ПУМБ в сговоре с мошенниками??? Я в ШОКЕ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Попробуйте допустить 3 раза ошибку в пумб онлайн и о чудо - блокировка.
А логин это номер телефона.
А вот сутрудница конечно сказала вам все чтоб набить себе бонус)
В третьих: у меня сложный пароль к Интернет-банкингу, состоит с 11 разнобойных символов.
Упс.
Упс.
Автор, такое впечатление, что Вы только родились. Я не клиент Пумба, но увидев дебильное название отзыва зашла почитать. Вы, что не в курсе, как мошенники присылают такие СМС? При чём здесь банк? Любой банк, при чём здесь? Любой, потому, что мошеннические СМС присылают от любых банков и всем подряд, даже тем, у кого нет и не было никаких карт никакого банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Я решил зайти в Интернет-банкинг со своего смартфона — доступ к приложению был заблокирован, попробовал зайти через ПК браузера, тоже доступ заблокирован!
Отделение ПУМБа было рядом, пошел с паспортом узнать что за дела.
Сотрудница отделения сказала, что это мошенники присылают такие сообщения, а доступ ко входу в Интернет-банкинг был заблокирован из-за долгой неактивности!!!
Сотрудница возобновила вход и все работает, деньги со счетов не украли!
Одновременно сотрудница отделения сказала, что Интернет-банкинг может быть опять заблокирован с 01.10.2020, если я не пополню свой или любой другой моб.тел. минимум на 100 грн… и даже готова была мне помочь это сделать через мобильное приложение!!!
НО!!!
Во первых: я Интернет-банкингом пользуюсь минимум 2-3 раза в неделю — пополняю карту, перевожу с нее и на нее деньги, оплачиваю платежи и т.д. Что значит: Интернет-банкинг заблокирован из-за НЕАКТИВНОСТИ???
Во вторых: зачем надо пополнять мобильный телефон от 100 грн, чтоб не заблокировали доступ ко входу в Интернет-банкинг? Почему именно мобильный номер? Почему не оплатить комуналку например или сделать перевод между своими счетами?
В третьих: у меня сложный пароль к Интернет-банкингу, состоит с 11 разнобойных символов. Как мошенники могут заблокировать доступ к Интернет-банкингу?? Доступ к нему может быть заблокирован только БАНКОМ и не кем другим!!!
Если сделать вывод: ПУМБ передает персональную информацию мошенникам, в том числе пароли ко входу в Интернет-банкинг, мошенники отправляют сообщение клиенту о блокировании счета, параллельно ПУМБ блокирует доступ ко входу в Интернет-банкинг, клиент верит, что действительно счет заблокирован и звонит по указанному телефону!!!
Тут есть один нюанс: нельзя перевести деньги или их снять без наличии карточки и подтверждение через смс!!!
Как бы ПУМБ не хотел помочь заработать мошенникам, но дублировать моб.номера клиентов еще не научился!!!
Я разочарован безопасностью своих денег в ПУМБе, буду их забирать!
Банк ПУМБ действует исключительно в рамках Законодательства Украины, согласно всех норм и требований НБУ.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации о состоянии Вашего личного кабинета ПУМБ Online.
Спасибо.