Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Mikaella 3 грудня 2021, 14:41
В результате открытия счета и дебетовой карты в этом банке, и регистрации этой карты на сайте с подписками, этот банк пропустил возможность создать отрицательный баланс на моем счету с помощью подписки, которая прошла, когда на карте был ноль. При том, что раз 15 этот сайт пытался безуспешно снять средства с карты с нулевым балансом, и банк не пропускал эти платежи, на 16 раз пропустил и создал овердрафт. Трое сотрудников банка, пытающиеся мне разобраться мне с этой ситуацией «пели» разные песни, из советы противоречили инструкциям другого сотрудника.
В итоге начали звонить, начиная диалог с фразы: «почему вы не выплатили задолженность?» как-будто перед ними школьник, который не сделал домашнее ДЗ.
Я считаю такое обращение с клиентами вышей степени отсутствия профессионализма и лояльности.
Клиентская поддержка должна идти с позиции заботы, а не нападения.
ПУМБ
Відповідь банку
3 грудня 2021, 16:37
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившейся ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время, а также, канал обращения в наш банк. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
elenavorobei20 3 грудня 2021, 9:30
Просто отвратительное обслуживание, сбросить выписку по товарному кредиту просто что-то невозможно, операторы как будто не понимают слов, вместо выписки по товарному кредиту высылают по кредитной карте, при повторном запросе — вообще ничего не выслали, как будто и не было никакого обращения. Зачем тогда вообще нужна ваша поддержка, если она ничего не делает? Оператор может позволить себе перебивать клиента и доносить до клиента неверную информацию. Про приложение Пумб Онлайн вообще молчу, просто ужасное, не удобное, деревянное приложение. Постоянно сбои, информации в приложении практически никакой нет. Это будет точно последний раз, когда я буду пользоваться услугами этого банка. И вам не советую. Хотя почитав отзывы стало ясно, что этот банк у многих клиентов оставил желать лучшего.
ПУМБ
Відповідь банку
3 грудня 2021, 10:13
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время нам сообщить о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения на горячую линию, что бы смогли проверить качество обслуживания со стороны наших коллег. Кроме того, в случае  технической ошибки в мобильном приложении ПУМБ Online, Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку. Для этого, после отражения ошибки в приложении, необходимо сильно потрясти телефон (или «тапнуть» по экрану несколько раз) и описать ситуацию в окошке, которое появится.
Youthtrouble 2 грудня 2021, 13:20
Открыт счет ФОП в этом банке. Скажу сразу — банк не выбирали, достался по наследству, так сказать, мы бы такое не выбрали. 1) Нету поддержки через мессенджеры — только по телефону и неудачный чат-бот. 2) Нельзя онлайн получить справку с реквизитами и подписью/печатью банка. В других банках пишешь в поддержку (не звонишь, как тут) и тебе через 5 минут ее присылают. В Пумбе надо пойти в отделение с паспортом, написать заявление и заплатить (!!!) за эту справку от 150 до 400 грн., в зависимости от того, как срочно она тебе нужна. 3) Чтобы подключить интернет банкинг (приложение) для личной карты нужно, опять таки, пойти в отделение и написать заявление. Да что за бред вообще?! 21 век на дворе, все что можно делается онлайн, а тут надо куда-то ходить и на бумаге писать заявления. Кто хочет комфортно пользоваться счетом и сопутствующими услугами — вам точно не в ПУМБ, тут все осталось на уровне 98 года.
