×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
пополнила в терминале пумб на крещатике карту пумб и деньги не зашли 25.08.2021 в 12,34
ни сотрудники банка ни горячая линия не знают что делать. сказали ждать 18 часов. ничего не пришло. в 9 утра была в банке, написала заявление.
тишина. Как такое вообще может быть и почему никто ничего не делает? если до 17 проблема не решится буду вызывать полицию и оформлять кражу.
Коментарі (3)
Оплата двойной комиссии при перекредитовании
Написати коментар
Безопасность?
1. Для того чтобы сменить номер вам нужно будет сделать это в отделении банка со всеми своими документами «в целях безопасности»
2. Безопасный пароль в 50 символов с ASCII и спец знаками не поддерживается: «недостаточно слабый», пускает только с 30 символами без ASCII и спец знаков
3. Нет 2FA, поддержки YubiKey или даже TOTP.
4. Используется код СМС, что никогда не было безопасным.
5. Нет отделений в мелких городах
Итог: Накину 2 звезды за классный сервис с 0% комиссией во всех банкоматах страны если вам нужно снять / пополнить денег в банкомате, исправляйте проблемы с безопасностью
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о продуктах нашего банка. Хотим обратить внимание, что в цели безопасности Ваших данных при замене анкетного номера телефона необходимо обращаться в отделение банка с оригиналами паспорта и ИНН. Мы работаем на рынке Украины уже практически 30 лет и стремимся быть лучшими для каждого нашего клиента. Прозрачность, открытость и безопасность для наших клиентов — одни из основных принципов этики нашего банка. Нам, правда, есть над чем работать и мы будем очень благодарны, если Вы отправите свои пожелания на электронную почту info@fuib.com. Мы с радостью рассмотрим все Ваши предложения для того, чтобы сделать условия наших продуктов ещё более комфортными для каждого клиента.
Коментарі (9)
Дают надежду потом забирают
Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта. Будем благодарны, если напишите нам в личных сообщениях более детально о случившемся в отделении, а также Ваши ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, приблизительные время и дату обращения в отделение. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
Написати коментар
Нет квитанции об оплате
Желаем обратить Ваше внимание на то, что возможность сформировать отдельную квитанцию доступна только для переводов, произведенных по номеру расчетного счета. Квитанция становится доступной для скачивания только после полной обработки платежа, которая может занимать до 3 рабочих дней для переводов на счета других банков. Для извлечения квитанции следует авторизоваться на сайте online.pumb.ua, выбрать счет, с которого произведен перевод, нажать на «Историю операций», найти интересующую транзакцию и нажать кнопку «Печать» в строке оплаты, после чего квитанция будет скачана на Ваше устройство.
Коментарі (2)
Банк заморозил мои деньги!
На всекарта оказались лимиты на переводы до 20тыс грн в сутки. Я посетил отделение банка и расширил лимит до 300 тыс грн в сутки, никто из сотрудников даже не спрашивал зачем и никаких справок не требовали.
И вот 16.08 без предупреждений, без уведомлений мне заблокировали счет. Был и в отделении банка и общался с поддержкой, счет заблокирован потому что по нему прошло больше 500тыс в месяц. Банк затребовал бумажки из своего стандартного перечня справка из налоговой, наследсво, продажа имущества и т. д. На ВСЮ сумму что прошла по карте, а именно, множество мелких частных переводов туда-сюда.
Почему-то, банк решил, что я миллионер. Хотя по факту это мелкая сумма провернутая много раз. Между разными людьми и разными платежами.
Банк на диалог не идет, не пытается разобраться в моей ситуации и отнекивается своими стандартными отговорками, присвоив мои деньги, ссылаясь на борьбу с терроризмом и тд, очень удобно.
На запрос закрыть счет в отделении банка получил отказ. Это законно вообще? Что мне делать? В онлайн кабинете биржи у меня детально расписаны все транзакции, но банку это неинтересно. Как вернуть свои деньги без справок о доходах?
Пока еще клиент банка Белоус Артур.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с банком. Хотим обратить внимание, что, согласно Закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн. Для восстановления доступа к счету и размещенным на нем средствам следует предоставить соответствующие документы.
