×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
симферополь
Более подробную информацию о работе банка вы можете получить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Коментарі (1)
как все-таки оформить зарплатную карту?
Так же ознакомиться с условиями оформления можно на нашем сайте: pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/. Выберите карточный пакет, который вас интересует, а затем меню «Документы и файлы».
Написати коментар
можно ли оформить пластиковую карту исключительно для получения зарплаты?
Дело в том, что мне не нужно КОМПЛЕКСНОЕ банковское обслуживание, а нужна только лишь ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА, на которую я смогу получать только зарплату и ничего более.
Напишите, пожалуйста, могу ли я в вашем банке оформить исключительно ЗАРПЛАТНУЮ карту и если да, то дайте, ссылку на документы, которые я должен при этом подписать (желательно на сайте ПУМБ) для предварительного ознакомления.
Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по всем имеющимся вопросам.
Написати коментар
Депозит в валюте.
Коментарі (5)
залоговое имущество банка
Программы автокредитования пока приостановлены, но коллеги в отделениях продолжают принимать заявки у клиентов, чтобы сделать им интересные предложения после возобновления кредитования на открытом рынке.
Написати коментар
Кредитка
Можно ли оформить еще кредитку в Вашем банке, если у меня уже есть в Вашем Банке кредит наличными и овердрафт? Зарплату получаю на карту Вашего Банка
Ознакомиться с адресами отделений и временем их работы вы можете тут: pumb.ua/ua/atms/
Написати коментар
Наконец-то забрал свою зарплату
То налички нет, то еще-то что. В итоге давали меньше установленного НБУ лимита.
Ко всему мой работодатель (Лондон) настоятельно не рекомендовал переводить деньги в Донецк.
Когда-то был действительно комфортным, а теперь нестабильный, как и весь Донбасс, к сожалению.
Кроме того, для оперативной консультации по всем вопросам, связанным с работой банка, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написати коментар
Хамский, по отношению к Клиентам Банк!!!
Кроме того, для оперативной консультации относительно того, как лучше действовать в случае задержки погашения кредита, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков) или отделение, в котором обслуживаетесь. Коллеги проконсультируют вас по любому вопросу.
Написати коментар
выдача денежних средств
Я обслуживаюсь в Вашем банке с 2006 года.
У меня несколько валютных счетов в евро и $
На сегодняшний день столкнулась с проблемой выдачи денег.
Знаю о дневном лимите в эквиваленте 15000 грн, но даже этого получить не могу.
Я помню когда в конце 2008 г. были проблемы с валютой но можно было позвонить на отделение и заказать деньги… то сейчас говорят ( на отделении) что это не возможно
На мой вопрос, как мне снять деньги, отвечают, Вы подходите, может будут в кассе… я спрашиваю, а если не будет… Ответ сотрудника: значит не повезло) но Вы пробуйте и подходите
Подскажите, как быть в такой ситуации? У меня обычный поточный счет
С Уважением… Спасибо
Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написати коментар
Навязанная услуга овердрафт
Написати коментар
Долларовый кредит!
Коментарі (1)
Действительно надежный банк
Написати коментар
Верните зарплату!!!
По поводу «пумб онлайн», почему мне не выдают логин и пароль в «любом филиале или отделении банка» как это у вас на сайте указано, а отсылают в то отделение, в котором я открывал карточку????
По поводу «ПУМБ online»: с помощью Центра обслуживания клиентов вы сможете восстановить ваш пароль без обращения в отделение банка. Если же вы забыли свой логин, то, как и указано на сайте, вы можете узнать логин только у сотрудника отделения/филиала ПУМБ, в котором обслуживается Ваш Договор. Для этого Вам необходимо лично обратиться в вышеуказанное отделение/филиал ПУМБ, имея при себе паспорт или документ, который его заменяет. Подробнее процедура описана по данному адресу: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо!
Написати коментар
смс банкинг
Написати коментар
Отлично
Коментарі (2)
Отказ
Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написати коментар
как узнать о наличии валюты в отделении
Написати коментар
Нормальный колцентр
Написати коментар
Хороший банк, плохие сотрудники
Банк всем устраивает, очень нравится интернет-банкинг.
Проблем с ним не возникало, даже в период кризиса — деньги можно было забрать.
Но! Сотрудники (4-ое харьковское отделение) — это ужас. Такое впечатление, что это отделение создано для стажеров. Здесь сплошной поток персонала. Каждый раз приходя туда я вижу только новые лица. И эти новые лица совершенно не профессиональны! Они всегда с трудом отвечают на мои вопросы, друг у друга переспрашивают, выход из ситуации скорей нахожу я сама, чем они. Это, правда, очень напрягает. А перевести свои счета в другое отделение я не могу — у меня здесь долгосрочные депозиты!
Последний случай (вчера). Подхожу к девушке: «Здравствуйте! Могу ли я ПОЛОЖИТЬ деньги на свой депозит, если при мне только карточка, а паспорта нет?». Она долго думала и сказала, что нет, так как ей нужно подтверждение, что это я. Я ушла злая, так как я была готова услышать этот ответ (они всегда требуют паспорт, даже если при тебе карта — ЗАЧЕМ? В том же Привате, например, паспорт нужен только в первый раз и при закрытие депозита). Зачем ей мой паспорт? Если кто-то (не я) вдруг захочет положить деньги на мой депозит, поверьте, уважаемые, я буду совершенно не против!
В итоге, деньги положила на депозит в другом банке (там достаточно одной карты).
Выход был прост: предложить положить мне деньги на карту и перевести их оттуда на счёт. Но девушка этого не сделала. Почему? Потому, что она новичок, как и все они! Там было два хороших сотрудник: парень и девушка, они долго проработали, но с этого года их нет. Вы издеваетесь? Повысть хоть одному зп и пусть он там работает дольше, чем один месяц!
По поводу описанного вами случая: требуя паспорт, наш сотрудник исполнял инструкции по идентификации клиентов. Понимаем, что это может доставлять неудобства клиентов, но это вызвано требованиями к кассовым операциям НБУ и вопросами безопасности, к которым наш банк и сотрудники относятся очень ответственно.
При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по любому удобному каналу связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Благодаря идентификации обратившегося коллеги постараются решить любые вопросы в индивидуальном порядке, беря во внимание историю взаимоотношений с банком.
Спасибо!
Коментарі (1)
Кредит
Написати коментар