Demax11 30 листопада 2021, 12:12
Хто хоче собі зіпсувати настрій на рік чи більше, оформіть кредит в цьому банку і зателефонуйте. Вже біля години випрошую інформацію, звичайну квитанцію за кредитом. Мене перенаправляли, вибивало дзвінок по кілька разів, тупі питання, перебивання
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2021, 13:01
Вітаємо! Нам прикро, що у Вас залишилися негативні враження щодо співпраці з нами. Будемо раді допомогти Вам та розібратись в ситуації детальніше. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Вам ПІБ, ІПН, номер телефону, дату та час звернення на гарячу лінію. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
Проблема вирішена
ruslord 30 листопада 2021, 10:04
брал телевизор в комфи кредит в банке сотрудница Екатерина не сказала о дополнительном платеже в размере 499 грн тем самым навязала мне услугу которую я не заказывал
не рекомендую
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2021, 10:39
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения дату и время оформления кредита, а также, адрес магазина. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Проблема вирішена
Tanya856 30 листопада 2021, 8:59
20.10.21 обратились в отделение банка г. Славянск с заявлением и пакетом документов о том, что клиент их банка взял кредит и на данный момент находится в тяжелом состоянии после инсульта (парализован и не разговаривает). Документы приняли и сказали ответ в течении месяца. 22.11.21 пришла повторно, так как ответа не было. Все это время звонили с горячей линии- им тоже объяснили ситуацию и просили не звонить- клиент не помнит и существовании кредита и каждый раз случались приступы, истерики и паники. В отделении сказали, что специалист который принимал документы будет через неделю. Управляющий отделения ситуацией не владеет и вообще не вышел. При этом простояла в очереди больше час. Документы в Киев (на главный офис) не переданы- выяснилось после звонка на горячую линию. В тот же день была оставлена жалоба на отделение и управляющего- сказали перезвонят в течении недели, до сих пор никто не перезвонил и не связался.
Каким образом можно решить вопрос?
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2021, 9:46
Добрый день!  Благодарим Вас, что нашли время поделиться с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее в случившемся. Ваши оставлены даны в заявке, дают нам возможность все проверить. Обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Kate97 29 листопада 2021, 22:08
Вже декілька раз розчаровувалась, коли банк вночі гроші заблокував, коли в них стався «збій системи» в серпні, потім вічні зняття за неіснуючі овердрафти, що після вияснювання на гарячій лінії гроші повертали раза 3−4
Тепер додаток, з чого мій обліковий запис заблоковано? Якщо декілька днів назад я переводила кошти і все працювало! Зараз 22;00 ваша гаряча лінія не працює, і так вже не вперше, шо є якісь проблеми з вашим *** банком і його додатком!
Завтра же закрию цей рахунок
Нікому не раджу банк!
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2021, 9:54
Вітаємо! Будемо раді допомогти Вам та розібратись в ситуації детальніше. Напишіть нам, будь ласка, в особистих повідомленнях Ваш ПІБ, ІПН, номер телефону, а також, дату, час та суму списання коштів. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
alex23480 29 листопада 2021, 14:14
Хотел перенести депозит с другого банка в Пумб в конце ноября. Давно увидел на ФБ информацию -https://www.facebook.com/pumbua/posts/3718535854914218 вариант с бонусом от Минфина. В посте указано: Акция «Депозитный бонус» действует до 31 декабря. Я легко успевал участвовать в этот срок, так как старый депозит заканчивался 22.11.21. Но оказалось, что акция скоропостижно завершена 21.11.21! Почему так внезапно и раньше срока вразумительного ответа от сотрудников Пумба не удалось получить. Только скинули мне ссылку на какое-то упоминание от 18.11.21 о прекращении этой акции где-то в новостях глубоко на своем сайте. Все вроде правильно и как бы имеют право. Но я же не клиент банка, а даже если бы и был клиентом — мне делать больше нечего, как мониторить их сайт в поисках малейших изменений! Короче, неприятный осадок остался… Теперь вот думаю, стоит ли связываться с этим банком, если он так преждевременно и легко меняет свои условия. Ведь, если вчера они изменили акцию с бонусом от Минфина, то что мешает завтра сделать аналогично и переписать условия для, например, безкомиссионной оплаты комуналки, переводов или высоких процентов по депозитам — все то, чем они привлекательно выделяются на фоне других банков?!
ПУМБ
Відповідь банку
29 листопада 2021, 17:42
Добрый день!
Действительно, акция «Бонус к депозиту» завершилась 21 ноября и информация об этом была размещена 18 ноября, на официальном сайте банка: https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/6331-zavershennya-akc-bonus-do-depozitu#info
К сожалению, из-за особенностей социальной сети Facebook у нас нет возможности дополнить или отредактировать информацию в публикации, о которой Вы пишете. Благодарим, что обратили на это наше внимание. Мы обязательно свяжемся с технической поддержкой сайта, чтобы решить эту ситуацию.