Коментарі (3)
Банк чересчур требует документы
У меня ID-паспорт и соответственно при открытии карт мне нужно носить с собой листик А4 с регистрацией.
У меня взяли документы и создали все необходимые заявления и прочее.
Пришло сообщение, что карта готова и можно забрать в отделении. Так теперь, чтобы мне просто забрать свой именной пластик, мне снова нужно идти с ID-паспортом и ОБЯЗАТЕЛЬНО нести листик А4 (сказали на горячке).
Зачем? Вы же все документы уже оформили? Мне просто нужно получить кусок пластмассы.
Неужели Вам недостаточно моего ID-паспорта? Если Вам нужно так прописку посмотреть для идентификации, то есть же ДИЯ???
Нормальные люди не носят ID-паспорт и бумажку каждый день.
Полностью понимаем Ваше беспокойство, хотим отметить, что на текущий момент идентификация клиентов в отделениях производится исключительно с предоставлением оригиналов документов согласно внутреннему регламенту банка. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства, поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов. Мы обязательно сообщим о начале работы с «Дія» на официальных каналах банка.
Коментарі (3)
Самый ужасный сервис
Я несколько раз составлял и приносил в банк запрос о результатах рассмотрения моих заявлений, так как знаю из правил платежных систем, что в первые 45 дней должен поступить ответ от банка-эквайера на мою претензию, но сотрудники отказывались их принимать. Тогда 29.06.2021 г. я отправил в центральный офис заказным письмом запрос о результатах рассмотрения моих заявлений, но ответа также не получил.
17.08.2021 г. я снова обратился в свое отделение банка с просьбой объяснить мне, что происходит, почему меня игнорируют, где мои заявления на чарджбек-диспут, какого числа документы были отправлены в платежные системы, есть ли ответы от банков-эквайеров??? Сотрудник банка долго что-то смотрела в компьютер, потом сказала, что им запрещено принимать запросы, письменно отвечать, пообещала перезвонить когда что-то выяснит.
18.08.2021 г. утром действительно перезвонила, сказала, что письменный ответ готовят, но когда закончат неизвестно, перезвонят.
Я обращаюсь к Председателю Правления А Т «ПУМБ» и другим ответственным лицам с просьбой, разобраться и помочь мне в решении моего вопроса. Я давно подал документы на на возврат платежей по спорным транзакциям с использованием платежных карт MASTERCARD и VISA эмитированных АТ «ПУМБ». Проведите соответствующую претензионную работу по правилам Международных платежных систем.
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Отправьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся
Коментарі (2)
Відсутність квитанції про оплату крелиту через карту іншого банку
Коментарі (2)
Pumb Fu Fu Fu
Абсолютно бестолкові люди.
Не радий що оформив карту.
Написати коментар
Простой, надежный и удобный
Уже в то время, сети банковских отделений масштабно развивались, что позволяло посещать отделения банков без проблем и огромных очередей.
С того времени и по сей день, считаю банк наилучшим.
За все время пользования услугами различных банков, могу смело сказать, что пользоваться банкоматами именно данного банка, просто, удобно и понятно.
Нет ничего лишнего в меню, легкий в использовании, все доходчиво и внятно подписано под каждой кнопкой.
За 12 лет с небольшим, ни разу не столкнулся с тем, чтобы были какие-то зависания банкомата, либо прочие проблемы со снятием наличных. Очень радует, что банки не ограничивают снятие наличных в крупных суммах, к тому же, помимо удобства, это значительно сокращает очереди.
На данный момент, в моем районе имеется только одно отделение данного банка, но в будущем, я надеюсь что появится на просторах данного города еще несколько отделений.
Банк довольно таки востребован, очень много клиентов, много рабочих получают зарплаты именно в этом банковском учреждение по нашей области.
В отделениях банка как у нас, так и в ближайших городах, работают приветливые и квалифицированные специалисты.
Неоднократно обращался в банк при оформлении карт, производил оплату счетов и обмен валют через кассу, даже не смотря на то что несколько раз приходилось стоять в очереди, меня это никогда не огорчало и не вызывало негатива.
Я лично отношусь с пониманием, что все мы люди и нас много, а на каждого посетителя, клиента, специалистов не наберешься.
