Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Valeriia1992 18 січня 2022, 16:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Являюсь клиентом Пумба с 2019 года. Открыт счет ФОП. Раньше никаких проблем не было. И вот настал момент когда столкнулась с их финмониторингом. Ситуация такая, получила доход свыше 400 тыс., перевела их на свою ВСЕкарту и решила снять, заказала сумму в отделение. И вот приходит уведомление, что сумму можно забрать, приезжаю в отделение, стою в кассу и тут звонок от Пумба (менеджер с этого ж отделения): «Вам пришел запрос от финмониторинга». Менеджер печатает какой-то запрос с сканированой печатью и подписью, и говорит, что в течении 5 р.д. нужно им ответить. Самое интересное деньги я свои получаю в кассе. Наступает момент когда заходит еще одна сумма на мои счет ФОП и я так же хочу их снять, заказываю часть суммы на отделение, заодно и подготовила копии документов на ранее полученный запрос. Получаю сумму, и передаю документы менеджеру. Проходит 30 мин и прилетает уведомление, что у меня списано 999 999 999 999 грн с назначением внутренний ФМ. Звоню оператору, говорят это блокировка карты. У меня вопрос законно ли делать такие блокировки? К тому же карта активна для принятия денег. Блокировка произошла 06/01/2022. Решила сегодня приехать в отделение и узнать, когда я смогу пользоваться остатком денег, для перестраховки взяла все оригиналы документов, поданную декларацию. На что получаю ответ, что мои документы которые подала 06/01/2022 еще на рассмотрении ФМ, и когда их рассмотрят непонятно (сказали до 30 рабочих дней могут рассматривать). Менеджер ничем не может помочь так как после отправки доков у нее закрывается доступ и новые доки я могу дать только если у ФМ будет вопрос. Сумма не маленькая заблокировалась. Получается интересный ход у банка, заблокировать деньги и держать их 30 рабочих дней, без всяких объяснений. Короче не советую работать с этим банком. Так как обработка документов у них ну очень медленная…
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2022, 16:34
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. 

Согласно закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк обязан производит проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн.

Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращение в отделение. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Проблема вирішена
Владислав Рожовський 18 січня 2022, 15:09
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 55
УВ. Руководство банка пумб перестаньте обрывать телефон. Я даже не клиент вашего банка! Вы и ваши коллеги наглым образом терроризируют меня по телефону.
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2022, 15:31
Владислав, добрый день! Благодарим Вас, что  нашли время рассказать нам о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, номер телефона, а также, дату и время последнего звонка, а также его номер. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
00769726 18 січня 2022, 14:54
Сегодня пришла смс от ПУМБ: «Звертаємо увагу, з 15.02.22 відкрити новий депозит онлайн можна буде лише у мобільному додатку ПУМБ онлайн. Завантажте додаток… Переглянте як це просто…»
Получается банк «кидает» всех нынешних и будущих депозитчиков веб — версии, деньги и клиенты банку не нужны. Зачем устанавливать ограничение на уже действующий функционал веб — версии? Многие, я думаю, пользуются только веб — версией.
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2022, 16:21
Добрый день! Действительно, с 15 февраля 2022 открытие депозита в веб-версии станет недоступным.

Всем нашим клиентам, ранее открывавшим депозит в веб-версии ПУМБ Online, мы предлагаем более удобную альтернативу для управления собственными счетами и депозитами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании.