Так же, в качестве альтернативы, предлагаем Вам обратить внимание на наш акционный депозит «Юбилейный», с повышенной процентной ставкой до 11%, с деталями которого можно ознакомиться по ссылке: https://retail.pumb.ua/ru/deposit/anniversary
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kolomia 27 листопада 2021, 18:38
62 дні пільгового періоду по карті «Все можу» тепер не дійсні
Вам будуть нараховані відсотки 3.9 після користування картою
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 28 листопада 2021, 9:05
Вітаємо! Пільговий період по кредитній карті «ВсеМожу» діє на безготівкові та інтернет-покупки, а також на оплати в інтернет-банкінгу ПУМБ Online за шаблонами, що наявні в системі. Пільговий період не поширюється та зняття готівки та грошові перекази на інші картки та рахунки. У разі здійснення операцій поза пільговим періодом на суму заборгованості нараховується відсоток на фактичну кількість днів користування. Відсотокова ставка за 30 днів користування коштами складає 3,99%.
as2704 27 листопада 2021, 14:26
На работе выдали зарплатную карту пумб, к ней же сразу добавили и кредитную. Сотрудники банка приезжали прямо в офис, все показали и рассказали. Для активации карт сказали обязательно перевести с кредитки на зарплатную 100 гривен и подождать сутки! И потом якобы можно вернуть их обратно. Сделали это сами через мое приложение. На это 100 гривен за сутки насчитались проценты! Я-то вернула, подумала может так и надо. Неприятное впечатление, но я отпустила эту историю.
Через какое-то время мне понадобились деньги, я сняла их с кредитки (4т гривен). Положила обратно через несколько недель. Насчитались проценты, я их оплатила. А потом насчитались проценты на проценты! Я снова оплатила, задолженности нет. Потом снова проценты на эти проценты! Трижды! Хотя все разы я закрывала задолженность полностью! И вот вчера уже четвёртый раз мне насчитались проценты, на проценты, которые насчитались на проценты, которые насчитались на проценты кредита, который я взяла в августе!

Каким образом это вообще можно закрыть??? Я в шоке!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2021, 14:41
Добрый день! Льготный период по кредитной карте «ВсеМожу» не распространяется на снятие наличных и переводы средств на другие карты и счета. В случае совершения данных операций на использованную сумму начисляется процент за фактическое количество дней пользования (от момента снятия до момента полного погашения задолженности). Мы желаем помочь Вам лучше разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
denyskrt 27 листопада 2021, 5:54
2 года назад, «пумб» был прекрасным банком, всё работало как швейцарские часы.
Но сейчас уже доходит до бреда, я пошёл в отделение 2 месяца назад, оформил карту, в итоге она почему-то не активна, звоню на горячую линию, мне говорят, ну да, видимо сотрудник сделал что-то не так, сходите в банк ещё раз. Мне нужна карта была срочно и я оформил другого банка и вот настал тот день где-то 10 дней назад, когда мне выдали карту, активную, всё круто, НО вчера человек мне перевёл деньги из-за рубежа и деньги идут 2й день, а на горячей линии говорят, деньги в банк зашли, но не обработаны, вы, цитирую «денёк» походите, пообновляйте «пумб» придут. В итоге человек не может получить свой заказ по сайту, потому что мы оба ждём пока пумб соизволит отдать деньги)))
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2021, 9:41
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с нами. Межбанковский перевод между счетами, открытыми в украинских банках, может занимать до 3-х рабочих дней согласно Закону Украины «О платежных системах и переводах средств в Украине». Международный валютный swift-перевод на карту может зачисляться до 5-ти рабочих дней максимально. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Проблема вирішена
Oleksii7 26 листопада 2021, 21:46
Я брал в аренду автомобиль с 12 июля 2021 года по 22 июля 2021 года. С дебетовой карты были заблокированы деньги в сумме 22 750 грн. При возврате автомобиля фирма Укр-Прокат выставила мне счет на эту сумму за повреждения 26 июля 2021 года,