Да и сейчас возможно посещение банка по предварительной регистрации в назначенное время. Достаточно позвонить на горячую линию, и после беседы со специалистом подобрать удобное и подходящее время для посещения.
Меня полностью устраивает этот банк, я знаю, что здесь мне всегда дадут исчерпывающие ответы на мои вопросы и смогут оказать помощь, дать разъяснение и советы по тем или иным услугам и продуктам банка.
Благодарим Вас за сотрудничество и за то, что нашли возможность оставит отзыв о впечатлениях. Для нас важно знать, что мы соответствуем Вашим ожиданиям.
Коментарі (4)
контакт центр
Благодарим за то, что поделились своим впечатлением о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, а также приблизительную дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы могли проверить корректность консультации со стороны наших коллег.
Коментарі (3)
Двойная бухгалтерия (карта «Все можу»)
В свое время я обнаружил двойной учет транзакций Idea-банком, о чем написал пост по карте Card Blanche White (Заявка #5929). Суть в том, что клиент видит в личном кабинете и в мобильном приложение одну информацию о балансе своей карты, а банк — другую. Idea-банк ничего не возразил по сути этого поста, в результате чего я закрыл эту карту. Похоже, подобное повториться и с картой «Все можу» от ПУМБ.
В целом, продукт неплохой, пока у вас нет необходимости зайти в отделение (привет Монобанку), и когда вы не пользуетесь сервисом «Сплачуй частинами».
Проблема в том, что онлайн-кабинет не дает вам возможность сформировать и скачать адекватную выписку, например в формате Exel.
1-го числа я открыл мобильное приложение и увидел, что платеж льготного периода составляет 17257,38 грн, а сумма до полного погашения — 27309,86 (в т.ч. тело кредита 8939,20 и «Спачуй частинами» 18370,66). Приложение не формирует выписок и не дает никакого понимания структуре этих сум. А данным онлайн-кабинета сумма не погашенных рассрочек составляла 7352,65 грн., тело использованного кредита — 5989,86 грн.
Ответ по е-мейл на запрос из онлайн-кабинета шокировал (цитирую): «При підключенні розстрочки відбувається технічна операція повернення, яка мала б погашати саму операцію розстрочки, але вона погашає найстаріші операції». Ответа на вопрос, из чего состоят суммы 17257,38, 8939,20 и 18370,66 грн. — не последовало.
В отделении сотрудница распечатала по моей просьбе выписку за прошлый месяц, и на тот же самый вопрос долго выбирала из нее данные вручную и считала на калькуляторе — ихняя собственная выписка не дает данных о балансе счета на первую и последнюю дату выписки (!) При этом выписка утверждает, что всего за июль было списано 19381,67 грн., а зачислено — 17543,70 грн. (разница — 1837,97 грн).
По итогу меня попросили составить письменный запрос по поводу этих шокирующих разниц, уверив, что он будет рассматриваться по другому каналу и с другим пристрастием, чем это имело место при запросе из онлайн-кабинета. После составления запроса полчаса потратил на заверение копий каждой страницы своего паспорта, который сотрудница приобщила к запросу (помним о Монобанке). Ушел из отделения с чувством, что судьба моей карты «Все можу» уже предрешена.
Благодарим Вас за то, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, ИНН, номер телефона и период оплаты, для проверки корректности начисления комиссии за пользование, а также укажите приблизительную дату обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся
Коментарі (5)
Лучший мой банк за 3 последних года
В 2017 м наш великий Приват меня пустил во все тяжкие закрыв кредитный лимит на моей карте, причем без каких-либо объяснений и с кредитным рейтингом в УБКИ выше 500 (потом я узнал, что у банков свои кредитный рейтинг и история и они не такие, какие вам дает УБКИ за деньги, вообще отчет УБКИ — это кусок неактуальной информации продающиеся вам за деньги). В знак протеста, от каких-либо услуг Привата пришлось отказаться, тогда выработал девиз работы с банками «Не дам зарабатывать на мне тому банку, который не доверяет мне как заемщику».
В 2018 м позвонили с ПУМБа, предложил открыть у них кредитную карту, так как действующих кредитных карт у меня не было, то я согласился и открыл карту.