Детальную инструкцию Вы можете посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ZRxn6fodqw0
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Skodasuperb 18 січня 2022, 2:38
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 24
Добрый вечер, являлся раньше постоянным клиентом банка ПУМБ. Возникали спорные моменты с списанием средств. В один момент решил отказаться от услуг банка и заблокировал свой счет с пометкой как карту украли. Так-как опасался дальнейшего списание средств, чтобы не сработал в дальнейшем овердрафт. Через месяц после блокировки счета пришло смс с отрицательным балансом при уже заблокированной карте, так-как уже не хочу никаких дел иметь с банком, просто не обращал на это внимание. Уже через 2 месяца 17.01.2022 приблизительно в 17:00 мне звонит представитель банка и угрожает принудительным взысканием за этот овердрафт. На вопрос, почему произошел овердрафт представитель банка ничего не ответил. Не советую открывать счета в данном банке
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2022, 9:23
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившемся детальнее. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, номер телефона, с которого был звонок, чтобы мы смогли проверить корректность разговора со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
seregaKontinent 17 січня 2022, 13:17
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 122
Банк ПУМБ ввел кешбэк на ком усл, жек тов ЗАБОТА вбита банком очень коряво в базу данных, при оплате выдает ошибку — НЕВОЗМОЖНО ДОБАВИТЬ К ОПЛАТЕ, набрал на горячую линию, сказали что они эти вопросы по телефону не решают, пишите письма в тех отдел, вот веду долгую переписку с тех отделом, а сдвигов никаких совсем нет, скинул им реквизиты этого Жека и скрин ошибки, как они просили, но тех поддержка палец о палец не стукнула, до сих пор данная проблема открыта и никак не решена,
а тех поддержка способна похоже только вести переписку, но никак не решить данную проблему, очень плохой сервис!
ПУМБ
Відповідь банку
17 січня 2022, 13:41
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО и номер телефона для обратной связи, а также, дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Кроме того, дату и время обращения в техническую поддержку. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Zhekonchik 16 січня 2022, 0:22
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Ребятки, повышайте кредитный лимит по карте, говорили каждых 3 месяца будет повышение, пользуюсь уже картой 6 месяца и толку ноль полный, относитесь к клиентам нормально
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 січня 2022, 9:52
Добрый день! Кредитный лимит повышается автоматически компьютерным алгоритмом банка. Повышение индивидуально для каждого клиента. На изменение кредитного лимита влияет несколько факторов, в первую очередь — история пользования картой. Для того, чтобы ускорить увеличение кредитного лимита, рекомендуем Вам продолжать активно использовать текущий кредитный лимит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей emerald 15 січня 2022, 22:35
начну с того что с банка позвонили…
ваша карта не активирована… вам наверное не правильно пояснили…
я не знаю звонил это банк или мошенник…
-вам нужно провести оплату с карты не менее 100 гривен.
-так я заплатил с нее 120 за отопление, специально для теста…
-это не годится, вам нужно расплатится ей через терминал.
странно, а на счет они поступили… с не активированной карты…
ну да ладно, паролей вроде не просят… может действительно банк…
иду в аптеку, расплачиваюсь ей через терминал на 600 гривен.
звонков пока больше нет, как и бонуса за регистрацию по приглашению…
ну тут понятно, зажали. фиг с ними.

сегодня решил оплатить коммуналку, в отличии от туду или привата, а подай расчетный счет… ну да ладно, почти все найти удалось, кроме газа и доставки, ну да фиг с ними, пусть присылают что я им должен и куда таки платить. остальные номера счетов вытянул в основном со старых платежей через приват.
проблема в том, что я плачу не за одну квартиру, а за четыре. нет, я не магнат, одна моя, вторая жены, и две предков…

