-х месяц, либо быть пенсионером, иметь постоянный доход.   В телефонном режиме Вам озвучивают только предварительное решение. Также банком есть возможность пересматривать решение через 30 календарных дней.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lolik1837 20 червня 2021, 9:48
Понадобилось мне как-то позвонить в службу поддержки ПУМБ, что бы увеличить разовый лимит снятия средств с карточки. Но мне отказали на основании того, что звоню не с финансового номера. А я той «симкой» уже и давно принципиально не пользуюсь по причине того, что этот оператор достал меня своей политикой с его регулярными «для вашего удобства со следующего месяца ваш тариф поднимается в цене в 2 раза». Так, болтается эта симка в телефоне, что бы мне могли позвонить на нее. Попытался я позвонить с нее в ПУМБ, но оказывается в ПУМБе нет бесплатного номера службы поддержки на 0800 … (toll-free).
Благо отделение ПУМБа от меня в квартале находится- пришлось идти туда с паспортом и кодом, изменил единоразовый лимит снятия средств с карты и заодно поменял финансовый номер.
Господа из ПУМБа, у меня, в принципе, особых претензий нет. Но скажите — неужели банк настолько беден, что не может позволить для своей «службы поддержки» приобрести для общения с клиентами номер бесплатной связи начинающийся на 0800???

Даже пещерный «Ощадбанк» смог себе позволить сделать бесплатный номер поддержки. А вы не в состоянии?
ПУМБ
Відповідь банку
22 червня 2021, 18:05
Добрый день! Благодарим Вас, что поделились с нами данной ситуацией. Хотим отметить, действительно, для предоставления информации по Вашим счетам, звонить на горячую линии необходимо с основного анкетного номера, это необходимо для Вашей безопасности. В случае изменения основного номера телефона, Вам необходимо в отделении банка с оригиналами документов его поменять. А также, хотим отметить, что бесплатный звонок есть через официальный сайт банка https://www.pumb.ua, а также, через мобильные операторы +38 044 290 7 290; +38 096 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 093 290 7 290.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