деньги были списаны 26 июля, а также повторно 20 августа. Фирма получила деньги один раз 27 июля. А 20 августа деньги в сумме 22 750 грн. были списаны с моей дебетовой карты, хотя на ней в тот момент было 0 грн. Таким образом у меня образовался долг в размере 22 750 грн. перед банком. Самое интересное, что деньги до сих пор находятся на транзитном счете в банке у меня есть выписка из банка в городе Черновцы отделение № 2. Но в Киеве этого не видят передали мое дело коллекторам в ООО Кредитно — исполнительная служба. И сообщают, что я должен в ПУМБ более 25 000 грн., так как насчитали дополнительные проценты и утверждают, что это кредитная задолженность, но у меня в этом банке нет ни кредитов, ни кредитных карт. За это время было написано несколько заявлений на имя начальника отделения № 2 города Черновцы, на имя Председателя правления банка Черненко, но мне одни сотрудники говорят, что ничего сделать не могут, хотя деньги видят на счету банка. Другие утверждают, что идет расследование, но когда они его закончат никто не знает, то есть окончания сроков нет, третьи утверждают, что я должен погасить задолженность перед банком и отправляют его в колекторскую фирму. Также я отправил в банк в разные отделы письмо от автопрокатной фирмы, что они получили деньги от меня один раз и никаких финансовых претензий ко мне не имеют. А сегодня мне звонили коллекторы с угрозами заблокировать мои счета в других банках.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 листопада 2021, 9:45
Добрый день! Благодарим за то, что Вы нашли возможность рассказать нам о сложившейся ситуации. Предоставленная Вами информация позволяет нам начать расследование. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
subtype12 24 листопада 2021, 22:00
Пополнил счет банка в банкомате на сумму 100 грн, пришла смс с остатком на счету -777777, оказалось что система банка автоматически заблокировала мой счет, посчитав какие-то действия мошенническими. Обратился в банк в конце сентября с целью закрыть банковский счет, меня убедили в том, что нужно вначале счет разблокировать, и для этого консультант связался со службой безопасности, подал заявку на рассмотрение и обещал перезвонить. Поступил звонок через пару дней, но нужных и обещанных вопросов задано не было, счет так и остался заблокированным, а проблема не решенной. Звонил в банк, переадресовывали на разных «специалистов», в итоге сказали обращаться в отделение, в котором был. Проблема в том, что возможности приехать у меня нет, а ближайшее отделение банка находится в другом городе в ~50км от меня. Хотелось бы решить эту проблему.
ПУМБ
Відповідь банку
25 листопада 2021, 9:34
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что сложившаяся ситуация неприятна. Действительно, баланс, который начинается на «-777777», означает, что система безопасности заблокировала Ваш счет. Пожалуйста, смените пароль во вход в мобильное приложение ПУМБ online, а также PIN- код к карте. Будем рады помочь Вам и разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также дату и время обращение в отделение и на горячую линию. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sdenysenko 24 листопада 2021, 18:40
У меня добавлена карта другого банка в приложении ПУМБ онлайн, добавлена была ещё когда давали такую возможность, теперь только шаблоны. Так вот перевёл с гривневой карты ПУМБ на эту карту осуществляется неким странным образом- то нужно смс подтверждение, то не нужно. Мне, например эти смс подтверждения не нужны. У вас как-то странно работает всё это. Вот сейчас, опять, не имею доступ к мостовой сети, только wi-fi при попытках отправить деньги с Пумба на ту карту просит пароль с смс. Где ж я его возьму? А сейчас уже страшно делать много попыток- опять заблокируете и снова все круги ада проходить за границей. Вопрос- почему зайдя по логину и паролю, пройдя Face ID или введя код всё равно нужно смс подтверждение? Неймоверная куча проверок, хотя можно обойтись push- уведомлением для подтверждения, как это реализовано в другом известном банке. Хорошо хоть не нужно высылать вам фото с паспортом в руках каждый раз при переводе
ПУМБ
Відповідь банку
25 листопада 2021, 9:45
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться с нами о сложившейся ситуации. Действительно, при совершении транзакций в мобильном приложении ПУМБ Online, Вам приходит ОТП пароль — это уникальный одноразовый пароль, созданный для дополнительной безопасности.