ок, после ввода всех реквизитов, только за свет сказали сколько я должен, все остальное — щукай бумажки в ящике…ну, а если их нет — то и не плати… что-то конечно в этом есть…хотя приват откуда-то знает, сколько я должен по каждой графе…
ну ок, провел все оплаты по одной квартире, тв, отопление, свет, вода, коммуналка, мусор. и по второй… отопление, свет, вода, коммуналка, мусор.
с газом нужно искать номера счетов, ладно, пропускаю, перехожу к третьей, и тут привет… «вы превысили кол-во ежедневных переводов, пишите в поддержку мелким почерком…» -а можно я заплачу еще 1,6 гривны за доставку газа? — да, только завтра или пишите… ну да ладно, пусть ждут, благо завтра выходной и наверное найду еще часа 3 продолжить эту эпопею…
а может не морочить одно место и заплатить через приват или туду одним кликом…хотя нет, иду на принцип, я уверен что у меня хватит терпения расплатится через пумб)) ну и типа он должен запомнить все эти расчетные счета и в след месяце нужно будет только суммы искать.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 січня 2022, 10:09
Добрый день! Будем рады проверить корректность звонка. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, а также дату и время звонка от сотрудника банка и номер, из которого он исходил. Стандартный суточный лимит для оплат в ПУМБ Online составляет 10 операций, на горячей линии банка его можно повысить до 30 операций в сутки в течении месяца. Также Вы можете оформить запрос на добавление поставщика в самом мобильном приложении, нажав на кнопку «Отправить фото квитанции», которая появляется в результатах поиска, если Ваш поставщик не найден в каталоге. В квитанции от поставщика должны быть указаны следующие реквизиты: название поставщика, ЕГРПОУ и IBAN поставщика, список услуг для оплаты, формат заполнения назначения платежа и идентификаторов плательщика. При оплате услуг поставщика, отсутствующего в системе, Вы уже сейчас можете сохранить шаблон с его данными для экономии времени в будущем. Кроме того, в разделе «Услуги» есть функция «Домохозяйства», позволяющая закрепить необходимых Вам поставщиков на каждым из адресов, что позволит не искать шаблоны вручную при следующих оплатах.
Проблема вирішена
37764858 14 січня 2022, 17:59
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 230
Банк — мошенник. Основания: Списывают средства с баланса карты самовольно.
5.02.22 списали 2000гр. После обращений на горячую линию, а затем в отделение банка Запорожья документального объяснения, так и не получил. На словах расказали, что два года назад! при переводе с карты 2000грн не изменился мой баланс. Это если бы даже правда была (что они мне так и не подтвердили), то ВИНА ИХ и списывать через два года просто так, не уведомляя 2000грн --чистое мошенничество. Если была техническая ошибка с их стороны то списывать 2000грн через два года надо с ИХ ЗАРПЛАТЫ!!!
Кроме этого я подписывал договор про запрет Овердрафта — мне уже 4 раза было НЕзаконное списание в конце месяца. С отридцательным балансом! Только после выяснений и обращений — исправляли!
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2022, 18:12
Добрый день! Нам очень жаль, что сложившейся ситуация повлияла на Ваше мнение о нашей работе. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность разговора со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Larisa54 14 січня 2022, 14:53
Обслуживанием в банке была довольна. И специалисты в отделении грамотные, вежливы, все вроде ок. Имею кредитную карту. Обязательные платежи предусмотрены договором до 30 числа ежемесячно до 18.00 (жаль, что сутки в ПУМБе заканчиваются так рано). Проблем нет, погашаю вовремя.Хотя как-то не успела до 18.00 и Списание произошло с пенсионной карты. Если бы были депозиты, думаю, списали бы и оттуда (борются за сохранение своих денег, молодцы. Хотя не всем клиентам это подходит).
Вчера возникла необходимость перечислить деньги с моей пенсионной на мою кредитную карту для снятия). Деньги перечислила, их благополучно сняли в банкомате по моей просьбе. Но на кредитной карте образовался несанкционированный овердрафт (!!!) в сумме почти 1900 грн, так как банк списал проценты за пользование кредитом раньше времени!!! Не 30, а 14 числа в 0:57!!! А это штрафы и пени за то, что я якобы взяла без разрешения деньги банка!!! Это не то, что подводные камни, это целые рифы!!! На это банк имеет право? Может, я не права. Но ни в одном договоре я не нашла пункт о досрочном списании процентов. Срок уплаты обязательного платежа ещё не наступил!!!
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2022, 15:59
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться с нами сложившейся ситуацией. К сожалению, действительно, технический овердрафт может возникать по причине того, что одна транзакция выгружается раньше другой,  при этом суммы будут успешно возвращены. Кроме того, во время карантина, штрафные санкции по кредитным продуктам не насчитываются. 

