×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Овердрафт на дебетовой карте
В итоге начали звонить, начиная диалог с фразы: «почему вы не выплатили задолженность?» как-будто перед ними школьник, который не сделал домашнее ДЗ.
Я считаю такое обращение с клиентами вышей степени отсутствия профессионализма и лояльности.
Клиентская поддержка должна идти с позиции заботы, а не нападения.
Написати коментар
Самый ужасный банк, услугами которого я когда-либо пользовалась
Написати коментар
Самый неудобный и устаревший банк
Коментарі (1)
Жахливий сервіс
Написати коментар
ужасный банк
не рекомендую
Коментарі (2)
Безответственность и ужас
Каким образом можно решить вопрос?
Коментарі (5)
Банк просто дно!!!
Тепер додаток, з чого мій обліковий запис заблоковано? Якщо декілька днів назад я переводила кошти і все працювало! Зараз 22;00 ваша гаряча лінія не працює, і так вже не вперше, шо є якісь проблеми з вашим *** банком і його додатком!
Завтра же закрию цей рахунок
Нікому не раджу банк!
Коментарі (3)
Меняют условия своих акций
Действительно, акция «Бонус к депозиту» завершилась 21 ноября и информация об этом была размещена 18 ноября, на официальном сайте банка: https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/6331-zavershennya-akc-bonus-do-depozitu#info
К сожалению, из-за особенностей социальной сети Facebook у нас нет возможности дополнить или отредактировать информацию в публикации, о которой Вы пишете. Благодарим, что обратили на это наше внимание. Мы обязательно свяжемся с технической поддержкой сайта, чтобы решить эту ситуацию.
Так же, в качестве альтернативы, предлагаем Вам обратить внимание на наш акционный депозит «Юбилейный», с повышенной процентной ставкой до 11%, с деталями которого можно ознакомиться по ссылке: https://retail.pumb.ua/ru/deposit/anniversary
Коментарі (1)
Змінюють умови договору!
Вам будуть нараховані відсотки 3.9 після користування картою
Коментарі (2)
Проценты на проценты
Через какое-то время мне понадобились деньги, я сняла их с кредитки (4т гривен). Положила обратно через несколько недель. Насчитались проценты, я их оплатила. А потом насчитались проценты на проценты! Я снова оплатила, задолженности нет. Потом снова проценты на эти проценты! Трижды! Хотя все разы я закрывала задолженность полностью! И вот вчера уже четвёртый раз мне насчитались проценты, на проценты, которые насчитались на проценты, которые насчитались на проценты кредита, который я взяла в августе!
Каким образом это вообще можно закрыть??? Я в шоке!
Написати коментар
Очередная проблема с пумб
Но сейчас уже доходит до бреда, я пошёл в отделение 2 месяца назад, оформил карту, в итоге она почему-то не активна, звоню на горячую линию, мне говорят, ну да, видимо сотрудник сделал что-то не так, сходите в банк ещё раз. Мне нужна карта была срочно и я оформил другого банка и вот настал тот день где-то 10 дней назад, когда мне выдали карту, активную, всё круто, НО вчера человек мне перевёл деньги из-за рубежа и деньги идут 2й день, а на горячей линии говорят, деньги в банк зашли, но не обработаны, вы, цитирую «денёк» походите, пообновляйте «пумб» придут. В итоге человек не может получить свой заказ по сайту, потому что мы оба ждём пока пумб соизволит отдать деньги)))
Коментарі (2)
Несуществующая задолженность
деньги были списаны 26 июля, а также повторно 20 августа. Фирма получила деньги один раз 27 июля. А 20 августа деньги в сумме 22 750 грн. были списаны с моей дебетовой карты, хотя на ней в тот момент было 0 грн. Таким образом у меня образовался долг в размере 22 750 грн. перед банком. Самое интересное, что деньги до сих пор находятся на транзитном счете в банке у меня есть выписка из банка в городе Черновцы отделение № 2. Но в Киеве этого не видят передали мое дело коллекторам в ООО Кредитно — исполнительная служба. И сообщают, что я должен в ПУМБ более 25 000 грн., так как насчитали дополнительные проценты и утверждают, что это кредитная задолженность, но у меня в этом банке нет ни кредитов, ни кредитных карт. За это время было написано несколько заявлений на имя начальника отделения № 2 города Черновцы, на имя Председателя правления банка Черненко, но мне одни сотрудники говорят, что ничего сделать не могут, хотя деньги видят на счету банка. Другие утверждают, что идет расследование, но когда они его закончат никто не знает, то есть окончания сроков нет, третьи утверждают, что я должен погасить задолженность перед банком и отправляют его в колекторскую фирму. Также я отправил в банк в разные отделы письмо от автопрокатной фирмы, что они получили деньги от меня один раз и никаких финансовых претензий ко мне не имеют. А сегодня мне звонили коллекторы с угрозами заблокировать мои счета в других банках.