Будем рады помочь Вам разобраться детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последней транзакции. Мы обязательно все проверим и предоставим
Проблема вирішена
Sergys 24 листопада 2021, 16:15
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Чкалова, 20/8
Подал заявку на кредит, мне перезвонил сотрудник. Расспросил все что нужно и не нужно, сказал что банк одобрил кредит в 30 тысяч, и сказал что меня ждут на оформление кредитной карты в отделение, я пришёл в назначенное время и дату, девушка сотрудница подала заявку заново зачем-то, указала что я хочу 5 тыс, отправила заявку и оказалось что банк отклонил мне кредит… Скажите пожалуйста,. Зачем говорить по телефону ложную информацию. Я отпросился с работы для чего? Чтобы послушать что мне отказали в кредите? Я мог бы остаться на работе и заработать деньги… Ужасная ситуация, хотел стать клиентом этого банка, спасибо, перехотелось…
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2021, 16:48
Добрый день! Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитной карты «ВсеМожу». Окончательное решение принимается отделом кредитования в отделении банка, при проверке всех документов и кредитной линии. В телефонном режиме Вам озвучивают только предварительное решение. Банк может пересмотреть решение через 30 календарных дней с момента отказа. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш номер телефона, а также дату и время оформлении заявки на горячей линии, чтобы мы смогли проверить корректность и качество консультации со стороны наших коллег.
Проблема вирішена
Anna27101986 23 листопада 2021, 16:54
Больше 5 лет назад я открыла кредитную карту в Банке «Пумб», на протяжении всего времени кредитной картой не пользовалась.
20 ноября 2021 г. на телефон пришло сообщение от Пумб-онлайн об отмене операции в связи с неверно внесенным CVV2 кодом, сразу же я попыталась зайти в приложение Пумб-онлан, но все попытки были без результата отклонены, после сброса пароля я все же зашла в приложение и увидела что с моего кредитного счета снято общей суммой 7777 грн, было произведено 5 транзакций в период с 16 ноября по 20 ноября, все транзакции проходили в ночное время с 02 ночи до 05 утра. Не одного смс сообщения либо других уведомлений мне на телефон не поступало. В этот же день я заблокировала карту.
22 ноября я обратилась в отделение Пумб и написала заявление о мошеннических действиях, но на мое заявление Банк ответил «Повернення коштів, неможливе, так як згідно з правилами МПС та п. 3.16 розділу ІІ ДКБО операції, підтвердженні із застосуванням технології 3-D Secure не підлягає оскарженню "
23 ноября я написала заявление в полицию, на что получила устный ответ что дело не подлежит расследованию, так как это были кредитные средства.
Обращаю особое внимание банка на то что не одного смс сообщения на мой номер о списании денежных средств не приходило. Почему я как клиент вашего банка не защищена от действия мошенников и почему я обязана платить долг за то что безопасность банка работает в нулевом режиме.
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2021, 17:37
Добрый день!  Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Нам искренно жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Оставлены Вами данные в заявке, дают нам возможность проверить всю информацию, а также, будем благодарны если сообщите нам, в личных сообщениях, адрес отделения в которое обращались. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Lenochka2017 22 листопада 2021, 2:06
Ось ситуація яка явно доводить що банки україни визнають тільки ті норми законів які вигідні самому банку і плювати вони хотіли на права споживачів та рішення судів.
Після визнання судом виконавчого напису нотаріуса таким, що не підлягає виконанню та відмови судом банку у стягненні з мене заборгованості на підставі спливу строку давності кредитний договір було закрито банком в односторонньому порядку 30.09.2020р., при цьому списано заборгованість та виставлено нульовий баланс по закритому договору.
Про закриття договору дізналась випадково у жовтні 2021р. при отриманні кредитної історії, банк не вважив за потрібне повідомляти такі дрібниці.
Станом на листопад 2021р. банк відмовляє у видачі довідки про закриття договору мотивуючи тим що не має законних підстав на видачу такої довідки оскільки як повідомляє банк заборгованість списано шляхом переведення на інші рахунки та все одно її необхідно повернути
При цьому банк на мої неодноразові письмові запити відмовляється надати інформацію що то за інші рахунки, дату списання заборгованості, суму списання, списану банком суму яку банк вважає треба повернути, рахунок для переказу коштів так як договір закрито, взагалі відмовляється надавати будь-яку письмову інформацію, тільки у телефонних розмовах з операторами горячої лінії.