Мы обязательно разберемся в ситуации и все проверим. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также точную дату и время снятия средств.
Zhl 14 січня 2022, 12:49
25.12.2021 года я пополняла в терминале самообслуживания кредитную карту на сумму 7100,00 грн. Данная сумма была внесена, но к сожалению при подтверждении транзакции был неправильно введен пин-код карты. Терминал вернул карту, мне пришло уведомление, что неправильно введен пин-код, но деньги терминал не вернул. Так как были выходные и праздничные дни, по рекомендации оператора контакт-центра 28.12.2021 года в первый рабочий день я обратилась с заявлением в отделение банка. Менеджер банка задала мне странный вопрос, зачем я вводила пин-код, приняла заявление и сказала, что после проведения инкассации деньги будут возвращены. 29.12.2021 года я повторно обратилась в контакт-центр об уточнении сроков рассмотрения моего заявления, оператором был озвучен срок 3 рабочих дня. Так как обратной связи от менеджера банка мне не поступило, я обратилась в контакт-центр 06.01.2022 года. Мое обращение зарегистрировали № 1563076553 и заверили, что в течение 5 рабочих дней уведомят о результатах. 14.01.2022 года из-за отсутствия обратной связи от банка (5 рабочих дней прошло) я опять обратилась в контакт-центр оператор теперь мне уже сказала, что сроки рассмотрения увеличиваются до 90 календарных дней, на вопрос каким нормативным документом регулируется регламент рассмотрения моего заявления, вразумительного ответа мне не предоставлено, номер обращения о принятии в работу не предоставлен. Уровень сервиса определяется в первую очередь компетентностью сотрудников.
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2022, 13:26
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то что, ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившей ситуации детальнее. Пожалуйста, напишите нам, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, адрес отделения в которое Вы обращались. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Проблема вирішена
Ilya Subko 13 січня 2022, 20:20
Может и не проблема Пумба, но 11 декабря 2021 года переводил деньги с карты Приватбанка на карту Пумба и ошибся в одной цифре номера карты, деньги списаны, в Привате сказали обращайтесь в банк получатель, тобишь Пумб, в Пумбе сказали что такое карта ни закем не закреплена, приняли заявление с описанием проблемы, как я понял номер этой несуществующей карты числится за пумбом, но если такой карты нет почему деньги не вернулись сразу? Или в течении 3 дней? но прошло больше месяца пока тишина
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2022, 9:38
Добрый день! Очень жаль, что Вы оказались в сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и проверить статус Вашего обращения. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения в отделение, а также его адрес. Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Проблема вирішена
Fuzzy 13 січня 2022, 10:28
04.01.2022 в выписке вижу -18.46 грн. «Погашение задолженности по процентам»
т.к. срок льготного периода не нарушался, то проверил выписку
делал Р2Р перечисления за счет собственных средств.
не нашел момента, что перевод затронул кредитные средства.
естественно обращаюсь в КЦ.
там меня выслушали, сказали, что открыли заявку и скоро ответят
через дней 5, не дождавшись ответа снова звоню в КЦ — а моей заявки нет…
Ладно, пошу открыть новую заявку. жду ответа.
тем временем у супруги происходит то же самое
проверяю выписки, причины не нахожу, звоним в КЦ
и тут начинается самое интересное
оператор № 8387 делает все возможное, чтобы не принять заявку
тонны общих фраз, перекладывание ответственности на нас и т. д.
в конце концов она согласилась оформить заявку, чтобы понять за что фактически банк начислил и списал проценты
НО! банк отказывается сообщить результаты рассмотрения! или вернет списанные средства или нет.
что получается: банк списал средства, но отказывается предоставить своему клиенту точную причину за что это произошло! самостоятельно решает!
Уважаемые, это верх издеветельства над клиентами!
Мой опыт общения с банками абсолютно другой: партнерские отношения. Я в любой момент времени точно знаю, за что банк списывает с меня комиссии, проценты и т. д.
в данном случае — это кабала, до сих пор поверить не могу в то, что услышал!
П.С. являемся клиентами ПУМБА пол года, открыл из-за удобства оплаты коммуналки. к сожалению, придется прощаться.
сотрудничать с непредсказуемым и непрозрачным банком не представляю возможным.
П.С, С. надеюсь посредством Минфина все-таки получить ответ с описанием точной причины списания. мне не жалко 20 грн, здесь вопрос принципа.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 січня 2022, 10:38
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и номер телефона, а также даты и время обращений на горячую линию. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
Apologet 12 січня 2022, 15:50
Несколько часов назад мне с 094***** звонили якобы СБ банка ПУМБ. Пришлось с ними минут 15 пообщаться, в конце пожелав им «Вечер в хату» (иногда ж хочется развлечься ☻)… Что необычного в данном «кейсе» кроме стандартной попытки узнать мой CVV2:

1) в наглую хотели перерегистрироваться в моём кабинете пумб-онлайн (несколько раз динамический отп пароль от пумба приходил с попыткой перерегистрации);
2) знали моё ФИО и номер карты полностью. А поскольку спрашивали только CVV2, то априори знали и срок действия карты.

По п. 2. — этого уже достаточно, чтобы мне не звонить, а успешно использовать эти данные за границей. А ещё налицо то, что клиентская база ПУМБ’a с конфиденциальной инфо была слита (очевидно не за бесплатно) — и тут вопрос: за что получают з/п СБ-шники ПУМБА?..