Очень понравилась одна особенность данной карты: пополнение и снятие без комиссий, что невольно заставило меня интегрировать кредитные средства в мой бюджет, главная задача не превысить взятую сумму суммой которой могу погасить в этом месяце (в рамках беспроцентных 30 дней). Кредитные средства в обороте моего бюджета заставили меня перейти полностью на покупки картой, в результате наличкой стал пользоваться очень редко и все мои покупки производятся исключительно через карту (надеюсь банк на этих операциях зарабатывает).
Уже 3 года, как я работаю с кредитной картой ПУМБ и не могу не нарадоваться. Хотя и были проблемы: блокировка частых платежей (решалось звонком в оператору), исчезновение внесенной суммы в терминале (неделю возвращал, даже написал оскарження транзакции на свою карту и перенаправил деньги на ту-же карту), нет доступа к кредитной карте на сайте или в мобильном приложении с 23.00 до 1.30 (здесь я смирился и не произвожу каких-либо операций в это время либо пользуюсь дебетовой картой).
Из отрицательного: ПУМБ не предоставляет более серьезных услуг как автокредитование. Сейчас столкнулся с поиском кредитора на авто, хотелось бы работать с банком, который знает мою историю как заемщика, и здесь я вижу только ПУМБ, но у него нет этого вида кредита, и приходится оббивать пороги в других кредитных организациях.
Из положительного: качественный сервис, всегда можно безболезненно дозвониться к оператору, почти все проблемы решаются с телефонного звонка, сайт, приложение, вайбер робот на высоте, отсутствие комиссий за операции, клиентоорентированные менеджеры, бесплатное снятие средств с любого банкомата, уже нет «дичи» типа платной смены пин кода на карте.
Если вы выбираете кредитную карту как карту для поседневных трат и ежемесячных закрытий, то присмотритесь к решению ПУМБ, очень интересный инструмент. Если использовать данную карту как кредит на несколько месяцев, то почти 50% годовых — явно перебор.
Благодарим Вас за сотрудничество и за то, что нашли возможность оставить отзыв о впечатлениях. Для нас важно знать, что мы соответствуем Вашим ожиданиям. А также, хотим отметить, действительно, мы не предоставляем кредит на покупку автомобиля. В качестве альтернативы можем порекомендовать Вам обратить внимание на кредит наличными «ВсеЯсно». С условиями продукта в случае заинтересованности можете ознакомиться на нашем официальном сайте.
Коментарі (2)
глючит приложение пумб онлайн
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Действительно, 06.08.2021 г., в приложении проводились технические работы, что повлияло на его функционирование. На сегодняшний день полная работоспособность восстановлена. При технических проблемах в мобильном приложении ПУМБ Оnline просим Вас обращаться в нашу службу технической поддержки. Для этого после отражения ошибки в приложении нужно сильно потрясти телефон и описать ситуацию в окошке, которое появится. Также Вы можете написать нам в личных сообщениях ФИО, ИНН, логин в мобильное приложение, приблизительные даты возникновения ошибки. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Написати коментар
Банк обманщик ПУМБ
Благодарим, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Пожалуйста, напишите в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, а также адрес отделения, в котором была открыта карта. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Коментарі (1)
Странности
Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитной карты «ВсеМожу». Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, а также приблизительную дату и время обращения в отделение. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Написати коментар
Банк не принимает Дию
Нам очень жаль, что Вам не понравилось обслуживание в нашем отделении. Хотим отметить, что, действительно, денежные операций совершаются в кассе банка только с оригиналом паспорта. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства, поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов. Но этот процесс требует времени. Следите, пожалуйста, за нашими новостями на официальном сайте ПУМБ.
Коментарі (3)
Заблокированы счета
Благодарим, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Для этого, пожалуйста, укажите в личных сообщениях приблизительную дату, время обращения в отделение и его адрес, а также, Ваши ФИО, ИНН и номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и во всем разберёмся.
Написати коментар
Оказывается, деньги могут скидывать на Вашу карту Арту только в рабочее время банка. 9−18:00
Благодарим, что нашли время поделится с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Для этого отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, а также приблизительное время и дату обращения на горячую линию. Мы обязательно проверим корректность консультации наших сотрудников и во всем разберемся.
Коментарі (1)