Але коли чудом дозвонився оператору та відповівши на всі питання переводять на іншого оператора, де також треба дочекатись черги, знову відповівши на всі питання переводять до іншого оператора, і так до безкінченності, або дзвінок обривається у зв’язку з тим, що скінчився ліміт часу очікування, і 30−40 хвилин просто в ***опу, при цьому залишається відчуття, що оператори таким чином розважаються, доводять людину до нервового зриву і вважають клієнта попугаєм вимагаючи відповідати по декілька разів на одні і ті ж запитання, та все одно результату «0»
Але по телефону повідомляти суму заборгованості та номери якихось незрозумілих рахунків для сплати це що взагалі таке, банк веде себе наче якісь колектори, все тишком-нишком, натіхаря списали заборгованість, натіхаря закрили договір, натіхаря все там порішали і поставили перед фактом плати, але що, куди, на яких підставах платити по закритому договору.
ПУМБ надайте письмову інформацію я дуже хочу звернутися з оскарженням дій банку до НБУ, правоохоронних органів та антимонопольного комітету у зв’язку з вимаганням коштів по закритому договору та вимогою банку сплати цих коштів на якісь анонімні рахунки.
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2021, 10:32
Вітаємо!  Нам дуже прикро, що Ви опинились в складній ситуації, будемо раді допомогти Вам в ній розібратись. Залишені Вами дані в заявці, дають нам можливість все перевірити та обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
Проблема вирішена
sdenysenko 21 листопада 2021, 4:38
Выскажусь теперь по поводу самого банка.
Самая *** обратная связь которую можно было создать. Нет поддержки ни в одном из мессенджеров, кроме как попереписываться в месенджер от фейсбука, но там она направляет, всё равно, на горячую линию. Это хорошо если ты дома, в Украине и просто взял, да и позвонил. Дальше-хуже.
Столкнулся с ситуацией блокировки доступа к счёту, находясь за границей, конкретно- в Чили. Как с вами связаться??? Ответ- есть кнопка «звонок онлайн» на сайте. Но ты не сможешь позвонить, если у тебя iphone, работает только в андроид смартфонах или с компьютера, при условии наличия на нём браузера хром, опера или фаерфокс. Моя ситуация- на ноуте не установлено таких браузеров и из телефонов только iPhone, мобильный оператор в Чили не предоставляет исходящие звонки, не по их вине. Вот теперь сам квест начинается- найти человека с андроидом, попросить позвонить зёрен браузер по ссылке. Дальше. Дозваниваясь попадаешь на оператора, который, спрашивая все данные, не может разблокировать доступ к счёту и перенаправляет звонок в службу безопастности банка. Там ещё один лентяй задаёт те же вопросы, плюс ещё пару типо, какие операции совершались и всё, дальше он, как служба безопастности, тоже ничего не может сделать и говорит что нужно обратиться в банк лично с паспортом и кодом. Как это сделать из-за границы??? Каким способом получить доступ к счёту за границей если его вдруг решили заблокировать???
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 21 листопада 2021, 9:24
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с нами. Мы искренне желаем помочь Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН или финансовый номер телефона, а также дату и ориентировочное время обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
SeregaLs 20 листопада 2021, 13:17
Сегодня зашёл в приложение, а там долг 77 776392,32, при этом на кредитные средства 5000грн, это как вообще могло произойти ??? Заглючило приложение
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 листопада 2021, 13:57
Добрый день! Число -7777 на доступном остатке не отображает реальный баланс по карте. Этот код обозначает, что Ваш счет временно заблокирован системой банка в целях безопасности. Такая блокировка не влияет на кредитный лимит, то есть Ваши доступные средства не списываются с баланса и Вам не начисляется какой-либо дополнительный процент. Для того, чтобы бы могли проверить статус Вашего счета и разобраться в ситуации детальнее, пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, или обратитесь на нашу горячую линию по номерам:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Проблема вирішена
Tiss 19 листопада 2021, 10:46
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Сегодня простоял в кассу 40 мин (9−10.10) так и не дождался своей очереди. При том что я был первый в кассу. Как можно обслуживать одного человека больше 40 минут.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 листопада 2021, 11:03
Добрый день! Нам жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о качестве обслуживания в отделении. Мы непременно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь после завершения проверки.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