Написати коментар
Обратился в Банк, пробелма не была решена
Написати коментар
Работа приложения ПУМБ ОНЛАЙН
Будем рады помочь Вам разобраться детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последней транзакции. Мы обязательно все проверим и предоставим
Написати коментар
Говорят ложную информацию
Коментарі (1)
Банк Пумб нулевая ответственность за безопасность денежных средств клиентов
20 ноября 2021 г. на телефон пришло сообщение от Пумб-онлайн об отмене операции в связи с неверно внесенным CVV2 кодом, сразу же я попыталась зайти в приложение Пумб-онлан, но все попытки были без результата отклонены, после сброса пароля я все же зашла в приложение и увидела что с моего кредитного счета снято общей суммой 7777 грн, было произведено 5 транзакций в период с 16 ноября по 20 ноября, все транзакции проходили в ночное время с 02 ночи до 05 утра. Не одного смс сообщения либо других уведомлений мне на телефон не поступало. В этот же день я заблокировала карту.
22 ноября я обратилась в отделение Пумб и написала заявление о мошеннических действиях, но на мое заявление Банк ответил «Повернення коштів, неможливе, так як згідно з правилами МПС та п. 3.16 розділу ІІ ДКБО операції, підтвердженні із застосуванням технології 3-D Secure не підлягає оскарженню "
23 ноября я написала заявление в полицию, на что получила устный ответ что дело не подлежит расследованию, так как это были кредитные средства.
Обращаю особое внимание банка на то что не одного смс сообщения на мой номер о списании денежных средств не приходило. Почему я как клиент вашего банка не защищена от действия мошенников и почему я обязана платить долг за то что безопасность банка работает в нулевом режиме.
Написати коментар
Банк вимагає сплати коштів по закритому більше року назад кредитному договору
Після визнання судом виконавчого напису нотаріуса таким, що не підлягає виконанню та відмови судом банку у стягненні з мене заборгованості на підставі спливу строку давності кредитний договір було закрито банком в односторонньому порядку 30.09.2020р., при цьому списано заборгованість та виставлено нульовий баланс по закритому договору.
Про закриття договору дізналась випадково у жовтні 2021р. при отриманні кредитної історії, банк не вважив за потрібне повідомляти такі дрібниці.
Станом на листопад 2021р. банк відмовляє у видачі довідки про закриття договору мотивуючи тим що не має законних підстав на видачу такої довідки оскільки як повідомляє банк заборгованість списано шляхом переведення на інші рахунки та все одно її необхідно повернути
При цьому банк на мої неодноразові письмові запити відмовляється надати інформацію що то за інші рахунки, дату списання заборгованості, суму списання, списану банком суму яку банк вважає треба повернути, рахунок для переказу коштів так як договір закрито, взагалі відмовляється надавати будь-яку письмову інформацію, тільки у телефонних розмовах з операторами горячої лінії.
Але коли чудом дозвонився оператору та відповівши на всі питання переводять на іншого оператора, де також треба дочекатись черги, знову відповівши на всі питання переводять до іншого оператора, і так до безкінченності, або дзвінок обривається у зв’язку з тим, що скінчився ліміт часу очікування, і 30−40 хвилин просто в ***опу, при цьому залишається відчуття, що оператори таким чином розважаються, доводять людину до нервового зриву і вважають клієнта попугаєм вимагаючи відповідати по декілька разів на одні і ті ж запитання, та все одно результату «0»
Але по телефону повідомляти суму заборгованості та номери якихось незрозумілих рахунків для сплати це що взагалі таке, банк веде себе наче якісь колектори, все тишком-нишком, натіхаря списали заборгованість, натіхаря закрили договір, натіхаря все там порішали і поставили перед фактом плати, але що, куди, на яких підставах платити по закритому договору.
ПУМБ надайте письмову інформацію я дуже хочу звернутися з оскарженням дій банку до НБУ, правоохоронних органів та антимонопольного комітету у зв’язку з вимаганням коштів по закритому договору та вимогою банку сплати цих коштів на якісь анонімні рахунки.
Коментарі (2)
Ужаснкйшая Поддержка коментовані и обратная связь за границей
Самая *** обратная связь которую можно было создать. Нет поддержки ни в одном из мессенджеров, кроме как попереписываться в месенджер от фейсбука, но там она направляет, всё равно, на горячую линию. Это хорошо если ты дома, в Украине и просто взял, да и позвонил. Дальше-хуже.
Столкнулся с ситуацией блокировки доступа к счёту, находясь за границей, конкретно- в Чили. Как с вами связаться??? Ответ- есть кнопка «звонок онлайн» на сайте. Но ты не сможешь позвонить, если у тебя iphone, работает только в андроид смартфонах или с компьютера, при условии наличия на нём браузера хром, опера или фаерфокс. Моя ситуация- на ноуте не установлено таких браузеров и из телефонов только iPhone, мобильный оператор в Чили не предоставляет исходящие звонки, не по их вине. Вот теперь сам квест начинается- найти человека с андроидом, попросить позвонить зёрен браузер по ссылке. Дальше. Дозваниваясь попадаешь на оператора, который, спрашивая все данные, не может разблокировать доступ к счёту и перенаправляет звонок в службу безопастности банка. Там ещё один лентяй задаёт те же вопросы, плюс ещё пару типо, какие операции совершались и всё, дальше он, как служба безопастности, тоже ничего не может сделать и говорит что нужно обратиться в банк лично с паспортом и кодом. Как это сделать из-за границы??? Каким способом получить доступ к счёту за границей если его вдруг решили заблокировать???
Коментарі (6)
Непонятно
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Написати коментар
Отделение пумб г. киев ул. соборности 1
Написати коментар