P. S. карта не была мной скомпрометирована, поскольку это кредитка, которой я рассчитываюсь (и то иногда) в торгово-сервисной сети по NFC, а физически НЕ пользуюсь.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 січня 2022, 16:09
Добрый день! Защита средств и данных клиентов является нашим важнейшим приоритетом. Понимаем, что ситуация неприятная и желаем лучше разобраться в случившемся. Данные, которые Вы оставили в заявке, позволяют нам начать расследование. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
Dennn22 12 січня 2022, 0:47
Пришло сообщения от сотрудника банка, о том что мне доступен кредит в размере до 100000 гривен. После этого был звонок с колл-центра с предложением кредита. А когда я пошёл в отделение банка и сотрудник банка завёл заявку- пришёл отказ. Итог день потраченного в пустую время.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 січня 2022, 9:17
Здравствуйте! Нам жаль, что вы не стали обладателем кредитного продукта. Решение, озвученное во время телефонной консультации, имеет предварительный характер. Окончательное одобрение кредита происходит в отделении банка при личном визите клиента с документами. При принятии решения банк учитывает множество факторов и имеет право отказать в оформлении без уточнения причины.
Aysel348 8 січня 2022, 21:06
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 44
Я являюсь клиентом пумб банка с 2017 года. На протяжение 5 лет я добросовестно платила по кредитам, с ноябре 2021 года я не могу погашать в полном объеме свои долги по кредитам в связи по состоянию здоровья я не могу работать на прежней работе. Я подала в банк заявление о прозьбе на реструктизацию. Банк отказал мотивурия тем что они не реструктизируют кредитные карты! Сумма долга 50000 тыш. Прошу помоши
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 9 січня 2022, 9:06
Добрый день! Нам жаль, что Вы оказались в сложной жизненной ситуации. Действительно, реструктуризация не применяется к задолженности по кредитным картам. Мы будем рады помочь Вам рассмотреть оптимальные варианты выплаты долга. Для этого, пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, а также дату и время консультации, во время которой Вы получили отказ в реструктуризации.
Проблема вирішена
valera29071982 6 січня 2022, 19:43
Оплачивал 01 января 2022 г. через мобильное приложение коммунальную услугу отопление. Ввел ЕДРПОУ предприятия (у них тоже счет в ПУМБе). Шаблон в приложении подтянулся автоматически. Звонил на горячую линию 04 января сказали платеж успешен. 06 января ходил в абонотдел предприятия сказали у них уже другой счет. Денег не видят.
Представитель банка помогите вернуть деньги. Готов предоставить все данные в личном сообщении
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 8 січня 2022, 9:18
Добрый день! Будем рады помочь Вас разобраться в сложившейся ситуации. Оставленные Вами данные позволяют нам начать расследование. Мы обязательно разберемся в случившемся и предоставим Вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Feykoff 6 січня 2022, 16:35
Хочу со своего счета уплатить кредит на карту банка ПУМБ, но после ввода номера карты и суммы, меня выбрасывает на главную страницу и мелькает вот такое окно /https://pastenow.ru/c49be0ad17875ade922a1c84e5a60f06./ Написал оператору Веронике, мне ответили «Подождите». В итоге так ничего и не дождался, а диалог исчез (. Больше на связь никто не вышел. Почему такое отношение? Эти проблемы со счетом длятся уже неделю.
ПУМБ
Відповідь банку
6 січня 2022, 16:52
Добрый день! Оплатить кредит Вы можете в мобильном приложении ПУМБ Online либо на нашем официальном сайте: https://retail.pumb.ua/ru/credit/pay_online

Кроме того, будем рады помочь Вам и разобраться в описанной Вами ситуации детальнее. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Вам ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время оплаты кредита, а также ее суму и сервис оплаты, по возможности скриншот с ошибкой. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vyarmola 6 січня 2022, 13:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Вадима Гетьмана, 1
Дуже професійне обслуговування з боку працівниці Дарини.
ПУМБ
Відповідь банку
6 січня 2022, 14:36
Вітаємо! Щиро вдячні Вам за приємний відгук та високу оцінку нашому спеціалісту. Ми обов'язково передамо Вашу подяку колезі.
Наприкінці минулого року дистанційно відкривав депозит у банку, а з початком року нового захотів дізнатися про отримання паперового варіанту депозитного договору. Відвідини місцевого відділення відбулися — як завжди — за ввічливого, доброзичливого і відповідального ставлення працівниць до запиту клієнта. Залишав фінустанову на хвилі позитивних емоцій та з думкою про те, що онлайн-банкінг беззаперечно ефективний інструмент, але він ніколи не замінить безпосереднього спілкування.
ПУМБ
Відповідь банку
5 січня 2022, 16:32
Вітаємо! Щиро дякуємо Вам за співпрацю та за те, що високо оцінили рівень обслуговування у нашому відділенні, для нас надзвичайно важливо знати, що ми відповідаємо Вашим очікуванням.
Проблема вирішена
Xim01 5 січня 2022, 15:20
Оплачивал покупку в Украине с долларовой карты. В итоге, снялась сумма по курсу 1$ = 8 грн. И, вместо 30$, я заплатил 100$!
В службе поддержки уже почти неделю обещают, что деньги вернутся, но непонятно когда.
Отвратительное отношение к клиентам, буду менять банк.
ПУМБ
Відповідь банку
5 січня 2022, 15:31
Добрый день! Понимаем, что ситуация не приятная и будем рады помочь Вам в ней разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, дату и время оплаты товара, а также ее сумму. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